перейти к публикации

38 комментариев к публикации

Уральские пиарщики, объединяйтесь!

Гость
2 октября 2006, 14:33
PRщиков готовят у нас мегаотстойных. Видел тут контрагитацию мэру Копейска - я до сих пор под столом! Такую лажу написать - просто шедевр! Я отложил газету себе как образец топорного пиара. Видимо, выпускник ЮУрГУ постарался (там все такие гении).
Гость
2 октября 2006, 15:37
Прочитал статью и вот какой вопрос у меня возник:что за Пиарщики собирались на этой конференции и чему в принципе она была посвящена? Непонятно, какие проекты они осуществили за год и к каким выводам пришли! Приглашенные "специалисты" абсолютно неизвестны в городе, и на каких примерах они поняли, что "развитие связей с общественностью на Урале идет позитивно и в нужном направлении" - остается только домыслом.
Гость
2 октября 2006, 16:31
Уважаемый Григорашек, может вам сменить круг общения, если вас окружают только выпускники ЮУрГУ, и все прям как один "гении" пиара. Когда устраиваешься на работу, смотрят не как ты школу закончил, а что ты умеешь на практике.
Гость
2 октября 2006, 17:25
А почему бы о подобных конференциях не сообщать заранее, да так, чтобы узнали об этом как можно больше людей, работающих в сфере PR. Этим организаторы смогли бы обеспечить более богатый состав практиков на данном мероприятии и, следовательно, максимальную компетентность сделанных выводов.
Гость
2 октября 2006, 17:55
Огромное спасибо всему коллективу преподавателей кафедры "Массовая коммуникация" за профессионализм и качество обучения! Мы всегда имели возможность попробывать свои силы на практике - конференции, круглые столы, конкурсы в С.Петербурге, Москве, Е-рге и т.д. Результат - отличная работа уже на 5 курсе. И почему-то, когда работодателю понадобился такой специалист он позвонил в ЮУрГУ!!!
Гость
2 октября 2006, 18:50
Во-первых, информация о конференции была в инете и многие узнали именно оттуда, даже я) А выводы конечно там были сделаны организаторами, причем уже видимо после конференции. Потому что на самом мероприятии тенденции как таковые не обсуждались, просто каждый расказывал что он умеет
Гость
2 октября 2006, 19:57
Специально для Анны - о проведении конференции было объявлено заранее. Жаль, что Вы пропустили это сообщение. Надеюсь увидеть лично Вас и всех скептиков на конференции "Тенденции развития связей с общественностью и рекламы на Урале-2007"
Гость
3 октября 2006, 07:16
Мы присутствовали на конференции. Мероприятие было очень даже неплохое. И докладчики подобрались интересные и "изюма" достаточно. Что касается качества образования для пиарщиков, то не так важно, какой ВУЗ Вы закончили. Практические навыки работы, знание рынка на котором Вы работаете и здравый смысл стоят значительно дороже, чем теоретические выкладки. Собственно, это относится не только к PR, но в нем проявляется в большей степени. У нас на практике были выпускники самых разных ВУЗов города - все разные и всё зависит от желания учится.
Гость
3 октября 2006, 10:40
И мне жаль, что услышала об этом мероприятии только после его окончания.
Гость
3 октября 2006, 10:51
образцы ПИАРА по-челябински настолько вопиющи, что назвать их просто непрофессиональными - значит сделать совершенно незаслуженный комплимент. Откройте, к примеру, местные телегиды за последние пару недель. Там размещены материалы о продукции одного рыбоперерабатывающего предприятия. Это просто ШЕДЕВРЫ! А ведь компания за это еще и платит! Г-н Киуру с легкостью может собрать такого рода живой материал не на одну докторскую, по примеру того, как некоторые лингвисты пишут научные труды о ненормативной лексике и тюремном фольклоре.
Гость
3 октября 2006, 12:18
Присоединяюсь к Анне и Наталье-Сожалею, что услышала о мероприятии после его окончания...Еще бы диск интересно посмотреть, с именами и с описанием конкретных PR-проектов.....там,видимо,лучшие..Наталья Щеглова,хочу быть на объявленной Вами конференции,как PR-народ узнает?
Гость
3 октября 2006, 13:57
Вроде в инете каждый день бываю, а инфо о конференции не видела. К сожалению. А можно поподробнее про КА "Есть контакт"? Наталья, возможно ли где-то еще увидеть диск?
Гость
3 октября 2006, 14:54
Я не разделяю эйфории г-на Киуру по поводу того, что PR необходим всем предприятиям, это заявление как раз из времен, когда все кричали от радости по поводу того, что у них появился менеджер по PR, а на самом деле девочка носила рекламные блоки объявлений в газету. PR - это ни что иное как инструмент коммуникации, такой же как ATL или BTL, или TTL, поэтому PR, так же как и другие инструменты коммуникаций нужно выбирать согласно маркетинговой специфики продвижения. Всем кому интересен политический PR, и как его делают в России советую прочитать «Обознатушки» Эдуарда Коридорова. http://www.ieroglyf.ru/pages/126.php
Гость
3 октября 2006, 15:22
Уважаемые коллеги! Хочу поблагодарить всех спикеров и партнеров конференции. Проделана огромная совместная работа, которая, безусловно, поможет многим специалистам пересмотреть технологии и инструменты своей деятельности. Те, кому нужна подробная информация о конференции (программа, диск и так далее), могут отправить запрос на мой ящик (krater@newmail.ru). Спасибо всем за критику и пожелания. Будем расти!
Гость
3 октября 2006, 15:33
Все конференции, устраиваемые ЮУрГУ - не более чем показуха и имитация бурной деятельности. Шум ниочем!
Гость
3 октября 2006, 18:28
В-первую, очерь хочу сказать организаторам мероприятия огромное спасибо за их работу, за то, что они дают специалистам в области PR и рекламы возможность поделиться своим опытом и узнать что-то новое. И, во-вторых, хочу отметить, что качество образования в ЮУрГУ действительно высокое, и большинство выпускников успешно работают. Так что, всем желаю удачи, надеюсь в скором времени мы встретимся на очередной конференции!
Гость
3 октября 2006, 20:44
Какому умению стоит всем нам поучиться у Константина Киуру - как преподавать PR и рекламу ни дня ни поработав в "поле". Здесь обычное противоречие - есть пиарщики и рекламисты, практики, которые пашут и поднимают настоящие реальные проекты. А есть теоретики PR и рекламы, которые проводят семинары, создают ассоциации, сыплют умными терминами, вроде "концепция", "торговая марка" и так далее, список неисчерпаем. У кого-то получается совмещать и то, и другое.Но это - редкость. Да и зачем, скажите специалисту, у которого серьезные проекты и всегда стоит очередь из клиентов, особо ревностно заниматься теорией. Незачем. Для Челябинвестбанка. Господа, вместо того, чтобы восхищаться семинаром, относитесь более ответственно к работе. Винни Пух и былинные богатыри рядом выглядят неудачно.Разноцветье какое-то
Гость
4 октября 2006, 01:19
Я бы хотел бы поприсутствовать на данной конференции...ладно може в следующий раз. Вообще у меня предложение. Устроить бы круглый стол участников ПОКОЛЕНИЯ 74...на любую тему.
Гость
4 октября 2006, 16:16
С.Широковой: " ...качество образования в ЮУрГУ действительно высокое, и большинство выпускников успешно работают". Знаю я это хваленое качество, а особенно - результаты работы таких "пиарщиков". Жуть да и только. Предложение - закрыть этот факультет вообще и не позориться, как и все гуманитарные ЧИПа.
Гость
4 октября 2006, 17:18
Полностью согласна с Юлией, цитирую: "...Практические навыки работы, знание рынка на котором Вы работаете и здравый смысл стоят значительно дороже, чем теоретические выкладки." Если у человека нет не навыков, ни желание...дорога в PR ему закрыта и никакие вузы не помогут...а у нас что главное? правельно корочка...глупо...
Гость
4 октября 2006, 20:30
Вот мне удалось побывать на этой конференции, получилось не чего, а образование у нас везде одинаковое, не имеет значение что ты окончил, а имеет значение что ты усвоил.
Гость
5 октября 2006, 07:59
ПиАраст-это вобще не специальность, а недоразумение... основная их задача на сегодняшний день, в корне отличается от целей PR служб, какми они были задуманы и создавались. Вместо связей с общественностью и донесения правдивой и реальной информации эти бесталанные трубадуры занимаются тем, чему научил их доктор Геббельс-хором дудят в наши уши "халва", то ли промывая, то ли засирая наши мозги... так что по степени полезности считаю их место где то через одно-два сразу после папарацци...
Гость
5 октября 2006, 09:23
Моя племянница, закончила в прошлом году ЮУРГУ по специальности "Связь с общественностью", училась у Киура. Работу по специальности найти не может, единственное, что предлагают, так это менеджер по рекламе т.е продажа рекламных площадей. Для этого на мой взгляд нужно быть продажником, а не Пиарщиком. Обучение было платным, около 100 тыс. руб. выбрашены на ветер. Девушка сейчас работает продавцом-консультантом. Если бы ей дали шанс,я думаю у нее все бы получилось.
Гость
5 октября 2006, 14:25
Кто не сидел сложа руки, и не ждал, пока ему самому предложат работу, её нашел. Захотели!!! Вот и ламонулись все к вашей племяннице "давать шансы"! А ун-т можно закончить по-разному...
Гость
5 октября 2006, 14:43
К сожалению, тоже не видела информации о конференции, несмотря на то, что в интеренете практически живу. Очень хотелось бы послушать и г-на Киуру, у которого я когда-то училась. Интересно, как филолог, преподававший мертвые дисциплины, стал профи в столь живой и требующей ежедневного обновления специальности
Гость
5 октября 2006, 15:58
Я в данный момент учусь на 4 курсе "СсО" в ЮУрГУ. Не могу сказать, что довольна качеством обучения. На мой взгляд, сейчас в любом ВУЗе, на любой специальности (особенно гуманитарной)есть такая проблема. Однако, я знаю достаточное количество выпускников своей специальности, успешно работающих не "продавцом-консультантом". Все зависит от желания. Кто хочет получить знания, тот их получит. Поступала в свое время только на PR, без всякой подстраховки. Учусь, уже пробовала работать по специальности и очень довольна своим выбором. Для начала это очень даже хорошо.
Гость
5 октября 2006, 18:15
Интересные мнения тут высказывают, интересно почитать о своих преподавателях, Я учусь "ссо" и еще не понимаю довольна или нет, когда работу буду искать тогда и пойму, правильно выбрала профессию или нет(Учусь не в Юургу).
Гость
6 октября 2006, 10:24
Исход народа израильского из Египта. Подошел народ израильский к Мертвому морю. Сзади уже египетская конница догоняет. Задумался Моисей: как спасти народ израильский? И тут откуда не возьмись - пиарщик. И говорит: "Пусть евреи встанут на колени и молятся. Потом вставайте и идите прямо в море." Моисей засомневался: - А не утонем? - Утонете - не утонете - не знаю. Но публикацию в Библии гарантирую.
Гость
6 октября 2006, 13:13
to Дмитрий Гребенок 10 баллов! а К.В. Киуру - молодец! читал разно-языковье, а вон как лихо управляется с пиаром...
Гость
6 октября 2006, 18:36
Народ, я не понимаю, зачем вообще людей поливать грязью?!!! Теоретик или практик? Какая разница! Главное, что каждый занят своим делом. Кому-то лучше удается давать теорию, кому-то проявлять свои практические навыки, кто-то (категория истинных профи) умеет совмещать и то и другое. К сожалению, не каждому выпускнику (не важно в ЮУрГУ он учился, в ЧелГУ, и т.д.)дано вынести по-максимуму полезную информацию, еще сложнее применить ее на практике. Но, это уже не от вуза зависит, а от человека и от его способностей. Просто каждый из нас привык хвалить именно свое болото, и говорить, что он лучший. Люди учитесь, преподавайте, работаете, занимайтесь любимым делом и все у вас будет хорошо!
Гость
9 октября 2006, 15:36
написал устроителям прислали пакет мат по конф теперь могу судить- темы интересные жаль что несмог пос. саму конф . Удачи господа, так держать
Гость
17 октября 2006, 15:05
Странное обсуждение... Григорашек - радоваться надо, что на фоне выпускников ЮУРГУ вы смотритесь монстром PR. На фоне серости всегда более заметны яркие личности. И потом, что вы все набросились на бедных детей и на Киуру? Как могут - так и готовят специалистов. Можете лучше - откройте свою кафедру PR. Киуру сам учится PR, заодно и студентов учит. Хотите серьезного образования - поступайте в МГУ или уезжайте в другую страну, но и это не будет гарантией вашего трудоустройства. В Екате 11 вузов готовят пиарщиков, сколько в Челябе не знаю. Но, совершенно очевидно - рынок не готов к такому колличеству PR-специалистов. Отсюда и смехотворные зарплаты, и "безработица". Элементарные маркетинговые просчёты вузов. Хапнув деньги сейчас, они убивают своё будушее. А, что касается проф. навыков, так это процесс эволюционный. Чтобы уметь плавать - надо плавать.
Гость
17 октября 2006, 21:33
Verdy: Да, Вы правы. Вообще, мне кажется что пиарщик, рекламщик, коммерсант - это не должно быть базовым образованием. Базовое должно быть психологическое, филологическое, журналистское в конце концов, ну экономическое, можно и техническое (актуально для манагеров по продажам технической продукции). А этому ремеслу (пиар, реклама и т.п.) научиться всегда можно (доказано Киуру)... Так что жалею тех, кто поступает непонятно куда.
Гость
18 октября 2006, 13:33
Как не жаль, но PR в уюргу действительно на очень низком уровне не даром факультет пиара теперь относится к журналисти.Спецалисты в большенстве своем выходят действительно топорные,PR это презде всего призвание, но как часто бывает теперь это лишь мода на определенную профессию.
Гость
18 октября 2006, 14:43
PR - это практика. И состояние души. А общаться с коллегами по цеху всегда интересно - чтобы на своей отрасли и практике не "зашориться". Потому жду следующей конференции с нетерпением. Было интересно.
Гость
18 октября 2006, 15:58
Специально для "Григорашка": мне очень интересно, кто вы и чем занимаетесь, чтобы давать столь категоричные оценки деятельности ЮУрГУ, в частности кафедры массовой коммуникации? Безосновательно и бездоказательно говорить такое может каждый, а есть ли у вас база PR, рекламного или журналистского образования? и если вы не знаете кто такой Глазырин, извини, но не в плюс это вашим профессиональным качествам.
Гость
19 октября 2006, 17:56
Ян, ты на него чтоли звала?
Гость
2 апреля 2007, 15:58
Всем критикам PR как явления и профессии: Хотелось бы сказать, что Вы лишь извращаете смысл понятия, совершенно не вникая в суть вопроса. Это демонстрирует уровень Вашего развития, не более. Если проблемы с пониманием специфики деятельности PR-специалиста почитайте господина Майкла Дж.Вилларда "Пиарщик". Сегодня грамотные специалисты по связям с общественностью-жизненная необходимость, а не модная примочка. И на подобных должностях давно нет белокурых нимф. Я в очередной раз убедилась в невежестве нашего города! Я кстати заканчиваю именно эту кафедру и работаю с 1 курса по специальности.