RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

8 м/c,

зап.

738мм 49%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Бизнес «Билайн» призывает челябинцев общаться по правилам

«Билайн» призывает челябинцев общаться по правилам

На прошлой неделе в Челябинске прошел круглый стол, посвященный культуре общения по мобильному телефону. Инициатором этого мероприятия выступил оператор сотовой связи «Билайн». Под словами «мобильный этикет» организаторы и участники круглого стола договор

" src=

На прошлой неделе в Челябинске прошел круглый стол, посвященный культуре общения по мобильному телефону. Инициатором этого мероприятия выступил оператор сотовой связи «Билайн».

Под словами «мобильный этикет» организаторы и участники круглого стола договорились понимать уважение пользователя мобильного телефона. Каждый из присутствующих высказал свою точку зрения по поводу актуальной темы. Интересные статистические данные привела директор челябинского филиала компании «Вымпелком» Светлана Галилеева: «Если говорить о пропаганде мобильного этикета в обществе, то, по проведенным исследованиям, 88 процентов опрошенных респондентов считают, что она нужна, и 85 процентов сходятся во мнении, что мобильному этикету стоит учить детей в школах, – подчеркнула г-жа Галилеева. – Хотим мы этого или нет, но сотовая связь стала неотъемлемым атрибутом нашей жизни, и если лет пять лет назад мобильник мог быть предметом роскоши, то сейчас мобильная связь широко распространена».

Примеров, демонстрирующих неуважение владельцев мобильников к окружающим, приводилось множество. Например, некоторые граждане все еще игнорируют просьбы организаторов концертов, собраний или спектаклей о выключении сотовых телефонов. По мнению участников круглого стола, люди часто забывают выключить мобильники или перевести его в беззвучный режим, даже если их об этом просят.

Доктор социологических наук, профессор кафедры социологии ЧелГУ Александр Тараданов предложил оригинальное решение проблемы звонков в театральном зале: «Я предлагают поставить спектакль, в котором некультурный пользователь сотового телефона должен быть представлен совершенно несимпатичным человеком».

«Не стоит воспринимать просьбу отключить телефон как ограничение свободы, – заметила директор челябинского филиала авиакомпании «Сибирь» Нина Дрожжина. – В первую очередь это вызвано требованиями безопасности».

Все участники дискуссии согласились с существованием проблемы мобильного хамства и пришли к выводу, что решать её нужно цивилизованными методами. На Западе, например, в театрах устанавливают специальные устройства, которые заглушают сотовый сигнал. Каждый из собравшихся предлагал свой вариант решения проблемы, но в итоге все предложения можно свести к активной поддержке и пропаганде корректных разговоров по мобильнику.

Итоги круглого стола подвел Александр Тараданов: «Мы достигли уровня, когда можем обсуждать эту проблему, – заметил г-н Тараданов. – Мобильный этикет является элементом общечеловеческой культуры, которая закладывается в детстве».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления