перейти к публикации

27 комментариев к публикации

Виктор Потапов, директор магазина «Телеспутник»: «Спутниковое телевидение можно смотреть в любой точке области, даже там, где эфирные каналы не принимаются»

Гость
21 сентября 2007, 09:23
В этом магазине работает самый вредный продавец! наверное умный, но презирает всех!!! Antonio подтверди?!
Гость
20 сентября 2007, 15:01
В городе есть конкурентные предложения, более низкие по цене, аналогичные по качеству контента. КОмплект НТВ+ запродал...
Гость
20 сентября 2007, 17:14
интересно где?
Гость
21 сентября 2007, 12:58
Не знаю, о ком пишеп п.3, но у нас тоже далеко не самые положительные эмоции от общения с мужчиной в годах в кожаных брюках, он очень некорректно консультирует, мягко говоря. Этот мужчина дает покупателям советы на темы, в которых сам мало что смыслит, т.е. знаний и опыта ноль, а самоуверенность просто зашкаливает. При нас он консультировал людей, которые хотели приобрести в "Телеспутнике" оборудование, а смонтировать в другой организации. Облил конкурентов грязью, используя при этом аргементы безграмотные технически совершенно, убедил монтировать у монтажников при магазине. Встретили потом этих покупателей месяца через два, так они плевались по поводу "... в кожаных штанах", ваши монтажники смонтировать толком не смогли ( видеоконтроль ), оборудование подобрал безграмотно, в общем пришлось заказчику идти к тем самым конкурентам, они не отказали, подкорректировали оборудование, смонтировали, все довольны. А магазин ваш по сей день нехорошим словом ругают.
Гость
21 сентября 2007, 13:44
Хорошая, понятная статья. А в магазине понимания я тоже не нашел - продавец надменно что-то сказал спецтерминами. А ведь можно попроще - для обычного гражданина, который хочет только качества изображения и определенного количества каналов.
Гость
22 сентября 2007, 09:39
в прошлом году монтировал Хот берд за городом - заехал в "Телеспутник", задал вопросы по оборудованию, так мне начали объяснять, что там нет русских каналов, что это стоит дорого, и старательно пытались переключить на "Триколор". Заехал к конкурентам (по рекламе в "Телесемь"), смонтировали за два дня и на 3000 руб дешевле
Гость
23 сентября 2007, 18:33
Магазин конечно известный в городе, расскрученный, народ наверно идет туда толпами... имел я несчастье тоже обратится купить комплект. Ладно я имею обыкновение читать разную инфу о предпологаемой покупке, иначе кроме триколора и НТВ+ ничего не купишь... почему так откровенно впаривают именно эти комплекты - не понимаю... но догадываюсь. Уважаемый Виктор Потапов, скожите своим продавцам, что они не самые умные на этом свете, и пусть не забывают простой истины - "клиент всегда прав" и тогда, возможно, мы придем к вам во второй раз, а пока я с большим удовольствием отправлюсь к конкурентам. PS. Викор, было бы интересно увидеть ваш ответ здесь.
Гость
23 сентября 2007, 22:07
в Телеспутнике комплект на Hot Bird стоит 2410 руб, монтаж займёт 2-3 часа! Получается Вам монтировали 2 дня и ещё денег дали! А если учесть что всё происходило прошлом году, то наверняка всё было ещё круче!
Гость
24 сентября 2007, 08:48
Решил как-то приобрести комплект. Зашел в этот телеспутник. Кое -как продавец поднял свою "гриву" и всем видом мне объяснил" - "ну чего ты приперся".Потом со всем отвращением, давай из себя изрыгать что-то ему одно понятное. Стою и думаю, попал бы ты ко мне на косультацию. Я бы тебе тоже в мозг взорвал, хитрыми терминами и т.п. и вытолкал за дверь. Вообщем понял, что мне здесь не рады,а этому умнику надо купить зеркало пустиь в одиночестве перед собой расказываеет какой он умный.
Гость
24 сентября 2007, 11:16
Господа, сравните контент с Народным ТВ. "Цифра"(DVB-C) за 90/240/300 руб/мес.
Гость
24 сентября 2007, 11:24
Коментарии заинтриговали. :-) Захотелось сходить посмотреть на этого продовца. Схожу как-нибудь в обед, проконсультируюсь :-)) Благо что недалеко.
Гость
24 сентября 2007, 11:35
Тоже как то заходил в телеспутник. Хочу, вернее хотел поставить НТВ+. Так "умник" о котором писали выше вообще с мной разговаривать не стал. Вот говорит цены. Смотри.
Гость
24 сентября 2007, 12:26
Очень неприятно что о магазине только отрицательные отзывы.Выводы ,в том числе и организационные ,обязательно будут сделаны. Хочется верить что за 10 лет работы магазина найдётся много людей которые остались довольны нашей работой и многие узнали о существовании и возможностях спутникового телевидения впервые от нас. Дело это не простое,технически сложное. Требует постоянного изучения как оборудования,так и контента.Наверное не всем нам это удаётся. Что касается специальных терминов,то мы их не придумывали и нет намерения покрасоваться перед покупателями - иначе технически грамотно просто не скажешь! И хотя все продавцы имеют радиотехническое образование знаний не хватает.Есть над чем работать. В нескольких отзывах звучало о конкурентах,но как-то не конкретно.Я не считаю зазорным поучится у других и перенять положительный опыт.
Гость
24 сентября 2007, 12:39
Одно небольшое замечание для любителей обвинять нас в дороговизне абонентской платы НТВ-плюс. Мы имеем статус "Официальный установщик НТВ-плюс".Никакого отношения к контенту и абонентской плате мы не имеем.Точно такая же ситуация и с Триколором и Орион-Экспрессом!Что вещать и какие суммы получать за предоставленные услуги решают только они.Мы продавцы радиотехнического оборудования.
Гость
24 сентября 2007, 14:52
Виктору Потапову большой Привет! Знаю его давно как грамотного специалиста помню начинал телеоператором на местном телевидении,первыми начали продвигать спутниковое телевидение в Челябинске. Пожалуй самый большой выбор оборудования для приема в магазине на ул Советской Виктор поверь, что лучше тебя никто в магазине не сможет общаться с клиентами Проблема с продавцами мне знакома,(у нас в стране "покупатель" всегда прав)и это часто выражается в экстримизме покупателей.Запомнился негативный отзыв о моем магазине. А когда я запустил в поисковую систему адрес автора этого отзыва, то выскочил целый список его отзывов на статьи об успешных предпринимателях и все они были негативные!!! Виктор желаю успехов в нашем нелегком бизнесе.
Гость
25 сентября 2007, 12:20
Виктор! Есть такое правило: "От одного человека позитивная информация расходится трем людям, а отрицательная - восьми" Просто хорошее сразу забывается, а плохое долго помнится. А продавец и вправду нехороший. Я для себя взял за правило: не разбираться в товаре, лучше разбираться в продавцах. Для примера: в арбузах не шарю, зато покупаю их уже 4 года у одного итого же продавца, еще не разу не пожалел!!! Делайте оргвыводы.
Гость
25 сентября 2007, 13:50
Интересно, кто, кроме НТВ-Плюс вещает в Челябинске каналы в цифре, да еще и в HD? Не собираюсь менять свой комплект на жалкое кабельное.
Гость
25 сентября 2007, 15:59
НародноеТВ - цифра.
Гость
25 сентября 2007, 16:53
на №17 Для владельцев телевизоров с разрешением 1920х1080 можно предложить как вариант приемник TOPFIELD TF 7700 HSCI, модуль IRDETO и карточку EURO 1080 примерно 14000руб за комплект (тарелка и установка отдельно)
Гость
25 сентября 2007, 17:15
А чё? Так много каналов в ЭйчьДи? вроде пакамисть только 4 штуки или уже 6? А канал "Школьник" там есть? на 19 пост: а абонентку под тве тыров предложите?...
Гость
25 сентября 2007, 17:17
Для жителей Челябинска и ближних окресностей идеально подойдёт приёмный комплект от Народного телевидения. Каналы вещают все коммерческие, есть каналы, которые безуспешно прсят абоненты НТВ-Плюс. А самое главное со спутника Первый, Россия, Культура, НТВ, ТВЦ, ТНТ, СТС, Домашний. На Первом и СТС стереозвук.
Гость
25 сентября 2007, 21:56
Импонирует, что господин Потапов отвечает на претензии, редко такое встретить на 74 ру, так что искренне Вам удачи и успехов. А продавец точно хамоватый какой-то. Шел с деньгами купить сразу что-нибудь. Все желание пропало - гнать однозначно!
Гость
25 сентября 2007, 23:02
Александр,приветствую. Всегда рад тебе! Как никто другой ты знаком с этими проблемами. Культура,такт,профессионализм всегда требовались от людей различных профессий. Не исключение - продавец.Не у всех они есть,к сожалению ,как того бы хотелось. Хочу отметить что эти качества не помешают и покупателям.
Гость
26 сентября 2007, 11:40
Про конкурентов) Не был в телеспутнике говорить ничего о Вас не буду... Ставили Спутниковый Инет в "Электронных Системах" за бизнес домом Спиридонова, все отлично и цены и обслуживание...
Гость
26 сентября 2007, 11:48
О как. Поперли наезды на покупателей. Ну естественно ходют тут, работать мешают. А мне как потребителю незачем знать все тонкости технической реализации моего заказ и потому уж пусть господин продавец будет любезен изъясняться так, чтобы его понимали. А не сыпать техническими терминами.
Гость
17 декабря 2007, 13:55
Хороший магазин, заходил неоднократно. Правда, до приобретения пока не созрел - расположение квартиры не способствует (далеко кабель тащить).
Гость
26 августа 2008, 16:18
А вот хотелеось бы узнать,,, Хочу вот приобрести себе комплект «Триколор», а вот вопросс: Могу ли я еще дополнительно докупить оборудование что б еще и интернет был. А то как то в магазине "умник" ничего толком несказал. Заранее благодарен.