перейти к публикации

4 комментария к публикации

«Найфл» двигает мебель

Гость
27 сентября 2007, 10:58
Между тем участники мебельного рынка сходятся во мнении, что компании «Найфл» вряд ли удастся осуществить намеченные планы. По мнению южноуральских мебельщиков, достижению столь грандиозных целей может помешать ряд препятствий. И одним из этих препятствий является качество выпускаемой мебели. Подумать только вбухать 50 миллионов в развитие и так отвратительно работать с покупателем и качеством выпускаемой продукции. 1 сентября приобрел в Найфле компьютерный стол за 6000 руб. Привезли, собирать сразу не стал. А когда распаковал на следующий день, то увидел, что столешница, полка, фасад ящика, и полка под клавиатуру, в сколах.
Гость
27 сентября 2007, 10:59
Это какой же контроль качества в Найфле, если они отпускают такую продукцию потребителю. Но это еще пол беды, когда я попытался обменять все это дело, мне принесли такую же столешницу в сколах и сказали, что это лучшее, что они смогли выбрать из 3-х столов и что вы хотите, ведь кант забивают молотком, поэтому и сколы по краю. Пришлось обращаться в комитет по защите прав потребителя, только после этого, изготовили столешницу нормального качества.
Гость
27 сентября 2007, 17:36
Купил стол и ни капли не жалею!!! Сервис на высоте!!! Помогли выбрать, доставили и подняли абсолютно бесплатно!!! На следующий день вызвал сборщика и он выполнил свою работу качественно и не дорого!!! А если кто собирать не умеет, то и сколы будут и деталей не хватит. Так что решайте сами!!!
Гость
27 сентября 2007, 17:45
Хорошая компания, у меня с ней проблем не было, так что я скорее соглашусь с Игорем, чем с Дмитрием.