перейти к публикации

8 комментариев к публикации

Леонид Юнышев, директор челябинского филиала компании «Промэлектроника»: «В основе любого восточного единоборства лежит не борьба, и уж тем более не драка, а сотрудничество. Эти же законы действуют и в бизнесе»

Гость
25 февраля 2008, 10:48
Леонид очень приятный человек, с ним приятно общаться , находить взаимопонимание. Я бы с удовольствием работал с ним и далее. Но вот коллектив , "в новой " промэлектронике молод и сыроват. Старая гвардия менеджеров и комплектовщиков ушла- теперь в Магазине постоянные очереди ( до 1 часу что бы купить в розницу), а оптовых поставках каламбур и не разбериха. Лично я надеюсь, как постоянный клиент этой компании, что руководство обратит взор на проблемы в структуре организации и примет действенные меры по исправлению. Так же охото отметить о том, что люди занимающиеся электроникой в нашем городе рады видеть предприятие ПРОМЭЛЕКТРОНИКА в нашем городе ибо цены здесь приемлемые, а качество далеко не как на рынке ЛОКОМОТИВ. Да и как м не кажется- раньше , когда не было отдела КЭШ эн кэри...было намного лучше...больше отделов- очередей не было...а этот закуток с проводами и припоем лучше убрать...толку мало на 30 кв. метрах такое реализовывать.
Гость
26 февраля 2008, 09:38
Пользуясь случаем поздравляю всех мужчин Промэлектроники с прошедшим праздником: Пусть взмывают ввысь в честь праздника Фейерверки и салюты, Навсегда запоминаются Эти яркие минуты! Пусть военная теория Никогда не станет практикой, В личной жизни пригождается Блеск стратегии и тактики!
Гость
26 февраля 2008, 16:30
Добрый день Сергей, Коллектив у нас действительно молодой, но ребята стараются.. Относительно самообслуживания - приведу статистику - за январь там было продано 922 позиции (12,63 % от всех позиций) и это 27% от суммы продаж по рознице. Если увеличить в 3 раза то треть продаж будет через самообслуживание и как следствие короче очередь к комплектовщикам. Сегодня было максимум 3 человека в очереди (все продавцы выздоровели). Большая проблема - неравномерный поток клиентов думаем про сервисы которые бы решили эту проблему (система заказов).
Гость
27 февраля 2008, 10:18
Скажите адрес вашего магазина.
Гость
27 февраля 2008, 11:30
Знакомые работают в этой компании. Там действительно на редкость здоровая атмосфера.
Гость
28 февраля 2008, 10:31
сначала интервью такое жизнеутверждающее, а ближе к окончанию почему-то неотрывно казалось, что Леонид себя рекламирует как управленца, вроде "возьмите меня кто-нибудь в серьёзные структуры". :-) а по сути - для меня, как розничного клиента, даже конкурентов ПЭ в челябинске нет.... только если екатеринбургский филиал
Гость
29 февраля 2008, 09:08
Добрый день Евгений, У нас "серьёзная структура" и к работе я отношусь по-серьёзному. Хед хантеры обращались только 1 раз - осенью 2007 года. Крупный федеральный конкурент, у которого бизнес на Урале завял, хотел через предложение работы (должность++, зарплата++) получить информацию более о Промэлектронике нежели о мировом опыте менеджмента.. Принятие подобного предложения на мой взгляд идёт в разрез с понятием "честь и достоинство". Вообще в вопросах управления на первом месте стоит личное доверие и я не был бы CEO без абсолютной уверенности учредителей в моей порядочности.
Гость
10 марта 2008, 03:28
Классное интервью! Рад, что всё идёт по плану