перейти к публикации

27 комментариев к публикации

Верка Сердючка собрала лучшие бренды Челябинска

Гость
27 февраля 2008, 23:39
Господа! Ну вы хоть из любопытства сообщите какому из двух "Русских радив" вы вручили Бренд года? Ну ей богу смешно. На страницах 74.ру неоднократно поднималась эта тема в 2007 году. И тут на тебе
Гость
27 февраля 2008, 23:59
Сбербанк - лучший? И солнечная долина? Ой, не смешите мои тапочки. Это где опрос-то проводили? Среди их клиентов? Ф топку такие бренды.
Гость
28 февраля 2008, 02:08
Ну практически со всеми номинциями согласен, кроме Уральскихпельменей. И операторы сотовой связи меняются ежегодно. Сначала билайн, в прошлом году-мтс а сейчас Теле2
Гость
28 февраля 2008, 09:45
Альтернативный вариант бренда года: 1) Банки - Сбербан 2) Медцентры - ФГУП "Скорая помощь" 3) Пожаротушение - ФГУП "Пожарная охрана" 4) энергетика - РАО ЕЭС России 5) охрана и безопасность - ОМОН РФ 6) провайдеры, телефония - Уралсвязьинформ
Гость
28 февраля 2008, 10:02
Кто придумал эту гадость - пародия на Сердючку, как пошло! Вся Россия после Евровидения не навидит ее, а вы делаете еще на нее пародия, причем абсолютно бездарную! В очередной раз стыдно, за так называемый Челябински бомонд(((
Гость
28 февраля 2008, 10:21
а я хочу сказать спасибо организаторам. Во-первых, за смелость (делая что-то всега легко нарваться на гору критики), во-вторых, за само событие, их в общественной жизни нашего города не так много, надо бы беречь. Пройдет время и все станет на свои места и будет как надо. А насчет победителей, да относитесь к этому проще и все будет хорошо.
Гость
28 февраля 2008, 11:12
МАКСУ: Русское радио, которое знает вся страна, в нашем городе вещает на частоте 104,1 FM. Между РМГ Медиа ЧЕлябинск (в состав которого входит в том числе и Русское радио) и Русской медиагруппой (владелец бренда "Русское радио") заключен договор о ретрансляции в нашем городе.
Гость
28 февраля 2008, 12:18
Глядя на победителей, то мне слабо верится, что некоторые компании выбрал народ. Напрмер, обувь - Монро, или Бытовая техника и электроника - Эльдорадо... Они далеко не самые хорошие операторы на рынке.
Гость
28 февраля 2008, 12:17
Само событие бесспорно привлекает внимание. Чувствуется желание прийти к достойному уровню. Желаю удачи! Но судя по компаниям, которые были представлены в номинациях, складывается ощущение, что организаторы либо не понимают, что такое бренд, либо вкладывают в это понятие свое понимание. И в этом случае более подходящее название для конкурса - скорее "Народная Марка", чем «Бренд Челябинска–2007» ...
Гость
28 февраля 2008, 12:49
Есть некая разница между понятиями - "бренд" и, допустим, "хороший поставщик товара и услуг". То что известно каждому совершенно не обязательно лучшее из всего возможного... Просто самое известное. Вот если бы названия фирм-победителей вам ничего не говорили и вы вообще таких не знали, то тогда да, тогда объективность результата вызывает вопрос, а так... ну кто из вас не берет лекарства в "Классике", продукты в "Молнии"... какой банк известнее "Сбербанка"?!! По-моему все совершенно в тему.
Гость
28 февраля 2008, 13:07
Пародия на Верку Сердючку пошло и неинтересно. Большущий минус организаторам за отсутствие креатива и дешевые штампы.
Гость
28 февраля 2008, 13:13
Так и не поняла, где же на 74.ру был опрос, каждый день захожу и не разу не видела, чего врать-то!
Гость
28 февраля 2008, 13:26
Не смешите меня. Какие это бренды Челябинска? Это просто известные раскрученные фирмы, не более. Отношения к понятию "Бренд Челябинска" не имеют никакого. Брэнды Челябинска (Челябинской области)- это ЧТЗ, ММК, Аркаим, ХК "Трактор", ансамбль "Ариэль", Л.Скобликова, О.Митяев, А.Карпов, златоустовская гравюра, каслинское и кусинское льтьё... Напоминает некую передачу, где сидят полтора десятка человек и друг другу впаривают, что они люди индиго. Комично до безобразия. Бомонд, одним словом!
Гость
28 февраля 2008, 13:27
а этот ... Лебедев-то че, присел?
Гость
28 февраля 2008, 13:46
Церемония очень поравилась, по сравнению с прошлыми церемониями - совершенно другой уровень. Количество бомонда вызывает уважение к конкурсу, столько представителей политики и бизнес-элиты в одном месте - больше не встретить нигде. Это о чем-то говорит.... Думаю конкурс интересен двумя вещами: 1. Действительно определенный итог деятельности компании, обратная связь от потребителей с публичным признанием. 2. Отличная тусовка, место для новых знакомств с людьми равного статуса. Респект 74.ru и Мракетинг-индустрии.
Гость
28 февраля 2008, 14:40
Какова Верка Сердючка, таковы и бренды. Эрзац-хлеб и сахарозаменитель.
Гость
28 февраля 2008, 15:40
А почему в этом году нет агентств недвижимости? Видимо посмотрев на прошлый год не захотели участвовать?
Гость
28 февраля 2008, 16:21
Человеку:читайте внимательно методологию
Гость
28 февраля 2008, 16:21
ТЕЛЕ2 - смешно конечно, а так согласен с №13!
Гость
28 февраля 2008, 16:52
Я, кстати, тоже постоянно захожу на сайт, знала что идет голосование, но не могла найти где и как можно было проголосовать...
Гость
28 февраля 2008, 17:12
По лауреатам Бренда Челябинска, на мой взгляд, в этом году если и не 100%, то точно 99% попадание. Название "Народная марка", предложенное Васей, по сути одно из определений бренда. Прав и Местный, говоря, что истинными брендами Челябинска являются ЧТЗ и ЧМК. Но у любого бренда есть срок жизни. И если названные Местным бренды смело можно назвать брендами столетия, то названные организаторами пока еще претендуют только на год. Какие их годы, может доживут и до пятилеток, и дольше. А вот в отношении Сердючки соглашусь. Если это и бренд, то не наш. К тому же это лишь опошлило церемонию. Но, это мое мнение. Может я черезчур консервативен
Гость
28 февраля 2008, 17:21
Да что вы так распереживались. Собрались местные богатеи потусоваться, показать свои денежки друг другу вот и все. А каким словом это обозвать придумали их маркетологи. Главное ведь повод, а выпить завсегда можно
Гость
29 февраля 2008, 00:39
Милые Людмила и Ирина! Маркетинг Индустрия язык уже смозолили,объясняя как проводится отбор кандидатов и победителей, а Вы так и не узнали )) Чтобы выбрать Бренд Челябинска людей опрашивали ВЖИВУЮ, а не на сайте. На сайте только выбирали категории - это голосование было...
Гость
29 февраля 2008, 10:09
Мега-супер идея, господа! Записывайте: перестроить ёперный театр в ТРЦ, а ещё лучше - в ночной клуб и присвоить ему звание бренд Челябинской области.... За державу обидно.
Гость
29 февраля 2008, 17:15
Обычная пиар-акция. Спорно? Возможно. Но зато всем выгодно :-)
Гость
4 марта 2008, 11:50
Работаем с РА "Армада" сравнительно недавно. Перед тем как заключить договор рассматривали предложения многих рекламных агентств. Выбор остановили именно на Армаде и это был правильный выбор. Профессионалы, они пожскажут, что и где лутше. Приятно радуют и цены, не маловажный фактор. Поздравляем с присуждением премии, Армада получила ее заслуженно. Отдел развития розничного бизнеса ЧФ Связь-Банка
Гость
20 марта 2008, 11:44
Собственно, победа Армады прогнозируема: владелец наибольшего количества поверхностей, множество социальных проектов, масштабные предвыборные размещения. Ну и работать с ними приятно, привлекает ценовая политика по сравнению с другими операторами, все быстро и грамотно.