RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

742мм 28%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Бизнес «Удочка» Имшинецкой – наш ответ сетям

«Удочка» Имшинецкой – наш ответ сетям

Все больше федеральных и московских сетей входит на рынок Южного Урала. Огромное количество сетевой рекламы появляется на челябинских рекламных носителях, начиная с наружки и заканчивая печатными изданиями. Местным компаниям становится сложнее...

" src=

Все больше федеральных и московских сетей входит на рынок Южного Урала. Огромное количество сетевой рекламы появляется на челябинских рекламных носителях, начиная с наружки и заканчивая печатными изданиями. Местным компаниям становится сложнее выделяться в этом море рекламных сообщений, за которыми стоят огромные бюджеты.

В итоге сегодня компаниям малого и среднего бизнеса приходится отстаивать свое место на рынке не только при ограниченных ресурсах, но и в условиях острой конкуренции. При этом, как считает бизнес-тренер Ия Имшинецкая, у многих таких фирм действия по продвижению не выстроены в систему и редко подчиняются одной цели: «Эффективность продвижения выясняется уже после воплощения программы продвижения в жизнь. А если и рассчитывается заранее, то редко совпадает с предполагаемыми расчетами».

Чтобы подобного не произошло, автор более 200 программ стратегического продвижения и победитель фестиваля малобюджетной рекламы в г.Сочи Ия Имшинецкая предлагает компаниям осваивать технологии создания эффективной программы продвижения, а не отдавать ее разработку на аутсорсинг: «Маркетологам и рекламщикам нужны реальные технологии. Ведь та же реклама должна быть не просто яркой и креативной, а продающей. Если она взяла «Каннских львов», это не значит, что она продаст товар в Омске, Перми или Москве…»

Кроме того, по словам бизнес-тренера, говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. В программе продвижения должны использоваться подобранные по определенным критериям разные маркетинговые коммуникации или их элементы. А поскольку в наши дни еще и наблюдается кризис традиционных форм продвижения, нужно, кроме того, искать альтернативные пути, выжимая из каждого вложенного в продвижение рубля по максимуму.

" src=

Юлия Петрова, директор Ассоциации содействия бизнесу: «С Ией Имшинецкой мы работаем уже несколько лет. К основным инструментам продвижения она постоянно добавляет новые формы, которые мы сразу внедряем в работу своей компании. Один из последних проектов, программа продвижения которого была разработана по рецепту трехмерного продвижения Ии – конференция «Маркетинг нашего времени: тренды и технологии» – показал, что, владея технологией, можно успешно продвигать любые по величине проекты. Ия дает не рыбу, которую могут предложить рекламные агентства, а удочку, с помощью которой можно выловить ту же самую рыбу, но без дополнительных расходов».

Научиться «ловить рыбу» у Ии Имшинецкой челябинские специалисты смогут 27-28 марта на тренинге «Эффективное продвижение на рынке при ограниченных ресурсах». В программе тренинга составление карты ресурсов фирмы для разработки программы продвижения, разработка программы действия на базе карты ресурсов, ознакомление с нестандартными приемами продвижения, подготовка и защита собственного проекта продвижения.

Подробная программа тренинга на сайте Ассоциации содействия бизнесу и у консультантов по телефонам: 247-46-70, 247-46-87, 247-46-97 и 8-912-89-16-133.

" src=

ул. Курчатова, 23б, оф. 506
тел.: 247-46-87, 247-46-97, 247-46-70
info@assobiz.ru
www.assobiz.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления