Оригинальную систему мотивации собственных служб продаж разработало руководство сети салонов связи «Симфония». С пятнадцатого марта этого года до конца июня там проходила специальная акция среди менеджеров – те из них, кто подключит наибольшее количество абонентов сотового оператора «Мегафон», могли стать обладателями шикарных призов. Занявший первое место получал в награду автомобиль ВАЗ-2113. Серебряным призерам доставалась путевка на двоих в Таиланд. Наконец, за третье место полагались LCD-телевизоры с диагональю 38 дюймов.
Всего разыгрывалось два комплекта призов – среди сотрудников салонов, расположенных в Челябинской области, и среди тех, кто работает в северных филиалах.
«Проведение подобных акций – традиция сети салонов сотовой связи «Симфония», – говорит директор компании Николай Трусов. – Их цель – поощрение самых эффективных сотрудников нашей организации, возможность для начинающих менеджеров заявить о себе, стимулирование профессионального роста. Мы стараемся проводить такие мероприятия регулярно – скажем, только в марте этого года Светлана Ревина и Татьяна Паниковская, как менеджеры, добившиеся наибольших объемов продаж, были премированы путевками в Египет. Кроме того, в нашей сети действуют и системы нематериальных поощрений: участие в программе «Кадровый резерв», посещение обучающих мероприятий, активный корпоративный отдых – например, совместные походы в боулинг-центры, лесной экстрим или тренинги командообразования».
Стабильность – признак мастерства: и Паниковская, и Ревина вошли в тройку победителей и в этот раз, заняв, соответственно, второе и третье места по челябинским подразделениям. А победительницей стала Ирина Горбатова. По словам руководителя центра обучения Татьяны Бургвиц, особенно впечатляет то, что Горбатова и Паниковская работают в городе Касли. Это показывает, что достичь успехов можно не только в мегаполисе.
Итоги конкурса по северным подразделениям «Симфонии» еще подводятся. Торжественное вручение призов победителям должно состояться в следующий понедельник.
По большому счету, эту церемонию можно расценивать как начало корпоративного праздника, посвященного дню рождения сети – напомним, что первого августа «Симфонии» исполняется шесть лет.