перейти к публикации

11 комментариев к публикации

Новинка в сфере перевозок

Гость
29 июля 2009, 18:46
для 5. лифты строятся с запасом 4 по прочности. пол у лифтов - с запасом 6.
Гость
4 августа 2009, 15:39
лифты строятся с запаосм 8-9 (жилые дома всмысле)
Гость
28 июля 2009, 17:44
Очуметь) возьмите меня на Мана...
Гость
28 июля 2009, 18:17
Рад за Вас,молодцы!!! Всё-таки вы его осилили!!!
Гость
29 июля 2009, 08:37
Интересно, а как они будут провозить няжеловес 117 тонн по Федеральным дорогам, если федеральные дороги выдают пропуск максимум на 44 тонны, (а если тяжелее - то пожалуйте на ж/Д транспорте)????????
Гость
29 июля 2009, 10:17
до первого моста докатится при полной загрузке,а там будет бесплатная мойка прицепа и груза. В лрбавок водитель искупается.
Гость
29 июля 2009, 12:15
Для 3 и 4 - весь маршрут движения негабаритного груза регистрируется в ГИБДД, оплачиваются пошлины, сборы, сопровождение машинами ГИБДД, если есть мосты, которые не выдержат такой нагрузки, значит просчитывается объезд, если нет объезда - то варианты компромисса (строится переправа, вертолет или еще что нибудь) Для справки - все мосты строятся с 8-кратным запасом прочности, также как лифты, и многие другие серьезные объекты. ВММ как раз и занимается вопросами перемещения негабаритных грузов.
Гость
29 июля 2009, 12:18
Интересный аппарат. Оформление разрешения на перевозку негабаритов и тяжеловесных грузов на доставку возможно. Один рейс по М7 и Татария богата))))))))))))))
29 июля 2009, 13:56
Может прицеп-то "трансформируемый", а не "телескопируемый"?
Гость
30 июля 2009, 11:09
для 8: если говорить о конструкции помещения лифта (купе кабины) - согласен (но не помню цифр точно))), подъемные механизмы и несущие детали - с 8-кратным, они же несут всю нагрузку на себе, цепи - 10. Это не важно здесь, вообще-то, сказано это было к тому, что искупается водитель только тогда, когда поедет один и решит "перемахнуть", как в одном фильме. Все остальные случаи исключены.
Гость
4 августа 2009, 15:22
Зато я быстрее