перейти к публикации

77 комментариев к публикации

Челябинск во хмелю

3 августа 2009, 12:07
Законодательно ввести акциз на весь алкоголь,и увеличить акциз на табак, чтоб самая дешёвая поллитровка пива и пачка сигарет стоила не менее 100 руб., а крепкие алкогольные напитки не дешевле 300 руб., а вырученные деньги пускать на развитие детского спорта, и здравоохранение. Есть у человека непреодалимое желание выпить, пожалуйста, спонсируй медицину и спорт.
Гость
3 августа 2009, 12:58
ахахха твой комент казался бы намного умнее если бы ты ввел предложение по повышению средней зп до 50 тыр мес. а предлагать повышения цен, это и тупому в голову придет без особого напряга(((. нехватает денег в спорте, увелич стоимость посещения бассейна в два раза например(что помоему за последние два года и сделали уже), при чем тут пиво? пыся: как пил пиво иногда по немного так и буду, и с какого перепугу я должен платить кому-то еще кроме производителя и продавца?
Гость
3 августа 2009, 15:12
Согласен, только будет как в анекдоте: "что ты папа теперь будешь меньше пить? Нет, это вы- детишки, будете меньше есть"
3 августа 2009, 17:02
Гость
3 августа 2009, 17:02
Согласен, только будет как в анекдоте: "что ты папа теперь будешь меньше пить? Нет, это вы- детишки, будете меньше есть"
О "хрониках" речи нет, они и денатурат халкать будут, а вот молодёжь подсаживается на вредные привычки ввиду их лёгкой доступности и низкой цены. Никто из молодых, потребляющих дешёвое (до 40руб.)пиво не попытается заменить его Троей или Биолимом.,если оно подорожает втрое, потому что покупается пиво и табак, как само-собой разумеющееся,зачастую неосознанно, как норма жизни(пропаганда с теле экранов и прочих рекламных носителей.)При удорожании цены, потребляться пиво будет, не как повседневный продукт, а как "деликатес",т.е. гораздо реже.
Гость
5 августа 2009, 12:20
новое гламурное слово "быдло", достали уже, никто не знает что это, но все пишут, смешные писаки. и по поводу малолеток, вы сами то в 16 лет нибось дома с книжками все сидели? если да то мне вас искренне жалко, существуйте дальше, а если нет(а таких бол-во мне кажется) то в чем проблема?? пили в 16 лет и пиво, и водку, и сигареты покуривали, и чо дальше то??
Гость
5 августа 2009, 15:10
Ну, вы не остановились в развитии, а "быдло" осталось в глубокой ж... юности. Разве это цель? - напиться и забыться. Разве в этом нужно сравнивать себя с друзьями? - кто больше выпил.
11 августа 2009, 18:22
Ну, мне сейчас 18 и я сижу, если не с книжками, то вот на этом сайте! А что такое быдло, я представляю абсолютно чётко: если бы вы, как и я, 7 лет проучились в Сосновском районе, тоже бы понимали, о чём (то есть, с позволения сказать, о ком) идёт речь! Мой вам совет: выезжайте на поворот ЧМК после 20 часов и вы узнаете, что такое быдло! А я не против алкоголя как такового в 16, 14 и даже 12, я против ДЕШЁВОГО алкоголя вообще и против любого алкоголя в больших количествах, в том числе, и для взрослых. А выпить 50г. Hennessy на праздник - это и у меня лет так с 13 бывало!
Гость
31 июля 2009, 22:26
Это все полный бред!!! Хмель и солод - растительное сырье, откуда его столько? Мы пьем натуральную химию, настоящего пива у нас НЕТ!!!
Гость
3 августа 2009, 09:21
Это все полный бред!!! Пшеница и рожь - растительное сырье, откуда его столько? Мы едим натуральную химию, настоящего хлеба у нас НЕТ!!!
Гость
1 августа 2009, 12:40
Да как вы не поймете, что все это направлено в сторону молодежи, которая и так спивается почти поголовно! Если магазинчик открыть - дорого, то киоск fast-beer элементарно. "Живое" оно только по названию, а по сути тот же набор: вода+спирт+вкусовая добавка+углекислота! Короче все ЭТО выгодно только производителю сего "напитка", да торгашам, которых будущее заботит только свое! В статейке ведь прямо сказано: " такие точки популярны, особенно у молодежи".
Гость
3 августа 2009, 01:07
Послушай, Щука, я никого оправдывать не собираюсь, сам пью только водку или вискарь, но ты ничего не понимаешь в технологии приготовления пива :) Почти на каждый пив-завод в россии и в мире можно записаться на бесплатную экскурсию, где ты сможешь посмотреть весь процесс, и тогда ты поймёшь, что спирт в пиво не зачем добавлять, он сам в пиве рождается, зачам деньги то тратить :)
Гость
1 августа 2009, 23:28
Почему у нас берут с Запада все не самое лучшее. Например, у нас все знают, что в США алкоголь не продают лицам до 21 года. Но мало кто знает, что в КАЖДОМ магазине в Штатах, торгующим алкоголем висит предупреждение примерно следующего содержания: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Никто не должен продавать или давать алкогольные напитки: 1). Никакому лицу до 21-летнего возраста 2). Никакому лицу находящемуся в состоянии видимого алкогольного опьянения. Эти действия являются уголовно наказуемым наказанием. А у нас, ночью выйди бухим в стельку, так будет как минимум 2-3 точки в минуте ходьбы, и конечно же тебе продадут все, что хочешь)!
Гость
3 августа 2009, 00:12
зато посмотри на ожирение американцев. у них другая беда и крайность. жрут, потом трятят состояния на таблетки и тренажеры. они сидят на другой игле. так что так вот.
Гость
3 августа 2009, 09:57
Мы гордые сыны кавказа скоро заберем вашу землю и ваших женщин без боя. росия это страна гордых мусульман , а вы поколение за поколением исчезните со своим пивом мочей и водкой
Гость
3 августа 2009, 10:51
Хазарчик, ты учти ещё развитие интеллекта, а потом уже точи копья и стрелы ... хотя они тебе не пригодятся, если только для утехи твоего кавказского самолюбия
Гость
3 августа 2009, 11:54
Вот и захватили нас немцы. И все так просто! Согласна с п.28. Прям в точку.
Гость
3 августа 2009, 13:01
немцы пьют больше
Гость
3 августа 2009, 12:01
Кто хочет сохранить свою генетику здоровье и передать её потомкам посмотрите фильм "Мозги в унитазе" в интернете есть в свободном доступе. Пиво, вино, водка и т.д. содержит C2H5OH. Согласно ГОСТ от 1972 года, этиловый спирт — это легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы. А проще говоря - это яд, разрушающий мембраны клеток (растворяя жиры), склеивает эритроциты (вызывает минитрамбозы) что в краткосрочном плане ведет к кислородному голоданию (по тонким каппилярам эритроциты не могут перенести кислороди и отвести углекислый газ), а затем отмиранию нервных клеток. Для пьющего это отмирание и проявляется в виде опъянения. Согласно действующему ГОСТ 5964–93, этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом. Это говорит о том что умышленно скрывается опасность данного химического вещества. Это говорит о том что наше государтсво закрывает глаза на убийство собственных граждан. Т.е. само государство позволяет убивать собственных граждан в основном молодое поколение. НАС и НАШИХ ДЕТЕЙ УБИВАЮТ те кто заинтересован захватом НАШИХ территорий (природных ресурсов, чистой воды и пругих) в дешевой рабочей силе (нашей силе) и всё это делается руками нашего государства. Табачные компании тоже не отстают. НАС УБИВАЮТ! А с теми кто убивает нас и наших детей надо вести безжалостную войну!
Гость
3 августа 2009, 14:28
Воспитывай своих детей. Если они не будут пить и курить - поставим тебе плюсик.
Гость
3 августа 2009, 12:22
Кто знает? Почему по советскому ГОСТу в Жигулёвском было 2,8 алкоголя, а по нынешнему 4 ? Больше аж на 43%!
Гость
3 августа 2009, 19:48
Это потому что требовалось максимально увеличить срок годности пива. Пиво крепостью 2.8 не может долго храниться.
Гость
3 августа 2009, 17:20
Молодеж пьет в основном всякий уральский мастер или клинское - это реально отрава. У них нехватит денег на нормальное разливное чешское нефильтрованное темное например... Не знаю кто и где отравляется разливным, наверно в ларьке на отшибе в пакетик покупает на разлив, а в нормальных точках продают нормальное пиво. Во всяком случае на порядок лучше бормотухи от нашего пивного завода. Правильно, лучше водку пить или коктели да? Я не говорю что пить ежедневно и литрами, но иногда хочется хорошего пива для души, для вкуса. Все блин такие трезвенники собрались... Я фигею. Я сам за то чтобы пиво было качественнее и недоступно для детей и подростков. Но нормальные люди имеют право выбрать и купить что им хочется, разливного или бутылочного, главное качественного пива.
11 августа 2009, 18:09
Перечитайте свой комментарий и ответьте на вопрос: а подростки - это ненормальные люди? А насчёт качества полностью согласен: только здесь говорят не о быдлизации ценителей, а именно о "Золотом Урале" и прочем пойле! А от небольшого количества качественного напитка, уверяю вас, даже подростку вреда не будет (поверьте мне, я сам только в прошлом году стал совершеннолетним, однако, быдлом не являюсь)
Гость
3 августа 2009, 21:40
Пиво - замечательный напиток, только мне совсем не понятно... стою значит в супермаркете (не буду грить в каком), а там, извините "соски", которым даи то Бог чтоб 16 то было, они пивасом уральским тарнулись, спокоино на кассе оплатили и свинтили, я задал вопрос по поводу возвраста девак и мол деиствующих законов, на что получил в ответ от кассирши не понимающий взгляд вылупленных глаз мол "И чо...?", а рядом охранник стоял аж заржал... ппц люди, куда катится страна, ведь этим падонкам через 7-10 лет большинство молодого населения составлять, и кем они станут? чего добьются? А на закон всем пофиг видимо, скоро в детсаду уже бухать начнут..
11 августа 2009, 18:14
Какая разница, какого возраста были эти покупатели? Неужели, если бы им было по 18-19 лет, это было бы менее трагично? Я не против любителей качественного пива (хотя сам я пиво не люблю, но это мои вкусы и я их никому, даже малолетним, не навязываю), я против дешёвого пойла с добавлением спирта в непомерных количествах - и не важно, 17 будет тому, кто этим заправляется, или 18 - всё одно!
Гость
31 июля 2009, 19:00
1. Можно поставить любое оборудование, завозить из Европы самое лучшее сырье, но откуда ты возьмешь хорошую воду? Проблема нашего пивного производства - нет правильной воды. 2. Никогда не поверю что "пиво из кег" не бодяжет ушлые продавца.
Гость
31 июля 2009, 21:18
Цена России за капитализм. За весь хаос,дурость, безнадежность и кризисы. Все понятно и без комментариев.
Гость
31 июля 2009, 21:31
"Но со временем потребитель все же поймет, что недорогое пиво из кег по вкусовым качествам мало чем отличается от пива в упаковке." Вот этот бред писал тот, кто не пил никогда разливное пиво.
Гость
1 августа 2009, 10:01
а в бутылках думаете то же что то толковое льют? как у пива может быть срок хранения год???? Что туда добавили?
Гость
1 августа 2009, 11:06
соотечественники! хватит бухать! какая разница какое пиво? из бутылки или из минипивоварни? это сурогат. пиво превращает мужчину в женщину, появляется животик, страхи....
Гость
1 августа 2009, 11:15
В основном то, что продается в киосках - пойло, к тому же может быть еще и разбавлено. Рассуждать серьезно о маркетинге пива для молодежи и работяг - на любителя...
Гость
1 августа 2009, 13:44
Не надо закручивать гайки, пиво это добро
Гость
1 августа 2009, 13:43
Идет массовое спаивание молодежи что в конечном итоге приведет к полной деградации россиян. Партии власти не нужны грамотные личности. Ей проще управлять стадом безмозглых рабов.
Гость
1 августа 2009, 23:31
Разливное, живое (оно что - жизнь дает)), бутылочное, эффект один - алкогольная зависимость,тупая жизнь, и мозги наутро сливаешь в унитаз(спасибо рекламе на ТВ!).
Гость
1 августа 2009, 23:29
Господин Барановский говорит,что нельзя открывать точки возле школы.А около нашей школы №153 открылась точка.Пока каникулы,но вряд ли она закроется к 1 сентября!
Гость
1 августа 2009, 23:28
Вчера был на Вокзале в скверике перед Церковью: три четверти гуляющих с бутылками пива. Многие изрядно навеселе. От мала и довелика. Зачем спрашивается у нас есть штраф за распитие алкоголя в общественных местах? И это на вокзале - месте традиционного сосредоточия милиции. Очевидно милиционерам есть чем там поживиться, кроме как заниматься своей непосредственной работой. Особенно противно смотреть это было перед воротами в Храм.
Гость
2 августа 2009, 00:17
Я бутылочников называю "горнистами". Встанут гордо посреди улицы, поднесут зелено-коричневую бутылку с алкогольной жижей ко рту и опрокидывают в себя, и когда последние капли стекают по стенкам сосуда и он находится к плоскости лица под углом 45 градусов (не к месту сказано) Данная поза напоминает горниста из советского прошлого, правда в плохом свете.
Гость
2 августа 2009, 01:01
Губит людей не пиво, губит людей вода. Вода в моем понимании - человеческая глупость и лень. Какая разница что сгубит молодого или не очень молодого человека - пиво, водка, наркотики .... Думаю главное это культура, в данном случае культура пития, что то не тянет меня на разливуху
Гость
2 августа 2009, 14:03
Сам работал на разливе пива, установки практически не промываются в лучшем случае с просрочкой. Также не выдерживаются сроки реализации , а они у разливного 4-5 дней кег. Так что брать можно только в проходимых местах, а многие точки могут похвастать хорошей проходимостью?
Гость
2 августа 2009, 14:30
Не соглашусь с автором. Сейчас в связи "с конкуренцией" стоимость равна,а иногда и выше бутылочного пива(подняли цены). Качество в кегах заметно упало(наверно брать стали меньше или точек больше,а киснет оно так же в кегах)
Гость
2 августа 2009, 17:17
Барановский, Доможиров! они все в доле, поэтому и рады открытию точек пивных. Пьянство уже норма стало среди детишек, а про молодежь и говорить нечего- единицы трезвенников.Куды катимся?
Гость
2 августа 2009, 22:13
В пене пива имеется "трупный яд", а сам напиток содержит фитоэлементы из-за которых последующее поколение нынешних пьющих некачественное пиво, по мужской линии, будут среднего рода т.е."не мужчина и не женщина". Задумайтесь.
Гость
3 августа 2009, 02:35
К сведению, "живое" пиво содержит живие бактерии, которые очень плохо вымываются из организма, а так же способствуют росту женских гормонов. Когда же наши правители остановят поголовное спаивание населения?! P.S. Всех с днём ВДВ!!!
Гость
3 августа 2009, 09:01
господа-с, не делайте из пива кумира!!!
Гость
3 августа 2009, 09:11
Статья-ну просто реклама пива. Ни слова про то, что население спивается. Живое пиво или мертвое - один хрен - деградация населения и молодежи. У нас пива попить сейчас - как кружуку чая раньше.
Гость
3 августа 2009, 09:18
Юревеч. огронич торговлю алкоголем. Запрети торговать алкоголям в магазинах шаговой доступности. А то на следующих выборах изберем Гартунга.)))) начнем возрождать Русь-Ордынскую Империю.
Гость
3 августа 2009, 09:26
Вряд ли кто-то тут кого-то переубедит. Нужно прийти к этому самому. Я пью пиво, но очень редко. Раз в несколько месяцев, с друзьями. Чаще нет ни желания, ни возможности.
Гость
3 августа 2009, 09:47
Разливное пиво всё равно вкуснее бутылированного! Из булылки (банки) вообще пить невозможно - невкусное оно там.
Гость
3 августа 2009, 10:04
Тем проще управлять толпой - чем низменней ее стремленья!
Гость
3 августа 2009, 11:15
Для 27 Паси овец в своем ауле,сын Кавказа. Как вы умеете воевать нам известно,ваше главное оружие - язык.
Гость
3 августа 2009, 11:42
Купили мы как то живое разливное пиво! Выпили по 1 литру а на следующий день! (рвота и диарея) пардон за подробности плюс головная боль! Причем от многих слышу подобные симптомы после выпитого!
Гость
3 августа 2009, 12:39
Давай страна! Вперед! Скоро все сопьются. Куда страна катится....
Гость
3 августа 2009, 13:32
Именно сейчас нашей власти нужно принимать жесткие меры, т.к. без этого не справится с волной малолетних алкоголиков. Но нашей руководящей верхушке просто нет до этого дела, потому что алкогольный и табачный бизнес это огромные деньги.
Гость
3 августа 2009, 14:04
да половина алкоголя выпивается слачайно, то есть проходиш мимо ну и покупаеш бутылочку, а если убрать все эти ларьки с остановок из домов и чтоб надо было идти за бутылкой пива км. 5 да кому она нужна будет???. да на весь С-З хватит 4-5 алкомаркетов. а когда народ 3-4 дня трезвым посидит сам себе занятие наидет, спортом заимется, в подьезде гадить перестанет и.т.д. и тут государство вообше не нужно. правдо по трезвику да еше перед этим не пив 1 а то и 2 года народ за Единоросов не проголусует. а лет через 10 востановит Империю!!!.
Гость
3 августа 2009, 14:10
Именно сейчас нашей власти нужно принимать жесткие меры, т.к. без этого не справится с волной малолетних алкоголиков. Но нашей руководящей верхушке просто нет до этого дела, потому что алкогольный и табачный бизнес это огромные деньги.
Гость
3 августа 2009, 14:47
Был бы интересен следующий маркетинговый ход- огораживается территория, в центр территории ставится огромное корыто с самым дешёвым бухлом и берётся плата за вход и далее почасовая оплата. Думаю это бы повысило прибыли производителей бормотухи, мне процентик за идею.
Гость
3 августа 2009, 15:09
39. Павел Классная идея!!! я смеялся :)))))))
Гость
3 августа 2009, 16:17
Алкоголь и курево должны стоить заметно дороже, а у нас литр сока стоит дороже литра пива. Государству думаю дело до этого есть и прибыль наверное на втором месте, гравное - быдлом легче управлять. А так будут все здоровые, потом еще и пнсию нужно будет платить.
Гость
3 августа 2009, 16:24
Посмотрите лучше фильм профессора Жданова "Русский крест". Там про бухло и про нас вами. Еще 4-5 лет такого спаивания и про будущее России можно забыть!!! Его можно скачать в интерсвязи в осле. Многие мои знакомые и друзья наотрез отказались от алкоголя вообще, а некоторые и от курева после просмотра. КОГДА РУССКИЕ ПОЙМУТ, ЧТО НАДО БЫТЬ РУССКИМИ, А НЕ ЗОМБО-БЫДЛО-БАРАНАМИ!
Гость
3 августа 2009, 17:58
Отраву вон из нашей страны. стыдно смотреть на пацанов подростков, стоит полумальчик полудевочка с баночкой. С ДНЕМ ВДВ!!!
Гость
3 августа 2009, 18:09
Молодеж пьет не только дешевое пиво. Тут вопрос не в том, что именно пьет, а факт, что пьет вообще, причем в страшных количествах. Пить или не пить, каждый решает сам. Кто-то изредка, по праздникам, кто-то каждый день, выбирать Вам. Просто пиво уже стало национальным напитком из-за своей доступности, легкости и как многие считают безвредным. А раз это так, то это кому-то нужно и лишний раз это показывает умение манипуровать толпой (стадное чувство). Приведу пример слова Тинькова, бывшего владельца данной марки пива: "В России все производимое пиво одинаковое, у нас нет нормального ни солода, ни хмеля, ни воды и нет разницы Дешевое (Живое, Жигулевское) это или Дорогое (...)". Поверьте этот человек понимает в том, чем он занимается или занимался раньше.
Гость
3 августа 2009, 18:11
Поддерживаю п №33.Смерть немецким оккупантам! Квас надо пить.
Гость
3 августа 2009, 18:23
страна алкашей((((((((((((
Гость
3 августа 2009, 18:30
СКорона "живое" вполне даже непротивное и не кислое, но и не особо разнообразное (плоское чтоли). Если кто знает в каких кафе-бара-ресторанах продают недорогое, но качественное пиво - дайте знать. Это крайне важно.