перейти к публикации

19 комментариев к публикации

Туристы экономят, турфирмы уходят

Гость
26 сентября 2009, 22:03
На мой взгляд челябинские турфирмы делают все, чтобы к ним ни кто не шел. Пытался летом купить тур в Грецию. К сожалению никогда в ней не был и обошел 3 крупных турфирмы в попытке понять какой тур и в какой отель мне нужен. Поразило следующее: ни в одной турфирме на мои вопросы какой отель они мне могут порекомендовать ни кто внятно не ответил. Абсолютным рекордсменом была девушка в "Пегас-тур", которая повернув ко мне монитор с интернет-сайтом московского оператора гордо сказала - "Выбирайте!". Блин...Но у меня тоже есть интернет и найти этого туроператора я могу не вставая с кресла! Две другие поразили ценами - обе ("Роза мира" и "Крылья") предлагали цены на 10-15% выше тех что давал московский оператор с которым они работали. Поясню - цены эти - для конечного пользователя и нормальные(!) операторы обычно играют от них и разница бывает в проценте скидки(!) от этих цен. В результате плюнул и полетел в Испанию, т.к. хорошо представлял что там и как. Однако и здесь был "приятно" поражен - цены на тур из Челябинска и из Москвы различались практически на 1000$ (в расчете на 3-х человек). Билеты до Москвы на троих мне обошлись в 12 т.р. А за что я должен платить остальное? Короче - на мой взгляд большинство челябинских турфирм поражены 2-мы недугами - жадностью и некомпетентностью. Желаю им удачно разориться, может другие будут лучше.
Гость
28 сентября 2009, 00:06
Вы не знаете принципа работы турфирм, они работают по ценам туроператора за вознаграждение-комиссию, а то что вам давали цену высокую это ваши предположения... и не надо меня уверять что вы проверили и оценили весь рынок, вы по своему не знанию как и многие кто пишут что турфирмы вас обманывают НЕ ЗНАЮТ о чем говорят..Вас никто не пытается обмануть... и что за фишка писать что турфирмы всех обманывают?? что завышают цены, не дают скидки, все в ваших руках попробуйте составить тур сами или купить напрямую у туроператора, проблем полно..давайте уважать чужой бизнес и труд!! вы же не просите при покупке колбасы скидку?! и не бежите к производителю в надежде с экономить :) А 12 тыщ на троих в Москву это вы приврали :)
Гость
28 сентября 2009, 14:59
Гость
28 сентября 2009, 14:59
Вы не знаете принципа работы турфирм, они работают по ценам туроператора за вознаграждение-комиссию, а то что вам давали цену высокую это ваши предположения... и не надо меня уверять что вы проверили и оценили весь рынок, вы по своему не знанию как и многие кто пишут что турфирмы вас обманывают НЕ ЗНАЮТ о чем говорят..Вас никто не пытается обмануть... и что за фишка писать что турфирмы всех обманывают?? что завышают цены, не дают скидки, все в ваших руках попробуйте составить тур сами или купить напрямую у туроператора, проблем полно..давайте уважать чужой бизнес и труд!! вы же не просите при покупке колбасы скидку?! и не бежите к производителю в надежде с экономить :) А 12 тыщ на троих в Москву это вы приврали :)
Нет, не приврал Diego, мы так же дешево летали, билеты заранее заказывали.
Гость
28 сентября 2009, 15:24
Гость
28 сентября 2009, 15:24
Вы не знаете принципа работы турфирм, они работают по ценам туроператора за вознаграждение-комиссию, а то что вам давали цену высокую это ваши предположения... и не надо меня уверять что вы проверили и оценили весь рынок, вы по своему не знанию как и многие кто пишут что турфирмы вас обманывают НЕ ЗНАЮТ о чем говорят..Вас никто не пытается обмануть... и что за фишка писать что турфирмы всех обманывают?? что завышают цены, не дают скидки, все в ваших руках попробуйте составить тур сами или купить напрямую у туроператора, проблем полно..давайте уважать чужой бизнес и труд!! вы же не просите при покупке колбасы скидку?! и не бежите к производителю в надежде с экономить :) А 12 тыщ на троих в Москву это вы приврали :)
Турфирмычу: Вы считаете, что за 12 т.р.(на троих) нельзя улететь в Москву? Да запросто,возможно еще дешевле (не буду называть авиакомпанию, а то скажете, что рекламирую). А Diego прав в том, что в челяб.турфирмах девушки-менеджеры действительно не могут предложить ничего внятного, вот и приходиться самой сидеть в Инете на сайтах туроператоров, искать подходящие предложения, читать отзывы об отелях. И в тур.фирму, через которую мы с семьей ездим отдыхать не первый год, я прихожу, уже зная, куда,в какой отель мы поедем и сколько это стоит. Спрашивается: за что потом получает свои комиссионные турфирма, через которую я вынуждена заказывать тур? Я думаю, что им за их труд (не перетрудились, чай) достаточно было бы 1-2%!? Обращались и в другие агенства - мороки еще больше, в нашем, по крайней мере, нас хорошо знают и проще решить мелкие проблемы.
Гость
27 сентября 2009, 22:01
Маленькие фирмы развалятся? Да конешно! Скорее крупные! Второй год пользуюсь турфирмой "Алые паруса" на бр. Кашириных. И дешево и очень здорово! Кажется, что ты у них один единственный клиент и все внимание отдается тебе. очень льстит! Спасибо девченки и особый респект Алене! Вряд ли такая контора прекратит деятельность! Удачи всем!
Гость
28 сентября 2009, 17:28
"Кажется, что ты у них один единственный клиент и все внимание отдается тебе" вам не кажется. похоже, вы действительно единственный клиент этой фирмы)))
Гость
29 сентября 2009, 15:18
а вот и ненавязчивая реклама ))) Вы, должно быть, единственный менеждер алых парусов )))
Гость
27 сентября 2009, 18:44
К сожалению, автор прав.Редко встретишь компетентных и воспитанных менеджеров.У меня такое впечатление,что они все закончили ГПТУ в прошлом веке.Жизнь всё расставит по своим местам.
Гость
29 сентября 2009, 15:14
простите, конечно, но не все закончили ГПТУ ))) что ж вы так всех под одну гребенку. значит не в те места ходите за услугами. да и некоторые большие агентства намного хуже работают и обслуживают и берут заочников или вовсе недоучек и еще у них текучки кадров больше, но, опять же, не во всех )))
Гость
27 сентября 2009, 17:21
"Гораздо более неблагоприятная ситуация сложилась с потоком на российский юг. «Количество отдыхающих там снизилось на 50 процентов, – поясняет Людмила Мосина."- не согласен с этим. Что касается Анапы, то туристов здесь было процентов на 40 больше, чем в прошлом году. Даже в сентябре это ощущается.
Гость
27 сентября 2009, 21:06
Зюраткуль постоянно на слуху - берег замусорен и дорога к озеру убитая
Гость
28 сентября 2009, 11:52
Согласен с Diego, только мы с супругой ради интереса обзвонили чуть ли не половину всех турфирм в нашем городе....единственная организация, где худо-бедно нас проконсультировали, оказалась Дан...остальные все мертвые, причем среди них довольно крупные вест трэвел , роза мира, пегас.... все плачутся про снижение турпотока, а впечатление складывается, что у них очереди стоят из желающих...и это при том, что интересовались мы замыленной турцией, о которой знают все даже маленькие дети...
Гость
28 сентября 2009, 13:51
Согласен с Туриком. Крупные фирмы, имеющие большие рекламные бюджеты, персонал, дорогую аренду, не могут предоставить хорошую скидку, а маленькие могут. У них все клиенты на счету, работают персонально. Поэтому к ним идут по рекомендациям.
Гость
28 сентября 2009, 15:01
Соглашусь С Diego. Летала в Индию. Путевка из Москвы с учетом самолета до Москвы и потом обратно до Челябинска, мне стала дешевле, чем если бы я летела из Е-бурга через наших операторов.
Гость
28 сентября 2009, 16:07
Для Турфирмыч: Зачем так нагло врать!? Все именно так, как описывает автор. Столнулись с этим неоднократно, теперь отдыхаем только через знакомого директора турфирмы. Реально можно купить тур дешевле через туроператора (г.Москва) - особых проблем не будет, но посуетиться прийдется.
Гость
28 сентября 2009, 17:51
Может ошибаюсь, но такого количества турфирм как в России, больше нигде нет. У Diego вот тоже интернет есть и найти себе тур он может не вставая с кресла! Так а почему бы нет??? я не понимаю, честно. Купил авиа билет, забронировал отель через инет и отдыхай где угодно, сколько угодно. Обычно, это дешевле в два раза, чем через турфирмы. Все экскурсии на месте тоже гораздо дешевле, да и просто интереснее даже самому куда хочешь и когда хочешь. Вам что нравится, когда как коров везут в автобусе... посмотрели 20 мин. на памятник, едем на след. объект. Пора отвыкать от коллективизации. Отдыхайте дикарями, так намного больше впечатлений получите. Хотя плюсы у турпакетов безусловно есть, для ленивых и богатых.
Гость
28 сентября 2009, 17:53
Заходила летом в Роза Мира. Я осталась в шоке... Московский оператор, у кторого достоверно они покупают путевки, предлагал те же путевки в Евпаторию на 21 день на 50 т.р. дешевле чем у них. Вы там что? С дуба рухнули... с чего вы взяли что есть лишние 50 т.р.?
Гость
29 сентября 2009, 08:55
Жадность не одного фраера погубила...однако, после кризиса будет шанс молодым и нежадным начать собственное дело на этом поле...