RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

722мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Бесплатный ЧИЗ – только через суд

20 января 2010, 09:24
Гость
21 января 2010, 17:40
Андрею Генингу мешали работать многочисленные родственники учредителей НПП "ЧИЗ" Там семейный спрут, в котором участвует вся родня Патрушевых, Лившицев, Суркова. Генинг приехав из Москвы, где он кстати некисло работал в структурном подразделении РАО ЕЭС и был на руководящей должности в снабжении, начал активную деятельность по продвижению имени "ЧИЗ", он возглавлял или отдел или подразделение какое-то по конкурсным продажам. Деятельность была успешной и "ЧИЗ" заработал на его стараниях. Завистники и прочего рода прихлебатели просто создали нетерпимые условия для него и он ушёл оттуда, создав новое предприятие с частным капиталом. Он не бедный человек кстати, непонятно как он вообще попал на это предприятие, которое имеет спорную репутацию. Учитывая его активную жизненную позицию, знания и опыт в бизнесе, скорее всего он пойдёт до конца и камня на камне не оставит от этих обвинений. Кстати, у него по моему, второе высшее образование юридическое и по лезвию ножа он ходить бы не стал. Давай Андрюха! Мы в тебя верим! За тобой прекрасный коллектив и порядочные люди! У тебя всё получится!
Гость
21 января 2010, 18:32
Если он не бедный человек, пусть заплатит по долгам. Он сам знает кому он должен!
Гость
21 января 2010, 18:50
Гость
21 января 2010, 18:32
Если он не бедный человек, пусть заплатит по долгам. Он сам знает кому он должен!
Кстати, по поводу многочисленных родственников и дочек РАО. Всем известно, что партнёром по бизнесу Генинга как раз является родственник семьи Лившиц. Если было желание найти общий язык с руководством, нашёл бы. Многое в работе НПП и УИИЭ не устраивает, но методы работы НПО и ГЭ вообще немыслимы. Главное - кидалово поставщиков и клиентов!
Гость
21 января 2010, 18:53
Работали мы с Генингом...Его "активная жизненная позиция" заключалась лишь в кляузах и доносах на коллег...Даже на дни рождения "не сбрасывался"...Богатый из Москвы...
Гость
21 января 2010, 16:40
Раньше работали с НПП ЧИЗ-кошмар.Сейчас с Черепановым И.М.-все устраивает.Господа учредители НПП ЧИЗ делайте выводы.
Гость
21 января 2010, 17:12
в чем заключался так называемый кошмар, если не секрет.
Гость
21 января 2010, 17:14
Предполагаю, что Вашим менеджером был Генинг А.А., работавший в то время на заводе. В силу его некомпетентности у Вас и был кошмар. Обратитесь в ООО ТД УИИ и думаю все Ваши кошмары закончатся. " Да, и не забудте заплатить налоги."
Гость
21 января 2010, 17:57
странно ....что вас там устраивает, а нас кинули, и не только нас....предоплату берут, и все.....полгода обещаниями кормят а потом еще полгода деньги обратно выбивать приходится
Гость
21 января 2010, 16:09
Ещё Елена Кульчеева забыла подписать договор с компанией "Гефест-Энерго", в силу своей некомпетентности, а о провокации со стороны НПП "ЧИЗ" сотрудники НПО "ЧИЗ" были осведомлены, поэтому пока Кульчеева старательно куталась в платок и очки, со смеху умирали как минимум 5 человек. Ладно хоть бороду не приклеила... Еще бы Харламова послали продукцию покупать.
Гость
21 января 2010, 16:54
5 человек со смеху умирали! можно подумать в этой шарашкиной КОНТОРКЕ НПО "ЧИЗ" больше 2-х сотрудников! Одни неудачники собрались в одну кучку и мстят из под тишка))) Успокойтесь уже, дайте нормальному предприятию работать!
Гость
21 января 2010, 18:21
Гость
21 января 2010, 16:54
5 человек со смеху умирали! можно подумать в этой шарашкиной КОНТОРКЕ НПО "ЧИЗ" больше 2-х сотрудников! Одни неудачники собрались в одну кучку и мстят из под тишка))) Успокойтесь уже, дайте нормальному предприятию работать!
А Вы проверьте сколько работает в НПО "ЧИЗ", адрес на сайте есть и телефоны. Не могут найти только те, кто не ищет и просто занимается болтовнёй, набирая очки перед своим начальством.
Гость
21 января 2010, 18:57
Гость
21 января 2010, 18:21
А Вы проверьте сколько работает в НПО "ЧИЗ", адрес на сайте есть и телефоны. Не могут найти только те, кто не ищет и просто занимается болтовнёй, набирая очки перед своим начальством.
ну на сайте то можно и 2000 чел нарисовать...
Гость
21 января 2010, 16:44
Попробуйте найти в Челябинске и его окресностях производственные площади ООО НПО "ЧИЗ". Замучаетесь!!!! Смешно, когда два-три человека пытаются назваться ОБЪЕДИНЕНИЕМ (больше уместно назвать их дуэтом), да еще и НАУЧНЫМ. Просто - два гиганта мысли, вот только мысли все чаще звучат абсурдные.
Гость
21 января 2010, 17:14
А попробуйте на НПП ЧИЗ найти цех где изготавливают красивые штангенциркули, микрометры, нутромеры и т.п. на поролоновых губочках в деревянных коробочках )))) Китайцам свой бренд продали под ..., а землякам жалко? ))
Гость
21 января 2010, 17:53
+1 да...есть опыт общения....мягко говоря два фантазера
Гость
21 января 2010, 20:03
Гость
21 января 2010, 17:14
А попробуйте на НПП ЧИЗ найти цех где изготавливают красивые штангенциркули, микрометры, нутромеры и т.п. на поролоновых губочках в деревянных коробочках )))) Китайцам свой бренд продали под ..., а землякам жалко? ))
судя по тексту вы из нпо.....а вы эти самые штангеля и продавали.....скажите что это не так
Гость
21 января 2010, 15:33
Наши бы хоть не позорились , все известно что Елена Кульчеева это жена сына одного из учредителей НПП ЧИЗ и что она не знает где ЧИЗ находится что поперлась покупать в неизвестную фирму и тут не понятным образом она нашла сразу и лабораторию и сам НПП ЧИЗ для проверки купленного инструмента ну абсурд просто(((((((((
Гость
21 января 2010, 16:22
Молодец сотрудник НПП "ЧИЗ", честно сказал(а), только не выдавай себя, а то с тобой поступят как со многими бывшими сотрудниками НПП "ЧИЗ"
Гость
21 января 2010, 17:34
сотрудник, ты одной буквой не ошибся?
Гость
21 января 2010, 21:06
Гость
21 января 2010, 17:34
сотрудник, ты одной буквой не ошибся?
Если только в первом слове ника, я отдал 15 лет жизни НПП, и мне стыдно за это продажное и бездарное руководство с их родственниками. А вам стыдно должно быть, что вы старательно лижите .... этому руководству!!!!
Гость
21 января 2010, 16:12
Уважаем всех жен своих сыновей, но такой среди них нет! К сожалению!
Гость
21 января 2010, 16:34
Сами себе хоть не врите! А мы то уж вас всех с вашими родственниками в лицо знаем и каждый день видим)))))
Гость
21 января 2010, 16:34
Валентиныч ты что-ли или Борисыч пишет
Гость
21 января 2010, 19:04
Гость
21 января 2010, 16:34
Валентиныч ты что-ли или Борисыч пишет
Василич написал, а что? Девушка с задачей справилась, что еще надо? Вам кого надо было, полковника ФСБ что ли? Может вы и умирали со смеху, а прокололись по полной! Так и дальше действуйте!
Гость
21 января 2010, 16:20
Весь инструмент, кроме ж/д шаблонов, НПП "ЧИЗ" производит в Китае, далее маркирует его и продаёт. Маркировка делается прямо на заводе в Китае, также поступает "Эталон" и многие другие. НПО "ЧИЗ" это бывшие работники НПП "ЧИЗ" и «УралИнструментИмпЭкс», которые занимаются производством резьбовых и гладких калибров. Производство у НПО "ЧИЗ" организовано с нуля, в отличии от НПП "ЧИЗ", который разграбил оборудование "Калибра". Странно, что не упомянули господина Черепанова и Новосёлова, которые создали своё предприятие по производству калибров и составили резонную конкуренцию всем остальным.
Гость
21 января 2010, 17:17
Адеквант, я так понимаю и есть сам "великий и гроздный Генинг" пора бы признать свою некомпетентность, а то еще много чего всплывет из Вашей прошлой жизни, например "кидалово" клиентов.
Гость
21 января 2010, 17:38
уважаемый, а вы прям из китая пишете от станка маркировочного? некрасиво такие голословные заявления делать.
Гость
21 января 2010, 18:55
Гость
21 января 2010, 17:38
уважаемый, а вы прям из китая пишете от станка маркировочного? некрасиво такие голословные заявления делать.
"кидалово" было и есть
Гость
21 января 2010, 17:11
Такое впечатление что бренд ЧИЗ что-то "весит" на рынке, кто близок к его продукции давно не воспринимает его как гарант качества и изготовителя. А некоторые наоборот: только не ЧИЗ!!!! Так что Генинг не подумавши как-то сделал, этак могут обматерить ни за что ))) Так и хочется открыть Чебаркульский инструментальный затон и обозвать гордым именем вымирающего производства, в которое господин Лившиц за 10 лет практически ничего не вложил. Скоро только три буквы от завода останентся весь народ разбежался, специалистов нет, нового оборудования нет, станки только в музей. Кому аренда на Свердловском тракте интересна через пару лет, присматривайте для складов.
Гость
21 января 2010, 18:42
Народ работает,специалистов много,на заводе есть свой музей истории завода(а не станки в музее).Ветераны завода до сих пор приходят в гости и радуются тому,что о них помнят,что завод жив(коих мало осталось в России).Всем кому интересно,приезжайте,в гости ,все покажем.Адрес не скрываем-Свердловский тракт,38.
Гость
21 января 2010, 20:59
Гость
21 января 2010, 18:42
Народ работает,специалистов много,на заводе есть свой музей истории завода(а не станки в музее).Ветераны завода до сих пор приходят в гости и радуются тому,что о них помнят,что завод жив(коих мало осталось в России).Всем кому интересно,приезжайте,в гости ,все покажем.Адрес не скрываем-Свердловский тракт,38.
Фамилии СПЕЦИАЛИСТОВ например? Я УВЕРЕН, что музей скоро закроют, а площадь займет ОХРАНА. Что показывать: изношенное обор-е или баню на 7 этаже
Гость
22 января 2010, 08:27
Гость
21 января 2010, 20:59
Фамилии СПЕЦИАЛИСТОВ например? Я УВЕРЕН, что музей скоро закроют, а площадь займет ОХРАНА. Что показывать: изношенное обор-е или баню на 7 этаже
Специалистов очень много,музей работает(не надо голословно его закрывать).Оборудование хорошее,поэтому и показываем.А баня-то чем зацепила?!Наверное,из зависти...Комментариев нет...
Гость
21 января 2010, 15:09
Подскажите пожалуйста, есть ООО ТД Урал-Инструмент-ИмпЭкс и есть ЗАО ТД Урал-Инструмент-ИмпЭкс, являются ли обе эти фирмы партнёрами НПП «ЧИЗ»???
Гость
21 января 2010, 16:26
Являются. Надо же как-то от налогов уходить
Гость
21 января 2010, 17:08
Гость
21 января 2010, 16:26
Являются. Надо же как-то от налогов уходить
ЗАО ТД УИИ два года назад закрыто и не существует. ООО ТД УИИ-управляющая компания по сбыту продукции ООО НПП ЧИЗ
Гость
21 января 2010, 15:56
Да, дейчствительно ОЧЕНЬ СМЕШНО!!! Денис Харламов выступет как квалифицированный специалист, он продукцию своего завода не знает и скорее всего не видел ее никогда.
Гость
21 января 2010, 21:08
Интересно, Ирина... а вы лично знакомы с Денисом Харламовым и проводили тест на знание им продукции предприятия, раз утверждаете, что "он продукцию своего завода не знает"?
Гость
22 января 2010, 11:35
Гость
21 января 2010, 21:08
Интересно, Ирина... а вы лично знакомы с Денисом Харламовым и проводили тест на знание им продукции предприятия, раз утверждаете, что "он продукцию своего завода не знает"?
Да.
Гость
21 января 2010, 16:15
НПП ЧИЗ мог бы продумать и получше свою пиар акцию, посмешили народ своими действиями и только...
Гость
21 января 2010, 21:13
По-моему вполне объективная статья. Изложение достоверных фактов. Кто тут кого смешил? Люди хотят нормально работать и не тратить время на разбирательства с горе-конкурентами в суде.
Гость
22 января 2010, 10:27
Гость
21 января 2010, 21:13
По-моему вполне объективная статья. Изложение достоверных фактов. Кто тут кого смешил? Люди хотят нормально работать и не тратить время на разбирательства с горе-конкурентами в суде.
Так работайте и не тратьте. Ваша сторона очень субъективна.
Гость
21 января 2010, 17:06
В Китае, не в Китае - люди отстояли свои интересы в СУДЕ! Статья о цивилизованных методах работы, а вы такой визг подняли! Задело, видимо, кого-то, на хвост наступили! Все сплетни полились!
Гость
21 января 2010, 18:14
Ещё не отстояли, ещё есть вышестоящие инстанции.
Гость
21 января 2010, 19:06
Гость
21 января 2010, 18:14
Ещё не отстояли, ещё есть вышестоящие инстанции.
Вы еще в Женевский суд заяву напишите, там посмеются.
Гость
21 января 2010, 18:23
НПО ЧИЗ (Гефест Энерго), это предприятие возможно в скором времени тоже работать не будет, они уже несколько раз меняли офис, существуют явные проблемы с деньгами. Имеются большие задолженности перед рядом коммерческих структур за поставленную продукцию. Не уверен, что найдутся средства на хорошего адвоката. А за разбирательствами и экспертизами слов «объединение» и «предприятие» наверно придется ездить в Москву к самому министру образования Фурсенко. Не наездятся. Денег у них мало.
Гость
21 января 2010, 19:16
Т.е. Вы сами своими же словами: "тоже работать не будет",подтверждаете, что НПП уже пришел конец!
Гость
22 января 2010, 10:58
Гость
21 января 2010, 19:16
Т.е. Вы сами своими же словами: "тоже работать не будет",подтверждаете, что НПП уже пришел конец!
Нет, ранее был написан абзац про ЗАО "Эталон". Вот ему конец должен настать раньше всех из этой шайки-лейки: Весельчаков, Генинг, Новосёлов и Черепанов!
Гость
21 января 2010, 19:35
Калибры НПО "ЧИЗ" получили высокую оценку не только у заказчиков но и в ЦСМ. О чём есть заключение специалистов. А Вы, как патриот "ЧИЗ"а, должны знать, какое количество Вашей продукции возвращается в виде брака. Если Ваши специалисты проводят поверку пробки путём скручивания её с кольцом разных производителей, то что тут говорить. Почитайте методики поверки для начала, а потом ругайте чужое производство.
Гость
21 января 2010, 20:20
Давайте мыслить логически: зачем брать название завода, существующего не со вчерашнего дня? Уж явно не чтобы побегать по судам. Чтобы ввести клиента в заблуждение. Шито же белыми нитками. На дурака рассчитано.
Гость
21 января 2010, 20:51
Ну, какие-то знания за время работы на ЧИЗе вы получили, Игорь Анатольевич, но калибры у вас все равно корявые. А если бы попорядочнее были, так бы и работали до сих пор на ЧИЗе и горя не знали...
Гость
21 января 2010, 15:27
Как старательно отрабатывает Российское Гражданство Денис Харламов. Вот только забыл свой долг в Вооруженных силах России отдать.
Гость
21 января 2010, 18:58
А директор "ГефестЭнерго" Демиденко М.В. отдал свой долг Вооруженным силам России???!!!
Гость
21 января 2010, 16:13
"АтолКомплект" - Кто нибудь расскажет чем эта Фирма занимается??? Контрольными закупками, что ли?
Гость
22 января 2010, 10:00
Совершенно верно, во глове со своим директором - Антоном Привольновым)))
Гость
21 января 2010, 16:38
Очевидно, что НПП ЧИЗ боится здоровой конкуренции, но так то вести себя зачем?
Гость
21 января 2010, 21:18
Вот именно!!! Здоровой конкуренции мы не боимся. Но такое словом "здоровая конкуренция" не назовешь! Типичная нажива за счёт чужой интеллектуальной собственности. А таких "конкурентов" только через суд и надо наказывать. Иначе не понимают.
Гость
21 января 2010, 17:56
А попробуйте найти участок цинкования и хромирования НПП ЧИЗ который сливает свои отходы в канализацию. Куда смотрят надзорные органы. ЧЗТТ не догадывается за кого платит штрафы
Гость
21 января 2010, 18:51
а если ЧЗТТ не платит штрафы? Значит и отходы не сливают?
Гость
21 января 2010, 18:24
По поводу Черепанова и Новоселова (Челябинский "Калибр") тут тоже всё просто. Сам лично сталкивался, да и многие рассказывали, что заказчики и потребители путают их с НПП ЧИЗ. Очень хорошие знакомые рассказывали, как даже приходилось ездить в Сибирь и на пальцах объяснять кто есть кто, переадресовывать в НПП ЧИЗ, потому как люди уже были готовы оплатить, подписать договор но неизвестно с кем. И люди были благодарны, потому что там на местах могут и спросить если случайно деньги уйдут и не туда, люди там за свои места держатся. В данном случае прикрытие именно НПП ЧИЗ присутствовало. В итоге что мы имеем, страдает заказчик, лицо абсолютно невиновное.
Гость
21 января 2010, 19:07
Тут Вы лукавите. Всем известно, что закупки серьёзных компаний происходят на конкурсной основе. Завод Черепанова с успехом выигрывал ряд тендеров, в том числе и на "Белоруснефти", несмотря на злопыхания НПП "ЧИЗ" Поставка продукции на такие предприятия происходит по принципу предпоставки. Оплата идёт в течении нескольких месяцев. Как могло получиться так, что заказчики из Сибири чуть не попались на уловки мошенников?
Гость
21 января 2010, 18:49
Эх, как вас разобрало то...Фамилии разные в ход пошли. На сайте НПП есть и адрес и схема проезда, а НПО Арбитраж с сентября разыскать не может, по всем адресам писал...Скрывают они свои цеха от проверок...Понятно, есть что скрывать. Зайчики, белые и пушистые...Собственное производство у них...с нуля начали. Нуль у вас, а не производство. В подполье корявые калибры делать - это не производство. А ЧИЗ был, есть и будет, и не позорьте светлое имя!
Гость
21 января 2010, 19:34
Вы себя сами так успокаиваете видимо, раз больше ничего не остается:)))))
Гость
21 января 2010, 20:16
Проверить честность НПО простому обывателю очень просто - ни одна из двух асек, указанных на сайте, не является действующей (ими в принципе никогда не пользовались, обе они существуют для красивости). В контактах не указано ни одного контактного лица, только телефоны, да даже такого адреса как Курчатова 19 не существует)) Рассчитано на какого-то ну уж совсем безразличного к своим средствам человека.
Гость
22 января 2010, 07:30
Т.е. вы офисное здание по адресу: Курчатова, 19 вычеркнули по своему собственному желанию? Не поверите но такой адрес существует в реальности. Идите с миром и дубльГИС вам в помощь))
Гость
21 января 2010, 22:22
Не смог удержаться и решил написать пару строк, по поводу высказываний в мой адрес. Очень неприятно читать отзывы людей, которые пишут про кляузы, которые я якобы писал. Обменяю 1000 долларов США на оригинал такого письма. Ещё припоминаю, про регулярные сборы денег на дни рождения сотрудников. Точно помню, что деньги всегда собирала Татьяна Иманалиева, с которой мы работали в одном помещении, и фраза по поводу некоторых сотрудников, которые не сдавали деньги на подарок, звучала в адрес совершенно других людей. Особенно запомнился октябрь месяц, в котором было 12 именинников и пришлось сдавать 1200 рублей, что при мизерной зарплате было накладно. Справедливости ради надо отметить, что эти сборы прекратила О.Г. Лившиц, заменив их подарочной картой косметической компании. Оксана Геннадьевна Лившиц, которая получила в подарок позолоченную авторучку известной фирмы, купленную на собранные деньги коллектива, мной и господином Шумкиным, наверняка должна помнить про факт моего участия. Но, тем не менее, костяк компании продолжал радовать друг-друга подарками, пусть и неофициально Свидетели тому Немчанинов, Ремизов, Кодулев, Сычёв и водитель Николай (к своему стыду не помню его фамилию) По поводу остальной ситуации советую всем успокоиться и перестать поливать грязью собеседников. У нас правовое государство, где Президент юрист. Доверим это дело юристам, они произведут правовую оценку. Надеюсь, что никого не задел своим мнением.
Гость
22 января 2010, 13:19
Фамилия водителя Насонов.
Гость
23 января 2010, 13:12
Мимо, у Вас очень серьезные познания в маркетинге. С помощью маркетинга фирма "Кока-Кола" захватила Российский рынок за несколько месяцев и, досих пор качает с него хорошие деньги, при всех усилиях Российских производителей сходной продукции на данном рынке. Вы же, отказавшись от маркетинга, попали в данную ситуацию. В данной ситуации, лучший способ сесть за парту и изучить маркетинг, иначе ситуация будет ухудшаться. Пока что на рынок вышло только НПО, а могут выйти и НПА и НПБ. В настоящий момент я могу расуждать только по внешим факторам, которые изложены в статье выше и настоящию ситуацию на НПП не знаю и, рассуждать на эту тему не собираюсь - это не этично. Прошу извинить за коментарии. Если у Вас все хорошо, то и нам ладно. С уважением И.Д.
Гость
28 января 2010, 11:10
Такие, как Вы, убивают саму идею маркетинга на корню. Разводить бюрократию, прочитав пару книг зарубежных авторов - это все, на что способны такие вот "профессионалы". Если идеи ИСО не встретили понимания на предприятии - значит они были так донесены (что с Вашим уровнем орфографии не удивительно).
Гость
21 января 2010, 14:56
Результаты проведенной экспертизы показали, что они являются некачественными и непригодны к эксплуатации», – уверяет Денис Харламов. Очень объективно ))))))
Гость
21 января 2010, 15:52
На сегодняшний день НПП «ЧИЗ» является крупнейшим российским разработчиком и производителем измерительного инструмента, приборов, средств контроля линейных и угловых размеров, резьбовых калибров, слесарного и другого инструмента- неправда нпп ничего не производит а торгует продукцией Чел.инстр.компании,а штангеля нпп чиз делаются в КИТАЕ.
Гость
21 января 2010, 16:55
Да, это уже не здоровая конкуренция со стороны НПП ЧИЗ все это публиковать и выносить на всеобщее обозрение когда еще решение суда не вступило в силу. Ведь может и аукнуться в последствии!!!!
Гость
21 января 2010, 17:19
Так Вам покажи эти площади, вы сразу натравите туда кучу проверяющих организаций, провокаторов. И журналист ваш проявлял интерес к этим площадям. У НПО "ЧИЗ" три производственных площади. Две находятся в области одна в Челябинске. И чем дольше их местонахождение будет засекречено, тем меньше проблем от таких организаций как НПП "ЧИЗ" и прочих фирм-прокладок.
Гость
21 января 2010, 17:30
хоть бы кто написал чтонить дельное ..... вроде серьезные все люди...оказывается только с виду
Гость
21 января 2010, 20:02
вроде взрослые люди все...
Гость
21 января 2010, 20:12
для тех кто не знает фотографии цехов НПО есть на оф.сайте ссылка имеется в вышеуказанном тексте. Цеха существуют, я их видел и оборудование там все стоит новое и высокоточное, а не то что стоит на НПП со времен войны, следовательно и класс точности при производстве у НПО выше нежели у НПП, вот они шумиху и подняли, так как не могут конкурировать с более сильным конкурентом
Гость
21 января 2010, 20:47
НПП "ЧИЗ", успокойтесь, вы бы лучше занялись производственным процессом, а то судя по комментариям все производство активно ударилось в полемику. Ну что поделаешь, если есть предприятие в такой же отрасли, работающее эффективнее, надежнее, чем вы, ориентированное на развитие и наращивание производства, используя новые технологии. Это просто зависть от бессилия с вашей стороны. Не можете обойти в рабочем процессе, так хоть писаниной грязной замараете. Уж поверьте, уважающее себя предприятие такое ведение дел не красит.
Гость
21 января 2010, 20:48
Наш завод находится в удручающем состоянии. Самые новые станки 80-х годов. Большинство работающих пенсионеры, конечно не говоря о менеджерах и директорах, которых почти треть из 150 человек, работающих на заводе. О качестве речь не идет, главное кол-во. С приходом нового директора в прошлом году стало невозможно работать. Зарплата мизерная. Зато директора, которых не счесть, каждые полгода меняют иномарки. Вот что значит передали гос. завод в частные руки.
Гость
21 января 2010, 21:01
Странная наша страна. Полный развал перерабатывающих отраслей. Обломки былых достаточно приличных предприятий пытаются выжить, конкурируя с заграницей, в особенности с Китаем. Вместо того, чтобы уцелеть в этой войне, развивая и вытаскивая на мировой уровень свое производство, занимаются войной друг с другом. Я думал - положение хуже некуда, оказывается дно еще не достигнуто: нужно организовать на фоне этой разрухи внутреннюю войну.... Пройду учить китайский язык, что ли....
Гость
21 января 2010, 21:03
Дискутирующие, вы вчитайтесь в смысл написанного. Решения судом уже приняты! Таким образом, суд уже рассмотрел и изучил все материалы дела. И нечего после драки кулаками махать. ООО НПО "ЧИЗ" утверждают сейчас свою правоту. Им же была представлена объективная и реальная возможность доказать свою правоту в суде. Но, как написано в статье, никто от них не пришел. Если они утверждают, что не знали о первом заседании (хотя это полный бред, суд решения принять не может без извещения обеих сторон), то о втором-то заседании они знали, раз за неделю до этого были в Арбитраже и скандалили? А на само слушание не явились. "По словам собеседника сайта Генинга А.А. "товарный знак НПО «ЧИЗ» не имеет ничего общего с ТЗ научно-производственного предприятия «ЧИЗ»." Сейчас можно говорить, что угодно. Дак почему же Генинг А.А. не пришел самолично в суд на заседание и не доказал свою правоту? Абсолютно непонятно. Статья на самом деле интересна. Зашел на сайты "Гефест-Энерго" (www.gefest-energo.ru), ООО НПП "ЧИЗ" (www.chiz.ru) и даже на сайт ООО ТД "УралИнструментИмпЭкс" (www.tduralimpex.ru), дабы убедиться в объективности написанного самолично. По-моему, сомнений в схожести этих товарных знаков до степени смешения не возникает. Здесь даже экспертиз проводить не нужно. На самом деле, и это очень печально, сегодня в России очень многие фирмы открываются под раскрученными именами других известных организаций, быстро снимают сливки, обманывают народ и закрываются. Грустно, товарищи! Этот вопрос должен решаться на государственном уровне... как бороться с такими недобросовестными конкурентами предприятиям.
Гость
21 января 2010, 22:06
устроили полемику, а на самом деле никто ничего толком и не производит
Гость
22 января 2010, 14:17
"Пара слов" Генинга представляет собой набор каких - то фактов, не имеющих отношения к сути вопроса. Что касается правовой оценки деятельности НПО, то она уже произведена и изложена в решениях Арбитражного суда. Не думаю, что пересмотр дела что - нибудь изменит в пользу НПО.
Гость
22 января 2010, 14:19
Кстати где Ремезов и Немчанинов ?
Гость
22 января 2010, 15:55
Ремизов уже с ним не работает, а Немчанинов наверно метнется к ним сейчас что то в Сочи не сложилось!!!
Гость
22 января 2010, 18:35
Очень сожалею о случившимся. Мой тесть строил ЧИЗ, как говорится, с нуля, совместно с военнопленными немцами возводил здания завода на бывших картофельных полях, рассказывал как было трудно, как голодали, мерзли... Более 2,5 лет назад работал на НПП ЧИЗ в отделе маркетинга, отделе сбыта. Помня рассказы моего родственника пытался, как мог, вывести НПП из "пике", которое переходило в "штопор". Усовершенствовал знак "ЧИЗ", из за которого весь сыр-бор, долго бился над составлением каталога (так его после меня и не довели до окончательного варианта, оставили опытный), совершенствовал систему качества ИСО (то же),совершенствовал связь (то же), совершенствовал интернет (то же), и многое другое - в чем меня в последующем и обвинил г.Орлов (у него были другие виды на ЧИЗ)и сделал все чтобы избавиться от меня. Как говорит мой однокашник - Трудно понять вас, богатых. Но пишу я не жалобу. В период моего увольнения мной был сделан прогноз, что если не принять срочных мер, то ЧИЗу до серьезных конфликтов с бизнесом осталось 3(три) года. Слава г.Орлову, он это сделал.
Гость
22 января 2010, 18:50
Про А.А. Генинга могу сказать, что он также боролся за НПП, чтобы вывести его в лучшее предприятие и, на момент моего ухода связывал свою дальнейшую судьбу с НПП, хотя его доводили до белого коленья (тот же г.Орловв), он еще надеялся на будущее НПП ЧИЗ. Очень ответственный и знающий специалист, внес много нового в НПП. Но, видать, не судьба, затравили... Андрей Андреевич, все что делается, делается к лучшему. Как немного понимающий в знаках, одно и тоже наименование но написаное по другому, не являются повторением первого, так что судьи должны разобраться... А НПП ЧИЗ, судя по ситуации, лучше подружиться с НПО ЧИЗ и продвегать продукцию последнего, т.к. о качестве продукции НПП говорить должны специалисты. Страно, НПП купили продукцию НПО и на СВОЕМ оборудовании проверили его качество, интересно, догадайтесь с трех раз, какое заключение должно было получиться? С уважением к обоим предприятиям - друзья, найдите выход из сложившейся ситуации с положительным решением для ВСЕХ (для НПП, НПО,потребителя и страны вцелом, иначе Китайцы уже давно на нашем рынке заняли лидирующие позиции по данному виду продукции)
Гость
22 января 2010, 19:39
Бывший сотрудник НПП, что, к чему и о чем вы написали? Вы статью вообще читали? Какие конфликты с бизнесом? Вы хоть имеете представление о том, что такое бизнес? Когда "конкурент" берет и в наглую использует чужое фирменное наименование и товарный знак, сразу возникает вопрос: зачем? Если у него современное высокотехнологичное оборудование, инновационное производство - да он свою марку раскрутил бы без проблем и равных на рынке ему бы не было А это, увы, люди, стремящиеся к быстрой наживе за чужой счет. Правильно, так и нужно таких наказывать!!! И не отсиживаться молча и с рук спускать!!! И пусть другим не повадно будет!!! Так что, вы прогнозы делайте идите на метеостанцию. Там их с такой же точностью дают.
Гость
22 января 2010, 19:41
Зря Вы не подписались Иван Дмитриевич! Все поняли кто пишет и самое главное, что в душе согласны с Вами. Вы уволились в сентябре 2007 года, сейчас 2010 год, по Вашим прогнозам срок в три года исчерпан. Пользуясь случаем, поздравляю Вас с выходом на пенсию! Удачи Вам и здоровья!
Гость
22 января 2010, 20:22
Ответ, думаю он долго пробивал Вас на совершенство. Спасибо за упреки, ценная вещь. Вот точно те же упреки (прочитайте их заново) Вам адресует мой родственник, который строил этот завод а Вы ...(далее по тексту упреков) С уважением к Вам (честно)
Гость
22 января 2010, 20:31
пользуясь случаем хочу спросить у АА Генинга -а когда Вы, Андрей Андреевич собираетесь по долгам расчитываться? а то к Вашему далгу по суду еще 500000 хотят навесить.....
Гость
22 января 2010, 20:31
Поверьте мне, что очень желаю видеть ЧИЗ возродившимся, столько труда нашего народа в него вложило, и я в том числе (не много). Зачем отдавать Китайцам наш рынок, что сами не можем на нем разобраться, если было на нем продукция НПП ЧИЗ, как Вы говорите, высокого качества, то какое бы НПО на него зашло, его сразу же бы вычислии потребители, а Вы в настоящий момент фактов не представили что потребитель отказывается брать продукцию НПО, значит она качественная. С уважением И.Д.
Гость
22 января 2010, 20:44
одно понятно....отсутствие грамотного руководства привело к такой ситуации...на заводе почти не осталось грамотных менеджеров(имею в виду руководителей)....от этого и убежали в разное время все светлые головы, потому как руководство прислушивается к таким как г-н Орлов и ему подобным прихлебателям.
Гость
22 января 2010, 20:57
Иван Дмитриевич о чем вы говорите пике какое пике??? Все наверно перекрестились после того как вы уволились, пытались Вы только ввести Бюрократию на заводе и мешали работать если бы все делали что вы говорили на работу не хватало бы времени все бы только маркетингом занимались на заводе!!! Маркетинг это хорошо но не в такой степени!!! Должны были заниматся Вы им а не отдел продаж!!! На заводе ВСЕ нормально не смотря на то что развелось так много прихвостней!!!
Гость
22 января 2010, 21:22
Андрей, меня рано списывать, опыта прибавилось, мы еще помаркетуем, соколы мои.
Гость
23 января 2010, 12:21
Максим, а ты то как попал в такую компанию? Ты ведь грамотный, трудолюбивый, порядочный! Как тебя занесло? Зря ты так...
Гость
24 января 2010, 11:10
Такое ощущение, что в перестрелке учавствуют два лица под разными авторами. Только Иван Дмитриевич выступает честно и умно, а остальные поливают друг друга грязью и пытаются вовлечь других невинных людей. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. мне стыдно за Вас, мужчины...