перейти к публикации

38 комментариев к публикации

Юрий Карликанов, председатель совета директоров ПКО «ЧелСИ»: «Политика меня интересует больше, чем бизнес»

Гость
9 марта 2010, 13:30
Юрий Карликанов очень неплохо выглядит на общем политико-деловом фоне г.Челябинска. Проявляет недюжинные способности, обладает политическим чутьём и гибкостью. В целом - зрелый политик, и практикой может похвалиться. Если при новом "губернаторском раскладе" область уйдёт под Юревича, почему бы Юрию Раифовичу не выдвинуться в Мэры? Опять же "Единая Россия" поддержит...!
Гость
9 марта 2010, 16:49
Я за.
Гость
9 марта 2010, 22:20
а я не буду больше голосовать за едим россию
Гость
10 марта 2010, 09:23
Он один из немногих, не связанных с криминалом пусть даже в прошлом, бизнесменов, который делает что-то реально для города и области. Да, дорожная отрасль специфична, но скажите, что делается другими нашими политиками в городе и области?? ... Ю.Р. действительно старается вытянуть строительную отрасль из ямы!!
Гость
12 марта 2010, 14:28
"– Год назад генеральным директором ПКО «ЧелСИ» стал ваш сын. Преемника подготовили, и бизнес вас больше не интересует?" Так почаму не взять интрвью у сына и не поинтересоваться упадком отрасли, зарплатами, перспективами развития? Уважаемые журналисты! Попробуйте взять интервью, ведь это так интересно!
Гость
12 марта 2010, 14:57
ну-ну, и сын будет петь соловьем о том, в какой ситуации отрасль и почему он не платит рабочим)))
Гость
12 марта 2010, 23:37
сын к этому еще не готов, не трогайте мальчика. все хорошо Вы просто этого не видите
Гость
13 марта 2010, 20:31
Гость
13 марта 2010, 20:31
сын к этому еще не готов, не трогайте мальчика. все хорошо Вы просто этого не видите
Анатолий Иванович, Вы наверное в сказке живёте?!
Гость
9 марта 2010, 21:47
ЧелСи - является огромным холдингом, в состав которого входит очень много предприятий. Это огромный плюс, когда создана целая "цепочка" производства, начиная от проектирования, заканчивая строительством и содержанием построенных объектов. В этой цепочке существует проектная организация "ЧЕЛЯБДОРТРАНСПРОЕКТ", в которой занимаются не только проектированием автомобильных дорог, но и проектированием промышленных и гражданских зданий. Бесспорно - это ведущий институт города, в котором собраны ведущие специалисты в своей области. О каком возрождении или подъеме строительства может идти речь, когда сотрудники этой организации на протяжении трех месяцев, начиная с нового года, не получают заработанную плату? Если в ближайшее время ситуация не изменится, то положение может оказаться катастрофическим. Настроение в коллективе упадническое, нет желания трудиться и вообще приходить на работу. Как и что мы будем строить, если проектировать это просто будет некому?......
Гость
10 марта 2010, 09:15
Для зарплаты надо работать в правильной компании, там наверно зарплату выдают. Правда они плохо дороги делают, но главное кому она принадлежит. А работникам ЧелСи терпения. Спасибо Вам за хорошие дороги.
Гость
10 марта 2010, 19:14
да ладно в течение трех месяцев, спросите у людей которые работают на фабриках и в карьере, которые находятся между уфимским и троицким трактами, сколько они получили зарплат за последние полтора года
Гость
9 марта 2010, 16:35
– Мы говорим о дольщиках, пострадавших из-за финансового кризиса. Но ведь были и случаи мошенничества? – Да, есть и такие факты. В Южноуральске, Челябинске, Снежинске и других городах. Это уже давние истории. По одним из них ведется следствие, по другим уже вынесены судебные решения. В целом же ситуация находится под контролем правительства области и депутатов ЗСО. Так что обманутые дольщики не останутся один на один со своими проблемами. Мы этого не допустим. - Странно слышать, что они не допустят чтобы дольщики остались один на один со своими проблемами. Мы остались один на один и никому до нас дела нет, только одно желание у всех, быстрее закрыть проблему: посадить Петрова в тюрьму и все. Где Ваша помощь нам несчастным людям, которые находятся в шоковом состоянии до сих пор?
Гость
9 марта 2010, 21:30
А вы со своими проблемами пробовали "трубить" по инстанциями? или плакаться сидеть проще? =)
Гость
9 марта 2010, 18:27
По сравнению со многими предприятиями ЧелСи просто молодцы. И дороги строят сами без финнов, да и здания возводят хоть иногда и с китайцами, но быстро, современно и на высоком уровне.. Как проводить тендеры в таком деле и какие тут нужны законы? Во всём мире уже давно плюнули на коррупцию в этом деле и стали вводить частные дороги. Так даже в коммунистическом китае все новые дороги платные. Из оплаты за проезд по дороге формируется фонд, который и идёт на ремонт (допустим если заложено на меннее 70%, то эта сумма и будет выделена). В Стамбуле ездили - удобно, водителям даются специальные карты, когда проезжаешь мимо считывателей, карта пикает и ты оплатил "вьезд" и это на скорости 90 км в час. Именно законодательная база должна быть сформирована и прежде всего для платных дорог, тогда будет выгодно строить дорогу "на века"
Гость
11 марта 2010, 10:39
Т.е. и без карты можно спокойно проехать?
Гость
10 марта 2010, 09:23
"А что касается австралийских дорог, то они просто великолепные. И это вполне объяснимо." Просто в Австралии бизнес мало соприкасается с гос.чиновниками.Вот и всё объяснение.
Гость
11 марта 2010, 10:54
Правильно,там бизнесмены не отмывают деньги на ...,они просто делают свое дело.
Гость
11 марта 2010, 22:48
Интересный политик, ни одного слова про "социалку", ни про уволнения и кризис, фиолетово на демографию в стране. Одно критично строить жилье и дороги. Маленький вопрос а для кого?
Гость
18 марта 2010, 10:09
Читай внимательнее: "председатель комитета по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству ЗСО Челябинской области" про социалку и прочее у других спрашивай
Гость
12 марта 2010, 11:44
Нет доверия к власти, как ни печально, но факт. И рассуждения "властьимущих" о заботе о народе - лицемерие и вранье.
Гость
13 марта 2010, 11:05
Коротко и точно!!!
Гость
8 марта 2010, 12:55
один потраченный рубль создает 10-15 рабочих мест в смежных отраслях То есть 100 рублей- 1000-1500 рабочих мест? )))))) В общем то в любом случае это какой то мифй..понятно что при инвестициях в любую отрасль создаются рабочие места...только мне кажется сомнительным , чтобы инвестиции в отрасль где используется импортная техника, привлекается рабочая сила из-за границы этот мультипликатор выше, чем в какой либо другой отрасли. Конечно, при увеличении объема строительства пропорционально увеличиваются , например,объемы производства сырья в виде щебня и асфальта.. Но, учитывая разницу в стоимости дорог с другими странами, мультипликатор доходов строительной компании здесь является главнейшим показателем.
Гость
9 марта 2010, 09:33
сколько стоит километр дороги в финляндии например и сколько у нас благодаря таким руководителям :)?
Гость
9 марта 2010, 09:41
Дороги строить необходимо, но также необходим тотальный контроль этих средств и жестокое наказание за нарушения
Гость
9 марта 2010, 11:01
Витте был человеком больших талантов, что являлось исключением в правительстве, состоявшем в основном из людей невысоких способностей. Вся государственная система была пронизана коррупцией, предрассудками и некомпетентностью. Источником некомпетентности был сам царь. Николай II был падок на лесть, что очень опасно для самодержца, а кроме того, и он, и его двор погрязли в мистицизме, будучи поглощены модными религиозными учениями, и окружили себя, по словам Витте, „привозными медиумами и доморощенными „юродивыми“, считавшимися святыми“. Царь не мог „отказаться от своих „византийских“ привычек“, – пророчески говорил Витте. „Но ввиду того, что он не обладает талантами Меттерниха или Талейрана, он обычно падает в грязную лужу или в лужу крови“. Витте мог только молиться, чтобы Господь избавил „нас от этого переплетения трусости, слепоты, хитрости и глупости“..... за более чем 100 лет ничего не изменилось
Гость
9 марта 2010, 20:55
а вот тендеры надо проводить на открытых например электронных аукционах, либо как сейчас землю продают на открытых торгах для частного индивидуального строительства в доме архитектора - заранее размещают лоты в интернете и назначают дату. так вот если будет такая реально открытая система, то не факт, что тендеры будет выигрывать челси. и если землю под строительство офисных центров и жилых домов, автомоек и тд можно будет также приобретать без откатов в администрацию - то и зданий как на кировке будет появляться все больше и предложений на рынке жилья. в общем, как говорит президент, коррупция везде
Гость
9 марта 2010, 21:49
Есть новые для Челябинской области технологии, о которых знают и дорожники, и проектные организации, которые позволяют и сэкономить средства и удолговечить дорожное полотно, но по словам проектных организаций, эти материалы все же убирают из проектов, потому что ремонтировать дороги это очень прибыльно. Особенно на Комсомольском проспекте возле Лыжной базы и затем у маг-на Юлия (видимо, тоже вскоре начнут ремонт). Есть такая организация ЕВРОДОР, которая строит дороги в Москве и Питере, так они всеми технологиями пользуются и применяют в своих проектах. Хотелось бы, чтобы и наши дорожники стремились к совершенству и долговечности своих дорог.(чтобы им не "переворачиваться" от мата внуков и правнуков)
Гость
11 марта 2010, 13:50
Прокуратура Советского района Челябинска начала проверку ситуации на автотранспортном предприятии «ЧелСИ». Его сотрудники обратились в надзорное ведомство с жалобой на невыплату заработной платы. А днем ранее более 60 работников «ЧелСИ» пикетировали проходную. По словам сотрудников автотранспортного предприятия, зарплату в полном объеме они не видели уже больше года. Выдают частями – по пять-шесть тысяч рублей. А от своего начальства автотранспортники слышат лишь одну фразу: «Деньги будут завтра». Во вторник водители, механики, медсестры и другие рабочие пикетировали проходную родного предприятия. Отчаявшись, люди грозились пойти на крайние меры – перекрыть тяжелой техникой федеральную трассу и объявить голодовку. Инициативная группа работников побывала в прокуратуре. Заместитель прокурора Советского района Челябинска Максим Сапожников сообщил, что автотранспортное предприятие уже не первый раз попадает в поле зрения людей в погонах. Проверку проводил и следственный комитет, но принял решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Предприятие было реорганизовано, однако проблемы остались. В настоящее время прокуратура вновь проводит проверку по обращению работников «ЧелСИ». Сегодня полдня корреспондент Chelyabinsk.ru пытался получить комментарий от руководства холдинга «ЧелСИ». Нам обещали разъяснить ситуацию позднее, так как по этому вопросу проходит совещание. Ответ для СМИ, по словам секретаря, готовит заместитель генерального директора по юридическим вопросам ПКО «ЧелСИ» Светлана Коновалова.
Гость
11 марта 2010, 15:34
товарищ же сказал - политика интереснее чем бизнес - потому и не видит народ зарплаты
Гость
11 марта 2010, 17:29
ЧЕЛСИ без госзаказов - убыточно. Доказано временем. Поэтому Ю.Р. сейчас в ЕР.
Гость
12 марта 2010, 00:30
Юрий Раифович! Здравствуйте!Читаете ли Вы приложение к газете "Вечерний Челябинск"под названием "Управдом" ? В номере от 01 марта 2010 года из интервью с одним из депутатов городской думы узнала, что "тормозом" эффективной работы "специалистов" с гуманитарным образованием ( да и диплом купить сейчас не проблема - примечание моё) в сфере ЖКХ является неправильное применение слова "коммунальщик" официальными лицами и СМИ. Как говорится, "плохому танцору всегда что-нибудь мешает".Запретить , наверное, надо на законодательном уровне произносить это резущее слух депутата "от коммуналки" слово.И тогда "коммунальщики" обещают сделать большой шаг вперёд. Цитата месяца ( из интервью)от депутата "Следует различать сотрудника коммунальной сферы от жилищной".А по каким признакам различать ? Может быть курсы организовать "по применению современного понятийного аппарата в ЖКХ?Никак не хотят некоммунальщики , что они всего лишь исполнители "жилищных услуг и работ" , нанимаемые собственниками для надлежащего содержания общего имущества додома. Мэр Златоуста, может быть, найдет время и расскажет Мэру Челябинска о необходимости наведения порядка в деятельности некоторых управляющих компаний , вся работа которых сводится к сбору платежей и расходованию их на свои растущие ото дня ко дню нужды?
Гость
12 марта 2010, 09:16
При чем тут социалка - была стройка - были деньги, нет работы - откуда взяться деньгам. А люди постыдились бы...
Гость
12 марта 2010, 09:22
Помнится у Тарасова там был заводик тротуарной плитки по ценам выше московских, потом его переделали под изготовление Ж/Б труб большого диаметра. Интересно кто додумался красным гореликом вместо щебня сделать объездную дорогу между курганским и троицким трактом, он же раскисает потом как глина. В принципе Карликанова понять можно, власть меняется, но жить дальше надо. Только все это надоедает: Если ты такой умный и хороший, че те копеешные зарплаты не отдаешь.
Гость
12 марта 2010, 11:26
по поводу красного горелика... так это "тема" покойного Шопова была, его банда строила и курировала, три года через все инстанции этот горелик "проталкивали", когда под боком карьеры в Федоровке и Коркино...
Гость
13 марта 2010, 15:06
Говорят, водителям начали выплачивать деньги. Чтобы сдвинуть махину с места, надо пошуметь
Гость
9 апреля 2010, 22:12
"Это уже давние истории. По одним из них ведется следствие, по другим уже вынесены судебные решения. В целом же ситуация находится под контролем правительства области и депутатов ЗСО. Так что обманутые дольщики не останутся один на один со своими проблемами. Мы этого не допустим." Извините,но мы уже 10 лет бьемся о бюрократические препоны - а "воз и ныне там": перекладывают ответственность за обманутых дольщиков с городской власти на областную и наоборот. А мы живем в съемных квартирах и наблюдаем, как разваливается наш недостроенный дом на ул. Чичерина. С уважением, член ТСЖ "Чичерина"
30 апреля 2010, 00:04
строил дороги в Норильске и рядом, так вот я в то время работал водителям рейсового автобуса, так дорог вообще небыло.......