перейти к публикации

39 комментариев к публикации

«ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»: мы уважаем ваш выбор!

Гость
26 августа 2010, 23:03
Уважаемое руководство Челябинского филиала ООО «ЛУКОЙЛ – Уралнефтепродукт», прошу Вас обратить внимание на заправочные станции (бывшие Лукойлы), которые не изменили фирменную символику, а убрали лишь некоторые буквы в названии, прикрыв на стелле фирменный значок. Это вводит в заблуждение автомобилистов, считающих, что заправляются на фирменных АЗС. Таким примером служит АЗС (ООО Автоматическая АЗС"), расположенная в г. Копейске на выезде по ул. Кирова в пос. Бажово. Работают они под названием Лукой. Внешне ничем от фирменных заправок Лукойла не отличаются. Заправляться там стал, потому что увидел надпись Экто. И вот впервые за 3 года услышал на своем Опеле, как стучат пальцы, хая фирменное качестов Экто обратил внимание на название, искрене считая, что заправляюсь на Лукойле. Больше туда не ногой. Прошу как-то повлиять на владельцев АЗС, чтобы не вводили в заблуждение невнимательных автовладельцев и не подрывали имидж "Лукойла".
Гость
27 августа 2010, 11:24
ДА-ДА есть еще АЗС 427 которая называется лукойП-неВтепрдукт
27 августа 2010, 11:48
"...Невнимательных автовладельцев"-хорошая оговорочка,прямо по-Фрейду.... С этого и стоило начать свой пост. 1.Читать учать в 1 классе(ЛУОЙЛ и ЛУКОЙЛ читаются и пишутся по-разному) 2.Математике ,простому счету до 10, обучают там же...В слове лукойл 6 букв.Это для тех кто не знает букв но знает счет. 3.Зрение проверяют при сдаче прав и прох ТО(нужна справка) 4.Невнимательных губит не ЛУКОЙЛ, а бензин "плохих" АЗС,а также столбы,деревья и пр. препятствия.Очень бы хотелось, чтоб невнимательные сами только б и страдали от своих изъянов,а не цепляли за собой других,внимательных. 5.Те кто знает и счет,и чтение,и внимателен-молодцы!,а кто в зрелом возрасте этому не обучен-не просите никого писать за вас такие вещи про себя,тем более публично)).Надеюсь никого не обидел,постарался выразиться лирично-саркастично,не более...))
Гость
27 августа 2010, 14:58
27 августа 2010, 14:58
"...Невнимательных автовладельцев"-хорошая оговорочка,прямо по-Фрейду.... С этого и стоило начать свой пост. 1.Читать учать в 1 классе(ЛУОЙЛ и ЛУКОЙЛ читаются и пишутся по-разному) 2.Математике ,простому счету до 10, обучают там же...В слове лукойл 6 букв.Это для тех кто не знает букв но знает счет. 3.Зрение проверяют при сдаче прав и прох ТО(нужна справка) 4.Невнимательных губит не ЛУКОЙЛ, а бензин "плохих" АЗС,а также столбы,деревья и пр. препятствия.Очень бы хотелось, чтоб невнимательные сами только б и страдали от своих изъянов,а не цепляли за собой других,внимательных. 5.Те кто знает и счет,и чтение,и внимателен-молодцы!,а кто в зрелом возрасте этому не обучен-не просите никого писать за вас такие вещи про себя,тем более публично)).Надеюсь никого не обидел,постарался выразиться лирично-саркастично,не более...))
Не прав "Игорь igor c Фамилия"! К чему так язвительно? Что, у самого внимание всегда обострено до предела? Я, к примеру, считаю, что ни к одному пункту не подхожу... Да и школу математическую закончил... И, тем не менее, пару раз попадал на клонов Лукойла. Когда несколько часов за рулем, да еще ночью. Один раз заметил, когда пистолет вставлял, другой раз, когда бензин уже пошел. Хватило ума отсечь на 10-ти литрах. Другое дело, что существуют авторские права на фирменный стиль, логотип и, даже цветовую гамму. И совершенно прав Вадим, что руководству Лукойла как-то наплевать на то, что другие используют их стиль. Ладно я заметил, многомудрый и язвительный "Игорь igor c Фамилия", а кто-то сильно уставший или пожилой нет. Так вот у последних-то и сформируется негатив. P.S. Просьба не давать комменты типа: нечего ездить уставшим и пожилым...
Гость
27 августа 2010, 16:09
Уважаемая компания ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт! Когда закончат обманывать на некоторых заправках (например АЗС на Центральном стадионе) Неоднократно заправлялся там на 400 руб. А в чеке печатают 399 р. 40 к. и сдачу в 60 коп. не дают. Если так то с 200 человек в сутки можно собрать 120 рублей, а в год получается свыше 43 000 т.р. Неплохо так!!! Разберитесь с ситуацией!!!
Гость
27 августа 2010, 23:40
хочу вам порекомендовать - запишите фамилию оператора, номер АЗС, возьмите чек (на всякий случай) - наберите тел начальника упраления розничной сети продаж (351) 269-71-52; 269-71-82 и изложите свою жалобу, если не поленитесь, то напишите письмо и направьте в приемную ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт по факсу (351)262-02-77 Уверяю вас толку будет больше, к сожалению руководство местных Компаний еще не ведет ЖЖ в инете и врят-ли ваши вопросы и пожелания дойдут до нужных ушей.
29 августа 2010, 18:42
Гость
29 августа 2010, 18:42
хочу вам порекомендовать - запишите фамилию оператора, номер АЗС, возьмите чек (на всякий случай) - наберите тел начальника упраления розничной сети продаж (351) 269-71-52; 269-71-82 и изложите свою жалобу, если не поленитесь, то напишите письмо и направьте в приемную ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт по факсу (351)262-02-77 Уверяю вас толку будет больше, к сожалению руководство местных Компаний еще не ведет ЖЖ в инете и врят-ли ваши вопросы и пожелания дойдут до нужных ушей.
хочу порекомендовать рекомендующему-на факс никто внимания не обратит.Привезите письмо,зарегистрируйте в приемной во "входящих",снимите копию с отметкой о регистрации,а после поинтересуйтесь у секретаря о резолюции руководителя и где документ,кому отписан...и т.д.
Гость
31 августа 2010, 13:57
Гость
31 августа 2010, 13:57
хочу вам порекомендовать - запишите фамилию оператора, номер АЗС, возьмите чек (на всякий случай) - наберите тел начальника упраления розничной сети продаж (351) 269-71-52; 269-71-82 и изложите свою жалобу, если не поленитесь, то напишите письмо и направьте в приемную ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт по факсу (351)262-02-77 Уверяю вас толку будет больше, к сожалению руководство местных Компаний еще не ведет ЖЖ в инете и врят-ли ваши вопросы и пожелания дойдут до нужных ушей.
Поправка: факс приемной 262-02-83
Гость
30 августа 2010, 09:02
В следующий раз так и сделаю!
Гость
30 августа 2010, 21:02
не утруждайте себя ездой в офис лукойла-вам оно надо объяснять на проходной куда вы и зачем. для этого есть средства связи, а спросить вх номер и тд думаю не составит труда!
Гость
31 августа 2010, 10:05
Гость
31 августа 2010, 10:05
не утруждайте себя ездой в офис лукойла-вам оно надо объяснять на проходной куда вы и зачем. для этого есть средства связи, а спросить вх номер и тд думаю не составит труда!
Шлите почтой с уведомлением о вручении.
31 августа 2010, 11:10
Гость
31 августа 2010, 11:10
не утруждайте себя ездой в офис лукойла-вам оно надо объяснять на проходной куда вы и зачем. для этого есть средства связи, а спросить вх номер и тд думаю не составит труда!
а как оригинал письма попадет на регистрацию где его зарегистрируют?Под лежачий камень вода не течет.Там люди готовы работать с оригинальными документами(за искл факсов из смежных(Луковских) структур и гос органов.Не рассчитывайте факсами и звонками напрячь,сотруники на это не поведуться.Там порядок есть вполне отработанный и эффективный.И если ВАМ ОНО НЕ НАДО ЧТО ТО ОБЪЯСНЯТЬ,то сотрудникам тем более не надо в это вникать!Это я вам точно говорю.Лопухов там нет и уши под телеф и факс лапшу никто там не подставит.
25 августа 2010, 13:47
А не проще ли было сказать,что Еврик с ПНОСа везут,а простой 92 с башкирского куста(там ЛУКОЙЛ перерабатывался,но поскольку "Система" убрала процессинг,сейчас возм новая схема работает,а может и старая,сделано исключение,но сути это не меняет,просто башкирскую(удмуртскую) нефть надо реализовывать).... Вот и вся логистика,Михаил Александрович...Хотя,надо отдать вам должное,вцелом вы все рассказали правдиво и честно.Просто ЧФ ЛУНП находится в доступной для приемлемой себестоимости продукта доступности как с перми(дост вагонами и дороговизна проив по сравн с "простым92",так и с уфы(учит возм прокачек на Октябрь,что явно удешевл бензин).С уваж.
Гость
1 сентября 2010, 11:49
Лукойл продолжает перерабатываться на уфе
1 сентября 2010, 17:50
Гость
1 сентября 2010, 17:50
Лукойл продолжает перерабатываться на уфе
естественно....Только в какой форме..вот в чем вопрос.Марат Рустамович это давно организовал...
Гость
27 августа 2010, 12:19
Наконец то разьяснили почему на разных заправках разные цены на бензин, а то голову устал ломать. И еще не хорошо заправлять на 200р а в чеке писать 199,10 р. Надо вам с этим разобраться, а то не далеко и до жалоб в налоговую и др органы.
29 августа 2010, 00:28
Для подобных правильных и дельных рекомендаций и выражения недовольства есть официально принятая процедура и механизмы их реализации.Никто их не отменял.
Гость
31 августа 2010, 13:56
Если Вы подали 200 р, а в чеке 199,10 -- оператор обязан был выдать сдачу, а Вы -- пересчитать её. Если этого не произошло -- увы, Вам сложно будет доказать, что Вы не забыли мелочь в лотке, на чем оператор будет настаивать. Настораживает одно: технически сдача при заказе "на сумму" не должна превышать стоимости 10 мл топлива. Никак не более 25 копеек. Если хотете помочь разобраться -- прошу сообщить номер чека вот сюда: http://www.lukoil-ural.ru/feedback_stations
Гость
26 августа 2010, 00:00
Уважаемые управленцы. Вы внедрили экто и евро уже полгода год назад и только теперь проводите разъяснительную работу с потребителями??? в вашей линейки товара ( 3 вида) запутались уже все автовладельцы. Усугубляет положение тот факт, что либо вы не довели до операторов что за бензин в чем отличие, либо у них просто нет желание пояснять. На многих станциях я слышал фырканье и кислые гримасы операторского состава. Кроме этого смена карточек 3 % еще более запутало людей. Предлагаю обучить операторов на различие товарной группы. И еще вопрос к руководителю филиала: Вы премируете операторов АЗС??? Тенденция такого на ваших азс: чем кислее фейс у оператора, тем круче автомобиль стоящий у служебного входа.Просьба не оставлять сообщение без ответа, т.к. фамилия автора заставляет пользоваться интернетом, живым журналом, твитером и прочими гаджетами.
Гость
26 августа 2010, 17:44
извините пожалуйста, мы разберёмся, виновных накажем.
26 августа 2010, 20:49
Действительно, а зачем вообще нужно было менять карты? в чем отличие?
Гость
30 августа 2010, 00:13
Это сейчас поголовно вся розница меняет дисконтные карты на бонусные: Молния, Дикси, сейчас Лукойл, скоро Проспект. Новая тема для стимулирования продаж - чем больше покупаешь, тем больше получаешь скидку.
Гость
31 августа 2010, 08:55
Уважаемые форумчане а как Вы считаете стоит ли вообще вести ЖЖ компании ЛУКОЙЛ в Челябинске? Что это может изменить?
1 сентября 2010, 09:21
Это не форум.Форум по другим ссылкам.НЕ стОит.
25 августа 2010, 17:03
А я лью Экто-95 и на него цена выросла недавно на 40 копеек.
Гость
26 августа 2010, 16:48
Дополню к Диме медведеву. ПОЧЕМУ когда просишь залить оператора на 100, 200, 300,...1000 руб., в чеке выбивают сумму на 5-26 копеек меньше???? Сдачу при этом не подают. На официальные письма на сайте не отвечают?
26 августа 2010, 17:16
Медведевых в России тысячи,а президент один. 1."обучить операторов на различие товарной группы"-сам то понял что сказал?Нет такого понятия как "Товарная группа" в данном контексте...))) 2.Чем вас запутала замена карт?Что там непонятного среднему уму?Если вы не поняли и запутались-сочувствую)) 3."...вы не довели до операторов что за бензин в чем отличие" -вообще сумбур. Вывод: молодой человек,вы что вообще хотели?
Гость
1 сентября 2010, 16:48
Почему разные цены на заправках Лукойл за одно и то же топливо?