перейти к публикации

17 комментариев к публикации

Виктор Корман, генеральный директор автомобильного завода «Урал»: «России нужна не красивая картинка, а реальные дела»

Гость
7 мая 2011, 20:27
Серж, становой хребет сгнил. А " Урал" хорошая машина, ...... СССР развалился в том числе из - за этой машины: 375, 377 жрали по 100 литров на 100 км. с нагрузкой конечно, но......93 бензина!!!!!!!
Гость
7 мая 2011, 22:50
СССР не развалился - его развалили... не путай , пожалуйста. а что касается расхода бензина - сомневаюсь в твоих цифрах
Гость
9 мая 2011, 09:14
Гость
9 мая 2011, 09:14
СССР не развалился - его развалили... не путай , пожалуйста. а что касается расхода бензина - сомневаюсь в твоих цифрах
Поинтересуйся в лесных и строительных нормах расхода того времени - я написал, с грузом. Без груза 38,7 литров на 100 км......93 бензина!!!!!
Гость
11 мая 2011, 16:39
Гость
11 мая 2011, 16:39
Поинтересуйся в лесных и строительных нормах расхода того времени - я написал, с грузом. Без груза 38,7 литров на 100 км......93 бензина!!!!!
Если ехать в лесу по ураловской колее с грузом то и мерседес никак в 30 не уложится, потому что ехать эти 100 км будет 10-12 часов
Гость
29 апреля 2011, 13:51
а вы как то боретесь с конкурентами? а то если бы не военный заказ - как бы завод выжил
Гость
4 мая 2011, 14:19
если проследить, Уралы востребованы даже в Армиях Южной Америки,Аргентинцы в восторге от Уралов. В Кызыл-кумах и Кара-кумах Уралам равных нету. Не забывайте Дальний Восток и Якутию и Магаданскую обл.
Гость
5 мая 2011, 15:23
Гость
5 мая 2011, 15:23
если проследить, Уралы востребованы даже в Армиях Южной Америки,Аргентинцы в восторге от Уралов. В Кызыл-кумах и Кара-кумах Уралам равных нету. Не забывайте Дальний Восток и Якутию и Магаданскую обл.
китайцы на уралах не дураки погонять
Гость
29 апреля 2011, 13:14
Он действительно относится к ЭЛИТЕ бизнеса. Удачи во всем!!!!!!!!
Гость
29 апреля 2011, 17:43
Хорошие слова. Надеюсь что не только бумаге, но и людям приятно. Кстати, к ООО «ИВЕКО-AMT» (ранее ООО «Ивеко-Уралаз») завод больше никакого отношения не имеет?
Гость
3 мая 2011, 09:52
что-то отмалчиваются автозаводчане... боятся наверное..20-25 тыс. на конвейере! ... а сколько тогда менее элитные работники? или гармония и щастье царят на автозаводе?
Гость
3 мая 2011, 11:29
Во начале 2009 кроме госзаказа у автозавода работы не было. Было сильное сокращение рабочих единиц, зарплаты упали на порядок, цехи расформировывали, это тогда называлось оптимизация производства. много молодых специалистов уволили вот такими методами и вышли из кризиса. я считаю в первую очередь нужно повышать качество выпускаемых авто, не буду говорить как иногда поступали чтобы план дневной выполнить. в любом случае процветания предприятию ведь на нем половина миасса работает)))
Гость
3 мая 2011, 23:38
Урал - действительно опорный край державы
Гость
5 мая 2011, 09:28
Раз все так перспективно и амбициозно, может и стадион отремонтируете для "Торпедо"?
Гость
11 мая 2011, 09:58
нефть кончится, госзаказа не будет и ... пипец, винтики перестанут работать ... что бы быстрее это произошло правительство гонит страну в ВТО . . . хотя лягушка барахтаться должна - безусловно, в этом смысле, тёзка - правильно делает!
Гость
24 июня 2011, 16:21
Кто служил в армии знает "Урал" машина хорошая пока на ходу ( и проходимость лучше ,чем аналога Камаза), но если встала - просто кашмар, особенно в полевых условиях, проще отремонтировать Камаз(комплектующие совпадают), вот над этой прорблемой нужно подумать, а на протяжении десятилетий коренных измений не произошло, а страдают в частности наши солдаты и в горячих точках....
Гость
15 августа 2011, 18:19
вот до сих пор и в жо... потому-что надеемся на армию и севера, а решите такую задачу! уралаз(шасси)+чтз(моторы)+профнастил+модернглас=АВТОБУС! всё в рамках одной области, одного губернатора...
Гость
4 февраля 2012, 18:59
виктор христофорович обращаюсь к вам с предложением скажу сразу каким бы оно вам не показалось прошу дочитать подумать и ответить я владимир александрович эксперт в промышленной экономике предлагаю себя в качесве зав производством нехочу никого обидеть но заводов азлк зил уже нет волги нет ижмаш чужой сборочный завод уаз каждый день теряет сбыт амт каждый год заберает ваш рынок. мне много не надо мне за державу обидно, есть реальная быстродействующая программа. готов помочь любому автозаводу. жду ответа.