RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

ю-в.

728мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

94 комментария к публикации

«Дом книги» выставят на улицу?

Гость
30 августа 2011, 19:46
Немного не по теме но у меня вопрос. Помещение бывшего книжного магазина по адресу Комсомольский проспект, 33 долго еще будет походить на руины в центре Северо-запада?
Гость
31 августа 2011, 01:29
Пока полностью не обесценится.
Гость
31 августа 2011, 13:11
Купите и отремонтируйте. всего то дел на 2 года)
Гость
31 августа 2011, 10:09
Помнится, в этом книжном стояли редкие книги по точным наукам. Что вполне естественно для вузов, расположенных рядом. Теперь, понятное дело, книги студентам не нужны. Даешь язву от фастфудов и пиво для разогрева перед занятиями...
Гость
31 августа 2011, 13:21
Это когда же Вы в последний раз там были? Вы ещё вспомните, какой шикарный отдел букинистики там был. :-)))
Гость
31 августа 2011, 16:24
С добрым утром! Там этого отдела давно нет. Зато совсем рядом есть магазинчик, где навалом научных книг. "Спецкнига" на Ленина, 74б.
Гость
31 августа 2011, 09:58
100% будет ПРОСПЕКТ)))
Гость
31 августа 2011, 13:23
Неа, "родник"!
Гость
31 августа 2011, 13:28
Вряд ли. "Проспект" там рядом.
Гость
31 августа 2011, 17:36
Гость
31 августа 2011, 17:36
Неа, "родник"!
всё просвещённое человечество родничок называет сельпо!
Гость
30 августа 2011, 19:36
Книжные закрываем,пивные открываем
Гость
30 августа 2011, 22:56
Какой спрос - такое и предложение.
Гость
31 августа 2011, 10:29
Гость
31 августа 2011, 10:29
Какой спрос - такое и предложение.
Спрос как и культуру надо воспитывать. Кстати о книгах: ау! городские власти, когда будем думать о библиотеках и их пополнении?
31 августа 2011, 10:51
На спрос можно влиять...
Гость
31 августа 2011, 19:30
ого, какие страсти разгорелись! даже гордость за челябинцев берет - им еще есть время книги читать и деньги их покупать...
Гость
31 августа 2011, 09:38
Я хоть и читаю очень много, но книги покупаю редко, да согласен живую книжку приятно подержать в руках. Но при средней цене в 200-300 рублей книжки и 1000-1500 красивой энциклопедии даже планшет за 15 тысяч моментально окупается, не говоря уже о электронных читалках за 5. Да и горы макулатуры дома нет.
Гость
31 августа 2011, 10:22
А я люблю настоящие книги бумажные.. Электронный вариант это НЕ ТО.. Читаю много. Покупаю тоже редко. В основном потому что не хочется создавать дома залежи книг. Безобразие что у нас стало так плохо с библиотеками! Зато с ТРК и с бутиками полный порядок.
Гость
31 августа 2011, 12:10
Гость
31 августа 2011, 12:10
А я люблю настоящие книги бумажные.. Электронный вариант это НЕ ТО.. Читаю много. Покупаю тоже редко. В основном потому что не хочется создавать дома залежи книг. Безобразие что у нас стало так плохо с библиотеками! Зато с ТРК и с бутиками полный порядок.
Марина, с бутиками у нас тоже не полный порядок! Качественной, красивой одежды хороших марок в Че не сыскать! Один ширпортреб, зато цены, как у великих брендов! Так что нормальные магазины нам тоже бы не повредили. P.S. книги тоже люблю и читаю
Гость
31 августа 2011, 13:20
Гость
31 августа 2011, 13:20
А я люблю настоящие книги бумажные.. Электронный вариант это НЕ ТО.. Читаю много. Покупаю тоже редко. В основном потому что не хочется создавать дома залежи книг. Безобразие что у нас стало так плохо с библиотеками! Зато с ТРК и с бутиками полный порядок.
Марина, найдите время, загляните в публичку. Очень хорошая библиотека. Остальные и раньше не блистали обилием хороших книг, и сегодня не блещут. Но работают.
Гость
30 августа 2011, 20:36
кому сейчас нужны книги? уж не чиновникам, это точно. Даешь культурный город, как говорит наш губернатор!
Гость
31 августа 2011, 09:22
Место сказочное!А книги не страшно, у нас много книжных магазинов, вот в понедельник был в Фокусе огромныфй книжный, гулял часа полтора!Глаза разбегаются!В Кубе, в Горках большие книжные!
Гость
31 августа 2011, 10:27
Конечно, Иван! Не страшно без книг. Зачем они книги то? БутикИ вот это хорошо, да и церкви неплохо тож. Особенно на месте концертного зала с оргАном, верно? Там тоже сказочное место было!
Гость
31 августа 2011, 12:00
Гость
31 августа 2011, 12:00
Конечно, Иван! Не страшно без книг. Зачем они книги то? БутикИ вот это хорошо, да и церкви неплохо тож. Особенно на месте концертного зала с оргАном, верно? Там тоже сказочное место было!
Ну что уж вы бутики и церкви-то под одно? церковь такое же духовное, как и книги, между прочим. ОргАн, конечно, тоже духовное, но изначально-то здание церковное! А место как сказочным было, так сказочным и осталось!
Гость
31 августа 2011, 13:18
Гость
31 августа 2011, 13:18
Конечно, Иван! Не страшно без книг. Зачем они книги то? БутикИ вот это хорошо, да и церкви неплохо тож. Особенно на месте концертного зала с оргАном, верно? Там тоже сказочное место было!
Глупости не говорите, книголюб Вы наш. Три магазина одного формата в радиусе трёх остановок - действительно, перебор. Тем более, что в основном там продавались только уценённые книги, новые немного проигрывали по цене тому же "Книжному городу". А в свете снижения цен на электронные читалки значительная часть этой уценки (прочитал - выбросил) теряет даже ценовую привлекательность: зачем платить 50 рублей за книгу, если можно бесплатно скачать её в интернет-библиотеке? Тем более, что в последнее время там в "стоке" всё больше книжки по 80-100 р. Да и ассортимент их сток-центра за последние пару лет практически не изменился, так что все, кто хотел купить книжку дёшево - уже купили. А Церковь, кстати, всегда была центром просвещения и книжности. И в Европе, и у нас. Но Вам об этом защитники органного зала, которые сами там (в органном зале) не бывают, рассказать забыли. Так что не мешало бы повысить не то чтобы культурный уровень, а хотя бы уровень знаний по истории культуры, прежде чем пытаться других упрекнуть в бескультурности.
Гость
31 августа 2011, 16:34
Совершенно нет поводов для рыданий. Ах-ах, закрыли книжный. А сколько открыли за последние годы? Вот уж чего-чего, а недостатка в книжных магазинах в Челябинске нет. Даже вон "православные" иногда заходят (правда, ничего не покупают), хотя, казалось бы, для них центр просвещения - храм с попом. И это, кстати, по ним заметно.
Гость
31 августа 2011, 17:28
Вы о чем вообще?))) Я - православная! и книги читаю (сама покупаю в книжном), и в кино хожу! И даже, не поверите, в продуктовые супер-маркеты!
Гость
31 августа 2011, 17:40
Ну, вот... Опять врёте. :-))) А ведь Иван писал, что покупает. Или его Вы к "православным" уже не относите? Неужто для Вас есть и просто православные? Без кавычек. Даже не верим своему щастью. Вы-то, кстати, сами покупаете? И читаете ли? А то возникает иногда ощущение, что нет. ;-))) Храм же в качестве центра просвещения - совсем неплохой. Потому как у некоторых центра нет вообще. В итоге получается весьма блуждающее мировоззрение, как и следует - сугубо реактивного характера.
31 августа 2011, 21:44
Гость
31 августа 2011, 21:44
Вы о чем вообще?))) Я - православная! и книги читаю (сама покупаю в книжном), и в кино хожу! И даже, не поверите, в продуктовые супер-маркеты!
А церковь как часто посещаешь?
Гость
31 августа 2011, 10:11
АДРЕС: КОМСОМОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ, ДОМ № 33 - пустующее помещение в центре города! Господа, кому нужно помещение?! АУ?! Где вы?!
Гость
31 августа 2011, 10:33
когда с поклоном к власти прийдёте и скажите - заберите задарма лишь заберите - они и заберут. правда вам прийдётся за это заплатить)))
Гость
31 августа 2011, 11:02
а почему вы, Уля, так легко распоряжаетесь этим помещением? вы его собственник?
Гость
31 августа 2011, 14:15
Гость
31 августа 2011, 14:15
а почему вы, Уля, так легко распоряжаетесь этим помещением? вы его собственник?
С каких это пор Комсомольский проспект стал центром города?
Гость
30 августа 2011, 22:21
сколько себя помню, Дом книги только в длину был под сто метров! А теперь от него уже осталось 211 квадратов? Остальное уже продали?
Гость
31 августа 2011, 12:07
На самом деле сейчас появилось очень много книжных магазинов, что очень радует! Всего лет 8-10 назад, их было гораааздо меньше! И предлагают эти магазины, не только "современных, модных авторов". И классики есть, и учебная лит-ра, а чего нет, можно заказать через интернет! Этот магазин несколько морально устарел. Я думаю, что не очень большой покупательский трафик там в последнее время, даже несмотря на то, что рядом ЮУрГУ. Скорее всего он себя не окупает, отсюда и долги по аренде. Конечно, можно было бы пытаться его "реанимировать" - сделать ремонт, как-то осовременить. Но на это нужны большие деньги, которых у бюджета, как обычно, нет...
Гость
31 августа 2011, 14:41
Пытались его уже реанимировать. А бюджет на реанимацию частного предприятия с какой радости должен расходоваться?
Гость
31 августа 2011, 15:56
Гость
31 августа 2011, 15:56
Пытались его уже реанимировать. А бюджет на реанимацию частного предприятия с какой радости должен расходоваться?
да собственно, ни с какой! если закрывается убыточная коммерческая организация, альтернатив которой, слава богу, достаточно, почему так люди нервничают непонятно!
Гость
31 августа 2011, 16:37
Гость
31 августа 2011, 16:37
да собственно, ни с какой! если закрывается убыточная коммерческая организация, альтернатив которой, слава богу, достаточно, почему так люди нервничают непонятно!
На организацию им глубоко плевать. Им главное - высказать своё возмущение. А что делается это весьма некомпетентно - так к тому уже давно привыкли. Услышали "книга" - сразу за духовность разговоры пошли. Просто в последний год команда Юревича достаточно много внимания уделяла именно культуре. А раньше главным козырем его противников был как раз аргумент "Юревич ненавидит культуру". Приходится уже изголяться изо всех сил, правдами и неправдами подтягивая под этого лозунг всё, что хотя бы похоже на культуру. Ну, хоть чуть-чуть. :-)))
Гость
31 августа 2011, 13:45
На самом деле оптимизация книжного рынка и вообще книжного дела - это неизбежность. Какое-то время издательства спасали покет-буки, но когда сейчас за книжку карманного формата в мягкой обложке просят больше 100 р., при том, что хватит её на 2-3 раза прочитать - как-то это всё не вдохновляет. Рано или поздно останутся единицы издательств, которые будут выпускать хорошие и дорогие книги. Всё остальное уйдёт в электронные читалки. Это экономически неизбежно в условиях, когда разница в ценах в два-три раза, а квадратные метры не резиновые. Даже истые книголюбы согласятся, что книг, которые они хотели бы перечитывать, не так уж и много. А платить 200-400 и больше рублей за книжку, которую никогда не захочешь перечитывать - много у нас найдётся энтузиастов? Тем более, что она будет стоять на книжной полке и напоминать о бездарно потраченных деньгах и времени. Да и качество современных книг давно уже оставляет желать лучшего. Опечатки, газетная бумага, жуткий переплёт. Гораздо приятнее читать советские издания. Но найти их у нас в магазинах почти нереально.
Гость
30 августа 2011, 23:50
Обратитесь в минпром и разбегитесь в ситуации прежде чем писать статью.... Может вам расскажут о судебных тяжбах по этому помещению и вы не будете вводить в заблуждение читателей. Причем здесь челябинсккнига вообще?????
Гость
31 августа 2011, 10:15
Челябинсккнига арендует здесь площади, и их руководитель наверное должен как-то подумать о будущем предприятия, а не засовывать голову в песок
Гость
31 августа 2011, 11:26
Уважаемый читатель, конечно, в первую очередь, мы обратились за комментарием в министерство промышленности. Министр и заместитель министра, курирующий имущественный блок, не отвечают на вопросы, связанные с приватизацией данного помещения. В управлении имущества начальник уволен, а нового еще не назначили. Поэтому более подробную информацию предоставить нам не смогли. Что касается судебных тяжб, то возможно вы имеете в виду другую часть здания, в которой размещается Банкет-Холл ("Дизайн-кафе").
Гость
31 августа 2011, 13:09
Гость
31 августа 2011, 13:09
Челябинсккнига арендует здесь площади, и их руководитель наверное должен как-то подумать о будущем предприятия, а не засовывать голову в песок
Ассортимент, политика и проч. в "Доме книги" - один в один "Буква" (федеральная сеть книжных магазинов). Честно говоря, тоже удивился, прочитав, что магазин принадлежит "Челябинсккниге" - думал, что их давно уже выкупили федералы (тем более, что название "Буква" не раз видел у входа). Но, похоже, выкупить-то выкупили, а с помещением не всё так просто оказалось.
Гость
31 августа 2011, 14:02
Я имею ввиду как раз эту чсть помещения, которая выставлена на оценку в связи с наличием судебного решения АС Челябинской области, которое обязало МнПром устанить нарушения и провсти оценку для последующей реализации преимущественного права. И все таки, не стоит вводить в заблуждение....
Гость
31 августа 2011, 15:38
это два разных помещения. то о котором говорите вы арендуется планетой авто
Гость
31 августа 2011, 19:28
а кто кого и в какое заблуждение вводит? помещение выставлено на оценку? выставлено. его потом хотят продать? хотят. где и что неправильно?
Гость
1 сентября 2011, 15:41
Гость
1 сентября 2011, 15:41
а кто кого и в какое заблуждение вводит? помещение выставлено на оценку? выставлено. его потом хотят продать? хотят. где и что неправильно?
а кто вам сказал что то помещение, которое выставлено на оценку (211 кв.м.) занимает челябинсккнига то????
Гость
30 августа 2011, 20:52
Мне мерзко жить в такой стране. Простите. ((
31 августа 2011, 10:45
А я часто захожу в этот магазин и постоянно делаю покупки, во-первых цены в нем на много ниже, чем в другом, во-вторых кроме уже надоевших новомодных авторов, которыми завалены все книжные магазины, можно найти классиков, а также научную литературу и для учебы и для работы. Очень жаль, если его закроют. Кто говорит, что сейчас полно книжных магазинов, скорее всего вообще ничего не читают, кроме новостей на этом сайте, поэтому и не разбираются в литературе.
Гость
31 августа 2011, 12:46
Авторитетное мнение, да. Цены там не самы низкие, это точно. Со многими издательствами они не сотрудничают (так как к АСТ приближенны, потому книги Эксмо там не найти, к примеру). Съездите к Горкам (не в сами Горки) в КнигоМакс сети Ф-Книга. Там для вас какая хочешь литература. Классиков - не один стеллаж. Научной и всевдонаучной - тоже полно. Есть и интернет магазин у них (там и подешевле и выкупить можно поближе к дому).
Гость
31 августа 2011, 13:28
Елена, скорее уж это Вы не знаете о том, какие и где книжные магазины у нас есть. Вы, похоже, недавно из глубокого леса вышли, раз стандартный набор классиков, который можно встретить в любом книжном Челябинска, для Вас - настоящее открытие. Надо же... "Можно найти классиков"... Повеселили. Загляните на развал - там классиков существенно больше и цены на ниж, как правило, ниже. А тот же набор классиков по той же цене, что в ДК, есть в "Кубе", на Кировке, в "Синегорье". Сеть магазинов "Буква". Научную же литературу (не учебную, а именно научную) в ДК искать - это утопия. Или Ваше "постоянно" было тогда же, когда "Мехалыч" там видел книги по техническим дисциплинам? :-)))
Гость
31 августа 2011, 16:26
Гость
31 августа 2011, 16:26
Елена, скорее уж это Вы не знаете о том, какие и где книжные магазины у нас есть. Вы, похоже, недавно из глубокого леса вышли, раз стандартный набор классиков, который можно встретить в любом книжном Челябинска, для Вас - настоящее открытие. Надо же... "Можно найти классиков"... Повеселили. Загляните на развал - там классиков существенно больше и цены на ниж, как правило, ниже. А тот же набор классиков по той же цене, что в ДК, есть в "Кубе", на Кировке, в "Синегорье". Сеть магазинов "Буква". Научную же литературу (не учебную, а именно научную) в ДК искать - это утопия. Или Ваше "постоянно" было тогда же, когда "Мехалыч" там видел книги по техническим дисциплинам? :-)))
На развалах классика практически на вес... Конечно, по сравнению с современными изданиями ни о чём, но если просто для читать, без коллекционной страсти - вполне.
Гость
31 августа 2011, 13:24
Будет "проспект" с аналогичной (как у уральских) парковкой вместо сквера, либо фаст-фуд.
Гость
31 августа 2011, 14:46
Фаст-фуд там не окупится. "Проспект" - тем более. Вообще же ищущие в этом деле интерес владельцев и(или) менеджеров "Проспект" выглядят весьма комично. Уж в чём, в чём, но в профессионализме и отсутствии умения делать деньги последних точно не упрекнёшь. Поэтому безумная идея открыть ещё один в магазин в шаговой доступности от такого же может придти к голову только абсолютно некомпетентным в теме личностям. Коими, по всей видимости, подобные "критики" и являются.
Гость
31 августа 2011, 19:25
Гость
31 августа 2011, 19:25
Фаст-фуд там не окупится. "Проспект" - тем более. Вообще же ищущие в этом деле интерес владельцев и(или) менеджеров "Проспект" выглядят весьма комично. Уж в чём, в чём, но в профессионализме и отсутствии умения делать деньги последних точно не упрекнёшь. Поэтому безумная идея открыть ещё один в магазин в шаговой доступности от такого же может придти к голову только абсолютно некомпетентным в теме личностям. Коими, по всей видимости, подобные "критики" и являются.
думаю, там "Красное и белое" может открыться. а что? в ближайшей видимости ничего такого не проглядывается
Гость
1 сентября 2011, 02:19
Гость
1 сентября 2011, 02:19
думаю, там "Красное и белое" может открыться. а что? в ближайшей видимости ничего такого не проглядывается
Я вас умоляю. "Красное и белое" там буквально через дорогу - на Энтузиастов, 6.
Гость
30 августа 2011, 23:02
Вот вам и результат КАПИТАЛИЗАЦИИ общества! Общества ПОТРЕБЛЕНИЯ не нуждаются в Духовной пище! БЫДЛО есть БЫДЛО!
Гость
31 августа 2011, 13:06
Вы, простите, в книжном давно были? Хотя бы в том же "Доме книги"? 90 % того, что там продают, к духовной пище не имеет вообще никакого отношения. Впрочем, в советской время ситуация была не намного лучше. Процентов 20 занимали классики марксизма-ленинизма, включая всевозможные сборники цитат. Ещё процентов 20 - труды советских пропагандистов всех мастей на кучу тем (экономика, религия, "ату империализм" и проч.) Ну, и процентов 30-40 - творения "советских поэтов и писателей", весьма мало дающих душе. Приличных книг было от силы 30 %. Ну, это уж совсем от силы. В обычных магазинах обычных городов - не больше 20 %. Особняком были магазины издательства "Наука". А так - приличную книжку больше шансов было найти в библиотеке. Как и сегодня, собственно. Но сегодня есть ещё интернет-магазины и магазины типа "Белой лампы", плюс работа под заказ.
Гость
31 августа 2011, 15:06
Гость
31 августа 2011, 15:06
Вы, простите, в книжном давно были? Хотя бы в том же "Доме книги"? 90 % того, что там продают, к духовной пище не имеет вообще никакого отношения. Впрочем, в советской время ситуация была не намного лучше. Процентов 20 занимали классики марксизма-ленинизма, включая всевозможные сборники цитат. Ещё процентов 20 - труды советских пропагандистов всех мастей на кучу тем (экономика, религия, "ату империализм" и проч.) Ну, и процентов 30-40 - творения "советских поэтов и писателей", весьма мало дающих душе. Приличных книг было от силы 30 %. Ну, это уж совсем от силы. В обычных магазинах обычных городов - не больше 20 %. Особняком были магазины издательства "Наука". А так - приличную книжку больше шансов было найти в библиотеке. Как и сегодня, собственно. Но сегодня есть ещё интернет-магазины и магазины типа "Белой лампы", плюс работа под заказ.
МИМОХОДОМ, Вы ещё не обратили внимание на тот факт, что и классики были представлены именно в тех произведениях, которые так или иначе видели зло мира лишь в виде наличия материальных благ, или их отсутствия. Так более того, в аннотациях к книгам эти самые классики всегда представали как неугомонные борцы с царизмом, национализмом и вообще были кандидатами в большевики). Вспомнить смешно... а может и не смешно "луч света в тёмном царстве" и ... сиии-и-ганула прямо с обрыва в открытое море. Повторное возвращение к классикам лично у меня происходило уже в очень зрелом возрасте, так были "талантливы" ТЕ пропагандисты, видящие кругом и всюду "соцреализм".
Гость
31 августа 2011, 15:51
Гость
31 августа 2011, 15:51
МИМОХОДОМ, Вы ещё не обратили внимание на тот факт, что и классики были представлены именно в тех произведениях, которые так или иначе видели зло мира лишь в виде наличия материальных благ, или их отсутствия. Так более того, в аннотациях к книгам эти самые классики всегда представали как неугомонные борцы с царизмом, национализмом и вообще были кандидатами в большевики). Вспомнить смешно... а может и не смешно "луч света в тёмном царстве" и ... сиии-и-ганула прямо с обрыва в открытое море. Повторное возвращение к классикам лично у меня происходило уже в очень зрелом возрасте, так были "талантливы" ТЕ пропагандисты, видящие кругом и всюду "соцреализм".
Просто я, как небезызвестный Санька Григорьев, не читал предисловий. Он, правда, их читал хотя бы после того, как написал сочинение. А я - только теперь до них добрался. И знаете... Получаю бездну удовольствия от чтения. Они такие забавные. :-)))
Гость
31 августа 2011, 12:48
Грустно все это! Прихватизация!
Гость
31 августа 2011, 14:47
Собственно, книжный уже давно "прихватизировали". Разве нет? ;-)))
Гость
30 августа 2011, 21:59
Поторгуем-перестанем, поворуем-не устанем. Бей свех, кто не свои
Гость
31 августа 2011, 09:32
Шариковы под себя подминают,как вымутить и за сколько тут они Плевако. Так бы за державу усердствовали.В Оренбурге то-что создавал Газпром вдруг становиться частным(качалки,перекачки,хранилки).Детки "больших"лиц из 90-х.
Гость
31 августа 2011, 12:47
У нового министра промышленности, видимо, с книгами не очень.
Гость
31 августа 2011, 16:40
может быть ульяновский себе выкупает? НЕ ТАК ДАВНО ОН ИСКАЛ КОМПАНЬОНА НА ВЫКУП
Гость
22 марта 2017, 14:47
Как интересно прочесть по прошествии лет:) А Дом книги все работает...