RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Пищевая и легкая промышленность Челябинска

29 сентября 2011, 09:09
Гость
16 октября 2011, 22:49
На счет качества согласна (это я про "Юничел"), НО покупаю там обувь только детям - износу нет...Посмотреть бы, что за конструктора там работают (разработчики моделей), судя по моделям - сплошь пенсионеры. Модельный ряд ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ - ЭТО ПРОСТО УЖАС, совдэпина...
Гость
17 октября 2011, 19:28
А вы настоящую итальянскую кожаную обувь хоть раз видели? Тоже ультра модного ничего нет. Сплощь классика и приглушенные полутона. но это не значит, что она плохая. Наоборот.
Гость
17 октября 2011, 22:06
Гость
17 октября 2011, 19:28
А вы настоящую итальянскую кожаную обувь хоть раз видели? Тоже ультра модного ничего нет. Сплощь классика и приглушенные полутона. но это не значит, что она плохая. Наоборот.
Ну вы сравнили!
Гость
18 октября 2011, 12:30
Согласен, я себе беру только зимнюю обувь в Юничеле - она грубовата, но ее не убьешь, нигде ничего не отклеивается, не рвется, подошва не лопается
Гость
10 октября 2011, 14:53
Я статью целиком не прочитала. Но у меня притензия к пишевикам. Во первых ПЕЛЬМЕНИ-русская еда,ну почему вы лепите черт знает что?Вот купила в Пятерочке пельмени"уральские" после еды, весь организм больной,что за мясо там? Нет у русских национальной гордости, выдать эти пельмени,чтоб все хвалили! нет надо продать на дурака, лишь бы продать! Далее овсянное печенье, такое замечательное! но зачем вы кладете много сахару? у нас и так много больных, ведь не свыше нормы сахару,а просто печенье из сахара. Почему нет постоянного улучшения по качеству? с учетом на здоровую пищу? я рекомендую выпускать пищу здоровую. Что тяжело сделать хворост с оливками? овсянное печенье без сахара?
Гость
10 октября 2011, 18:06
Все равно купите и съедите, поэтому и не стараются. Поэтому и кризис их не коснулся!
Гость
11 октября 2011, 11:05
А мы все дураки! Все покупаем и едим!
Гость
17 октября 2011, 22:11
Если вам не нравятся пельмени, которые продают - лепите сами! Вас же никто не заставляет покупать и есть готовые. Да и печенье можно испечь самой - не так уж много времени это займет. А если никто не будет покупать, может производитель и озаботится повышением качества и расширением ассортимента.
Гость
29 сентября 2011, 14:45
доктор экономических наук, профессор ЧелГУ Владимир Белкин. – Уцелели те, кто смог удержать соотношение качества и цены, привлечь дополнительный капитал, настроиться на новый лад. Красноречивый пример – челябинские «Юничел»//.... .юничел - лет 5 уж как китайцам принадлежит- профессор - проснитесь
Гость
29 сентября 2011, 15:05
Какой именно китайской фирме он принадлежит?
Гость
1 ноября 2011, 16:04
Что за бредятина?))) Самый крупный продавец китайщины сеть магазинов "Монро". Цена ниже плинтуса и качество естественно на том же уровне)))
Гость
6 ноября 2011, 21:35
Гость
1 ноября 2011, 16:04
Что за бредятина?))) Самый крупный продавец китайщины сеть магазинов "Монро". Цена ниже плинтуса и качество естественно на том же уровне)))
Это факт - так и есть
Гость
7 октября 2011, 21:50
Ничего, осталось совсем недолго до нового кризиса...
Гость
8 октября 2011, 11:20
Вряд ли он будет скоро. Есть некие правила экономики. Спиралька уже загнулась. Учите матчасть.
Гость
11 октября 2011, 13:52
Гость
8 октября 2011, 11:20
Вряд ли он будет скоро. Есть некие правила экономики. Спиралька уже загнулась. Учите матчасть.
Пока вы учите матчасть, вторая волна кризиса уже набирает обороты - фондовые рынки обвалились
Гость
26 октября 2011, 01:48
Гость
11 октября 2011, 13:52
Пока вы учите матчасть, вторая волна кризиса уже набирает обороты - фондовые рынки обвалились
ждите весну
Гость
29 сентября 2011, 14:11
Все верно, чем ниже курс рубля, тем лучше местным производителям.
Гость
1 октября 2011, 14:19
Не уверен в этом. Во-первых, наши товары вряд ли идут на экспорт, поэтому увеличения продаж ожидать не стоит. Во-вторых, для производства товаров, я уверен, используется много импортных комплектующих, относительная цена которых при низком курсе рубля возрастает - что опять таки плохо для местного производителя.
Гость
1 октября 2011, 21:58
Гость
1 октября 2011, 14:19
Не уверен в этом. Во-первых, наши товары вряд ли идут на экспорт, поэтому увеличения продаж ожидать не стоит. Во-вторых, для производства товаров, я уверен, используется много импортных комплектующих, относительная цена которых при низком курсе рубля возрастает - что опять таки плохо для местного производителя.
Диов прав: Юничел точно использует итальянские комплектующие. Наверняка, Силуэт тоже и китайские, и европейские.
Гость
3 октября 2011, 12:19
Гость
1 октября 2011, 14:19
Не уверен в этом. Во-первых, наши товары вряд ли идут на экспорт, поэтому увеличения продаж ожидать не стоит. Во-вторых, для производства товаров, я уверен, используется много импортных комплектующих, относительная цена которых при низком курсе рубля возрастает - что опять таки плохо для местного производителя.
При чем тут экспорт, речь идет о внутреннем импортозамещении. Поэтому происходи именно увеличение продаж за счет вытеснения экспорта. Насчет, "импортных" комплектующих, так поинтересуйтесь где их реально производят.
Гость
6 октября 2011, 18:18
В принципе качество Юничела не хуже, чем импортной обуви. Я в Карло Пазоллини купила сапоги и пошла обратно сдавать, а челябинские три года ношу и хоть бы что им.
Гость
26 октября 2011, 01:45
Производство: Carlo Pazolini — российская марка, а производится обувь в Китае. У Карло Пазолини имеется целая сеть магазинов по всему миру (Италия, Чехия, Украина).
Гость
31 октября 2011, 15:49
Купились на "импортную" бирку. :)))
Гость
1 декабря 2011, 00:28
Единственный из старых российских фирм это остался TJ collection кто делает обувь в Европе(и то часть),Carnabi их не в счет. Все остальные перешли в Китай, сохранив цены как "пошито в Италии":это Mascotte,Эконика,Карло Пазолини,а CORSO COMO (которые в Роднике) вообще 5 лет назад торговали сланцами, а теперь китайскую обувку выставили по ценам как от кутюрье. Цены ни как соответствуют качеству производства. Вестфалика новосибирская тоже молодым директором была развалена, перешла на Китай. Вот и остались 2 крупных РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Наш Родной Юничел и RALF. Так что надо гордится : мы не только металл умеем делать, но и макароны с обувью.
Гость
11 октября 2011, 12:48
не знал что юничел принадлежит китаю покупать теперь небуду точно обувь
Гость
11 октября 2011, 15:28
Вот так и рождаются слухи... Один сболтнул другой подхватил...
Гость
11 октября 2011, 15:55
А где доказательства?
Гость
31 октября 2011, 15:56
Гость
11 октября 2011, 15:55
А где доказательства?
kakie vashi dokozatelstva?
Гость
26 октября 2011, 20:16
самый вкусный хлеб в молнии
Гость
7 ноября 2011, 21:21
САМЫЙ ЛУТШИЙ ХЛЕБ НА РУСИ
Гость
24 ноября 2011, 09:41
Хлеб и в "теореме" неплохой, можете и каравай заказать рублев за 400-600.
Гость
11 декабря 2011, 19:14
Что в "Молнии" самый вкусный хлеб- полная ерунда!
Гость
18 октября 2011, 22:56
по настоящему выжыла только меховая фабрика всё было против неё но сейчас когда все поняли что китайско турецкая продукция шубы дублёнки на год на два очередь передлелать перекрасить огромная и это только начало
Гость
19 октября 2011, 18:06
Это что за секретная меховая фабрика?)))
Гость
4 ноября 2011, 00:54
Гость
19 октября 2011, 18:06
Это что за секретная меховая фабрика?)))
я уних покупал дублёнку лет 20 назад до сих пор ношу спасибо им
Гость
24 ноября 2011, 09:31
Самый хороший хлеб это "Степной" и "Новый" "Союзпищепрома". 1-хлебокомбинат, непроданный хлеб перемешивает с новым тестом и испекает по второму разу. Это видно по неперемешанному тесту со старым хлебом.
Гость
5 декабря 2011, 21:27
Это невозможно ткхнологически.
Гость
8 декабря 2011, 09:52
Гость
5 декабря 2011, 21:27
Это невозможно ткхнологически.
Врете! Врете! Это даже очень возможно технологически! И мочка во втором цехе и сухарный подмес в первом! На Первом х-те! Так что про технологию не говорите если ничего не знаете!
Гость
6 октября 2011, 14:42
Человеку по природе много ли надо.Одется, попить, покушать и в теплом месте поспать. Как это сделать - прерогатива гаранта Конституции, обеспечить жизнедеятельность человеку. Не нужно разделять поле на курятники с петухами, куры- то яйца несут одинаковые, но если только по цвету "упаковки" отличаются. А вот курятник обеспечивать необходимым надо и не только производителю яиц, но и гаранту...
Гость
7 ноября 2011, 21:47
ГАРАНТУ ТВОЙ КУРЯТНИК НЕ НУЖЕН УНЕГО СВОЙ КУРЯТНИК
Гость
21 октября 2011, 10:37
"На всех челябинских предприятиях пищевой промышленности признали, что заработные платы в кризисном 2009 году не индексировали. «В общем-то в этом не было тогда необходимости, ведь инфляция практически отсутствовала, и цены не росли», – говорит председатель совета директоров ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» Владимир Данилов." Как это не было инфляции... вы что на луне живете? Инфляция была есть и будет...
Гость
7 ноября 2011, 21:35
ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕШ ПРОФЕССОР ПОЧЕМУ НЕ ПРОТЕСТУЕШЬ.. .
Гость
2 ноября 2011, 23:06
Андрей (Донцов), Ты умница. Здоровья тебе самое главное побольше. Dmitry Zabolotn...
Гость
24 ноября 2011, 09:50
Дмитрию З. Пардон. Ты ему друг или родственник?
Гость
1 октября 2011, 19:44
пищевики всегда жалуются, хотя на самом деле их товар покупать будут всегда - без еды не проживешь
Гость
3 октября 2011, 17:28
Силуэт че-то какие-то левый цифери выдал, сдается мне. На собрании акционеров они, каверняка, больше. Навернео чтоб не завидовали)))))))))))))
Гость
4 октября 2011, 13:07
выручку показали, а сколько они налогов заплатили???
Гость
6 октября 2011, 10:28
Макароны, макароны, да Макфе и ССП повезло в прошлом году,надо только вспомнить почем картошка была, это ж фантастика 20-25 рублей в 2010г, или сегодня 7-8 рублей, мы не итальянци, да кто б ел эти макароны если б урожай картошки был нормальный.
Гость
6 октября 2011, 22:19
для Лола карло позолини марка отечественная, качество хухе некуда, отшивают в Китае Вроде как типа заграница
Гость
19 октября 2011, 18:19
Разве кризис закончился...что-то не заметила улучшения жизни...цены ежедневно растут, тарифы растут, налоги растут, а доходы в сравнении с 2008 уменьшились и в ближайшее время останутся неизменными
Гость
20 октября 2011, 12:04
у нас вся жизнь - вечный кризис)))
Гость
26 октября 2011, 17:32
Ох рано,рано пташечка запела,кабы кошечка не съела! И кто эту замороженную отраву ест?
Гость
22 ноября 2011, 14:39
Хлеб у нас пекут все-таки отличный! А вот вместо печенья часто беру сухофрукты к чаю. и полезней и вкусней