перейти к публикации

24 комментария к публикации

Банк без купюр

Гость
24 ноября 2011, 09:59
Хотелось бы, чтобы Бурый С. сравнил хотя бы интернет банк Северной Казны с ВТБшным Телебанком. Очевидно, что дело не в наборе стандартных опций. *Единственно, молодому банку потребуется хорошая сеть банкоматов.
Гость
24 ноября 2011, 17:36
Инбанк входит в расчетную систему "ОРС", консолидирующую на единых технологических и финансовых условиях сети банкоматов и касс нескольких десятков российских кредитных организаций.
Гость
24 ноября 2011, 18:06
а что в телебаке не так? Закрыл 100% своих потребностей
Гость
24 ноября 2011, 19:57
Напомню, интернет-банк Северной Казны был лучшим в России в 2004г., интернет-банк Инбанка абсолютно новая разработка, максимально отвечающая современным потребностям клиентов.
Гость
24 ноября 2011, 09:24
Новый банк из Ё-бурга ... сколько про него на ё-бургском сайте написано ... это же надо мазохистом быть ...
Гость
24 ноября 2011, 13:18
Банк федеральный, тестирование системы интернет-банка проводилось в течение двух лет, независимыми тестерами и в открытом режиме, соответственно, максимальное количество доработок вносилось моментально (напомню, система собственной разработки).
Гость
24 ноября 2011, 17:42
Гость
24 ноября 2011, 17:42
Банк федеральный, тестирование системы интернет-банка проводилось в течение двух лет, независимыми тестерами и в открытом режиме, соответственно, максимальное количество доработок вносилось моментально (напомню, система собственной разработки).
Уважаемый Павел. Я в курсе с вышеописанного форума про "независимы" тестеров (на форуме именуемых "адептами гуру"). Федеральность банка заключается в том, что он имеет московскую регистрацию. Насколько я знаю Москва и Ё-бург как-будто два совершенно разных банка. Москва видимо "старое наследие" предка Инбанка с кассами и прочим, а Ё-бург с "гуру" - это новое ...
Гость
24 ноября 2011, 19:51
Гость
24 ноября 2011, 19:51
Уважаемый Павел. Я в курсе с вышеописанного форума про "независимы" тестеров (на форуме именуемых "адептами гуру"). Федеральность банка заключается в том, что он имеет московскую регистрацию. Насколько я знаю Москва и Ё-бург как-будто два совершенно разных банка. Москва видимо "старое наследие" предка Инбанка с кассами и прочим, а Ё-бург с "гуру" - это новое ...
Уважаемый Прохожий! Мы всегда открыты для конструктивной критики и предложений по улучшению системы интернет-банка. А Вас приглашаю в наш челябинский офис, Вы сможете лично оценить формат и перспективы развития банка.
Гость
24 ноября 2011, 22:47
Списание денежных средств за 5 сек. -это замечательно. Только смысла в таком скоростном списании никакого нет, так как обмен через расчетную сеть Банка России происходит в сеансовом режиме. А это значит, что в банк получателя деньги поступят минут через 20 (в лучшем случае). Кроме того, банк получателя будет зачислять денежные средства в соответствии с внутренними действующими регламентами, текущей нагрузкой и т.п. -разброс по времени от нескольких минут до нескольких часов :)))). Тот факт, что разработка собственная - это скорее недостаток, чем преимущество. Разработчики системы ibank2 имеют статистику работы сотен банков,которые обслуживают огромный поток операций ежедневно. Ибанк такой возможности не имеет.
Гость
25 ноября 2011, 10:52
Благодаря системе электронных расчетов между территориальными подразделениями ЦБ платежи банков в Свердловской и Челябинской областях проходят в режиме реального времени (максимум 5 мин.). В Москве же, по-прежнему действует рейсовая система приема и обработки платежных документов (максимальное время в среднем до 2 часов). Скорость зачисления банком получателем - это конечно же вопрос того банка, где у компании - контрагента открыт расчетный счет. К примеру, если у клиента и его контрагента р/с открыты в Инбанке, то списание/зачисление платежа займет как раз меньше 5 сек., а обмениваться платежами компании смогут 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Напомню, система Инбанка тестировалась больше 2 лет и все выявляемые недостатки оперативно исправлялись.
Гость
25 ноября 2011, 14:09
Гость
25 ноября 2011, 14:09
Благодаря системе электронных расчетов между территориальными подразделениями ЦБ платежи банков в Свердловской и Челябинской областях проходят в режиме реального времени (максимум 5 мин.). В Москве же, по-прежнему действует рейсовая система приема и обработки платежных документов (максимальное время в среднем до 2 часов). Скорость зачисления банком получателем - это конечно же вопрос того банка, где у компании - контрагента открыт расчетный счет. К примеру, если у клиента и его контрагента р/с открыты в Инбанке, то списание/зачисление платежа займет как раз меньше 5 сек., а обмениваться платежами компании смогут 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Напомню, система Инбанка тестировалась больше 2 лет и все выявляемые недостатки оперативно исправлялись.
Павел, давайте здраво оценивать ситуацию. В Сбере и в банках ТОП-10 обслуживаются более 70% корпоративных клиентов РФ. И зачисление поступивших платежей в данных банках происходит не за 5 минут. Это к вопросу целесообразности скоростного списания. Что касается Вашего продукта: я не исключаю, что он, возможно, лучший. Все красиво рассказываете. Но вот бренд банка, его позиции на рынке, его микроскопическая валюта баланса... Сомнительная репутация собственника как профессионала(дефолт и санация Северной Казны)... Безусловно, найдутся организации, готовые из разных соображений стать Вашими клиентами. Я же буду работать с банком из ТОП-10.
Гость
25 ноября 2011, 16:25
Гость
25 ноября 2011, 16:25
Павел, давайте здраво оценивать ситуацию. В Сбере и в банках ТОП-10 обслуживаются более 70% корпоративных клиентов РФ. И зачисление поступивших платежей в данных банках происходит не за 5 минут. Это к вопросу целесообразности скоростного списания. Что касается Вашего продукта: я не исключаю, что он, возможно, лучший. Все красиво рассказываете. Но вот бренд банка, его позиции на рынке, его микроскопическая валюта баланса... Сомнительная репутация собственника как профессионала(дефолт и санация Северной Казны)... Безусловно, найдутся организации, готовые из разных соображений стать Вашими клиентами. Я же буду работать с банком из ТОП-10.
С брендом то что не так? )) Что касается позиций на рынке - банк начал активно развиваться не так давно, отсюда современность и технологичность системы интернет-банка и других банковских технологий, которые в свою очередь дают низкие издержки, соответственно, весьма привлекательные тарифы. О надежности и устойчивости банка говорит то, что Инбанк входит в одну из крупнейших частных банковских групп России - банковскую группу Номос.
Гость
24 ноября 2011, 13:45
Почитайте, что про этот банк пишут на ебуржском сайте е1. Вряд ли такая контора заманит хоть сколько нибудь нормальных клиентов. Да и после того, что случилось с Северной казной этому господину доверия нет.
Гость
28 ноября 2011, 22:38
Так там один персонаж только и пишет под несколькими никами, в том числе и под женским. Причем продукт знает только со слов сотрудников банка и тестеров, работающих на форуме Инбанка.. Подозреваю, что и "111" - он же.
Гость
28 ноября 2011, 22:53
А можно ссылку на е1? Если можно, без саморекламы и ПЯ.
Гость
23 ноября 2011, 21:48
Услуга "интернет-банк" есть у всех банков г.Челябнска. Услугой удаленного доступа к управлению счетом через интернет-банк пользуюсь в Ураллиге и Челябинвестбанк и там удобный и интуитивно понятный интерфейс. Что можно было такого придумать чтоб об этом заявить, расказалиб об этом.А хороший уровень защищенности обеспечвает USB-токены, а он есть у всех.
Гость
24 ноября 2011, 13:04
Добрый день! Конечно же, данная услуга есть уже почти у всех банков, кратко перечислю основные отличия: - Интернет-банк - собственная разработка Инбанка, в отличие от более 90% действующих на рынке систем; - Максимальная автоматизация всех процессов, включая картотечные операции; - Операционный день: с 08:00 до 22:30, скорость прохождения платежа - менее 5 секунд; - Идеальная интеграция с 1С-совместимыми бухгалтерскими программами; - 2 режима работы интерфейса: упрощенный и для продвинутых пользователей; - Мобильный банк; - Возможность дистанционного создания ограниченных ключей; - Дополнительная система одноразовых паролей: sms-пароль или карта с одноразовыми кодами, а так же другие функции значительно сокращающие временные затраты при проведении платежей.
Гость
23 ноября 2011, 22:20
Очень рад, что В.Н.Фролов не ушел на покой и создал новый формат банка. Считаю, что "Северная Казна" был лучшим банком России.
Гость
24 ноября 2011, 06:53
хм. Узнаю брата Колю?
Гость
24 ноября 2011, 12:59
В последнее время все страшнее и страшнее пользоваться дистанционными банковскими услугами. Хакеры научились все. Фишинг, замена документа, копирование электронных ключей, подмена библиотек ПО, дистанционное управление рабочим столом. А после вступление в силу оставшихся статей 161-ФЗ О национальной платежной системе, в первую очередь, проблемы будут у таких банков.
24 ноября 2011, 20:31
По безопасности ИБ Инбанка: 1. ЭЦП с использованием решений от компании Сигнал-Ком 2. Не имеющий аналогов механизм онлайнового выпуска и управления "ограниченными ключами" (ОК) - ЭЦП, выпускаемые клиентом банка самостоятельно, дистанционно, 24х7, с использованием "мастер-ключа" (МК) 3. Настраиваемые пользователями смс-емейл-жабер уведомления (настраивается всё - время, текст, события, сценарии) 4. Подключаемый механизм дополнительного подтверждения операций (платежей, изменений настроек, выпуск карты, блокировки и т.п.) т.н. "кодиками" - одноразовыми паролями. OTP доставляются также дистанционно - генерируются и сохраняются в виде таблиц в ИБ или присылаются смс - как выберет клиент. Плюс внутренние механизмы безопасности, не обсуждаемые публично. 161-ФЗ - это другая тема, банков касается, но лишь на границе взаимодействия с платежными системами.
24 ноября 2011, 11:25
Нано-технологии?))