Бизнес Короны ТМ «Царь» достанутся удачливым и упорным

Короны ТМ «Царь» достанутся удачливым и упорным

Остается два дня до завершения пятой юбилейной акции торговой марки «Царь». В этом году она носит интригующее название «Золотая лихорадка». Главными призами акции для покупателей станут 60 золотых подвесок в виде короны...

Остается два дня до завершения пятой юбилейной акции торговой марки «Царь». В этом году она носит интригующее название «Золотая лихорадка». Главными призами акции для покупателей станут 60 золотых подвесок в виде короны и 100 фирменных продуктовых наборов.

Гонка за царскими коронами стартовала 20 февраля и завершится 15 апреля 2012 года. Покупатели из России и соседнего Казахстана активно регистрировали коды продукции ТМ «Царь». Но главное условие акции – не только зарегистрировать коды, но и выслать их оригиналы по почте в оргкомитет в Челябинске.

По результатам предварительного анализа активности покупателей на сайте Spp.ru, определились самые упорные. В их числе Екатерина Шарипова из Екатеринбурга, Ирина Вавилина из Орска, Алена Попова из Копейска, Сергей Чикотеев из Иркутска, Гульзана Шагапова и Расима Исламова из Уфы – по 20 кодов; Людмила Ушакова из Тольятти – 21 код; Антон Редченко из Нижнего Тагила – 23 кода; Алексей Коновалов из Иркутска; Ильшат Кинзябулатов из Стерлитамака и Евгений Балашов из Сарапула – по 24 кода; Наталья Велева из Нижневартовска и Влад Стрицкий из Челябинска – по 27 кодов; Юлия Жданова из Краснокамска – 28 кодов; Андрей Гординов и челябинка Лидия Савчук – по 29 кодов; Вита Шутилова из Улан-Удэ – 33 кода; Татьяна Кригер (Увильды) – 35 кодов; Оксана Шатохина (Челябинск) – 42 кода; челябинец Сергей Босс – 60 кодов; житель Екатеринбурга Сергей Баранов – 93 кода.

«В нашей семье особенно любят полезные каши на основе многозерновых хлопьев, мы часто покупаем макаронные изделия ТМ «Царь», – рассказал самый активный покупатель из Екатеринбурга Сергей Баранов. Он женат, есть дочка. По словам Сергея, в подобной акции он принимал участие впервые. А большинство продуктов питания с царской короной на упаковке приобрел в торговой сети «Кировский» – как раз в апреле здесь были очень выгодные цены на многозерновые каши.

Челябинка Оксана Шатохина

, в покупательском активе которой 42 кода, также в первый раз участвовала в акции «Царя». Попробовать свои силы в этом увлекательном соревновании ей предложила мама, а продукцию семья приобретала не только для себя, но и для бабушки, которая живет в поселке Варна Челябинской области. По словам Оксаны Шатохиной, «царские» продукты любит вся ее семья и выбирает их для здоровья.

ТМ «Царь» (объединение «СоюзПищепром») проводит акции для покупателей с 2008 года. По времени они приурочены к периоду православного Великого поста, когда продукция объединения «СоюзПищепром» особенно популярна. Миссия предприятий группы – возрождение традиций русского питания для здоровья будущих поколений. В акциях для покупателей ТМ «Царь» приняли участие уже более 62 тысяч человек из России и стран СНГ. Четыре года подряд участники акций боролись за путевки во Францию (Париж), Турцию, Египет, Израиль. В числе победителей первых четырех акций – покупатели из Чебаркуля (Челябинская область), Караганды (Республика Казахстан), Перми, Уфы.

По оценкам аналитиков продовольственного рынка России, продукцию ТМ «Царь» сегодня знает и выбирает каждый четвертый житель России. ОАО «КХП им. Григоровича» (головное предприятие объединения «СоюзПищепром») получило специальную награду World Food – 2009 «За эффективную стратегию продвижения бренда», продукция ТМ «Царь» неоднократно завоевывала медали высшего достоинства престижных международных и российских выставок продовольствия, дважды побеждала в конкурсном отборе программы «Контрольная закупка» Первого канала, входит в число «100 лучших товаров России».

Отметим, что «царская» акция еще не завершилась, но уже имеет свои рекорды. Так, на утро 13 апреля зарегистрировано более 18 тысяч кодов с упаковок «царской» продукции. Количество покупателей, участвовавших в акции, превысило 13 тысяч. Самой младшей участнице «Золотой лихорадки» Асе Пережегиной – 11 лет, а самому опытному покупателю, москвичу Сергею Михайловичу Малахову – 61 год.

Если говорить о собирательном портрете участников пятой юбилейной акции ТМ «Царь», то, конечно, большинство среди них – это представительницы прекрасной половины человечества. Но, как показывает статистика, самыми результативными по количеству зарегистрированных кодов с упаковок продукции стали мужчины, они продемонстрировали азарт и упорство.

«Царские» короны очень скоро найдут своих обладателей, до окончательного подведения итогов остается чуть больше недели. Счастливчиков определят путем случайного совпадения чисел по специальной программе обработки результатов регистрации. Именно поэтому, как заверяют в оргкомитете акции «Золотая лихорадка», главное – участвовать в этом проекте. Ведь даже единственный зарегистрированный код – уже повод надеяться на большую «царскую» удачу.

Напомним, регистрация кодов завершается 15 апреля. У покупателей еще есть время, чтобы побороться за «царские короны».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Поездка со склизкими, трущимися друг о друга телами»: москвич протестировал челябинские автобусы и высказал резкое мнение
Дмитрий Толстошеев
Мнение
«По сравнению с Тургояком одно разочарование»: журналист 74.RU — о том, как искала бесплатный пляж на Увильдах и не нашла
Татьяна Стриганова
Корреспондент
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Объявления