Очень много непредусмотренных ситуаций. Во-первых, компания может размещать еще рекламу (наружная, TV, радио, event и т.д.). Во-вторых, наработанный имидж, "сарафанное радио". В-третьих, еще непонятно какой менеджер возьмет трубку и как и о чем он будет говорить, то есть здесь не предусмотрена подготовка персонала. В-четвертых, ну вот я позвонила - узнала ассортимент, уточнила цену, а она на порядок выше, чем в других компаниях - я положила трубку и обратилась к конкурентам. Так, чтобы предлагать такой подход, нужно еще многое взвесить.
Гость
11 июня 2013, 14:50
Все это легко решается простыми техническими средствами + обязательная запись входящих звонков. Позаписывайте и послушайте, что ваши менеджеры говорят. Будете удивлены. :)
А по поводу "в-четвертых", вам никто и не обещает продажи, обещают обращение - звонок или эл. письмо.
Гость
11 июня 2013, 16:54
Гость
11 июня 2013, 14:50
Все это легко решается простыми техническими средствами + обязательная запись входящих звонков. Позаписывайте и послушайте, что ваши менеджеры говорят. Будете удивлены. :)
А по поводу "в-четвертых", вам никто и не обещает продажи, обещают обращение - звонок или эл. письмо.
Может вам ещё и готовый бизнес организовать? У нормальной компании и менеджеры адекватные, и система продаж работает. Привыкли ничего не делать, а потом рекламщиков винить во всех неудачах.
Гость
11 июня 2013, 14:37
Благодарю за проявленный интерес. По существу комментария...
- "Во-первых, компания может размещать еще рекламу (наружная, TV, радио, event и т.д.)."
Такая схема не исключает дополнительной рекламы. Если нужно отследить поток звонков, которые формируются только за счёт интернет-рекламы, то можно настроить показ отдельного номера телефона (что мы и делаем). Все звонки на такой номер автоматически переадресовываются на номер клиента, при этом есть возможность записать все разговоры и оценить качество работы отдела продаж. Если же посетитель пришёл на сайт, скажем, явно набрав адрес в строке браузера, то он увидит обычный телефон.
- "Во-вторых, наработанный имидж, "сарафанное радио"."
Наша задача заключается не только в том, чтобы привести посетителей на сайт. Мы по большей части должны мотивировать к звонку или заявке. Если клиент позвонил, то значит сайт хорошо отработал, в первую очередь за счёт дизайна, правильного интерфейса и других действий. И соответственно, мы свою задачу выполнили. Рассчитывать на звонок с сайта только потому, что данная компания имеет хороший имидж не всегда приходится. К тому же обычно такие "имиджевые" или "сарафанные" звонки совершаются в обход сайта.
Гость
11 июня 2013, 14:38
- "В-третьих, еще непонятно какой менеджер возьмет трубку и как и о чем он будет говорить, то есть здесь не предусмотрена подготовка персонала."
Вопросы, связанные с действиями персонала нашего клиента находятся в ведении самого клиента. Мы должны привести "тёплых" потенциальных клиентов, а дальше уже начинается процесс продаж, который нашими силами не может быть организован просто физически и логически.
- "В-четвертых, ну вот я позвонила - узнала ассортимент, уточнила цену, а она на порядок выше, чем в других компаниях - я положила трубку и обратилась к конкурентам."
Как правило, ассортимент и цены на сайте уже опубликованы и звонок совершается тем, кто относительно согласен с условиями и характеристиками продукта или услуги. Если точные цены выложить проблематично, то указывается порядок цен (например, от ... до...). Для некоторых сфер, кстати, хорошо работает веб-форма с запросом цены. В любом случае на сайте производится максимальная "подготовка" клиента. В итоге экономится время менеджеров на рутинные звонки, а обработке целевых обращений можно уделять больше времени.
Сейчас-2°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -7
0 м/c,
729мм 80%Сколько стоит клиент?