RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

ю-з.

729мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Никита Никитин, управляющий жилищным фондом «Эфекс Cистемс»: «Подготовка к отопительному сезону – горячая пора для управляющих компаний»

24 июня 2013, 10:41
Гость
24 июня 2013, 21:51
Во всех наших домах (обслуживаемых «Эфекс Системс». – Прим. автора) установлены индивидуальные тепловые пункты. Это своеобразная интеллектуальная система, которая регулирует температуру теплоносителя внутри дома в зависимости от температуры окружающей среды. Чем хороша такая система? А почему это не отражается в квитанциях за отопление. У нас в доме ТСЖ интелектуальных систем нет, а платежи за отопление 15 рублей с кв.м. Дак чем же хороша такая система, кому выгодно?
Гость
25 июня 2013, 16:15
Индивидуальный тепловой пункт - это тепловой пункт предназначенный для присоединения систем теплопотребления здания или его части (Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок - прим. автора)Имеется у 100% многоквартирных домов. а то что вы описываете - это обычная автоматика ситемы отопления и ГВС(установленная к сожалению не во всех домах) Начисление за отопление сейчас проводит теплоснабжающая организация, поэтому вопрос нужно адресовать туда, за УК закреплено поддержание автоматики в работоспособном состоянии и передача показаний в ТСО. а то что вы указываете 15 руб/кв.м, то это не показатель. В разых районах Челябинска разная стоимость за Гкал, в зависемости от источника.
Гость
25 июня 2013, 16:48
Гость
25 июня 2013, 16:15
Индивидуальный тепловой пункт - это тепловой пункт предназначенный для присоединения систем теплопотребления здания или его части (Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок - прим. автора)Имеется у 100% многоквартирных домов. а то что вы описываете - это обычная автоматика ситемы отопления и ГВС(установленная к сожалению не во всех домах) Начисление за отопление сейчас проводит теплоснабжающая организация, поэтому вопрос нужно адресовать туда, за УК закреплено поддержание автоматики в работоспособном состоянии и передача показаний в ТСО. а то что вы указываете 15 руб/кв.м, то это не показатель. В разых районах Челябинска разная стоимость за Гкал, в зависемости от источника.
а то что вы указываете 15 руб/кв.м, то это не показатель. Да ну! С квартиры 80 квадратов 1200 рублей или 2500 рублей (31 руб.с кв ) в месяц есть разница. да на 7 месяцев отопительного сезона умножте. Так то 8000 рублей получается. И какая мне разница стоит автоматика или нет, главное как по деньгам получается.И ненадо про начисление теплоснабжающей организации говорит, былобы желание у УК заниматься экономией для собственников квартир, а то с мая 2008 года скинули собственников на прямые расчеты. Понятно что главное прибыль и сбор платежей и "впаривание" дополнительных услуг важнее для бизнеса.
Гость
26 июня 2013, 15:20
Гость
25 июня 2013, 16:48
а то что вы указываете 15 руб/кв.м, то это не показатель. Да ну! С квартиры 80 квадратов 1200 рублей или 2500 рублей (31 руб.с кв ) в месяц есть разница. да на 7 месяцев отопительного сезона умножте. Так то 8000 рублей получается. И какая мне разница стоит автоматика или нет, главное как по деньгам получается.И ненадо про начисление теплоснабжающей организации говорит, былобы желание у УК заниматься экономией для собственников квартир, а то с мая 2008 года скинули собственников на прямые расчеты. Понятно что главное прибыль и сбор платежей и "впаривание" дополнительных услуг важнее для бизнеса.
Попробую обяснить по другому 1. У разных ТСО разные тарифы на 1 Гкал. Например у ЧКТС условно 850 руб/Гкал, на Тополинке 750руб/Гкал, у домов где котельная на крыше тариф еще меньше, так как отсутствует транспортная составляющая, отсюда и разные начисения на кв.м. 2. Разные ТСО начисляют по разному. одни ежемесячно по показаниям приборов учета, другие по нормативу с последующей корректировкой в конце отопит.периода, а третьи просто по нормативу. и это тоже сказывается на конечном начислении. Поэтому и пишу что просто цифры не показатель. хотя конечно платить меньше всегда приятно, но почему в этом виновата УК? Что же касается экономии для собственников: если обственники сами не хотят экономить у себя дома, то тоже в этом виновата УК?
Гость
25 июня 2013, 09:09
Может быть не совсем в тему: живу на тополиной Аллее и с каждым годом вижу как район превращается в маленький Ташкент во дворе - гости из среднеазеатских республик селятся семьями, выхожу на балкон 158 дома по кашириных и не могу дышать от постоянно запаха месоной пиши их "магазинчика - столовой (более того теперь и вид на сарай из ламината) - кто такую постройку согласовал - непонятно... Считаю что должна быть какая то мера во всем, а тут ей уже не пахнет...
Гость
25 июня 2013, 16:16
полностью поддерживаю.....превращают все в свою родину, еще стоянки бесят, где сквер???????????
Гость
25 июня 2013, 17:06
Гость
25 июня 2013, 16:16
полностью поддерживаю.....превращают все в свою родину, еще стоянки бесят, где сквер???????????
Покупал квартиру - на красивом буклете был изображен сквер с тропинками и деревьями как в месте по ул. Кроролева до ун.Набережной, а с нашей же стороны ( от пересечения ул. Кашириных выше по ул. Кородева)где недавно уже поставили заборы для стоянок и врят ли будут, клумбы, дервеья и цветы...
Гость
27 июня 2013, 12:55
на мой вопрос по поводу законности посторойки торговой будки непонятного вида напротив дома 158 ответа не будет со стороны управляющей компании?
Гость
24 июня 2013, 14:45
Вопрос Никитину Никите: Подскажите,пожалуйста, в этом году, что было сделано по обработке "Тополиной аллеи" от клещей? Этот вопрос очень волнует!!!
Гость
27 июня 2013, 10:38
Уважаемый Гость! Обработку территории от клещей проводит Администрация Центрального района в марте-апреле. Управляющая компания, в свою очередь, предоставила в адрес Администрации список территорий, подлежащих проведению работ по обработке от клещей.
Гость
28 июня 2013, 14:23
Гость
27 июня 2013, 10:38
Уважаемый Гость! Обработку территории от клещей проводит Администрация Центрального района в марте-апреле. Управляющая компания, в свою очередь, предоставила в адрес Администрации список территорий, подлежащих проведению работ по обработке от клещей.
А территорию обработали? Вы можете мне это сказать???
Гость
24 июня 2013, 16:12
Никита Феликсович, расскажите как ведется борьба с "нелегальными парковками" и объясните почему без желания жильцов установленно видеонаблюдение во дворе и в доме Ак. Сахарова 22? Так же интересует когда на тополинной алее будет летать пух?
Гость
26 июня 2013, 11:41
За Ваши день я хоть сегодня вас засыплю по уши
Гость
27 июня 2013, 10:39
Уважаемая Тополинка! Организация автостоянок осуществляется в соответствии с порядком оформления документов для предоставления земельных участков для размещения (установки) и эксплуатации временных нестационарных объектов на территории города Челябинска, утвержденным решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 26.05.2009 № 3/10. Разрешения на размещение автостоянки выдаются Управлением по торговле и услугам Администрации города. Информацией о лицах, получивших указанное разрешение Управляющая компания не обладает. Согласно абз. 2 пункт 10 ст. 3 ФЗ от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О Введении в действие земельного кодекса РФ» распоряжение земельными участками гос. собственность на которых не разграничена осуществляется органами местного самоуправления, если иное не предусмотрено законодательством РФ об автомобильных дорогах или дорожной деятельности. В свою очередь, Управляющая компания при выявлении несанкционированных парковок (по поступлениям обращений от собственников, а также по результатам обходов жилфонда мастерами) обращается в Администрацию города для установления законности размещения автостоянок. Система видеонаблюдения смонтирована на основании решения общего собрания собственников жилого дома по улице Академика Сахарова, 22 и в рамках реализации «Эфекс Системс» программы «Безопасная среда обитания». Программа «Безопасная среда обитания» направлена на повышение уровня безопасности и качества проживания в жилых комплексах На территории жилого комплекса «Тополиная аллея» высажены пирамидальные тополя, которые не образуют пуха.
Гость
24 июня 2013, 21:48
Уважаемый руководитель "Эфекс системс"! Убедительно прошу обратить внимание на прошлогоднюю грязь и мешки с мусором, непонятно зачем хранящиеся на Королева (в районе "Пятерочки"). Улица в этом месте очень непривлекательна - к тому же еще и бурьян с лопухами. Заранее благодарен. Житель района Тополинки.
Гость
27 июня 2013, 10:41
Уважаемый Вовик! По Вашему обращению Управляющей компанией было подготовлено предписание собственникам нежилых помещений убрать мусор на указанной территории.
Гость
1 июля 2013, 11:50
Гость
27 июня 2013, 10:41
Уважаемый Вовик! По Вашему обращению Управляющей компанией было подготовлено предписание собственникам нежилых помещений убрать мусор на указанной территории.
Мне нравится как ведет себя "Эфекс системс" когда им удобно они не обладают никакими полномочиями и совершенно ничего не знают, а когда удобно у них вдруг появились какие - то властные полномочия выдавать непонятные "ПРЕДПИСАНИЯ" собственникам нежилых помещений что бы они сделали работу за управляющую компанию
Гость
25 июня 2013, 08:15
Никита Феликсович,в новых домах Бр. Кашириных 154а и 156а многие жильцы хотели бы подключить Интерсвязь. Дома сданы в ноябре 2012. На запросы жильцов Интресвязь отвечает, что им отказывает Управляющая компания. В управляющей компании сообщают, что Интерсвязь к ним не обращалась. Что на самом деле?
Гость
27 июня 2013, 01:26
Вопрос. Если много людей хочет подключить так подключайте. Давайте договоримся и ИС и соберем собрание. ВСЕ!!! По этим домам.
Гость
27 июня 2013, 10:43
Уважаемый Житель! Компания «Интерсвязь» обратилась в Управляющую компанию для предоставления услуг жителям домов по улице Братьев Кашириных, 154 А и Братьев Кашириных, 156А. Подключение к услугам компании «Интерсвязь» будет возможно в июле 2013 года
Гость
25 июня 2013, 09:00
вопрос к управляющему: когда в центре 33 микрорайона уберут весь оставшийся строительный мусор, сейчас его просто заваливают землёй, прикрывая тот от взглядов жильцов, а это и строительные заборы, "егоза", стропа, бутылки и т.д., ВЫ ВО ВСЁМ ТАК РАБОТАЕТЕ?, и вы хоть по микрорайону то пройдите, посмотрите как все тротуарные дорожки маленькие трактора продавили, где рекламации к строителям, что так настроили дороги, как раз и гарантийные сроки ещё не прошли, и хоть на один вопрос то ответьте, а то только интервью горазд раздавать
Гость
25 июня 2013, 16:19
Ну вы прям как глава района вопрашаете. ГДЕ РЕКЛАМАЦИИ? откуда вы знаете что их нет, а может УК их письмами уже завалила, да они не реагируют? а бутылки и частичный строительный мусор это ваш мусор. Почему вы его разбрасываете?
Гость
27 июня 2013, 10:44
Уважаемый Живу на Тополинке! Управляющая компания подготовила обращение в адрес застройщика с просьбой убрать строительный мусор.
Гость
25 июня 2013, 14:09
Просьба к управляющей компании! Уберите аварийный автомобиль с ТРОТУАРА по ул. Академика Королева,4 (со стороны Ун. Набережной). Брошен 3 года назад.
Гость
25 июня 2013, 15:05
Интересно на каком основании они будут убирать? Это вам в ГИБДД нужно обращаться!
Гость
27 июня 2013, 01:30
Гость
25 июня 2013, 15:05
Интересно на каком основании они будут убирать? Это вам в ГИБДД нужно обращаться!
ХАХАХА напротив штрафстоянки))))))))))
Гость
26 июня 2013, 16:57
в прошлом году на тополинке горячую воду выключили не на 2 недели а на 3. никто ничего перерасчитывать и объяснять не собирался. С отоплением вообще издевательство: у нас в -20 и в 0 градусов счета одинаковые, хотя тепла подается намного меньше. И не надо сваливать все на другие организации, в прошлые года в платежке стояла ваша организация, а схема была такая же наглая.
Гость
27 июня 2013, 13:02
Полностью разочарована в управляющей компании. Ребята, вы только деньги гребете, законодательство, ориентированное против людей позволяет вам делать это. Специалистов (рабочих) у вас нет. Вы даже за плату отказываетесь заявки выполнять! Вот несколько примеров из моего опыта: 1) "добрые люди" выломали петлю в замке на моем почтовом ящике - делаю заявку в УК - говорят "это платно" - я соглашаюсь - позвонил "мастер, повздыхал, сказал посмотрит, что нужно сделать - и все на этом, ни ответа, ни привета - почтовый ящик у меня сломан. 2) при грозе захлопнулась в неправильном положении балконная дверь и заблокировалась - звоню в УК - ответ:" Эта услуга платная, но наши "спецы" до вас долго не дойдут - обращайтесь куда-нибудь еще!" 3) при ремонта у меня были проведены провода для подключения бра, и вот при попытке эти бра подключить (после переезда так получилось, что не сразу)они не заработали - звоню в УК - ответ "услуга платная" - я соглашаюсь - приходит электрик, просит меня снять крышки с розеток ( а то вдруг сам сломает), говорит, что не знает в чем дело, берет с меня 100 рублей за приход и уходит. Бра я подключила сама. Кстати ранее вызывала этих же умельцев подключить дверной звонок и - тоже не смогли!!!! 3) после предыдущей пиар-статьи, позвонила в УК поросила привезти в наш двор землю для цветов и песок в песочницу - заявку приняли - но, конечно же ничего не привезли. А про тарифи за отопления и т.д. я молчу - все и так в курсе. Так, что хватит уже пиарить себя, ваша работа не видна, ничего вы не делаете. Получили такой новый красивый микрорайон и бездарно его "обслуживаете". Ваша "мобильная мастерская" - просто смех.
Гость
27 июня 2013, 15:10
Уважаемый Гость! В 2012 году отключение производилось в связи с проведением работ Энергоснабжающей сетевой компании на внешних сетях теплотрассы. Жилые дома на Тополиной аллее находятся на прямых расчетах по теплу с компанией ООО «Теплоэнергосбыт», для проведения перерасчета за отопительный период 2012-2013 необходимо обратиться в ООО «Теплоэнергосбыт» с письменным заявлением от собственника
Гость
27 июня 2013, 13:03
Подскажите, на сайте 74.ru уже очень давно(более года) висит (и ее постоянно продлевают)вакансия от вашего предприятия (Эфекс Системс) - управляющий управляющей компании. Там уже более 12 000 просмотров, значит если около 10% процентов отправили резюме, то это более 1000 человек. Нет достойных кандидатов? Или иная причина такого долгого поиска?
Гость
28 июня 2013, 14:39
Это же одна из стройкомовских компаний, у них везде текучка.
Гость
28 июня 2013, 16:20
Поиск по данной вакансии на сайте 74.ru на самом деле длится с 2012 года. В среднем приходит 1-2 резюме в неделю по данной вакансии. Итого 4 в месяц. Такой длительный поиск связан прежде всего с постоянным ростом обслуживаемого жилфонда, куда требуются новые управляющие.
Гость
25 июня 2013, 16:15
Посмотрел отчет об обслуживании своего дома Бр. Кашириных 158 расходы на содержание и ремонт общего имущества дома за 2012 год составили 939 044р. а по факту во дворе урны раскуроченные стоят 2 года, возникает вопрос че они там ремонтируют? если уж до этого дела нет .....
Гость
27 июня 2013, 10:45
Уважаемый Евгений! Замена урн во дворе жилого дома по улице Братьев Кашириных, 158 запланирована в срок до 1.07.2013
Гость
26 июня 2013, 10:12
согласен с предыдущими сообщениями..., там где планировались скверы стоят стоянки. Обратите внимание что на участке кашириных 250лет вместо зеленого насаждения закатали уже 2 стоянки и начинают третью!!! или в ответ мне тоже услышать ваше молчание?
Гость
27 июня 2013, 10:46
Уважаемый Гость! Для предоставления ответа Управляющая компания просит Вас уточнить территорию
Гость
26 июня 2013, 16:53
"Осмотр проводится не только летом, но и в течение всего года. Кроме того, если у жителей возникла какая-то проблема или сомнения в исправности системы теплоснабжения, им нужно подать заявку в управляющую компанию. Специалисты выйдут на место и проведут проверк" Я три года живу в квартире на Тополинке и ни РАЗУ на было осмотра батарей и т.д. Зимой холодно, вызывали мастера , а вответ "у нас стоят автоматы подача тепла идет автоматически" Если в этот год будет так же, я это так не оставлю
Гость
27 июня 2013, 15:09
Уважаемая Наталья! Осмотр систем отопления и тепловых пунктов, размещенных в местах общего пользования (подвалах), специалистами Управляющей компании проводится регулярно в течение отопительного сезона. Осмотр индивидуальных приборов отопления производится по обращению от собственника.
Гость
27 июня 2013, 14:53
Эффекс, лучшая и наиболее профессиональная УК из тех с кем преходилось конфликтовать.
Гость
27 июня 2013, 16:02
респект!
Гость
27 июня 2013, 18:49
Уважаемые представители управляющей компании! Вы только что ответили сообщением раньше: "Жилые дома на Тополиной аллее находятся на прямых расчетах по теплу с компанией ООО «Теплоэнергосбыт», для проведения перерасчета за отопительный период 2012-2013 необходимо обратиться в ООО «Теплоэнергосбыт» с письменным заявлением от собственника". Почему ООО "Теплоэнергосбыт" отказывается принимать заявления от собственника и говорит - "обращайтесь к совету дома?" А совета дома нет. Да и собственно такая позиция противоречит ПП № 307 и ЖК РФ. Вам не кажется, что таким образом средства за 2012/2013 год за отопление просто не будут скорректированы? Почему УК, которая явно имеет контакты с ООО "Теплоэнергосбыт" (учредители все равно одни и те же) не помогает своим жителям в этом вопросе? Думаю, вы прямо заинтересованы в том, чтобы таким образом деньги себе сэкономить Опять нужна прокуратура, Роспотребнадзор и т.д.??
Гость
27 июня 2013, 20:31
вот и я про это уже им пишу. А они мне как в той поговорке. А им пр Фому, а они про Ерёму.
Гость
27 июня 2013, 23:40
Прямо напротив офиса Вашей Эффективной УК по ул. КОРОЛЕВА,как Поворачивать К Магазину Здоровая Ферма Большая Дыра в асфальте. Подавал заявку два месяца назад, ничего не сделано. Создает аварийную ситуацию. Весной смывало тротуар напротив МАГНИТ КОСМЕТИК, КОРОЛЕВА, 10. Как лежала смытая тротуарная плитка горкой, так и лежит. Вопрос - когда устраните?
Гость
28 июня 2013, 16:18
Уважаемый Александр! Управляющая компания заключила договор с подрядной организацией для проведения работ по устранениям ям на асфальтном покрытии придомовых территорий жилого комплекса «Тополиная аллея». Работы будут проводиться с 5 июля 2013 года
Гость
27 июня 2013, 23:48
Скоро въезд во дворы между домами 80 И 82 по Универ. Набережной будет опасен из-за огромной ямы
Гость
28 июня 2013, 16:21
Уважаемый Александр! Управляющая компания заключила договор с подрядной организацией для проведения работ по устранениям ям на асфальтном покрытии придомовых территорий жилого комплекса «Тополиная аллея». Работы будут проводиться с 5 июля 2013 года
Гость
28 июня 2013, 11:44
На тротуарной дорожке (ориентир - между домами Академика Макеева 23 и 25) огромная дыра в асфальте! Такая глубокая, сначала подумали, что незакрытый люк! Пожалуйста, устраните этот момент! Во дворах гуляет столько маленьких детей! И подскажите, когда по планам начнете строить школу, на месте которой сейчас огромная гора, свалка мусора, бетона и металла??????? К тому же убрали забор, так вообще весь этот ужас на всеобщее обозрение!
Гость
28 июня 2013, 16:23
Уважаемый Гость! Управляющая компания заключила договор с подрядной организацией для проведения работ по устранениям ям на асфальтном покрытии придомовых территорий жилого комплекса «Тополиная аллея». Работы будут проводиться с 5 июля 2013 года. Управляющая компания подготовила обращение в адрес застройщика с просьбой восстановить ограждение строительной площадки.
Гость
28 июня 2013, 23:44
ПОДСКАЖИТЕ, КАК МОЖНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ШУМА ОТ ШОССЕ, В КОТОРОЕ ПРЕВРАТИЛАСЬ УЛИЦА УНИВЕР. НАБЕРЕЖНАЯ, 82. ЭТО НЕВЫНОСИМО. ВОЗМОЖНО ЛИ УСТАНОВИТЬ ШУМОЗАЩИТУ? КУДА ОБРАТИТЬСЯ? СРЕЗАЛИ ДЕРЕВЬЯ, ЗАКАТАЛИ ГАЗОН ПОД СТОЯНКУ,ТЕПЕРЬ ШОССЕ ЗА ОКНОМ ВМЕСТО ТИХОЙ УЛИЦЫ.
Гость
29 июня 2013, 10:09
Проблему шума можно решить например таким способом, продаете квартиру, покупаете новую в тихом месте и больше не верите рекламным буклетам строительной фирмы, которая обещает тихое и "зеленое" место.
Гость
1 июля 2013, 11:46
Замечательные отписки, я тоже так работать умею :)))
Гость
1 июля 2013, 13:32
Ваш ник говорит за Вас, если Вам не нравится даже то, что к Вам выходят на диалог, о чем говорить. Если в Вашей деревне лучше, так туда Вам и дорога
Гость
25 июня 2013, 23:31
Уважаемый управляющий! Вам задают очень животрепещущие вопросы про Интерсвязь, отсутствие зелени и засилье стоянок, узурпацию тополинки среднеазиатскими гостями с их запахами, но, похоже Вам и дела нет! А очень бы хотелось услышать ваши конкретные ответы по существу, уважьте жителей - мы вам зарплату хорошую платим!
Гость
26 июня 2013, 09:35
он частный предприниматель. Его забота максимальная прибыль.
Гость
26 июня 2013, 09:48
А когда появятся ответы на наши вопросы, уважаемые господа руководители?
Гость
26 июня 2013, 15:35
Уважаемые сограждане, прочитал комментарии и несколько удивлен вопросам которые вы задаете в адрес данной УК. Откройте Жилищный кодекс, ознакомтесь с перечнем работ в рамках содержания общего имущества МКД. Там нет аллей и придорожных газонов, эти объекты не входят в придомовую территорию а значит и не обслуживаются УК. Это территоиия Гор.администрации.
Гость
28 июня 2013, 17:08
Уважаемая управляющая компания, вы ответите про Теплоэнергосбыт и отсутствие корректировок за отопление? Что заявления от нас (десятков собственников) не принимают. Люди верно пишут. Или опять скажете - обращайтесь туда, натравливайте на них прокуратуру, мы ничем помочь не можем??
Гость
28 июня 2013, 23:27
Когда восстановите тротуар возле Магнит косметик, Королева, 10, который размыло в марте прорывом канализации? Тротуартная плитка так горкой и лежит с весны.
Гость
1 июля 2013, 09:51
Когда на Тополиную аллею проведут троллейбусную линию?
Гость
1 июля 2013, 10:28
Спасибо УК, что выходите к народу, такая интерактивность нужна
Гость
1 июля 2013, 16:22
Прошу пояснить, на каком основании в счетах выставляются расходы на общедомовые нужды? в апреле 2013г Правительством РФ принято постановление, на основании которого общедомовые нужды должны выставляться согласно нормативов, которые в Челябинской области не приняты, соответственно данные начисления не законны, разъяснения по данному вопросу были во многих СМИ. Так на каком основании наша управляющая компания выставляет нам эти расходы?
Гость
6 июля 2013, 10:01
Добрый день, Уважаемый Г-н Никитин! Примите, пжлста, заявку на ремонт внутридворовых проездов мкрайона 33а. Заявку с фото оправил на Ваш эл. адрес. Прошу подтвердить получение завки и назвать сроки устранения дефектов проездов. При отсутвии каких-либо действий по данной заявке в течение 14 дней, продублирую заявку по следующим адресата: Priemnaya.cheladmin.ru, Pravmin74.ru, Rosyama.ru, Roszkh.ru.
Гость
6 июля 2013, 10:09
Спасибо, что заделали дыру в асфальте. Очень мешала. Быстро отреагировали. Но через 5 метров дальше еще две дыры - неужели их тоже нельзя было сразу, так сказать, заодно заделать. Будем писать по каждой дырке отдельно! Может в надо сразу в гор. администрацию писать?
Гость
11 июля 2013, 12:47
Уважаемые представители управляющей компании! Почему ООО "Теплоэнергосбыт" отказывается принимать заявления от собственника для проведения перерасчета за отопительный период 2011-2012-2013 и говорит - "обращайтесь к совету дома?"