Сейчас на казахскую перейдут и ноль проблем. Горбачев тоже пытался бороться. И где теперь Союз?!
Гость
12 марта 2014, 09:58
Согласен. настоящий казахский коньяк из казахстанских виноградников ниначто не променяю. Зачем перплачивать? Особенно когда казахские заводы перешли на удобную тару в 5ти литровых канистрах. Зинаида Альфредовна у которой покупаю плохого не посоветует, настоящий специалист.
Гость
12 марта 2014, 10:03
о_0 Неужели до сих пор ещё есть товарищи которые пьют сарайную сивуху разлитую в бутылки с кахахстанскими наклейками?
Я думал это пойло лакают только бомжи для разнообразия, между боярышником и растворителем.
Гость
12 марта 2014, 10:21
А чё переходи сразу на растворители или настойку боярышника! Если без разницы чё лакать и от чего травится зачем же переплачивать?
Гость
11 марта 2014, 18:53
Казахстан нам поможет!
Гость
11 марта 2014, 20:39
Казахстан, Вам, уже ни чем не поможет. Там акцизы подняли в цене и скоро будет еще одно повышение. Цены будут одинаковые с Россией.
Гость
12 марта 2014, 00:41
Гость
11 марта 2014, 20:39
Казахстан, Вам, уже ни чем не поможет. Там акцизы подняли в цене и скоро будет еще одно повышение. Цены будут одинаковые с Россией.
Таежный союз? Повезло крымчанам!
Гость
12 марта 2014, 09:51
Вы до сих пор пъёте гаражную сивуху на которых клеют казахские этикетки????? Все приграничные деревни давно вовсю бадяжут "коньяки" и "этож хорошая казахстанская водка, потому и дешевая". А сколько людей травится этими дешевыми водками-суррогатами, вам и не снилось. Заедте в любую наркологию, таких клиентов любителей подешевле уже почти столько же сколько было во времена выпивох чистящих средств «Льдинка», «Снежинка»
Гость
12 марта 2014, 11:09
Срочно поднять цены на всю еду в 10 раз.
Мясо есть плохо - любой веган скажет
Хлебобулочные изделия плодят жиробасов. И от сердечных заболеваний умирает больше народу, чем от алкоголя.
Употребление фруктов - поддержка нелегитимных режимов банановых республик.
Только питание воздухом и солнцем, а кто против , тот зашореный колхозан.
Гость
11 марта 2014, 19:26
- Папа, водка подорожала, ты будешь меньше пить? - Нет сынок, ты будешь меньше есть!
Не там копают! Позволю себе перефразировать строчку припева: " Губит людей - не водка, губит людей пивО!"
Потому и водку пить меньше стали (по статистике).
Гость
13 марта 2014, 08:46
Верно сказано.
Гость
11 марта 2014, 19:02
Если бы была госмонополия на водку, я бы понял повышение цен. Была бы региональная монополия, вроде как в каждом областном центре ЛВЗ, работающий на бюджет области, я бы понял повышение... Но, когда водка частная и 75% фальсификат, причем с этих же частных заводов - НИКТО мне не докажет, что это повышение во благо. Повышать цену во благо прибылей хозяев ЛВЗ и объяснять это заботой о здоровье-это скотство, скажем мягче - цинизм. Местами доходящий до скотства)))
Копайте глубже, повышают не наценку, а акцизы, которые уже как раз идут государству
Гость
12 марта 2014, 10:37
Предлагаете понижать цену? Сделать 15 рублей за бутылку и будет в стране не жизнь а сказка!
Гость
12 марта 2014, 13:02
...сколько умных людей живет на земле !!! Вы видите эту комедию с ценами ,а государство как бы ничего на видит и не понимает ? А потому, что в думах разных уровней сидят хозяева этих ЛВЗ и им госмонополия на водку совсем не нужна...))) Это даже не скотство и цинизм - это забота о собственных прибылях...И это , к сожалению, не только с ликероводочными изделиями, а со всеми услугами и товарами...
Гость
11 марта 2014, 23:17
АлкоМайдана ждут? Были уже и соляные и водочные в 90-х и табачные... Гондурас !!!
Гость
12 марта 2014, 08:41
Алко Майдан, бессмысленный и беспробудный. Это что-то новое.
Гость
12 марта 2014, 09:39
Гондурас у вас в голове
Гость
12 марта 2014, 10:04
чо к Гондурасу привязались! - нормальная страна, между прочим два раза Германии войну объявлял
Гость
11 марта 2014, 18:19
Пили, пьют и будут пить! Никакими ценами, к сожалению, не отрегулировать употребление, вернее злоупотребление, алкоголя в нашей стране.
Гость
11 марта 2014, 18:40
Остается надеяться, что хоть пусть и малая часть пьющих, все-таки из-за цены станет меньше пить.
Гость
11 марта 2014, 19:21
Гость
11 марта 2014, 18:40
Остается надеяться, что хоть пусть и малая часть пьющих, все-таки из-за цены станет меньше пить.
Практика показала - будут пить суррогаты, а это еще хуже. ... и тому подобные яды не просто опьяняют, они "выключают" сознание и сильно травят печень. Но, наполняемось бюджета, конечно же, важнее человеческой жизни.
Гость
11 марта 2014, 21:01
Не пью и не буду пить, и на цены мне пофиг
Гость
12 марта 2014, 12:01
да пусть уже подаваться этими ежемесячными повышениями. перехожу на копеечный алкоголь из соседней республики и приобретаю на перевале аппарат на дачу! ВСЕ !! хоть заподнимайтесь теперь! ни копейки не получат от меня!
Гость
12 марта 2014, 12:29
Про "копеечный алкоголь из соседней республики" уже давно не хвастаются. У кого денег нет чтобы литрами глушить и здоровье не жалко, те его и пьют. Такие выпивохи и боярышником с сурогататми из техспирта не брезгуют по будням, потому что копейки стоит.
Гость
12 марта 2014, 12:54
Твои копейки никому не нужны, как собственно и ты со своей дачей и аппаратом. Пей на здоровье)))
Гость
11 марта 2014, 19:50
Пока было здоровье - жрал. Кончилось - поумнел. Денег стало хватать. Жена перестала рычать. На работе стали уважать. Так что есть над чем подумать. А вы цена цена!
Гость
12 марта 2014, 13:29
Такая же история)))
Гость
12 марта 2014, 11:13
А Путин у нас умный, деньги считать умеет, особенно чужие. Всё делает для того, чтобы люди сурогатом травились и до пенсии не доживали.
Гость
12 марта 2014, 12:04
Он им что этот сурогат под дулом пистолета вливает?
Гость
12 марта 2014, 12:18
не надо было выбирать его по 10 раз!
Гость
12 марта 2014, 13:20
Гость
12 марта 2014, 12:18
не надо было выбирать его по 10 раз!
С алконавтами забыли посоветоваться..
Гость
11 марта 2014, 21:08
За 50 лет жизни подобный и другие сценарии на эту же тему проходили. Но все возвращается на круги своя.
Гость
12 марта 2014, 07:27
Ладно подняли цену , а кто подымет качество водки . Водка дорожает , табак дорожает , бензин дорожает , *******НО КАЧЕСТВО НЕ РАСТЕТ , А ПАДАЕТ ****
Гость
12 марта 2014, 09:27
Подорожала водка-это не так страшно,да и от этого культура питья не изменится.Только вот откуда такие мысли,что меньше "палёнки" станет?От повышения цен налогов больше станет,но и палёнка дороже будет,а эти деньги напрямую идут в карман не последних людей.Главное закон красиво преподнести и завуалировать истинную цель подорожания.
Гость
12 марта 2014, 00:08
Придётся переходить на виски домашнего производства! Это так, немного шутка. А если не шутить. Передо мной лежит книга. Издания 1985 года. Автор — Чингиз Айтматов. 595 страниц. Стоимость — 1 рубль 20 копеек. Эрнест Хэмингуэй, 1987 год, 813 страниц. Цена —3 рубля 90 копеек. Водка стоила дороже, это я помню. Сейчас, даже при условии поднятия цен на крепкий алкоголь, книги этих же авторов и того же объёма, всё равно будут дороже. Тиражи книг: Хэмингуэй — 352 000 экз., Айтматов — 200 000 экз. Сегодня, по-моему, даже газеты такимим тиражами не печатают. Это я к тому, что просто захотелось что-то написать в комментариях. А поднятие цен на алкоголь надо объяснить просто жадностью, а не заботой о трезвости населения.
Если вы имеете в виду книги электронные, то возможно. Но я имею в виду книги обычного формата, печатные. Мне такие привычней читать, ощущать в руках. А так, конечно, можно купить электронную книгу и перекачать туда кучу книг и читать в своё удовольствие. Но всё равно, как-то не так...
Гость
11 марта 2014, 21:22
как показывает история. ничего хорошего не будет. в очередной раз шерстку состригают с людей...а водку люди пить будут ....люди не пьяницы. они просто работать не хотят и не любят. вспомните.кто пришел к власти в 17 году? они всех истребили работящих...и порождают себе подобных....так чего ждать то дальше? от дворняги .сколько ее качественным мясом не корми.породистый ротвейлер не родится.только морда будет шире и голос грознее.а в душе это все таже чуханская дворняга.мечтающая на чужом конце в рай поехать.....вот куда смотреть надо.а не цены ломить!
Гость
11 марта 2014, 23:43
Был в советское время такой анекдот:
Подорожала водка. Приходит корреспондент газеты (К) на завод, взять интервью у рабочих, как они к этому относятся. Подходит к лучшему токарю- дядеВасе (В). Далее диалог:
К: - Вот водка стала 200руб, будете пить?
В: - Буду.
К:- а за 250руб.?
В: - Буду.
К: - А за 500руб. за литр?
В: - Сынок, посмотри сюда: Я делаю подшипники. Так вот он как стоил пузырь - так и будет стоить.
ЗЫ: Я не за то , что бы пили - как то бесполезно бороться с пьянством в нашей стране повышением цен. Проходили уже, и не один раз...
Гость
12 марта 2014, 11:55
это также, как бороться с безопастностью на дорогах запретив тонироку...
Гость
12 марта 2014, 12:19
пойду рецепты самогоноварения поднимать дедовские
Гость
15 марта 2014, 10:58
Вслед за акцизами поднимается в цене сахар.
Гость
12 марта 2014, 13:46
Больше пополнится бюджет Казахстана,т.к.увеличится количество дешевой водки,произведенной для России.
Гость
12 марта 2014, 14:43
Скорее карманы гаражных бадяжников казахстанской водки пополнятся.
Гость
12 марта 2014, 10:21
Нам с нашей экологией обязательно надо принимать крепкие алк. напитки!
точно. Это пенсионный фонд такие заблуждения распространяет, стопудово :)) Покойникам пенсию платить не надо.
Гость
12 марта 2014, 12:12
Я, например, иногда употребляю. И ничего плохого в этом не вижу. Ну, подорожает, ну, реже покупать стану. Всего делов-то. А вообще: алкоголь в малых дозах полезен в любом количестве! Это любой врач скажет.
Гость
12 марта 2014, 14:40
нашу волю не сломить!
пили, пьем и будем пить!
Гость
11 марта 2014, 21:27
Не покупал ее родимую лет десять. Не испытывал потребности совершенно. Ну и наверное не буду, можно с ее ценой экспериментировать дальше
Гость
11 марта 2014, 22:12
Вы закодировались? Моей семье нужно около трех поллитровых бутылок в год, одна шампанского на Новый год и две бут виски, пол мыть пойду, но на это заработаю. ИМХО
Гость
11 марта 2014, 22:17
а бюджет кто пополнит?
Гость
12 марта 2014, 10:00
Гость
11 марта 2014, 22:12
Вы закодировались? Моей семье нужно около трех поллитровых бутылок в год, одна шампанского на Новый год и две бут виски, пол мыть пойду, но на это заработаю. ИМХО
гыы, это моя недельная норма, плюс литров 12-15 пива
Гость
12 марта 2014, 10:40
Очередное повышение цен на алкоголь - изуитская мера власть придержащих наполнить дырявый бюджет. Никакой речи не может идти о здоровье населения, употребляющего алкогольную продукцию. Борьба с нелегальным рынком и суррогатами - полный бред, повод в очередной раз повысить цену и ввести в заблуждение доверчивых граждан. Особенно умиляет следующий пассаж: "Кроме того, на корректировку цен повлиял рост тарифов на газ и электроэнергию". Производство спирта в промышленных масштабах позволяет получать продукт с очень низкой себестоимостью. Настоящая цена водки - гроши. А какого *** повышается цена на импортный алкоголь? Только на таможенных пошлинах родное государство получает 100%-200% профита, если судить по ценам алкоголя в Duty Free.
Гость
12 марта 2014, 11:02
Предлагаете снизить цену? Сделать 15 рублей за бутылку, отменить пошлины и будет в стране не жизнь а сказка! Вот дикие европейцы то не знают как надо жить, тоже пошлины, акцизы придумывают.
Гость
12 марта 2014, 11:30
Гость
12 марта 2014, 11:02
Предлагаете снизить цену? Сделать 15 рублей за бутылку, отменить пошлины и будет в стране не жизнь а сказка! Вот дикие европейцы то не знают как надо жить, тоже пошлины, акцизы придумывают.
Спросите у Горбачева, что нужно делать? Спросите у того, кто уничтожил монополию государства на производство алкоголя и его продажу. А что там происходит в Европе и у всякой не алкашни мне пофигу.
Гость
12 марта 2014, 12:27
Зря!Кто покупает дорогую водку и так будет брать!А те кто еле еле набирал на дешевую могут уйти к самогонщикам!Я вот в среднем пью наверно е бутылку в месяц!Если с гостями за столом!А так редко редко могу рюмку выпить от нервов)))Обычно пивка 3 бутылки в субботу или винца бутылочку!
Гость
12 марта 2014, 15:30
Да лучше вина хорошего или водку. Пиво пить я Вам не рекомендую - 100% бодяга.
Гость
12 марта 2014, 16:00
Гость
12 марта 2014, 15:30
Да лучше вина хорошего или водку. Пиво пить я Вам не рекомендую - 100% бодяга.
Коллега, я Вами полностью согласен.
Гость
12 марта 2014, 17:22
курить вредно пить противно а умереть здоровым обидно!
Гость
12 марта 2014, 17:44
Купи спортивный мотоцикл, умрешь молодым.
Гость
11 марта 2014, 22:21
да и все-равно. она невкусная.
Гость
12 марта 2014, 10:02
вкусная, и особенно с борщём... нет, с блинами...нет с борщём
Гость
12 марта 2014, 10:25
как и пиво
Гость
12 марта 2014, 10:30
Гость
12 марта 2014, 10:02
вкусная, и особенно с борщём... нет, с блинами...нет с борщём
Хватит болтать,.... пей уже!
Гость
11 марта 2014, 23:20
Бросайте пить и хватит ныть! Вас почитаешь, так будто Вы щас обсуждаете цены не на яд(водку), а на хлеб.
Весьма не к стати, Хлеб уже подорожал! А по поводу цен смотрите историю. Например, в Германии после войны народ на повышения цен не реагировал пока это не затронуло пиво.
Гость
12 марта 2014, 08:51
полностью согласен
Гость
18 марта 2014, 13:57
Хлеб не ем,а водку люблю,правда,без фанатизма,в хорошей компании,под закуску,типа сала,холодца,квашеной капусты,грибочки,ну и,конечно,картошечку, в любом виде,много ли для счастья надо.
Гость
12 марта 2014, 16:39
дежа вю 1985,опять сахар подорожает или исчезнет,лучше бы спорт общедоступным сделали(как в ссср было)
Гость
12 марта 2014, 16:47
лучше нету и вкусней / водки в 40 градусей
Гость
12 марта 2014, 10:58
Алкоголь- это самый дешёвый вариант отдыха для души и тела !
Гость
12 марта 2014, 11:26
Скоро лето. Будем наблюдать отдохнувшие тела под заборами
Гость
12 марта 2014, 11:57
только в основном под алкоголем отдыхают господа, которые и не работают.
Гость
12 марта 2014, 12:24
Гость
12 марта 2014, 11:26
Скоро лето. Будем наблюдать отдохнувшие тела под заборами
а я летом рыбачу, а зимой пью...
Гость
12 марта 2014, 10:18
Тараканы на дихлофоз не скидываются, почему-то, когда их травят.А мы готовы платить сколько бы не стоил этот яд. Парадоксальная ситуация в мозгах у людей. На них просто бизнес делают, обувают как лохов а они и рады!
Надеюсь, что для тех кто умеет считать факт повышения цен произведет нужный эффект.
Гость
12 марта 2014, 10:50
узбагойся, водка это такой же пищевой продукт как хлеб или колбаса
любой яд в малых дозах - лекарство
Гость
12 марта 2014, 11:32
Гость
12 марта 2014, 10:50
узбагойся, водка это такой же пищевой продукт как хлеб или колбаса
любой яд в малых дозах - лекарство
Глубочайшее заблуждение!
Гость
11 марта 2014, 21:16
800-900 рублей должна стоить бутылка водки
Гость
11 марта 2014, 21:39
с закуской?
Гость
11 марта 2014, 23:11
Гость
11 марта 2014, 21:39
с закуской?
И с девушкой
Гость
12 марта 2014, 08:53
Гость
11 марта 2014, 23:11
И с девушкой
И с лечением! ...
Гость
12 марта 2014, 09:34
Цена-то ладно, но вот качество крепких спиртных напитков - оставляет желать лучшего. В советское время были "водочные бренды", пусть не всегда водка была 40 градусов, зато не бурдомага. А сейчас не знаешь, что купить - всё подделка. А огромная стоимость напитка не гарантирует его качество.
Гость
12 марта 2014, 10:27
"А сейчас не знаешь, что купить - всё подделка." вы в привокзальном киоске водку покупаете? Ни разу не нарывался в последние годы на подделки, даже за 180 руб/бут. Подделывать то что стоит и так копейки в сравнении с ценой продажи смысла не имеет. Или вы про знаменитые казахско-гаражные бренды из технического спитра?
Гость
12 марта 2014, 11:15
Гость
12 марта 2014, 10:27
"А сейчас не знаешь, что купить - всё подделка." вы в привокзальном киоске водку покупаете? Ни разу не нарывался в последние годы на подделки, даже за 180 руб/бут. Подделывать то что стоит и так копейки в сравнении с ценой продажи смысла не имеет. Или вы про знаменитые казахско-гаражные бренды из технического спитра?
Да, практически, про всю продукцию можно сказать, что подделка.
"А сейчас не знаешь, что купить - всё подделка." вы в привокзальном киоске водку покупаете? Ни разу не нарывался в последние годы на подделки, даже за 180 руб/бут. Подделывать то что стоит и так копейки в сравнении с ценой продажи смысла не имеет. Или вы про знаменитые казахско-гаражные бренды из технического спитра?
А что, у челябинского вокзала есть привокзальные киоски, торгующие водярой? Да-а-авно не видел!
Гость
11 марта 2014, 21:20
идиотизм...
Гость
11 марта 2014, 21:42
... Ну, что, не проходили это? Не нарывались? Нет, очередному законотворцу свербит где-нибудь, а придумать что-либо умнее повышения цен на водку ну ни как! Мало уже таких было? И что? Как говорится - их не сеют, не пашут, они сами рождаются!
Гость
11 марта 2014, 23:45
А я настойки лечебные делаю на водке,лекарства в аптеке дорогие.Совсем кислород перекрыли.
Гость
12 марта 2014, 12:39
Ну так ведь на олимпиаду потратились...теперь за все будем платить. Спасибо Путину.
Гость
11 марта 2014, 20:15
Пить будем,
гнать будем и культуру потребления улучшать будем.
Гость
11 марта 2014, 23:14
Все это последняя капля! Иду заказывать самогонный аппарат через Интернет. Встретимся в магазине в очереди за сахаром.
Гость
11 марта 2014, 23:05
Да что все так озаботились? Это главная проблема, других нет? Не пить не пробовали?
Гость
12 марта 2014, 09:01
Для азартных алкашей - никогда не смотрите фильм "Алкогольный террор" профессора Жданова В,Г, https://www.youtube.com/watch?v=fsAXR_Nvdxg Я посмотрел - пить бросил совсем, вообще , категорически, ни капли. Вот уже больше 10 лет. Проверь себя, если не веришь ))
Гость
12 марта 2014, 16:28
Ураааа!
Папа теперь ты будешь меньше пить.
Нет сынок.
Теперь ты будешь меньше есть.
(старый анекдот)
Гость
12 марта 2014, 16:33
пить не брошу, но курить не перестану!
Гость
12 марта 2014, 16:49
Интересно, как там наверху думают Родину без водки защитить от басурманов украинских ? Это же как в семье, ты ко мне по человечески, я к тебе. Если я искусству не нужен на кой оно мне нужно!
Гость
13 марта 2014, 08:48
еще и сэкономите
Гость
12 марта 2014, 00:51
Ребята посмотрите фильм в ютубе рекомендую "Технология спаивания".....да я уверен, что фильм носит ярко выраженный пропагандисткий характер, но думаю многие вещи даже у Вас не вызовут сомнения в их правдивости!!!
Если не пить народ, чем его то занимать надо("грузить"). Сомневаюсь шибко, что большинство пойдёт устраиваться на вторую (третью) работу. Спортом как занимались единицы до потери пульса, остановки сердца и серьёзных травм так и останется. Что ещё?....
Гость
12 марта 2014, 12:25
отрава водка
Гость
12 марта 2014, 16:45
и бабы дуры
Гость
13 марта 2014, 15:13
Гость
12 марта 2014, 16:45
и бабы дуры
Согласен на все 100%.
Гость
12 марта 2014, 16:03
ПРЕКРАТИЛ ПОЛНОСТЬЮ ПРИНИМАТЬ АЛКОГОЛЬ 2,5 ГОДА, \ БРОСИЛ КУРИТЬ ПОЛ ГОДА НАЗАД -ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛО -СПЛОШНАЯ ЭКОНОМИЯ. ( СИГАРЕТЫ СТАЛИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ(БЕЗ ТАБАКА), ПИВО МОЧА ОСЛИНАЯ)
Гость
12 марта 2014, 17:09
Что теперь принимаете, товарищь?!
Гость
12 марта 2014, 17:10
Ой! И зачем Вам столько денег)))))
Гость
12 марта 2014, 12:32
...я вместо омывайки заливаю. Теперь придется в 3 раза разводить :(
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
7 м/c,
зап.
726мм 66%Водка захлебнулась ценами