RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Ackо.ru от «ВЦ СофтСервис»

22 апреля 2014, 10:14
Гость
18 апреля 2014, 12:34
А если я КАСКО на сайте закажу, мне его привезут и не нужно будет никуда ехать?
Гость
18 апреля 2014, 14:14
Виталий, обязательно! Не ЮЖУРАЛ-АСКО, так мы :)
Гость
18 апреля 2014, 14:39
Гость
18 апреля 2014, 14:14
Виталий, обязательно! Не ЮЖУРАЛ-АСКО, так мы :)
Кул :)
Гость
21 апреля 2014, 16:17
Обратная связь не работает!!! В личном кабинете попробовал узнать информацию о своих полисах. Не выдает информацию такую обычному клиенту. Пишется, что такая информация только для пользователей с расширенным личным кабинетом. Как получить доступ к расширенному кабинету ответа не поступило, хотя задавал вопрос через форму для обратной связи.
Гость
21 апреля 2014, 19:29
Большое спасибо, что написали. Мы проверили сервис "Задать вопрос" и убедились что он работает. Также, выяснилось в ходе тщательного расследования, что ваш запрос поступил в субботу, таким образом сотрудники компании его обработали с утра в понедельник примерно в 11-00. Для доступа к расширенному Личному кабинету клиент должен подписать бумажный вариант документа "Соглашение о персональных данных" (http://www.acko.ru/calculation/agreement/index.php) при любом визите в компанию. Лучше всего это делать в каб. 417 Центрального офиса (Красная 4). Для тех, кто сейчас выразил свое согласие на использование расширенного Личного кабинета, доступ к разделу "Мои полисы" будет открыт. Сотрудники ЮЖУРАЛ-АСКО готовы ответить на любые вопросы по тел. (351) 265-12-04.
Гость
24 апреля 2014, 09:28
Гость
21 апреля 2014, 19:29
Большое спасибо, что написали. Мы проверили сервис "Задать вопрос" и убедились что он работает. Также, выяснилось в ходе тщательного расследования, что ваш запрос поступил в субботу, таким образом сотрудники компании его обработали с утра в понедельник примерно в 11-00. Для доступа к расширенному Личному кабинету клиент должен подписать бумажный вариант документа "Соглашение о персональных данных" (http://www.acko.ru/calculation/agreement/index.php) при любом визите в компанию. Лучше всего это делать в каб. 417 Центрального офиса (Красная 4). Для тех, кто сейчас выразил свое согласие на использование расширенного Личного кабинета, доступ к разделу "Мои полисы" будет открыт. Сотрудники ЮЖУРАЛ-АСКО готовы ответить на любые вопросы по тел. (351) 265-12-04.
Покупку полиса онлайн организовали, а соглашение на обработку перс данных нужно приходить и подписывать. Не совсем понятное решение ... Можно узнать с чем связано?
18 апреля 2014, 13:57
Период использования не выбирается.
Гость
18 апреля 2014, 15:43
На первоначальном этапе заказчик принял решение заключать договор на 1 год по полисам ОСАГО, которые приобретены через интернет. Механизм для реализации заключения договора на любой период существует, как только будет зеленый свет - мы его запустим!
Гость
18 апреля 2014, 14:54
Современная, красивая работа!!! Респект разработчикам! Еще бы ГАИ сайт подобный сделали - что бы услуги можно было оформлять так же легко.
Гость
18 апреля 2014, 16:03
Спасибо, Андрей! Мы обязательно постараемся выиграть тендер на реконструкцию сайта ГИБДД, если или когда он будет объявлен!
Гость
21 апреля 2014, 06:57
Хочу офромить через этот магазин ДСАГО, как это сделать? Отдельной кнопки нет.
Гость
21 апреля 2014, 13:51
Через сайт ДСАГО можно приобрести только в составе с КАСКО и при условии, что полис ОСАГО тоже оформлен в компании ЮЖУРАЛ-АСКО. Если машина не старше 3-х лет и есть полис ОСАГО в ЮЖУРАЛ-АСКО, то можно обратиться в офисы продаж страховой компании.
Гость
23 апреля 2014, 09:07
Заказал Осаго. сказали полисов нет. ну и зачем инет магазин этот.
Гость
6 мая 2014, 09:59
К сожалению, в настоящее время сложилась сложная ситуация с наличием бланков по ОСАГО. Наша компания уже официально прокомментировала эту ситуацию http://chelfin.ru/text/first_face/7?80083.html Из-за возросшего количества клиентов в условиях, когда многие федеральные компании закрыли свои офисы продаж, мы испытываем определенный дефицит бланков ОСАГО, которые выдаются нам Российским союзом автостраховщиков в строго опредленных количествах. В связи с этим сервис на сайте открывается только тогда, когда полиса по ОСАГО есть в наличии. На нашем сайте вы можете оперативно отслеживать наличие и заказать полис. Так же в магазине вы можете купить полисы по КАСКО, Антиклещу или квартире/дому.
Гость
18 апреля 2014, 12:31
Понравился калькулятор КАСКО - все подробно расписано. Радует, что появляется все больше сервисов для удаленного оформления разных документов. P.S. Фишку "Заполнено ...%" возьму на вооружение :)
Гость
18 апреля 2014, 14:56
На первоначальном этапе заказчик принял решение заключать договор на 1 год по полисам ОСАГО, которые приобретены через интернет. Механизм для реализации заключения договора на любой период существует, как только будет зеленый свет - мы его запустим!
Гость
23 апреля 2014, 14:01
По поводу продажи ОСАГО - большинство компаний продают ОСАГО только вместе с КАСКО, ссылаясь на отсутствие бланков. Как только Вы скажете ,что готовы купить вместе с КАСКО бланки появляются волшебным образом. А разработчикам большой респект за удобный интерфейс!
Гость
24 апреля 2014, 10:04
Да, отличный сайт. Калькуляторы порадовали. Достаточно простой и удобный в работе интерфейс, респект дизайнеру ;). "Софты" молодцы ;-) Сами с ними работаем над проектом интернет-магазина Россимвол. Таблицу показателей как в статье не подготовил, но результаты очень порадовали с первого месяца!!! 74.ru имеет смысл обратиться к ним для редизайна, думаю уже пора задуматься над юзабилити ;-) А для Софтсервиса так держать!!! Вот бы еще ценник снижали при введение новых решений, которые вы еще не освоили, так сказать на перспективу. Вот тогда Вам к авторитету и клиентоориентированности +50 к карме)))