RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Санкции бьют по кошельку: доллар растет

31 июля 2014, 14:46
Гость
31 июля 2014, 17:17
доллар растёт - цены растут, доллар падает - цены растут... и при чём тут санкции, если до санкций цены также росли?
Гость
1 августа 2014, 09:42
На редкость здравый комментарий! Жму обе руки! Прямо в яблочко!
Гость
1 августа 2014, 12:00
наглый грабеж с нелепыми объяснениями это называется.
Гость
1 августа 2014, 13:07
"Это наша Родина, сынок!" (с)
Гость
31 июля 2014, 16:59
2114 год. Бараку Обаме становится скучно в Раю. Он просит Господа отпустить его на денек в Нью-Йорк. "Хорошо", отвечает Бог. Город прекрасен: огромные дома, летающие автомобили, кругом зелень. Обама заходит в паб, заказывает пиво и беседует с пожилым темнокожим барменом: "Скажи, сильна ли Америка?" "Как никогда сильна, сэр" - отвечает бармен. "Скажи, все ли враги повержены?" "У нас больше нет врагов, сэр." Умиротворенный Обама понимает, что прожил жизнь не зря и собирается обратно на небеса. Поднимаясь спрашивает: "Сколько с меня за пиво?" "100 рублей, сэр".
Гость
31 июля 2014, 17:29
Забавно )))
Гость
31 июля 2014, 17:52
Только и остается россиянам себя такими анекдотами тешить.
Гость
31 июля 2014, 18:16
...мечты ватника?! несбыточные...
Гость
1 августа 2014, 12:15
А я за санкции, наконец то начнут строить свои заводы и все сами производить и выращивать. А то дожили, даже картошку ростить не хотим, из Израилей возим. Только по клавиатуре мастера все стучать, да ныть потом, какая ж......, РАБОТАТЬ!!!!!!
Гость
1 августа 2014, 12:36
Для того, чтобы это сработало, нужно закрыть границы на выезд, запретить хождение инвалюты, отключить интернет. Т.е. опустить железный занавес, как в СССР. И результат будет не лучше чем в СССР.
Гость
1 августа 2014, 12:54
Гость
1 августа 2014, 12:36
Для того, чтобы это сработало, нужно закрыть границы на выезд, запретить хождение инвалюты, отключить интернет. Т.е. опустить железный занавес, как в СССР. И результат будет не лучше чем в СССР.
Кроме того, нужно ликвидировать частное предпринимательство и загнать все население на военные заводы и в колхозы. Устроить, так сказать, ремейк Советского Союза. Да, квартиры тоже отобрать. Собственных квартир не было, они не приватизировались. Садовые домики больше установленной правилами конурки снести. Запретить туалетную бумагу, ее тоже не было. Пусть газетой "Правда" пользуются, заодно и политинформация.
Гость
1 августа 2014, 13:00
Все верно! Даже возразить нечего....
Гость
31 июля 2014, 21:48
Запад с его мощной экономикой переживет санкции гораздо легче,чем мы. А вот наша экономика может запросто загнуться. Поэтому нужно не противопоставлять себя цивилизованному миру,а интегрироваться в мировую экономику. Иначе не выжить. Никому ведь не охота превратиться в Северную Корею или Венесуэлу. Просто нашим властьимущим очень выгоден нынешний конфликт,на который можно списать все воровство и просчеты в экономике
Гость
31 июля 2014, 22:29
Глупость полнейшая. "Умные" мысли пятой колонны. Почитайте в интернете сколько воруют на Западе и в США. Ужаснётесь! Второе: кто сказал, что там цивилизация, а у нас тут каменный век? Чушь полнейшая! Русь всегда была "цивилизованней" Запада. На кострах ни кого не жгли, на стадионах гладиаторы не мочили друг друга, индейцев под корень не вырезали, в крестовые походы убивать мирных жителей не ходили и т.д. Или это цивилизация?))) Россия всегда только и делала, что защищалась от внешних врагов! А знаете почему все к нам лезут? Да потому что без природных и людских ресурсов Запад и США жить не могут. Без нашего газа, нефти, металлов и прочего они не могут(это я ещё мягко выразился). А интегрироваться в их экономику, это значит бесплатно, как колония, отдавать им наши ресурсы.
Гость
31 июля 2014, 22:52
Гость
31 июля 2014, 22:29
Глупость полнейшая. "Умные" мысли пятой колонны. Почитайте в интернете сколько воруют на Западе и в США. Ужаснётесь! Второе: кто сказал, что там цивилизация, а у нас тут каменный век? Чушь полнейшая! Русь всегда была "цивилизованней" Запада. На кострах ни кого не жгли, на стадионах гладиаторы не мочили друг друга, индейцев под корень не вырезали, в крестовые походы убивать мирных жителей не ходили и т.д. Или это цивилизация?))) Россия всегда только и делала, что защищалась от внешних врагов! А знаете почему все к нам лезут? Да потому что без природных и людских ресурсов Запад и США жить не могут. Без нашего газа, нефти, металлов и прочего они не могут(это я ещё мягко выразился). А интегрироваться в их экономику, это значит бесплатно, как колония, отдавать им наши ресурсы.
А давай просто посмотрим,что через полгода будет
Гость
31 июля 2014, 22:59
Гость
31 июля 2014, 22:29
Глупость полнейшая. "Умные" мысли пятой колонны. Почитайте в интернете сколько воруют на Западе и в США. Ужаснётесь! Второе: кто сказал, что там цивилизация, а у нас тут каменный век? Чушь полнейшая! Русь всегда была "цивилизованней" Запада. На кострах ни кого не жгли, на стадионах гладиаторы не мочили друг друга, индейцев под корень не вырезали, в крестовые походы убивать мирных жителей не ходили и т.д. Или это цивилизация?))) Россия всегда только и делала, что защищалась от внешних врагов! А знаете почему все к нам лезут? Да потому что без природных и людских ресурсов Запад и США жить не могут. Без нашего газа, нефти, металлов и прочего они не могут(это я ещё мягко выразился). А интегрироваться в их экономику, это значит бесплатно, как колония, отдавать им наши ресурсы.
Точно, Россия всегда вела оборонительные войны и прирастала территорией, ага так и есть)))
Гость
31 июля 2014, 18:05
Падение экономики началось еще задолго до санкций. Санкции просто придадут сейчас ускорение. Но даже по официальным данным 2013 уже был годом стагнации. Неэффективная сырьевая экономика с огромным уровнем коррупции не может существовать долго! Просто сейчас наши правители все свои ошибки на Запад и будут белыми и пушистыми
Гость
31 июля 2014, 23:33
При чем во всем мире это происходит, а не только в России.
Гость
1 августа 2014, 00:41
Гость
31 июля 2014, 23:33
При чем во всем мире это происходит, а не только в России.
Ха! Живу в США и последние пол года бензин только дешевеет. Еда как стоила так и стоит. Продолжайте думать, что у всех плохо... может быть поможет.
Гость
1 августа 2014, 02:55
Гость
1 августа 2014, 00:41
Ха! Живу в США и последние пол года бензин только дешевеет. Еда как стоила так и стоит. Продолжайте думать, что у всех плохо... может быть поможет.
И сидишь на челябинском сайте? Пиши еще, сказочник!
Гость
1 августа 2014, 09:03
ДОЛЛАР БУДЕТ РАСТИ!!!. Независимо от санкций или их отсутствия!!! Если экономика России в упадке, а она в упадке и будет еще хуже, то любая валюта будет расти, если мы ей будем пользоваться. Вы посмотрите что происходит. В государстве нет денег, пенсионный возраст хотят поднять, налоги увеличить, природные ресурсы, которые почему то принадлежат отдельным людям- растут, комуналка (а цены устанавливает государство) - растеет. государство не знает где взять деньги. За счет чего рублю укрепляться? Сейчас пойдет мощный отток иностранного капитала, поскольку правительство хочет заставить иностранные компании платить налоги не в офшорах, а нам, в Россию, а это производство (российского производства у нас очень мало), как следствие снижения уровня дохода людей, как следствие снижение уровня продаж всего на свете - а поскольку производства у нас мало, половина россиян работают в торговле и в обслуживающей сфере, все... .... думаю , что покупать сахар, гречку, соль , спички - не самый плохой совет, нужно будет какое то время перетоптаться, пережить. Ну а потом, если наши слуги решат что - нибудь для нас сделать, как например, создать условия для развития отечественного производства, то может быть, когда - нибудь и поживем.
Гость
1 августа 2014, 12:38
девальвация и инфляция - это бизнес государства. Как и налоги, штрафы, и т.п. Не стоит удивляться тенденции. Нужно от нее защищаться
Гость
1 августа 2014, 12:49
Вы не поверите! Когда в феврале 2009 года доллар стоил больше 36 рублей, говорили и писали примерно то же самое. Но доллар тогда почему-то упал и снова поднялся на отметку в 36 рублей только в 2014 году - через пять лет!.. "экономика России в упадке, а она в упадке и будет еще хуже" (с) То же самое сейчас можно сказать о другой экономике. Замените слово "России" на слово "Европы" и получите очередную истину.
Гость
1 августа 2014, 13:14
Гость
1 августа 2014, 12:38
девальвация и инфляция - это бизнес государства. Как и налоги, штрафы, и т.п. Не стоит удивляться тенденции. Нужно от нее защищаться
Каким же это образом?
Гость
31 июля 2014, 18:57
Слушайте ВЫ!что тут истерию устроили.В скором -вообще откажемся от этих сра-х долларов,перейдем на юани.И нечего народу голову морочить.Мы и без этого шли целенаправленно в низ!А рубль и эти все катаклизмы переживет.70 лет в изоляции жили и отлично!Зато заводы работали и у людей работа была!! А сейчас все заводы закрываются,вот она ваша ма-ь ее дер.мократия!Может больше времени и денег пустят на освоение внутренних резервов...а они ЕСТЬ!
Гость
31 июля 2014, 19:49
Это когда мы жили хорошо в изоляции? сейчас привыкли мы к заграницам, мы с женой вспоминаем прошлое с ужасом, как можно вообще отдыхать на черном море?
Гость
31 июля 2014, 21:26
при СССР было 300 млн. потребителей + страны соц лагеря. Соответственно, производимую продукцию было кому гарантированно покупать. А сейчас, 140 млн. чел. - это мало для производства с высокой добавочной стоимостью. А так, Крымнаш, все враги...
Гость
31 июля 2014, 21:41
Рубль уже несколько раз в коме был. И выжил пока чудом. А чудо это называется дорогая нефть.
Гость
1 августа 2014, 00:39
Россия проживет без Европы а Европа без России загнется потому что они живут за счет нашего дешевого газа а газ мы в Китай и Индию будем поставлять, с голоду не умрем
Гость
1 августа 2014, 06:26
Мечта патриота.
Гость
1 августа 2014, 07:29
Ты сначала газопровод построй. И о цене договорись. Стратег
1 августа 2014, 08:42
мы- это кто? у вас есть скважина? давно пора понять, что нефть и газ принадлежит не большому количеству людей,к которым вы явно не относитесь. а вы можете расчитывать лишь на налоги с добычи и экспорта, да и то, если их на очередную олимпиаду не потратят. так что теште себя дальше и смотрите телевизор.
Гость
1 августа 2014, 09:10
Вчера знакомая рассказываля как ей понравился Израиль, она там прожила 3 недели, и поскольку он совсем маленький объездела и успела все. ей очень там понравилось. Я как человек непутешествующий, спросила: а за счет чего живут? чем страна зарабатывает на такой уровень жизни граждан? Она ответила: скорее всего туризм на святые места, и косметика мертвого моря. На меня напал ступор. Очевидные вещи стали реальностью. Как страна размером с Моск. обл. и не имея ресурсов смогла заработать деньги, обеспечить высокий уровень жизни гражданам, причем большинство из которых - это приезжие из других стран, там очень много русских? Как в нашей богатейшей стране, с такими запасами ресурсов удалось все прос.....ть? У нас всегда нет денег, мы привыкли к тому , что у нас нет денег. Не денег у нас нет, а мозгов!!! Причем не у правителей а у нас , у простого народа. Если бы у нас было только мертвое море, наверное, мы бы закатали его в асфальт, и устроили рядом свалку. Это все на чо мы способны. И от осознания этого мне вчера ВПЕРВЫЕ в жизни захотелось покинуть эту страну.
Гость
1 августа 2014, 09:19
У нас очень любят воровать и бездельничать. От того и все беды
Гость
1 августа 2014, 09:46
А вы думаете, что за 3 недели можно узнать как там живут? Наивная девушка. Но впрочем если вы покините эту страну, страна скорее всего будет рада. Вот только ждут ли вас в Израиле?
Гость
1 августа 2014, 10:51
Гость
1 августа 2014, 09:46
А вы думаете, что за 3 недели можно узнать как там живут? Наивная девушка. Но впрочем если вы покините эту страну, страна скорее всего будет рада. Вот только ждут ли вас в Израиле?
Отучайтесь уже говорить от всей страны. Я вот рад буду, если вы ее покинете. Вместе с вашими грамматическими ошибками (верный признак патриота).
Гость
31 июля 2014, 18:07
что за бардак в мире творится репрессии называют санкциями, террористическую операцию называют антитеррористической, и вообще почему для всех россия как красная тряпка не дают жить спокойно
Гость
31 июля 2014, 19:17
То есть все вокруг ......,а Россия белая и пушистая?! Так не бывает,что кругом одни враги. Тем более враги гораздо более развитые,чем мы. Мы ведь кроме сырья ничего миру и не можем предложить.
Гость
31 июля 2014, 21:52
Гость
31 июля 2014, 19:17
То есть все вокруг ......,а Россия белая и пушистая?! Так не бывает,что кругом одни враги. Тем более враги гораздо более развитые,чем мы. Мы ведь кроме сырья ничего миру и не можем предложить.
Можем еще всем бомбой грозить и ракетами. Боятся - значит уважают. Во как.
Гость
31 июля 2014, 21:54
Гость
31 июля 2014, 19:17
То есть все вокруг ......,а Россия белая и пушистая?! Так не бывает,что кругом одни враги. Тем более враги гораздо более развитые,чем мы. Мы ведь кроме сырья ничего миру и не можем предложить.
Наивный))) Сырье - это и есть основа всего, за которое и идёт геополитическая борьба. Машины ржавеют, телефоны устаревают, доллары вообще печатать сколько хочешь можно, лишь бы была бумага и краска.
Гость
31 июля 2014, 22:57
Советский Союз обладал гораздо более мощной и независимой экономикой,чем Россия. Но и он не смог противопоставлять себя всему миру. Шансы нашей экономики при нынешнем положении весьма печальны. И это уже прекрасно видно по постоянно растущим ценам и налогам.
Гость
1 августа 2014, 00:01
Я погляжу Вы оптимист) СССР мог запросто нагнуть всех, если бы не Хрущёв, Горбачёв и прочие предатели. Вы слепы. Вы ничего не видите. Цены растут во всём мире. И это следствие неограниченного печатания зелёных фантиков под названием доллар.
Гость
1 августа 2014, 00:31
Зато Россия независима! а Европа и почти весь мир боятся США у них под каблуком сидят что они скажут то и делают со страху Европе не выгодны санкции но она их вводит боится америкосов
Гость
1 августа 2014, 06:31
Гость
1 августа 2014, 00:01
Я погляжу Вы оптимист) СССР мог запросто нагнуть всех, если бы не Хрущёв, Горбачёв и прочие предатели. Вы слепы. Вы ничего не видите. Цены растут во всём мире. И это следствие неограниченного печатания зелёных фантиков под названием доллар.
СССР не мог произвести приличных телевизоров, автомобилей, холодильников, штанов, ботинок и колбасы. Угу, весь мир только мечтал нагнуть своими ракетами. Только надорвался, бог не фраер.
Гость
1 августа 2014, 14:21
А мне надоело, что нам постоянно угрожают санкциями, говорят что хорошо, а что плохо. Осталось только в угол поставить как нашкодившего ребенка! Пусть наши решения не всем нравятся, но с ними должны считаться в любом случае - Россия большая и сильная страна и должна выстраивать внешнюю политику исходя из своих интересов, а не чтобы угодить западу. А истерия с санкциями мне кажется скоро пройдет.
Гость
1 августа 2014, 15:13
Россия большая и сильная страна?! Сказок начитались или без конца телевизор смотрите?
Гость
1 августа 2014, 15:42
Кто вам сказал, что Россия сильная страна? ВВП раз в 30 меньше Еврозоны и США. И они не угрожают, а дают понять, что в современном мире так не делается - гарантировать целостность Ураины в обмен на разооружение ядерное, а потом откусить кусок у соседа пока у того дом горит. Как-то некрасиво это. Мелко для "большой и сильной" страны.
Гость
1 августа 2014, 15:48
Гость
1 августа 2014, 15:13
Россия большая и сильная страна?! Сказок начитались или без конца телевизор смотрите?
Разве маленькая?
Гость
31 июля 2014, 22:28
Наши возьмут и откажутся от хождения доллара в ответ на санкции.
Гость
31 июля 2014, 22:50
Ну заодно и от евро. И снова ватники и буржуйки
Гость
31 июля 2014, 23:03
И правильно сделают!
Гость
1 августа 2014, 00:51
Господи, ну откуда столько "гениев"?! Значит наличную валюту, которую граждане сейчас понакупили, просто вывезут из страны и потратят там, а не тут. Вы этого хотите? Да вы враг государства!
Гость
31 июля 2014, 21:17
Сколько себя помню доллар не когда не падал. Вот и делайте выводы, а я в чудеса уже не верю.
Гость
31 июля 2014, 22:05
Верно. Только Вы молодой есчо. Поучите историю. проанализируйте. Раньше не падал, но сейчас уже тот рубеж, когда страны всё менее и менее охотно покупают доллары, так как он не обеспечен золотом, это просто бумажка, которая печатается миллиардами в день. Долларов в мире уже столько, что весь земной шар можно в несколько слоёв покрыть. И это уже весь мир осознаёт. отказаться не так просто. Угадайте почему убили Муаммара Каддафи. потому что Ливия хотела продавать природные ресурсы за национальную валюту. Угадайте почему в Сирии не спокойно. По той же причине. И это только за последние годы. А сколько до этого сша разбомбило стран. А вот Вам новейшая история - Украина. Тоже сейчас под этой раздачей(( Доллар весь в крови.
Гость
31 июля 2014, 23:47
Гость
31 июля 2014, 22:05
Верно. Только Вы молодой есчо. Поучите историю. проанализируйте. Раньше не падал, но сейчас уже тот рубеж, когда страны всё менее и менее охотно покупают доллары, так как он не обеспечен золотом, это просто бумажка, которая печатается миллиардами в день. Долларов в мире уже столько, что весь земной шар можно в несколько слоёв покрыть. И это уже весь мир осознаёт. отказаться не так просто. Угадайте почему убили Муаммара Каддафи. потому что Ливия хотела продавать природные ресурсы за национальную валюту. Угадайте почему в Сирии не спокойно. По той же причине. И это только за последние годы. А сколько до этого сша разбомбило стран. А вот Вам новейшая история - Украина. Тоже сейчас под этой раздачей(( Доллар весь в крови.
Да молод , но в 40 лет в сказки не веришь.
Гость
1 августа 2014, 00:44
Гость
31 июля 2014, 22:05
Верно. Только Вы молодой есчо. Поучите историю. проанализируйте. Раньше не падал, но сейчас уже тот рубеж, когда страны всё менее и менее охотно покупают доллары, так как он не обеспечен золотом, это просто бумажка, которая печатается миллиардами в день. Долларов в мире уже столько, что весь земной шар можно в несколько слоёв покрыть. И это уже весь мир осознаёт. отказаться не так просто. Угадайте почему убили Муаммара Каддафи. потому что Ливия хотела продавать природные ресурсы за национальную валюту. Угадайте почему в Сирии не спокойно. По той же причине. И это только за последние годы. А сколько до этого сша разбомбило стран. А вот Вам новейшая история - Украина. Тоже сейчас под этой раздачей(( Доллар весь в крови.
Какой смешной пост... Зачем доллару быть обеспеченным именно золотом??? Он обеспечен товарами и услугами повсюду, где имеет хождение. Кто-нибудь, где-нибудь откажется принимать доллары к оплате? Что еще имеет такую ликвидность как доллар по всему земному шару?
Гость
1 августа 2014, 16:35
А нам всё равно кому морду бить -СШП или Гейропе
Гость
1 августа 2014, 17:36
И набьют Ваша армия даже Сеченов не сумела
Гость
1 августа 2014, 17:52
Но фонтана то нет!
Гость
1 августа 2014, 11:35
Странные люди у нас. Столько негатива про собственную страну. Где еще в мире так "любят" страну, в которой живут?! Сами себя не уважаем и не ценим, так за что нас уважать другим.
Гость
1 августа 2014, 12:27
Ну напишите нам что нито позитивное про нашу страну. Кроме вздохов о березах и загадочной русской душе.
Гость
1 августа 2014, 12:28
Да, это ужасно. Надеюсь, что хвалебные оды США тут написали лица, хотя бы территориально удаленные от нашей страны
Гость
1 августа 2014, 12:47
А мне вот реально больно и стыдно за свою страну и тошно смотреть во что ее превратили!
Гость
1 августа 2014, 17:13
Когда читаешь "местных" "компетентных" комментаторов, которые выступают против России, волей-неволей задаешься вопросом: А кто все эти люди? Наверное, есть несколько категорий: первые - те, кто всю жизнь только и делает, что ноют; вторые - тунеядцы и алкоголики; третьи - заблуждающиеся, получившие западное экономическое образование или вообще ненужную профессию, в связи с чем не востребованны на рынке труда, которые историю толком не знают и в связи с этим не умеют широко видеть; есть даже комментаторы из далекого зарубежья, они сами пишут, что живут в Европе, США и очень довольны жизнью, но тут встаёт другой вопрос: Если вы там все довольны, то какого чёрта делаете здесь? От скуки? Или зарабатывают, так называемые диванные войска враждующего государства? Если у человека в жизни всё хорошо, он не будет искать зарубежные сайты, где можно вести пропаганду плохой России. И вообще, с чего я должен читать негатив про Россию? Я живу в Челябинске, нашел себя в профессии, хорошо зарабатываю, я доволен!
Гость
1 августа 2014, 20:01
Ну и хорошо, первобытные тоже довольны были хоть и жили в пещерах))) Еще на Кузнецова много счастливых и что?
Гость
1 августа 2014, 17:16
Те, кто внимательно прочитал статью, увидели, что в основном задёргались банкиры. Граждане стали выводить вклады, покупать рубль. Доллары никому не нужны! На них в нашей стране хлеба не купишь. А если в банках нет денег, то банкирам придётся идти работать))))) Хватит кормить нахлебников, тех, кто загоняет народ в кредитное рабство!
Гость
1 августа 2014, 18:49
И евро. А рублями скоро сортиры будут оклеивать
Гость
1 августа 2014, 19:16
Я ввёл свои санкции. Больше не покупаю импортные товары, у которых есть российский аналог.
Гость
1 августа 2014, 20:46
огласите список российских аналогов))) Навоз?, так и там без импорта не обошлось. Что у нас есть своего без импортных технологий, на счетах походу печатаете)))
Гость
31 июля 2014, 18:34
"Доллар растет" (с) Где? Сайт ММВБ второй день подряд утверждает, что доллар падает. И евро падает тоже...
Гость
31 июля 2014, 22:28
Вы знаете,что такое валютные интервенции? И сколько долларов сначала года потрачено на поддержание курса рубля?
Гость
1 августа 2014, 00:42
Два дня- показатель. Есть краткосрочные колебания, а есть тренд. Так вот тренд- пугающий. Дневные колебания- для поболоболить.
Гость
1 августа 2014, 07:51
Гость
31 июля 2014, 22:28
Вы знаете,что такое валютные интервенции? И сколько долларов сначала года потрачено на поддержание курса рубля?
вот от такой ... и все проблемы
Гость
31 июля 2014, 22:46
Инфляция будет в любом случае, пока ЦБ России подчиняется ФРС США и является не государственным. Это всё по Конституции. Доллар мировая валюта. Стала таковой благодаря развязанным сша войнам. Гитлера финансировали США. Практически все банки мира привязаны к ФРС США и играют по их правилам. Инфляция будет всегда, так как долларов печатается неограниченно. Больше бумажек, выше цены на товары. Как это работает: печатается триллионы долларов и раскидываются по всем странам, заставляя подчиненные банки скупать эти бумажки. ЦБ России тоже подчиняется ФРС США(благодаря проплаченным америкой событиям 1991-93годов, по типу майдана). ЦБ России после тех событий перестал быть государственным, он стал частным, америкосы написали нам Конституцию и законы, чтобы так стало. ЦБ России может выпускать столько рублей, сколько продало государство нефти за доллары. Между тем долларов становиться всё больше и больше, рублей обязаны печатать тоже больше, иначе доллар упадёт, а товаров больше в таком же соотношении не становиться. Отсюда и обшая, мировая инфляция. Ведь на Западе и в той же Америке цены растут ого-го! Всё это можно проверить в интернете. Цена на нефть марки брент повысилась с $19,85 за баррель в декабре 1989 года до 105$ в 2014. Поищите сколько что стоило в разных годах в америки.
Гость
1 августа 2014, 00:53
После строчки "Гитлера финансировали США" можно не читать. Про пакт Молотова-Риббентропа, видимо, не слыхали.
Гость
1 августа 2014, 02:17
Гость
1 августа 2014, 00:53
После строчки "Гитлера финансировали США" можно не читать. Про пакт Молотова-Риббентропа, видимо, не слыхали.
При чём тут этот пакт??? Соглашение о мире с СССР, на которое Гитлер молился, перед тем, как напасть на Польшу? Чтобы СССР не помогал Польше. Согласен, руководители СССР тогда не хотели втягивать страну в войну, тем самым дали Гитлеру укрепить силы. Тот пакт, который в 41-ом Гитлер нарушил? Один американский генерал тогда сказал: "Мы будем следить за войной, помогая обеим сторонам(военную технику продавали). Если будут выигрывать русские, поможем немцам, если немцы будут побеждать, то поможем русским." Война - это экономика США и сила доллара. Война была развязана США, чтобы ослабить экономику Европы и СССР. Тогда в Америке был кризис. Когда пиндосы увидели, что СССР вот-вот победит, то высадились в Нормандии, типа тоже воюем, трофеи побелим пополам. СССР так и так побеждала, но если пиндосы не вмешались, то потеряли бы влияние на Европу. Ведь победителю досталось бы всё. А вообще не интересно с вами. Очень слабенькие познание и мышление западное.
Гость
1 августа 2014, 08:38
Гость
1 августа 2014, 02:17
При чём тут этот пакт??? Соглашение о мире с СССР, на которое Гитлер молился, перед тем, как напасть на Польшу? Чтобы СССР не помогал Польше. Согласен, руководители СССР тогда не хотели втягивать страну в войну, тем самым дали Гитлеру укрепить силы. Тот пакт, который в 41-ом Гитлер нарушил? Один американский генерал тогда сказал: "Мы будем следить за войной, помогая обеим сторонам(военную технику продавали). Если будут выигрывать русские, поможем немцам, если немцы будут побеждать, то поможем русским." Война - это экономика США и сила доллара. Война была развязана США, чтобы ослабить экономику Европы и СССР. Тогда в Америке был кризис. Когда пиндосы увидели, что СССР вот-вот победит, то высадились в Нормандии, типа тоже воюем, трофеи побелим пополам. СССР так и так побеждала, но если пиндосы не вмешались, то потеряли бы влияние на Европу. Ведь победителю досталось бы всё. А вообще не интересно с вами. Очень слабенькие познание и мышление западное.
И сильно США помогали Гитлеру, когда СССР стал выигрывать? И еще, если б не США, вступившие в войну с Японией, у нас бы полыхнул второй фронт на дальнем Востоке, что, без ленд-лиза, привело бы к быстрому поражению и расчленению СССР.
Любым прогнозам-грош цена!Лучшее вложение -образование,желательно инженерное. В 2001 курс был 31,50-31,70 купил 3 комн квартиру 80,2 кв м в кирпичном доме за 640 тыс рублей.Не удивлюсь если ценник вернется к данным показателям,ведь по большому счёту НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ,просто Вове везёт.
Гость
31 июля 2014, 23:57
Везение это конечно да. Но без образования, стратегического мышления, смекалки, тактики в мировой политике никуда. А ещё лучшее вложение денег это рассчитаться с кредитами и ипотекой.
Гость
1 августа 2014, 15:51
Те кто винили Юревича (типа все деньги закатывает в асфальт вместо того. чтобы нам раздать), потом Дубровского (дороги перестали делать, теперь все деньги в металлургию будут вбухивать), нашли новый корень своих проблем и неудач: немного не мало, а внешняя политика России! Причем большинство суждений сводиться к следующему: "Мне уже пять лет зарплату не подымают, зато Крымнаш" или "Мне нечем платить за квартиру, потому что у Путина неправильная внешняя политика" и т.д. и т.п. Ваша жизнь в ваших руках, никто ее к лучшему не изменит кроме вас. А то только слышно "уезжать надо от сюда". Езжайте, учите язык и вперед! У меня много однокурсников ездило в США по программе work and travel, вернулись все, кто сразу по окончанию визы, кто через год, кто через три. Не имея их диплома об образовании и не владея в совершенстве языком вы всегда будите человеком второго сорта в чужой стране. Ехать по приглашению - другое дело. Но если вас не приглашают, скорее всего, вы там и не нужны.
Гость
1 августа 2014, 16:25
Люди говорят совсем не о том чтобы всем разъехаться по заграницам. А о том, что мы все дальше и дальше от нормальных стран и виной тому не столько внешняя политика, а внутренняя. А внешняя лишь для того, чтобы переключить внимание с внутренних проблем и краха экономики, на внешнего врага.
Гость
1 августа 2014, 16:42
А внешняя политика действительно виновата. И жизнь будет становится только хуже. Сам я в США полугода нет. Проехал ее от. моря до моря. И скажу много наших повстречал. Житье здесь для всех хорошее. Не бойтесь. Не пропадете. Язык иучите лучше два испанский ещё. Если есть работа то уровень Жизни будет выше чем здесь И нет зависимости от состояния психики руководства
Гость
4 августа 2014, 10:44
Гость
1 августа 2014, 16:25
Люди говорят совсем не о том чтобы всем разъехаться по заграницам. А о том, что мы все дальше и дальше от нормальных стран и виной тому не столько внешняя политика, а внутренняя. А внешняя лишь для того, чтобы переключить внимание с внутренних проблем и краха экономики, на внешнего врага.
Нормальные страны это где гейпарады и однополые браки?
Гость
1 августа 2014, 09:27
Есть еще один отрицательный тренд-это падение цены на нефть. Это гораздо более опасная проблема,по сравнению санкциями. А вместе с санкциями это практически смертельный коктейль для экономики
Гость
31 июля 2014, 22:09
Доллар ценен до тех пор, пока в него слепо верят. Я наоборот бы не рекомендовал покупать доллары. В связи с санкциями сейчас начнётся активный вывод российских капиталов из-за рубежа.
Гость
1 августа 2014, 00:48
Умора :) Все ровно наоборот. Даже из статьи следует, что даже простые граждане пустились менять последние рубли на доллары, не говоря уж о тех, кто имеет реальные деньги.
Гость
1 августа 2014, 06:27
Угу, начнется. Уже началось. Только наоборот. Гугл "бегство капитала из России".
Гость
1 августа 2014, 09:23
Сначала года из России вывели уже более 70 миллиардов долларов. И бегство продолжается.
Гость
1 августа 2014, 15:34
Доллар растет , Да под таким соусом постоянный рост цен замаскировать можно что угодно. ГАЗ, КОМУНАЛКА, БЕНЗИН , НАЛОГИ, И,Д, за газ, Бензин мы вообще не должны ни чего платить , только за обслуживание коммуникаций , газ на нашей родине , нам ее защищать , а матери мы не платим она так дает. Так что разводят нашего брата , ПРАВДА ЖИЗНИ_---------------------------"К?ак защищать так мать , а как жить так с мачехой" ( Алексей 2014 год. г. Челябинск)
Гость
1 августа 2014, 16:50
А почему в цивилизованном, развитом западе все за всё платят и платят огромные суммы?
Гость
1 августа 2014, 16:55
Нужно ввести свои санкции! Для начала перестать употреблять их отраву: колу, макдональдс. И все американские продукты и игнорировать торговые, а также сети быстрого питания.
Гость
1 августа 2014, 19:48
Полагаю, это будет что-нибудь ужасное.
Гость
1 августа 2014, 17:20
Нормально так. На Украине убивают мирное население, Америка зарабатывает на вооружении, выдают долларовые кредиты, тем самым, укрепляя доллар, захватывают природные месторождения, скоро выкупят газовую трубу, чтобы контролировать Европу, вывезли скифское золото Украины к себе, а для России вводят санкции.
Гость
1 августа 2014, 20:15
вот оно чё, а мужики то не знают)))
Гость
1 августа 2014, 09:50
Патриоты очень любят говорить про нефть и газ, что они наши. Лично ваш газ - это только тот, что у вас на кухне, и вы за него платите деньги. Весь остальной газ никакой не ваш. А если вы считаете, что и нефть ваша, то попробуйте набрать себе этой нефти хотя бы одно ведро. Увидите, что из этого получится, и какая эта нефть "наша".
Гость
1 августа 2014, 13:19
Отцепитесь от России уже! Ну если у вас всё там так хорошо на западе, то зачем вы к нам лезете? В мире есть только одна страна - Эмираты которая просто раздаёт деньги гражданам. Во всём остальном мире деньги от продажи ресурсов в чистом виде никому не раздают. То, что вы пишите, это тупость просто.
Гость
1 августа 2014, 14:11
Гость
1 августа 2014, 13:19
Отцепитесь от России уже! Ну если у вас всё там так хорошо на западе, то зачем вы к нам лезете? В мире есть только одна страна - Эмираты которая просто раздаёт деньги гражданам. Во всём остальном мире деньги от продажи ресурсов в чистом виде никому не раздают. То, что вы пишите, это тупость просто.
Это вы, совки, уже отцепитесь от России.
Гость
31 июля 2014, 17:41
Прогнозы-дело неблагодарное. Как и что будет, никто не знает. Политическая обстановка меняется каждый день. Сейчас становится все хуже. Что будет с рублем по отношению к доллару, время покажет. Так что ждем,надеемся на лучшее. Без паники.
Гость
1 августа 2014, 12:55
Блажен кто верует... Тепло ему на свете!
Гость
1 августа 2014, 12:56
Здравый комментарий. Хватит уподобляться брокерам на биржах. Они - народ по природе своей истеричный. А нам-то зачем истерить?
Гость
31 июля 2014, 22:09
Понакупите долларов. Доллар обвалиться вы сдесь же ныть опять будете )))
Гость
31 июля 2014, 22:25
Вы строите также,как пишете?
Гость
31 июля 2014, 23:54
Гость
31 июля 2014, 22:25
Вы строите также,как пишете?
Каких активов? Все надежно укрыто.
Гость
1 августа 2014, 10:36
Гость
31 июля 2014, 22:25
Вы строите также,как пишете?
Он строитель - ему разговорного хватает!
Гость
1 августа 2014, 13:11
40 к концу года
Гость
1 августа 2014, 16:57
По возможности, все товары импортного производства игнорируем! То, что можно заменить отечественным - заменяем! Ответные санкции пиндосам и их шестёркам.
Гость
4 августа 2014, 12:07
В мире всё завязано. И мы давно не в изоляции. И на западе понимают прекрасно ,что если начнут действительно закручивать гайки то ж...па придёт всем. Ну не будет рядовой немец,француз ,поляк и т.д. терпеть ,что из-за того ,что их правительство влезло в кашу с хохлами и америкосами у них цена на энерго носители выросла в разы, что из-за санкций поляки не могут продать свои яблоки ну не выпьют они столько сидра и не сожрут такую прорву шарлоток. Не будут терпеть и западные бизнес убытков от действий своих правительств. Политика политикой,но денежки врозь. Своя рубаха ближе к телу. И весь мир понимает ,что доллар это ничем не обеспеченая валюта попросту бумажка. Стебаться над тем ,что россия без западных товаров и баксов можносколько угодно от этого лучше не станет. Не ходите в макдонольсы ,не пейте колу с пепси.
Гость
4 августа 2014, 12:53
Что за бред вообще!!!! Почему мы зависим от какого-то доллара!! У нас своей экономики чтоли нет!! Когда уже наша огромная РОССИЯ перестанет от кого-либо зависеть!!!! Как все это достало!!!
Гость
4 августа 2014, 15:29
"диванные войска враждующего государства" хорошая фраза)), так же есть поговорка - "собаки лают, караван идет"; пускай и дальше гавкают, все это от бессилия.
Гость
31 июля 2014, 23:47
А я смотрю народ у нас оптимистичный... еще не понимают куда завел Россию Путин со своей игрой в геополитику... ну через 1,2,3 года может поймут... хотя нет, как же! будут и дальше думать, что во всем виноваты проклятые Американцы.
Гость
1 августа 2014, 00:28
даже ребенку ясно что США Россию гнобит идет мировая война за ресурсы у России огромный потенциал роста влияние США падает престиж России растет посмотрите только что Псаки сказала что это Европа поставляет газ в Россию через Украину а когда у нее спросили где Украина на карте она тычет в Пакистан!!
Гость
1 августа 2014, 06:32
Гость
1 августа 2014, 00:28
даже ребенку ясно что США Россию гнобит идет мировая война за ресурсы у России огромный потенциал роста влияние США падает престиж России растет посмотрите только что Псаки сказала что это Европа поставляет газ в Россию через Украину а когда у нее спросили где Украина на карте она тычет в Пакистан!!
Так как Россия сама себя гнобит - никаких врагов не надо.
Гость
1 августа 2014, 09:56
Гость
1 августа 2014, 06:32
Так как Россия сама себя гнобит - никаких врагов не надо.
Газ тоже нам поставляют из Европы?
Гость
1 августа 2014, 09:28
Наброс для ватников к их тезису, что доллар якобы ничем не обеспечен. Доллар обеспечен всей политической, дипломатической, военной, экономической, финансовой, технологической и медийной мощью США. Мало вам? Оно вам, конечно, не нравится, но это так.
Гость
1 августа 2014, 09:42
Ватникам бесполезно что-то объяснять. Они реально зомбированы
1 августа 2014, 11:52
А кто такие ватники? Можете дать определение?
Гость
1 августа 2014, 12:55
шестерка молится на босса. Смешно. Изучите понятие деньги. Их физический смысл. и вам очень многое откроется. возможно. Твоя задача - получить за свою работу справедливую оценку. А не направить ее на увеличение какой-то там мощи кого-то. Если ты этого не понимаешь - самое время начать. пока не поздно
Гость
31 июля 2014, 20:52
Цены растут из-за того что аренда растёт, а аренда растёт из-за повышения коммунальных услуг (электричество, вода и т.д.). Вот и крайних нашли.
Гость
31 июля 2014, 21:54
Аренда еще вырастет из-за налога на имущество по кадастровой стоимости, который пока не введен. Мало не покажется.
Гость
1 августа 2014, 00:36
Чувствуется в Вас западное образование)))))
Гость
1 августа 2014, 13:33
Главный вопрос! С какого перепуга вводят санкции?
Гость
1 августа 2014, 14:02
За Крым и Украину. Нарушать устав ООН и международное право нельзя.
Гость
1 августа 2014, 14:10
Почитай новости, и ЕС и США объяснили причину санкций.
Гость
1 августа 2014, 14:13
Последний раз в Европе чужие территории захватывали Сталин и Гитлер. После войны установлен мировой порядок, нарушать который не позволено никому. Саддам Хусейн полез было в Кувейт собирать арабские земли, его в конечном итоге потом повесили.
Гость
1 августа 2014, 14:56
Товарищи! Почитайте КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЦЕНТРОБАНК РФ! ВСЕ вопросы и споры отпадут сами собой. Наш президент пытался его 2 раза национализировать, но вот гады в ГД РФ не дают этого сделать. А самостоятельно принять такой закон он не может!!!!Пока у нас на "верхах" сидят продажные американские проститутки, так и будем до конца дней своих зависеть от доллара.Печально всё это. А паникерам, скупающим валютку, советую успокоиться. Любите рубль! Тогда он вам ответит взаимностью!! ПАТРИОТОМ НАДО БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО НА СЛОВАХ, НО И НА ДЕЛЕ!!!!
Гость
1 августа 2014, 15:29
Опять вы со своим Центробанком. Ну кто вас выпустил из больницы в таком состоянии, кто этот врач-вредитель?
Гость
1 августа 2014, 15:34
Это чё нужно курить, чтоб так пёрло))) Это кто в верхах, может слово поперек НАШЕГО ВСЕГО сказать, поимённо))) Скажи где берешь???
Гость
1 августа 2014, 15:35
УАААУ, это банкиры у нас самые крутые, Путин им не указ)))
Гость
31 июля 2014, 19:30
а то доллар ранше то не рос
Гость
31 июля 2014, 20:41
В 1999 году курс был 31,70
Гость
31 июля 2014, 20:35
Чет никто ни написал "Затокрымнаш")))
Гость
1 августа 2014, 16:43
Нечего нас всяким ... учить родину любить, Крым всегда был наш!!!
Гость
31 июля 2014, 16:37
Все! Ппц нам... Срочно идем все покупать гречку и доллары!
Гость
31 июля 2014, 18:25
Поосторожнее с такими заявлениями:) Есть индивидуумы (на этом сайте таковых немало), которые воспримут их как руководство к действию...
31 июля 2014, 20:25
USD 1 Американский доллар 35.44 -0.2833
Гость
1 августа 2014, 15:06
Так ударили санкции, что доллар упал
Гость
1 августа 2014, 08:17
Вчера Владимир Путин поддержал введение нового налога с продаж. В размере 3 процентов. ...нам очень нравится,когда их стригут. Иногда до мяса.Но они в восторге
Гость
1 августа 2014, 18:47
В Украине мирных людей убивают ополченцы. Украинская армия защищает население от бандюков которых поддерживает РФ. За что и санкции. Банкиры особо не дергаются а вот те кто работает должны знать что все предприятия закредитованы и не будет банков предприятия встанут. Или зп будете ждать по году пока то что вы про звели будет продана.
Гость
1 августа 2014, 13:34
Ваш призыв что надо радоваться санкциям Смысла не имеет. Мы не имеем технологий по выпуску микросхем мирового уровня. А это и обороноспособность Мы не имеем технологий органического синтеза. Всегда заводы оргсинтеза всегда строились по западногерманским и японским технологиям Тоже про фарм индустрию. Даже пивзаводы по итальянским технологиям. Причём все это было ещё при советах атом смысле что закупать эти технологии стали закупать с начала60х. Пахотных земель у вас 10% от общей площади. Климат самый суровый из всех стран.просто сравни средние температуры. И потому не удивляйся импорту картошки и порт советах завозили картофель откуда здесь колорадские жуки появились? Санкции могут уничтожить страну. Достаточно расплсьранить ихна все банки. И потребовать выплаты корпоративных долгов. И страны не станет Техас США. Гнесин
Гость
1 августа 2014, 14:06
А пока готовьтесь к войне. Уже обьявлено о призыве резервистов. И о возможности войны в Европе. Заявлено из кремля
Гость
1 августа 2014, 17:39
Две трети вашей земли это вечная мерзлота и болота. Для сельхоз производства пригодно тока10% Климат самый суровый. Потому пртмите вы бедны и санкции убьют вашу страну