RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске

Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

с-з.

738мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Экономика Подведены итоги деятельности розничного направления ОАО «МДМ-Банк» за 2005

Подведены итоги деятельности розничного направления ОАО «МДМ-Банк» за 2005

В 2005 году «МДМ-Банк» продолжал сохранять позиции одного из ведущих банков на рынке автокредитования. К началу 2006 года портфель автокредитов, выданных «МДМ-Банком», составил 446 миллионов долларов и в целом его рост за год составил 89%. На сегодняшний день «МДМ-Банк» занимает более 11% рынка автокредитования. Возросло до 1000 также число автосалонов, с которыми сотрудничает банк.

Развивались внутренние каналы продаж автокредитов – был реализован прием заявок через телефонный центр банка и было увеличено количество дополнительных офисов, в которых осуществляется прием заявок и проведение сделок.

При существующих темпах роста рынка автокредитования банк внедряет новые программы, которые позволяют удерживать ведущие позиции по этому направлению бизнеса:
• с первоначальным взносом 0%;
• на приобретение дорогих автомобилей иностранного производства;
• на покупку мотоциклов;
• на условиях договора обратного выкупа;
• беспроцентная рассрочка кредита;
• кредитование подержанных автомобилей, приобретаемых у физических лиц.

«Своевременный выход на рынок с предложением кредитных продуктов, не имеющих альтернативы, является одним из факторов успеха «МДМ-Банка» в автокредитовании», – отметил заместитель председателя правления ОАО «МДМ-Банк» Владимир Изутин.

Банк также корректирует действующие программы автокредитования, что позволяет повышать их привлекательность. К ним относятся отмена обязательного предоставления справки о доходах по форме 2-НДФЛ, отмена обязательно предоставления водительских прав, возможность получить второй кредит при действующем кредите, если доходы заемщика позволяют обслуживать два кредита, изменение условий по программе автоэкспресс-кредитования в виде снижения первоначального взноса на автомобиль до 10% и увеличения суммы и срока кредита.

Еще одним из стратегических приоритетов розничного бизнеса «МДМ-Банка» является направление кредитных карт. В 2005 году прирост кредитного портфеля по картам составил 236%, а в количественном отношении эмиссия кредитных карт выросла на 282%. Увеличение показателей происходит как за счет разработки новых программ, продуктов, так и за счет модернизации уже запущенных кредитных программ для Москвы и для регионов.

Среди новых проектов на базе кредитных карт, реализованных в 2005 году, необходимо отметить внедрение на московском рынке расчетных карт с установленным кредитным лимитом, а также кредитных карт со льготным периодом уплаты процентов. В Москве и на региональных рынках корпоративным клиентам предлагались зарплатные проекты с кредитной составляющей, что позволило сделать предложение банка наиболее соответствующим рыночным тенденциям.

В целом прирост по эмиссии пластиковых карт банка в 2005 году составил 45%. Количество выпущенных пластиковых карт составило 878 тысяч, что позволило банку сохранить свои позиции одного из крупнейших эмитентов карт на российском рынке. Обороты по пластиковым картам банка также увеличились на 60% по сравнению с 2004 годом и превысили 1,1 миллиарда долларов.

В рамках развития сети предприятий, которым «МДМ-Банк» оказывает услуги по эквайрингу пластиковых карт, в 2005 году было заключены договора сотрудничества с более чем 700 предприятиями торговли и сервиса, а оборот по расчетам с картами в торговой сети, обслуживаемой банком, составил более 1 миллиарда долларов, увеличившись по сравнению с предыдущим годом почти на 400 миллиардов долларов.

В августе 2005 года «МДМ-Банк» запустил систему дистанционного обслуживания, которая позволяет клиентам – владельцам пластиковых карт – получать информацию и совершать ряд операций с использованием своих карт через каналы удаленного обслуживания – телефон и Интернет.

В 2005 году значительно расширилась физическая сеть объектов для удаленного обслуживания клиентов банка – банкоматов и банковских киосков самообслуживания – рост которой составил около 43%.

Объем розничных депозитов клиентов «МДМ-Банка» в 2005 году увеличился на 15% с 221 миллиона долларов в начале года до 254 миллиона долларов на конец года.

По словам заместителя председателя правления ОАО «МДМ-Банк» Владимира Изутина, в течение 2005 года большое внимание уделялось разработке новой концепции развития розничного направления банка, основанной на глубоком анализе специфики рынка, которая будет внедряться командой специалистов с опытом работы в ведущих российских банках и европейских финансовых институтах, и будет реализована в течение последующих 3 лет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления