RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

с-з.

741мм 24%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Экономика «Дикси-Юнилэнд» стремится стать №1 в России

«Дикси-Юнилэнд» стремится стать №1 в России

Бурное развитие российской экономики и такого ее сегмента, как рынок недвижимости, подготовило твердую почву...

Фото Ольги Ясинской

Бурное развитие российской экономики и такого ее сегмента, как рынок недвижимости, подготовило твердую почву для становления нового понимания ряда бизнес-процессов. В частности, отечественные предприниматели перестали воспринимать сдачу торговых площадей в аренду или их продажу как проявление неудач в ведении собственного бизнеса. Сегодня уже существует довольно солидная прослойка компаний, специализирующихся именно на этой доходной деятельности. Интерес для них представляет продажа или долгосрочная сдача в аренду торговых площадей организациям, которые приходят на рынок «всерьез и надолго». В этом материале мы хотели бы представить такую организацию – федеральную розничную сеть «Дикси». Показатели деятельности и развития этой компании, входящей в пятерку крупнейших ритейлеров России, говорят о том, что она может стать одним из самых надежных и перспективных партнеров на рынке коммерческой недвижимости.

Группа компаний «Дикси-Юнилэнд» – одна из лидеров на рынке продуктового ритейла России. Сеть входит в пятерку крупнейших по обороту, количеству торговых площадей и прибыльности бизнеса ритейлеров нашей страны. Результаты работы компании впечатляют: открыты более десяти представительств в крупных регионах. Под их управлением находится 220 магазинов «Дикси» и восемь гипермаркетов «Мегамарт». По данным менеджмента, выручка компании в 2005 году приблизилась к 1 миллиарду долларов. Для сравнения, в 2003 году этот показатель был равен 267 миллионам долларов.

Благодаря прозрачности бизнеса компании, подтвержденной международным аудитом, многие финансовые институты были готовы вложить деньги в рост сети. И в 2005 году произошла продажа за 60 миллионов долларов около 33% акций венчурным фондам Citigroup. При этом контрольный пакет – по прежнему в собственности президента и основателя компании Олега Леонова.

Сегодня компания обладает значительным опытом работы на рынке России и отлаженной технологией ведения бизнеса, позволяющей успешно реализовывать масштабную программу развития. В ближайшей перспективе, как и прежде, будут открываться магазины двух форматов: «Дикси» и «Мегамарт».

Первый формат – «Дикси» – это розничный магазин, площадью 200-800 квадратных метров, предлагающий сбалансированный ассортимент, низкие цены и обеспечивающий высокое качество представленных товаров. Это удобный «магазин у дома», который позволяет покупателю сокращать расходы, экономить время и улучшает настроение, так как предоставляет отличное обслуживание и товары по конкурентоспособным низким ценам.

Второй тип – «Мегамарт» – гипермаркет площадью 2000-4000 квадратных метров, со значительно более широким ассортиментом товаров и услуг. Однако, как и в «Дикси», покупателю в этом формате также обеспечена возможность приобрести все необходимые товары стабильно высокого качества по низким ценам. Это большие удобные торговые центры, располагающие собственным производством, с хорошими парковками и достойным сервисом.

Магазины формата «Дикси» представлены на сегодня в Москве и Московской области, в Туле, Ярославле, Санкт-Петербурге, Челябинске и Челябинской области. Гипермаркеты «Мегамарт» – в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Тюмени, Санкт-Петербурге.

В будущем компания также планирует развивать региональную сеть в этих двух форматах, причем исключительно на базе стопроцентных дочерних компаний. «Мы не собираемся продавать франшизу, – говорит президент холдинга Олег Леонов. – Примеры наших конкурентов хорошо демонстрируют, что франчайзи не могут обеспечить необходимого качества. Чтобы делать все хорошо, не надо совершать резких движений – это касается и регионального развития. Надо качественно развиваться на своей территории и постепенно ее наращивать. Кто еще кроме нас хочет остаться надолго? Вы таких знаете? Все хотят продаться – им дадут денег, и они уйдут сейчас же…У нас есть трехлетняя программа, согласно которой мы хотим стать №1 в России – и по объемам, и по качеству, и по региональной представленности».

В 2006 году торговая сеть «Дикси» планирует увеличить число магазинов с 220 до 380 и к 2008 году довести их количество до 500 точек, тем самым сделать «Дикси» сетью номер один в стране среди магазинов малого формата. На эти цели менеджмент собирается потратить 200 миллионов долларов в 2006 году и порядка 500 миллионов в следующем. Для успешной реализации планов – масштабного открытия новых магазинов – компании будут необходимы значительные торговые площади, которые планируется как приобретать в собственность, так и брать в долгосрочную аренду.

В Челябинске и области на сегодня представлено 32 магазина «Дикси». Это самое молодое и перспективное подразделение компании. В планах на 2006 год – довести это количество до 50 магазинов и представить челябинцам один «Мегамарт».

«Сдавать площади в аренду сети «Дикси» выгодно, – говорит управляющий отдела развития компании Елена Рышманова. – Собственнику помещения не придется волноваться, как в случае с частником, на условия ведения бизнеса которого влияет масса факторов. Неизвестно, будет ли он в состоянии через месяц оплатить арендную плату и счета».

«Дикси» – компания с хорошей репутацией, – отмечает генеральный директор холдинга «Сигма» и собственник ряда объектов в городе Копейске Марина Махрова. – Мы рады были передать часть своего бизнеса в надежные руки. Это позволило целиком сосредоточить свои усилия на других направлениях и добиться всем известных высоких результатов».

«Арендная плата выплачивается руководством «Дикси» без задержек и в полном объеме», – фиксирует другой собственник недвижимости Алла Сабирова.

«И помещение содержится в порядке внутри и снаружи», – добавляет владелец другого магазина Лариса Иванова.

Очевидно, что в ближайшем будущем «Дикси» может стать надежным бизнес-партнером для многих собственников коммерческой недвижимости. Ведь планы на будущее, статус и репутация компании являются гарантом того, что арендная плата будет выплачена полностью и в оговоренные сторонами сроки, а помещение содержаться в надлежащем состоянии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления