28 февраля в Новосибирске состоялся рабочий семинар по представлению креативной, медийной и PR-стратегий вывода нового бренда «УРСА Банка». В мероприятии участвовало более ста сотрудников – руководители продуктовых и бизнес-направлений, специалисты по рекламе филиалов, сотрудники департамента по управлению брендом и рекламе.
Менеджеры BBDO Branding Consultancy и группы компаний PHD, разработавшие концепцию вывода бренда, представили стратегию и ответили на вопросы участников семинара. Особый интерес вызвали креативные PR-инструменты, цель которых вызвать у людей эмоциональный отклик, дать возможность максимально ощутить близость «УРСА Банка» к базовым ценностям общества и заботу о людях, которые живут и работают рядом – в больших и малых городах России от Сахалина до Москвы. Основное внимание было уделено фирменному стилю банка, возможностям и ограничениям использования логотипа, особенностям цветового кодирования рекламно-информационной продукции.
В завершении семинара директор департамента по управлению брендом и рекламе Анна Краснова пообещала, что общие встречи всех специалистов, отвечающих за бренд, имидж и репутацию динамичного сетевого банка России, станут регулярными.