перейти к публикации

22 комментария к публикации

Людмила Пасынкова, главный менеджер по страхованию Челябинского филиала ЗАО СО «АСОЛЬ»: «Значительная часть автовладельцев, которые получали в нашей компании выплату по ОСАГО, на следующий год обращаются, чтобы застраховать свой автомобиль по каско»

Гость
21 февраля 2008, 12:11
Хорошая статья. Скажите как специалист - на основании каких документов специалистами страховых компаний должна быть рассчитана премия по ОСАГО? Пример - у меня в ПТС сотрудниками таможни ошибочно завышена мощность двигателя - это подтверждает и дилер (есть справка) - заставить внести изменения трудно - машина из другого региона и ехать туда для решения этого вопроса не представляется возможным. Когда страховал авто в другом городе (по месту покупки)- сказали приедете к себе - пересчитаете. Когда обратился в местный филиал страховой - послали подальше. На следующий год позвонил по телефону горячей линии своей страховой - сказали, что застрахуют по правильному тарифу - слово сдержали. Как должно быть на самом деле?
Гость
21 февраля 2008, 16:11
Спасибо за оценку статьи.Исходя из Методических рекомендаций №4 по расчету страховой премии по ОСАГО, утвержденных РСА, при определении мощности двигателя транспортного средства, можно использовать соответствующие сведения из каталогов заводов-изготовителей и других официальных источников. /В Вашем случае справка дилера/.
Гость
22 февраля 2008, 11:06
такой случай:не продлил страховку, хотя страхую машину уже третий год , как- раз период после новогодних праздников.По моей вине прозошло ДТП,поэтому я даже и не попытался обратиться в свою страховую,оплатил из своего кармана, но знаю, что вроде у вас дается какой-то период , чтобы продлить страховку и если и случиться ДТП то вы все возместите.Насколько это реально все?
Гость
22 февраля 2008, 11:26
Спасибо за ответ, если в следующий раз пошлют меня подальше в страховой - поеду к вам.
Гость
22 февраля 2008, 11:28
понравились ваши ответы в статье. Хочу задать вопрос, каковы тарифы каско (угон-ущерб, без учета УТС, без ограничения по хранению) для иномарок (Nissan Almera, 2007 г.в., 460000 руб, стаж 8 лет) в вашей страховой компании. Хочу поменять свою страховую компанию по причине высокого тарифа, при этом за прошедший год страховых случаев не было (тьфу тьфу ) Заранее благодарю за ответ.
Гость
23 февраля 2008, 09:53
скажите, а если все повреждения не указаны в справке о ДТП, но присутствуют в акте осмотра ТС, который подписан всеми сторонами, выплата счтрахового возмещения будет производится на основании справки о ДТП или акте осмотра ТС? спасибо
Гость
24 февраля 2008, 09:27
Имел опыт страхования в "Ассоль". Всем советую не страховаться в этой компании. На трещину на лобовом стекле у них надо вызывать наряд ППС. Сейчас страхуюсь в другой компании.
Гость
26 февраля 2008, 09:48
Если страхователь не отказался письменно от пролонгации договора, в случае просрочки страхователем уплаты страховой премии по договору ОСАГО, срок действия которого был продлен, не более чем на 30 календарных дней, страховая компания не освобождается от обязанности произвести страховую выплату. Это условие с 1 марта 2008 года будет исключено из ст.10 Закона об ОСАГО.
Гость
26 февраля 2008, 09:51
Стоимость страхования КАСКО по рискам ущерб и кража Вашего автомобиля 33810 рублей . Тариф 7,35%
Гость
26 февраля 2008, 09:57
Если эти повреждения характерны при данной аварии и обнаружены при осмотре,безусловно они будут включены в акт осмотра и будут оплачены.
Гость
26 февраля 2008, 10:05
Мне очень жаль, Игорь,что у Вас остался неприятный осадок,но я хочу сказать, что при страховании автомобиля, у обеих сторон есть как права, так и обязанности.Одной из обязанностей страхователя является подтверждение любого страхового события документами из компетентных органов.
Гость
27 февраля 2008, 09:18
о чем спор?вот я , например, страховался по каско во всем известной СК, федеральной,так вот своих же денег потом не дождешься,месяцами выбивал сумму, да еще потом ее оспаривал.А по ОСАГО страхую ВАЗку в асоль, правда еще не воспользовался случаем проверить их работу - тьфу-тьфу, но в принципе тарифами их доволен,скидку дали за заслуги (безаварийная езда))
Гость
27 февраля 2008, 16:24
Очень оригинальная страховая компания... Была вынуждена являться клиенткой данной компании, поскольку оформляла кредит через "Автомобильный банкирский дом". Отвоевать положенные деньги удалось только потому, что сама работала начальником отдела выплат в одной из страховых компаний, а следовательно, исходно знала, где искать подвох. Первый раз, когда обратилась по-поводу царапины на молдинге ВАЗ-2115, сразу же возник вопрос, почему это я сие событие не зафиксировала в ГАИ,
Гость
27 февраля 2008, 16:26
Получалось, что за повреждение стекол, фар, фонарей я бы никогда не получила деньги, поскольку все это укладывалось в 3000 р., разве что сразу все не побить. При повторном обращении за выплатой по-поводу повреждения лакокрасочного покрытия выплату задерживали (правда незначительно) и каждый раз по телефону отвечали: "Дело на подписи у начальства". Когда же я им сообщила, что, оказывается, я читаю их правила страхования и в них предусмотрена пеня за задержку в выплате 0,..(1 или 2% от выплаты сейчас точно не помню), деньги отдали на следующий день. Сумма выплаты была примерно тысяч на 5 меньше того, что реально пришлось бы затратить на ремонт, а аргументом с их стороны было - вы же все равно не будете ремонтировать машину. При составлении акта осмотра указали нормативы "покраска пятном", хотя таких нормативов заводом ВАЗ не установлено, уверяли, что пластиковый бампер подлежит ремонту. В общем, желаю удачи страхователями СО "АСОЛЬ".
Гость
27 февраля 2008, 16:25
и после недолгих препинаний о пунке их Правил страхования, где сказано, что "незначительный ущерб" возмещается без обращения в ГАИ, спорить они перестали. При продлении договора в условиях они указали, что по договору предусмотрена франшиза (никогда невыплачиваемая сумма) 3000 руб. и на мое пожелание оформить договор без этого ограничения сказали, что это требование банка. Никогда ни один банк не принимал страховки с франшизой!
Гость
28 февраля 2008, 10:57
Возможно я повторюсь, но хотела бы еще раз отметить, что как "страховщик" так и "страхователь" имеют как права так и обязанности.Согласно Правил страхованимя наземных транспортных средств ЗАО СО "АСОЛЬ" п.8.3 "При повреждении застрахованного ТС... страхователь обязан: 8.3.1."Незамедлительно заявить о проишествии в органы власти....,в частности при ДТП- в ГИБДД." По поводу выплаты страхового возхмещения без обращения в компетентные органы. Цитирую правила: "Страховщик имеет право....". То есть выплата без документов из компетентных органов не обязанность СК ,а право.
Гость
28 февраля 2008, 11:14
Насколько я поняла Ваш автомобиль находится в залоге в КБ"Автомобильный Банкирский Дом".Согласно дополнительного соглашения №4 от 25.07.05 к соглашению о сотрудничестве 31345/03 от 21.04.03 между ЗАО СО "АСОЛЬ" и КБ "Автомобильный Банкирский Дом" введена условная франшиза 3000 рублей. При составлении акта осмотра Вам верно указали "окраска пятном", эта позиция 85062 согласно трудоемкости по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ в частности от моделей 2108 до 2115, утвержденные заводом изготовителем.Надеюсь,что в будущем Вы более внимательно будете знакомиться с правилами страхования.
Гость
28 февраля 2008, 14:41
Re: Для Натальи Однако в автоцентре Челябинск-Лада на момент страхового события сообщили (2004 г.), что подобный вид окраски у них впринципе не осуществляются, а на тот момент они являлись единственным дилером завода ВАЗ, имеющий полномочия по осуществлению кузовного ремонта. Кроме того, что значит формулировка "страховщик имеет право...", это значит что левая нога захотела, то и сделаем, захотим заплатим (а скорее всего не захотим)", кроме того, в правилах нет расшофровки "незначительные повреждения", мне в частности было заявлено, что на ВАЗ-2115 не может быть незначительных повреждений. Зачем же тогда делать такие формулировки в правилах страхования?
Гость
28 февраля 2008, 14:56
Советую не страховаться в Цюрихе. Выплачивать хотя виноват их клиент не хотят, говорят что им головное управление не разрешает которое находится в Москве. Предлагают, все решить через суд, тогда выплатят без проблем ;-)
Гость
14 июля 2008, 22:42
Один раз застраховал КАСКО в этой ... конторе, больше никогда в ней не застрахую!!! Пришёл в среду, говорят нужный отдел работает до 16, говорят приходите в субботу, пришёл в субботу - имитировали кипучую деятельность, фотографировали, а потом написали - фиг, прошло более 3 дней. Мараться о них из-за 800 рублей за лобовое на классику не стал, просто застраховался в нормальной страховой компании на следующий раз. Крохоборы съэкономили 800 рублей и потеряли клиента на 8000!
Гость
23 августа 2009, 12:43
У меня после таких высказываний волосы на голове встают. Что самое интересное машина застрахована в АСОЛЬ в круговую. Тут попадали под град машина на 70% вся в сколах и мелких вмятинах приезжали в страховую просто половину частей машины не посчитали а машина кредитная про вмяти ны вобще сказали что у них это допустимые нормы. Подскажите как с таким бесприделом бороться?
Гость
9 ноября 2010, 16:52
НИКОГДА не страхуйте свой автомобиль в этой компании.Застраховала авто по каско, после ДТП 5 месяцев жду выплат, документы в полном порядке, потом обратилась в суд, выйграла процесс, жду исполнительного листа...