RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

737мм 49%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Экономика Рынок кредитных карт за прошлый год вырос всего на 23%

Рынок кредитных карт за прошлый год вырос всего на 23%

Объем российского рынка потребительского кредитования с помощью пластиковых карт в 2007 году составил, по оценкам аналитиков банка Home Credit and Finance Bank, 178 млрд рублей, что на 23% превышает показатели предыдущего периода. По сравнению с прошлыми годами темпы роста данного сегмента потребительского кредитования заметно замедлились – так, за 2006 год объем ссуд населению, выданных с помощью кредитных карт, увеличился на 150%.

Лидерство на рынке кредитных карт по-прежнему сохраняет банк «Русский стандарт», впрочем, за прошедший год его доля несколько снизилась – с 67 до 60,4%. С заметным отрывом от лидера следуют Home Credit and Finance Bank с долей 10,3%, «Ситибанк» – 3,2% и банк «Авангард» – 2,9%. Именно существенное снижение лимитов кредитования и темпов выпуска новых кредитных карт, показанное по итогам года банком «Русский стандарт», и определило замедление темпов роста всего сегмента. А основной рост рынка в 2007 году пришелся на второй эшелон банков, которые формировали портфель за счет прямых продаж. При этом, как отмечают аналитики Home Credit and Finance Bank, постепенно перестает давать эффект основной канал продаж лидеров рынка – почтовая рассылка, которая сформировала три четверти «пластикового» кредитного портфеля банков. Поток клиентов, которым еще не было сделано предложение воспользоваться кредитной картой, снизился с 30% в 2005 году до 20-25% в 2007 году, говорится в исследовании.

По данным обзора, на конец прошлого года на руках у россиян находится более 100 млн банковских карт, из которых лишь 8,1 млн – активированные револьверные кредитки.

В 2008 году ожидается более динамичный рост – на 25%, до 220-230 млрд рублей, пишет газета «Ведомости», но банкам придется развивать прямые продажи кредитных карт через отделения и агентов, а также активно удерживать существующих клиентов различными совместными партнерскими программами, бонусами и снижением ставок за пользование ссудой.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления