«КМБ Банк», банк группы «Интеза Санпаоло», провел ребрендинг. Решение о смене логотипа было принято крупнейшим итальянским банком «Интеза Санпаоло» в начале 2008 года и официально объявлено председателем правления К. Пассера на пресс-конференции 14 января 2008 года в Вене, накануне ежегодного форума Euromoney. Нововведения касаются дочерних банков в России, Центральной и Восточной Европы и Египта, входящих в состав банковской группы «Интеза Санпаоло». Цель ребрендинга – унифицировать фирменный стиль всех банков на основе материнской компании «Интеза Санпаоло» и использовать преимущества синергии.
Ребрендинг «КМБ Банка» стал отражением принципиальных изменений, произошедших в «КМБ Банке» за три года с момента вхождения в состав крупнейшей итальянской банковской группы «Интеза Санпаоло» в 2005 году. Благодаря внедрению новой стратегии развития, «КМБ Банк» стал универсальным с полным спектром банковских услуг. Важным результатом совместной работы специалистов «КМБ Банка» и «Интеза Санпаоло» стало применение самых современных европейских технологий обслуживания клиентов, активное расширение региональной сети и внедрение офисов нового формата, соответствующих стандартам «Интеза Санпаоло».
С момента вхождения «КМБ Банка» в состав группы «Интеза Санпаоло» банк достиг следующих результатов:
численность офисов увеличилась с 52 в 2005 году до 72 по данным на 30.09.2008 г. и к концу 2008 года достигнет 91;
общий кредитный портфель увеличился с 13,12 млрд рублей в 2005 году до 56,946 млрд рублей по данным на 30.09.2008 г;
количество кредитов в портфеле увеличилось почти в 2 раза: в 2005 году – 45 652 кредита, на 30.09.2008 г. – 81 148 кредитов;
в 2007 году «КМБ Банк» представил на рынок продукты для физических лиц, ипотеку и розничные кредиты;
в опубликованном авторитетным российским агентством «Эксперт РА» рэнкинге банков за 2007 год по объему кредитов, выданных малому и среднему бизнесу в России в 2007 году, «КМБ Банк» занял 4 место.
Новый логотип «КМБ Банка» – акведук, который на протяжении веков оставался олицетворением жизни и постоянного движения, единства, связи между людьми и культурами, надежности. В этом смысле неслучайно, что именно «Интеза Санпаоло», символ успешного и стабильного бизнеса в Италии и в Европе, обслуживающий около 20 млн клиентов в почти 40 странах мира, использует элемент акведука в своем логотипе. Новый фирменный стиль «КМБ Банка» стал более современным, ярким и дружественным. Он полностью соответствует девизу банка «Вместе думаем о будущем» и отражает ценности банковской группы «Интеза Санпаоло», которые разделяет и «КМБ Банк», – стабильность, внимание к людям, богатство идей и оптимизм.
Изменение корпоративного стиля дает старт следующему этапу в развитии «КМБ Банка» в составе группы «Интеза Санпаоло», который предполагает укрепление позиций на рынке банковских услуг, дальнейшее повышение качества обслуживания и усиление регионального присутствия.
Источник: «КМБ Банк»