Экономика СКБ-Банк обвинили в недобросовестной рекламе

СКБ-Банк обвинили в недобросовестной рекламе

СКБ-Банк из-за рекламного слогана: «Очкуешь, товарищ...» может потерять полмиллиона рублей.

Как отмечает член экспертного совета по рекламе Федеральной антимонопольной службы Оксана Грунченко, реклама «Очкуешь, товарищ...» включала бранное слово, непристойное, оскорбительное выражение. В связи с этим антимонополная служба признала все плакаты с данным словом неприличными.

Отметим, рассмотрение дела в отношении СКБ-Банка последовало от двух жителей Екатеринбурга, обратившихся в ФАС с заявлением о том, что им не нравится использование бранных слов на рекламных щитах.

Директор Института проблем информационного права Андрей Рихтер: «Представьте себе ситуацию: вы идете, и ребенок спрашивает, а что это такое написано? Почему вы должны это ему объяснять, если вы считаете, что это вообще не должно быть написано?»

В подобных ситуация компания может оспаривать решения службы в суде, однако рекламодатель чаще старается не портить отношения с ФАС и предпочитает убрать рекламу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Поездка со склизкими, трущимися друг о друга телами»: москвич протестировал челябинские автобусы и высказал резкое мнение
Дмитрий Толстошеев
Мнение
«По сравнению с Тургояком одно разочарование»: журналист 74.RU — о том, как искала бесплатный пляж на Увильдах и не нашла
Татьяна Стриганова
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления