Департамент малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка с сентября вводит новую услугу «Установка системы «Интернет-Клиент» с использованием USB-токенов», что позволит существенно повысить безопасность финансовых операций, осуществляемых предприятиями малого и среднего бизнеса через Интернет.
Система «Интернет-Клиент» ВУЗ-банка обеспечивает клиентам удаленный доступ к своим счетам, а также возможность работы с депозитами и кредитными продуктами. Она позволяет формировать и отправлять в банк платежные документы, получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах, а также работать с другими банковскими продуктами. Требуемый уровень защиты финансовых операций клиентов и конфиденциальность их работы достигается за счет современных средств шифрования и криптографической защиты (СКЗИ).
Внедрение электронных ключей eToken ГОСТ компании Aladdin – следующий уровень повышения уровня безопасности и удобства работы пользователей системы «Интернет-Клиент». eToken, внешне напоминающий USB флешку, является аппаратным средством формирования электронной цифровой подписи (ЭЦП) и защищают закрытые ключи ЭЦП клиентов системы от несанкционированного доступа и компрометации. При использовании eToken закрытые ключи ЭЦП генерируются и хранятся внутри его микросхемы, никогда не покидая ее пределы, что исключает возможность копирования ключей злоумышленником, даже при работе с чужого компьютера. USB-ключ eToken ГОСТ – простое и удобное в использовании устройство: для работы с системой «Интернет-Клиент» достаточно лишь подключить его к USB-порту и ввести PIN-код.
«Мы постоянно совершенствуем систему защиты финансовых операций наших клиентов и стремимся предоставить пользователям наиболее удобные и технологичные средства обеспечения безопасности», – отметил директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка Дмитрий Попов.
Источник: ВУЗ-банк