Компания «Росгостсрах» запустила сервиса автоматических SMS-оповещений по урегулированию убытков. Сообщения будут отправляться в следующих случаях: cразу после регистрации убытка клиент получит на мобильный телефон SMS-сообщение с номером выплатного дела. Если при рассмотрении дела возникла необходимость в каких-либо дополнительных документах, то клиент получит SMS-сообщение, содержащее список документов. Когда выплатное дело рассмотрено и необходимые средства перечислены на счет клиента, SMS-сообщение информирует его о номере платежного поручения, о дате перечисления и о сумме выплаты.
20 декабря сервис стал доступен жителям Москвы и Московской области, а начиная с 27 декабря – клиентам компании из всех остальных регионов России.
Сервис SMS-информирования предоставляется всем клиентам, имеющим полисы автострахования, страхования имущества, страхования от несчастного случая.