В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) отмечают рост количества кредитов для частных клиентов, оформленных через Интернет.
По мнению экспертов, виртуальное пространство для многих банков становится эффективным каналом продаж финансовых услуг. Кредитные организации постоянно совершенствуют свои сайты и интернет-сервисы, чтобы привлечь новых клиентов через Интернет.
Учитывая тенденции времени и потребности клиентов, УБРиР также повышает удобство использования и эффективность своего сайта как канала продаж. Так, за шесть месяцев 2014 года количество заявок с сайта на продукты для физических и юридических лиц увеличилось в два раза, всего за это период банк получил более 1 млн заявок из интернета. Объем выдач вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сегодня каждый третий новый клиент приходит в банк из Интернета.
«Банки активно инвестируют в дистанционные каналы и продвигают свои услуги через Интернет. Все игроки финансового рынка стараются учитывать приоритеты и потребности посетителей: оформление кредитов и открытие вкладов становится доступнее и проще. Получить кредит или оформить вклад в УБРиР сегодня так же просто, как совершить покупку в интернет-магазине», – пояснил руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж УБРиР Антон Огородников.
Источник: ОАО «УБРиР»