Челябинское УФАС России запускает на своем сайте онлайн-приемную, где посетители могут задавать свои вопросы по закону о торговле.
Такое решение принято в целях изучения актуальных проблем и тенденций в работе торговых сетей и поставщиков продукции, изменений в законе о торговле и оказания антимонопольной службой помощи посредством разъяснения содержащихся в обращениях вопросов, сообщили в пресс-службе ведомства.
Отметим, что в антимонопольный орган поступает небольшое количество обращений по закону о торговле, в частности по причине зависимого положения поставщиков от ритейла. В связи с этим онлайн-приемная позволяет пользователям сайта задавать анонимные вопросы и при желании не указывать конкретных наименований хозяйствующих субъектов, а излагать только суть проблемы.
Ответы на поступившие вопросы будут размещаться на сайте Челябинского УФАС России в разделе «Онлайн-приемная по Закону о торговле».