RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

На заводе в Челябинске осваивают трактора с дистанционным управлением

26 мая 2021, 06:30
"Ну, может, хоть метротрам в Челябинске построят". ха-ха-ха в ентот метротрам никто не верит.
Гость
27 мая 2021, 01:50
Спасибо за добрые слова! Спасибо сотрудникам и нашим клиентам, которые выбирают нас! Спасибо нашим технологам и конструкторам, которые не боятся творить! Дорогу осилит идущий! Всем здоровья и радостей жизни! Мы уже 23 года идём своей дорогой.
26 мая 2021, 09:57
Зп 10000 да с задержкой несколько месяцев, да все комплектующие из Китая... Жгите ещё, инсайдеры мамкины..
Гость
26 мая 2021, 09:11
команду Трактор могут переименовать в ДСТ-Урал?!? :)))
Гость
26 мая 2021, 06:59
Почему трамваи сходят с рельсов и люди проваливаются в коллекторы?При Юревиче такого не было?
Гость
26 мая 2021, 08:37
И теперь, из за ММК и его владельцев, цена на трактор выросла, а на импортные нет, спасибо Рашникову и Путину.
Гость
26 мая 2021, 06:52
Молодцы ребята, делом заняты. А то последние время все блогеры и тиктокеры
Гость
26 мая 2021, 08:13
Надо катерпиллер заманивать низкими налогами и тарифами на энергию, на место ЧТЗ. Но наше правительство не может самостоятельно чем то заниматься, да и смысла нет им работать. Они будут работать, привлекут инвесторов работая днями и ночами, промышленность развивать, а деньги отнимут москвичи и питерцы, никакого смысла им работать пока не децентрализовано государство.
Какой ужас! шарашкину конторку сравнили с великим градообразующим предприятием ЧТЗ. А почему изделия за забором стоят? Никому не нужны?
Гость
26 мая 2021, 08:04
И тут металл с ММК используют и на чтпз. Так получается ЧЭМК и ЧМК исключительно для того, что бы травить людей, металл их фуфлыжный никому не нужен.
задержка зп-белая 10000 остальное с задержкой в месяц а то и 3 чтоб не убежал-не идите туда - отзыв сотрудника. Аплодисменты!!!
Гость
26 мая 2021, 19:33
Разве сборка и изготовление всех узлов и деталей это одно и тоже? ДСТ в первую очередь занимается сборкой из комплектующих, сравнивать даже с "мёртвым" ЧТЗ некорректно.
Гость
26 мая 2021, 21:43
Хоршее дело лелают. Молодцы!
Гость
27 мая 2021, 10:45
ЧТЗ давно труп, его купил Уралвагонзавод только ради моторного завода, остальное неинтересно. на нем крест поставлен, неэффективное предприятие совка
Гость
26 мая 2021, 09:55
Так держать! А те комменты, что качество хреновое, но не все сразу, вы молодое предприятие и придет время наберетесь опыта когда за ваше качество будут говорить только хорошее! Дай вам бог силы!
26 мая 2021, 10:51
они мне 3 позиции неделю ценили.
Гость
26 мая 2021, 08:21
сейчас в России модная тема . заплатить десять двадцать миллионов а то и больше рублей за трактора дст . а потом месяцами их на забирать . горелый законодатель нового модного направления России . думайте сами решайте сами . на фото нет культуры производства только грязь и бардак это самые лучшие ракурсы . значит качество не за горами
Гость
26 мая 2021, 13:48
Честно говоря я не знаю чем живо это предприятие. Узнать бы статистику спроса на их продукцию.
Гость
26 мая 2021, 20:31
Такое ощущение что в Челябинске делают трактора все кому не лень!:) А ЧТЗ умирает.
Гость
26 мая 2021, 22:01
едешь в Чурилово и глаза слезами наполняются, когда видишь заброшенные цеха с банерои "продается" и с полуразруженными стенами и выбитыми стеклами. Неужели такой заводище стал ненужным? как же так , что случилось? Или мы так перестроились, что вдруг градообразующее предприятие, где работали около ста тысяч человек, вдруг стало ненужным? Ну, знаете, это что-то из разряда фильмов ужасов!
Гость
26 мая 2021, 23:16
Почитайте историю ЧТЗ. Стыдно, что такое отношение!
Гость
26 мая 2021, 15:57
Молодцы ! Выпускайте больше маленьких тракторов для сельского хозяйства и отправляйте в КНР на продажу ! Дерзайте ! Роботов для армии ! Успеха в общении с М.О. Р.Ф.
Гость
26 мая 2021, 11:31
В ЭТОЙ стране всё нормальное создаётся вопреки, а не благодаря главной линии партии и вождя
Гость
26 мая 2021, 16:53
фото в курилке . особое место и ракурс . прошу обратить внимание стена за курилкой это элемент понтонного моста . из секций моста сделан весь цех старожилы данного предприятия знают этот мост делал завод дст . но мост утонул и заказчик вернул его с большим скандалом . после чего они решили лучше делать трактора . сейчас месячная выработка стоит за забором . как говорит собственник все выкупили но не забирают . вопрос зачем делать если деньги просто так дают . но и последние о ценности этого предприятия . при 800 работающих и высококвалифицированных рабочих фонд зп должен быть шестьдесят миллионов рублей в месяц . этого нет точно . вопрос к налоговой . ответ простой обкрадывают рабочих как результат качество изделий стоит за забором как следствие черная зп нет пенсии и нет будущего в старости у работников дст но это совершенно другая история
Гость
26 мая 2021, 07:58
Хорошо, что хоть что-то в России производится.
"Наша компания представляет в России интересы титанов Китайской промышленности: Foton Lovol и XCMG" - даже китайцы не хотят сами эти ка-ка-шки собирать.
Гость
26 мая 2021, 06:45
комплектующие из китая? качество тогда понятное
Гость
26 мая 2021, 08:21
Склад забит готовым хламом давно. В цене директор не разбирается. Его "голый" бульдозер стоит дороже китайца. Гидростатика сдохнет в мороз, а ярославский двигатель прожорлив. Заказчики повально отказываются покупать. Вот и пошёл пиар заказной.
Гость
26 мая 2021, 07:33
А что теперь частные конторки выпускающие с горем пополам штук 10 непоймичего из китайского говна, являются "МОЩНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ"??? ЧТЗ был, вот это да! А это ширпотреб, который ни один нормальный механик близко не подпустит в строй!
Гость
26 мая 2021, 08:10
По поводу Давида сильное преувелечение . . . скорее "блудный сын" пытается что-то построить . . . и это ХОРОШО! Для тек, кто забыл. 1929 год. Совет Народных Комиссаров принял решение о строительстве тракторного завода в городе Челябинске. 1933 год. 1 июня вступил в строй Челябинский тракторный завод, выпускавший мощные гусеничные тракторы С-60 общего назначения. На тракторе был установлен карбюраторный двигатель мощностью 44,2 кВт, работавший на лигроине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3 до 5,9 км/ч и развивать мощность на крюке 36,8 кВт. Прототипом трактора послужил американский трактор фирмы «Катерпиллер». Трактор выпускался до 31 марта 1937 года. В 1937 году началось производство гусеничных тракторов С-65 (вместо С-60) общего назначения с дизелем М-17 мощностью 47,8 кВт. Трехскоростная коробка передач обеспечила скорость от 3,6 до 6,97 км/ч. Мощность на крюке составляла 36,8 кВт. Завод выпускал эти тракторы до 1941 года. В 1984 году был собран миллионный трактор марки «ЧТЗ». Пик выпуска промышленных тракторов достигнут в 1988 году — с конвейера сошли 31 700 машин. 1960 год. Производство тракторов в СССР превзошло производство тракторов в США или трех вместе взятых европейских стран — Англии, Франции и ФРГ.
Гость
26 мая 2021, 10:39
Может это и хорошо.но цены на топливо..мне такой трактор не нужен.
Гость
26 мая 2021, 18:14
Хорошо, что все развивается в Челябинске!
Гость
26 мая 2021, 06:35
Конкурс нытья объявляется открытым.
Гость
26 мая 2021, 09:37
Танин-Шахов это не родственник того с Колюхи? Интересный был человек, жаль не довелось с ним поработать.
Гость
26 мая 2021, 09:06
сильно задерживают зп, не идите сюда работать, не советую
Гость
26 мая 2021, 09:21
Как они могут бросить вызов ЧТЗ? ЧТЗ мертвее мертвого, дай бог 1-2 трактора в год продадут Африке на средства выделенные Россией для помощи "друзьям".
Гость
26 мая 2021, 10:39
Молодцы, частный бизнес намного эффективнее государственного , если бы государство не лезло в экономику , страна давно бы вышла из кризиса
Гость
26 мая 2021, 08:36
Не кто не пишет, что из китайского они собирают, ну и не надо забывать, что мировые производители размещают производство в Китае из-за дешевой рабочей силы, при этом не во вред качеству. А конкурировать с иностранными производителями им помогает наше государство, получая дотации от государства для развития промышленности, в то то время когда иностранные производители облагаются повышенными налогами.
Гость
26 мая 2021, 09:20
Полгода назад статья была про это предприятие... сегодня - опять. Сколько за них заплатил директор?
Гость
26 мая 2021, 10:21
Сплошной бардак, а не предприятие. А написано-да, красиво...
Гость
26 мая 2021, 14:25
теперь точно отожмут
Гость
26 мая 2021, 15:34
Худшая техника на рынке, стоит дороже, ломается также, запчасти ЧТЗ под собственными артикулами и в два раза дороже. Внешне выглядят лучше, но на этом все. ах да, дозвониться до завода, чтобы купить запчасть невозможно.
Гость
28 мая 2021, 10:11
О статься про наш завод.
Гость
29 мая 2021, 03:23
Евгений, прекрасная публикация про Ваш бизнес! Благополучия и процветания Вам, и Вашей семье!
Гость
31 мая 2021, 09:30
ЧТЗ был из покое веков который выпускал : танки,трактора.А сейчас не пойми чего стало.Да и какие трактора выпускали брали по всему миру,и славились наши трактора.А сейчас какая то конторка шараш монтаж,старвнивают с Чтз.ДСТ это так себе конторка.
Гость
2 июня 2021, 09:35
Перед написанием статьи нужно хотя бы вникнуть в тему. Гидромеханическая трансмиссия стояла на Интерах, Катарпиллерах, Фиаталлисах и Коматсу, которые трест УНГС получал поэтапно с конца 60 годов. А вы пишете про 15 лет....
Гость
26 мая 2021, 13:44
Все чертежи вынесли с ЧТЗ, - не удивительно, что теперь ваши трактора путают с ЧТЗ-овскими.
Гость
27 мая 2021, 10:42
Чем писать заказные "хвалебные" статьи, луч ше бы у клиентов поинтересовались, как им работается на ДСТ технике. Журналист - как раз трансмиссия (гидростатика), самое слабое место бульдозеров ДСТ - требует высококачественных масел и более частой замены чем гидромеханическая, у нее низкий ресурс при высокой нагрузке, чувствительна к низким тмпературам. Гидростатическая трансмиссия удобна, прежде всего, самому производителю, поскольку дешевле, проще и легко монтируется. Однако более 90% выпускаемых бульдозеров в мире, оснащаются гидромеханической трансмиссией (ГМТ). И на то есть серьезная причина. Поинтересуйтесь в свердловской обл. "Режевской щебневый завод" (Нерудинвест), эксплуатирует китайские бульдозеры с ГМТ и взяли на пробу ТМ-10 с ГСТ, что они думают о продукции Жени Горелого.
Гость
26 мая 2021, 07:32
Заводчане отвечают: спрос есть на оба типа... Тогда какого хрена вся площадка завалена никому не нужной продукцией? А фронтальный погрузчик П465 с ЧСДМовского TL 150 срисовали?
Гость
26 мая 2021, 23:58
Зп от 15к до 30к. Работай сам, дорогой мой. Твои тракторы не нужны ни кому. Связь с поставщиком с интервалом в 2 недели. Так бизнес и умирает.