RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В Челябинске продают в основном импортные фрукты и овощи

15 апреля 2022, 08:45
15 апреля 2022, 10:42
Зато какие диковинные фрукты вызревают в тиши челябинских кабинетов, что областных. что муниципальных! Жаль, что там на входе охрана. Сорвать их удается только иногда специальным командам в масках и с ордером.
Гость
15 апреля 2022, 08:51
Гвозди сами не делаем, а вы хотите качественные овощи своего производства?
Гость
15 апреля 2022, 09:34
Наши мега успешные гео политики которые бьются на международной арене как львы могут только что-нибудь выкопать из матушки земли и продать за границу.
Гость
15 апреля 2022, 08:58
нет ничего своего зато учим весь мир как жить смехота
Гость
15 апреля 2022, 16:40
Ты зачем учишь других, иди работай
Гость
15 апреля 2022, 09:20
Хлеб зерновой с кальцием 45р до спец операции 23р
Гость
15 апреля 2022, 10:34
Да не ври, цена поднялась до спецоперации...
Гость
15 апреля 2022, 10:53
Спецоперация - это отговорка, а так то давно уже поговаривали об обвале рубля, деноминации, повышенной инфляции. Теперь есть на что свалить.
Гость
15 апреля 2022, 09:59
Интересно так получается, сначала затеяли заварушку, а потом руководители с квадратными глазами говорят - а что, у нас в стране даже гвозди не делают? Одни маты, блин... если вы вообще не в курсе, как живет страна, может для начала займетесь внутренними проблемами, а потом мировые решать начнете ?!?!?
Гость
16 апреля 2022, 06:47
Если квадратная голова этого не знала,значит она иностранный агент и не жила в России,а только приезжала на вахту,как и все остальные
Гость
15 апреля 2022, 09:03
Овощи все прекрасно растут в Челябинске и области , так же как и яблоки груши и даже лимоны!!! ( мандарины, хурма , фейхуа ,гранаты растут рядом с Россией та же Абхазия , кое что растет в у нас Краснодарском крае !!!) Только хранить не умеют ! У меня родители не покупали яблоки почти совсем, свои ели! Поднимать своё нужно!!! А не закупать!
15 апреля 2022, 09:28
Так иди подними. телепузик диванный!
Гость
15 апреля 2022, 09:57
Тут, понимаете, одно за другое цепляется. Это на огороде у себя вы лопатой вскопаете, руками прополите, а для с/х работ в промышленно масштабе нужна техника. Нужен материал для посева. нужны удобрения и прочая химия от вредителей. Сейчас, в условиях санкций, где все это брать будете?
Гость
15 апреля 2022, 10:35
15 апреля 2022, 09:28
Так иди подними. телепузик диванный!
А мы свое выращиваем, и может кто-то оббивает морковку об угол, а у нас она очень вкусная и сочная )))
Гость
15 апреля 2022, 09:18
Не морочьте нам голову такими информационными вбросами. Жители элитных посёлков, разместившихся на бывших с/хполях всё прекрасно нам импортозаместят. и петрушку и морковку, и даже капусту с лучком. кроме того, у нас замечательная молодая перспективная управленческая команда из Норильска. Люди, прекрасно питавшиеся в условиях вечной мерзлоты, могут всё, только им не мешайте. Напоминаю, что решение продовольственной безопасности регионов делегированы В.В.Путиным главам регионов. Все идёт по плану. ХОРОШО БЫ С ЭТИ ПЛАНОМ ЕЩЁ ОЗНАКОМИТЬСЯ. Ну чтобы совсем спокойно жить.
Гость
15 апреля 2022, 09:09
А кто до этого довел страну, кто???
Гость
15 апреля 2022, 09:51
Известно кто. Навальный.
Гость
15 апреля 2022, 11:32
Неужели Зеленский?
Гость
15 апреля 2022, 13:03
Гость
15 апреля 2022, 09:51
Известно кто. Навальный.
Во всем виноваты коммуняки или Чубайс.
Гость
15 апреля 2022, 10:25
"Почему в челябинских магазинах так много импортных овощей и фруктов" тупой вопрос после 30 лет рыночных реформ
Гость
15 апреля 2022, 09:35
Что из местного продавали в Че в сезон сбора урожая? Картоху по 45р, капусту по 40р и морковь по 40р Какое местное производство? Разогнать всё министерство СХ челябинской области ! Им и их структурам на зарплаты ушло больше денег, чем СХ заработало с субсидиями !!!!
Гость
15 апреля 2022, 09:36
"...Логистика сейчас выстроена так: фуры с фруктами и овощами из разных стран отправляют, как правило, в Москву на оптовые базы, объясняет Дмитрий Бухарин. Дальше начинают продавать их на электронных площадках: на торги заявляются аккредитованные компании, они предлагают свои объемы и цены. По итогам объявляются результаты аукционов. Только после этого партии развозят по городам страны." Это что за бред он несёт. Слушайте, а за чем такая сложная схема!?
Гость
15 апреля 2022, 11:42
Затем, чтобы Москва жирела. Создаются искусственно места для кормления.
Гость
15 апреля 2022, 14:03
Потому Бухарин и совладелец местечковой сети, что фрукты в Москве покупает. Крупные сети возят сами из всех вышеперечисленных стран. А некоторые даже сами в этих странах производством занимаются.
Гость
15 апреля 2022, 14:34
ладно бы сложная, так это приводит к огромному удорожанию. Люди в Чите заказывают товар из Китая, который видят из окон квартир своих, а посылка вначале пролетает мимо них в маскву, а оттуда неделями идет в Читу. Это так работает почта рф. Это же бред и так во всем, сидят морды на этих потоках и жиреют, а стране наносится ущерб.
15 апреля 2022, 10:25
Овощи везут из Чечни, и другиг стран СНГ. Фрукты примерно по списку стран 74.
Гость
15 апреля 2022, 09:08
А у нас практически ничего уже своего нет, уничтожено,только кое у кого есть дворцы, яхты самолеты, вертолеты, виллы за бугром, спасибо нынешним за это
Гость
15 апреля 2022, 12:23
+100, Добавлю только - ТЕПЕРЬ И ЭТОГО У "кое-кого" нет... "Подарили" от россии)))))
Гость
15 апреля 2022, 09:58
А что Вы хотите? Если не садить, то и не вырастет. Сколько было в советское время фруктовоягодных хозяйств, не говоря про колхозы? А сейчас ни одного.
Гость
15 апреля 2022, 11:35
Лучше вспомните сколько чего было в продаже. Гулькин хер круглый год.
Гость
15 апреля 2022, 18:31
Гость
15 апреля 2022, 11:35
Лучше вспомните сколько чего было в продаже. Гулькин хер круглый год.
Овощи всегда свободно лежали. Арбузы с дынями с августа горой в магазине, а фрукты и ягоды можно было в плодосовхозах купить или насобирать. Всегда были компоты, варенья, сушеные ягоды, яблоки груши. Свои яблоки в подвале до стх пор до февраля храним. Если лень было заготавливать, то виноваты сами.
Гость
15 апреля 2022, 09:07
уж сельское хозяйство можно было развивать, но такие как чубайс решили, что все должны жить в городах, поэтому все деревенские едут в города....
Гость
15 апреля 2022, 09:36
Один я даже читать не стал, что там наши министерства говорят?
Гость
15 апреля 2022, 10:22
нет, не один.
Гость
15 апреля 2022, 15:23
Зря) для общего развития полезно
Гость
16 апреля 2022, 06:05
Гость
15 апреля 2022, 15:23
Зря) для общего развития полезно
Читать-таки да, полезно. Но гораздо полезнее читать, что власть делает, а не языком ветер создаёт.
Гость
15 апреля 2022, 15:14
"Везде, в зависимости от ситуации." Я не покупаю фрукты и овощи, бОльшую чать пенсии утилизирует жилищно-екслуатационна контора единоросов )
Гость
15 апреля 2022, 10:36
Лазурный и Еткуль много давали овощей. Хватало на весь год, несмотря на то что часть сгнивала на овощных базах.
15 апреля 2022, 14:55
59 тыс тонн...это 15 кг на человека на год... учитывая потери при хранении, дай Б-г чтобы дошло 10 кг...т.е. область обеспечивает себя овощами примерно на месяц. о какой продбезопасности можно говорить?
Гость
15 апреля 2022, 15:24
Бананы и апельсины у нас в принципе не растут, Америку прям открыли нам
Гость
15 апреля 2022, 09:43
Укроп с петрушкой всегда у узбеков покупаем. Там всегда все свежайшее, да и нам постоянно пучек-другой в подарок положат... Фрукты в другом отделе тоже узбеки продают. Качество отличное. Обслуживание - тоже на уровне, но дороговато. Так что сначала заезжаем в пару супермаркетов разных сетей, есть уже места по дороге домой, где чаще всего отличные фрукты лежат. Если не купили - то заезжаем к узбекам...
Гость
15 апреля 2022, 13:34
А у них "по своим каналам поставок" эта трава хоть по нормам выращена? Удобрения и прочая обработка - нет ли превышений пестицидов? Что-то у меня большее доверие сети вызывают...
Гость
15 апреля 2022, 14:07
Если вы не купили в супермаркете, это потому, что узбеки там уже все купили и ждут вас к себе, по-братски.
Гость
15 апреля 2022, 16:16
Гость
15 апреля 2022, 14:07
Если вы не купили в супермаркете, это потому, что узбеки там уже все купили и ждут вас к себе, по-братски.
совершенно разные сорта покупаются в супере и на рынке.
Гость
15 апреля 2022, 09:38
Куриные окорочка Союзконтракт.
15 апреля 2022, 11:41
Паштет у них вкусный был, с перцем. В магазинчике у гостиницы Челябинск его продавали.
Гость
16 апреля 2022, 06:52
Надо у деда спросить,зачем он страну развалил,ничего нет своего,кроме гнилого патриотизма,Ито у тех,на кого санкции наложили
Гость
17 апреля 2022, 05:19
Так и про гнилой патриотизм власть вспоминает, когда это выгодно ей.
16 апреля 2022, 22:00
за 25 лет научились только грабить народ и воровать уничтожив и промышленность и сельское хозяйство.....
Гость
15 апреля 2022, 09:41
Ага их в дверь они в окно со своей петрушкой.
Гость
15 апреля 2022, 10:30
Скоро из всего ассортимента хлебобулочных изделий останутся белый и серый хлеб..Субсидии в 2,5 млрд рублей за месяц так и не дошли в регионы..
Гость
15 апреля 2022, 11:20
Челябинская область - это металлургическая и радиоактивная помойка, с наличием двух курятников и парой субсидируемых типа фермеров, не более того!
Гость
15 апреля 2022, 11:35
Зато мы первое место в мире занимаем по экспорту прямо с полей полыни в никуда!
Гость
15 апреля 2022, 12:55
😁
Гость
15 апреля 2022, 14:27
дача спасает, и труд на даче. всё есть, что необходимо. даже остаётся. а банан и ананас можно иногда купить, но если не будет, то и свой виноград с клубникой будем кушать.
Гость
15 апреля 2022, 16:23
Выращивайте у себя зелень, это вполне возможно, у меня так лук, петрушка, тимьян растут
Гость
15 апреля 2022, 16:37
Фрукты свои не проблема. К примеру яблоки, в любом садоводческом товариществе на свалку столько яблок выбрасывается. А потому что не успевают перерабатывать. В детские дома не принимают, запрещает закон. Если бы при садоводческих товариществах открыть коммерческие мини производства было бы неплохо.
Гость
15 апреля 2022, 16:41
Овощи у нас хорошо растут, только не все хотят заниматься их выращиванием. Это же работать надо
Гость
15 апреля 2022, 17:23
Кто учит-то??? куку совсем. Как раз учит великая америка🤦‍♀️
Гость
16 апреля 2022, 01:33
"Вот такая петрушка! Почему в челябинских магазинах так много импортных овощей и фруктов" санкции потому-что "
Гость
15 апреля 2022, 08:52
Заниматься успешным бизнесом в России опасно, чиновники или погоны отожмут. На глазах у всех отжали КБ. Успешный человек старается вывести капитал из России пока не забрали.
Гость
15 апреля 2022, 13:07
Сейчас везде прижали. У нас "отожмут", у них "заморозят". Куды деваться крестьянину.
Гость
15 апреля 2022, 11:02
Мне понравился плакатик на фото с историей про одинокий бананчик. В следующий раз пойду и куплю спелый-одинокий))
Гость
15 апреля 2022, 14:03
Не вкусные они... Вот в Индии покупаешь - оторваться не возможно... Но там слишком много вкусных фруктов и без бананов. Та же гринадилла или лонган (не путать с Логаном)
Гость
15 апреля 2022, 19:33
Гость
15 апреля 2022, 14:03
Не вкусные они... Вот в Индии покупаешь - оторваться не возможно... Но там слишком много вкусных фруктов и без бананов. Та же гринадилла или лонган (не путать с Логаном)
Достаточно сравнить Тайский манго и манго из магазина у дома.
Гость
15 апреля 2022, 15:27
Мы без фруктов прожить сможем. А другие? Без нашей металлургии?
Гость
15 апреля 2022, 18:47
Не набивай себе цену
15 апреля 2022, 20:33
какой металлургии? ну хоть бы погуглил для приличия - российский металл - меньше 5% от мирового, китай почти в 25 раз больше производит, РФ только на 5-м месте...
Гость
15 апреля 2022, 09:50
Всегда было всё привозное, кроме огурцов и помидор из Чуриловских теплиц. Ничего нового.
Гость
15 апреля 2022, 11:58
Да,согласна,только цены на наши чуриловские помидоры и огурцы тоже "привозные",как и на другие местные позиции,особенно Увельские -рис,гречка и т.п,волосы дыбом,могли бы землякам цены не заламывать,ну,ведь,ничего личного,только бизнес....
Гость
15 апреля 2022, 14:10
Не прощелкайте люди добрые! Делайте посадки в садах и огородах! Картофель кабачки баклажаны яблоки и груши, капусту лук чеснок, томаты, ревень, укроп, викторию, малину, вишню, виноград, ментозу
Гость
15 апреля 2022, 15:28
Нда. Нашли о чем думать. радуйтесь, что в магазинах все в избытке есть
Гость
15 апреля 2022, 15:27
Посмотрите, все овощи можно вырастить и в России, ну а касаемо фруктов, привозят из стран ближнего зарубежья.
Гость
15 апреля 2022, 16:17
Ничего, сейчас скоро наши овощи пойдут, ягоды. И цена будет ниже, и качество в котором уверен
Гость
15 апреля 2022, 23:18
Логично почему. У нас в стране из-за климатических условий не может расти всё, соответственно и везут из других стран, опять же хранить всё нельзя год напролёт, нужен свежий урожай, где его взять весной и летом, когда сбор только осенью.
Гость
15 апреля 2022, 23:21
А что тут скрывать, у нас страны ближнего зарубежья все также поставляют фрукты нам. У нас в стране не все можно выращивать в силу климата
Гость
15 апреля 2022, 23:26
Странно, что люди не понимают, что в нашем климатом очень сложно вырастить фрукты. Яблоки ещё возможно, а цитрусы и бананы точно не получится.
Гость
16 апреля 2022, 18:08
Не знаю кто там что откуда везет, никогда не интересовался, все свое, выращенное на своей земле. Бабки сами спонсируют мигрантов, вместо того, чтобы вырастить самостоятельно.
Гость
17 апреля 2022, 07:43
Нужно кушать те продукты,которые кушала наша маманя,когда кормила нас своим молоком! Именно там залог здоровья и железобетонного имунитета! Фсем привет!
Гость
18 апреля 2022, 22:49
А что Чурилово? Где огурцы Чуриловские?
Гость
19 апреля 2022, 05:00
Автор статьи почему-то не написал про помидоры и картошку из Азербайджана. Они же прилично поставляют в РФ этих овощей. Лично я предпочитаю помидоры из Азербайджана, да, они самые дорогие на рынке, но шикарно вкусные!