В Челябинске журналист примерила прожиточный минимум на свою семью с двумя детьми
25 апреля 2025, 08:45
Гость
25 апреля, 09:23
посадите Ложкина на прожиточную минималку , мэр должен быть патриотом своего города , все должностные блага должны быть вторичны
Гость
25 апреля, 09:57
ага , как без премиаты жить будет
Гость
25 апреля, 10:25
Ты конкретно достал со своим Ложкиным, или к утру желчь выливается из тебя?
Гость
25 апреля, 10:30
Он вам что-то сделал не так? Отчего на него взъелись?
Посадить чиновников на минималку с множителем в зависимости от ответственности и требуемого образования - поддержу. Конкретных людей - нет, не поддержу.
Гость
25 апреля, 09:28
Миллиардеры, попы с наручными часами за сотни миллионов рублей - одни в госдуме рассчитывают наш прожиточный минимум, другие призывают к смирению....
Гость
25 апреля, 10:19
Непонятно только, кто из них призывает тебя сидеть на пятой точке ровно, и не улучшать свой доход, за счет повышения уровня профессиональных навыков.
Гость
25 апреля, 10:26
Ты бы попов не трогал! Что ты о них знаешь лёжа на диване?
Гость
25 апреля, 10:51
Гость
25 апреля, 10:26
Ты бы попов не трогал! Что ты о них знаешь лёжа на диване?
Все знаю. В И Ленин про них уже более 100 лет назад конкретно написал
Гость
25 апреля, 08:57
Магазинные молоко, йогурты, мюсли не полезны - лишние траты. Профилактику вилки можно сделать самому. Переломленный провод - научите девочку бережно относится к вещам. Линзы - может ребенок и в очках походить. О попкорне и вове речи нет. В итоге - очень много бесполезных трат.
Гость
25 апреля, 08:58
О попкорне и вовСе речи нет, пардон.
Гость
25 апреля, 09:08
Согласен , кинотеатр вообще лишний , можно дома по интернету посмотреть , ещё бы написала концерт Лепса 40000 руб
Гость
25 апреля, 09:14
Адепт деревенских рынков? Ну бери там дальше. Людям время дорого, чтобы шарогатиться по рынкам в поисках "натурального" молока, мяса и т.д. Профилактику можно, но если человек вообще не понимает в устройстве механических предметов, тогда что? Провод - это тоже индивидуально. Есть разные типы людей по обращению с вещами и хоть что делайте, хоть как воспитывайте - ничего не изменится. В любом случае провод - это расходник. Линзы - а с чего вы взяли на себя роль определителя, кому что делать, как выглядеть? Может ребенку не нравится быть в очках или даже комплексует. Подростковый возраст для таких вещей самый главный в жизни, именно все эмоции и аспекты определят дальнейшее психологическое самочувствие и поведение.
Гость
25 апреля, 11:09
Все, что перечислил автор не соответствует действительности для людей кто живет на минималку. Можно купить только еду и оплатить коммуналку, немного продуктов на месяц. Многие с 22 тысячами зарплаты не могут позволить себе всего, что перечислил автор, не мелкую технику ни можешь починить, никакого культурного досуга, что-то починишь, на другое уже нет денег.
Описанный в статье эксперимент не совсем корректный, я назову несколько причин:
1. Начальная точка отсчета - 8 апреля. Все-таки нужно начинать отсчет с 01 числа какого-нибудь месяца.
2. Нужно задать обязательные расходы, например питание, коммуналка, мобильная связь, школьные расходы, транспортные расходы, расходы на доп. образование (секции и т.п.), домашнее животное, 2 культурных мероприятия в месяц. Все что сверх такого списка - это, простите, роскошь.
3. Покупать продукты нужно разнообразные, но ту же самую молочную продукцию значительно дешевле покупать в полиэтиленовых упаковках ( на фото - тетрапаки и пластиковая бутылка). На других продуктах тоже есть экономичный выбор.
4. Нужно ли учитывать расходы на автомобиль? Я так думаю, что это тоже роскошь, если предмет обсуждения - прожиточный минимум. Выше по тексту я написал "транспортные расходы", я поясню: городской транспорт у нас стоит 37 руб за 1 поездку. На 2000 руб, потраченные на бензин, можно проехать в транспорте более 40 раз..
5. И т.п.
----------------
РЕЗЮМЕ:
1. Эта статья не возможность прожить 1 месяц семье из 4х человек на 4 прожиточных минимума. Эта статья про "на сколько времени нашей семье хватает 67 тыс. руб".
2. Если обсуждать "жизнь на прожиточный минимум", то автомобиль исключаем в принципе, а такси - только в исключительных ситуациях. Welcome на автобус every day!
Гость
25 апреля, 18:03
Классный совет, мол я нищая и вы должны… 👍
Гость
26 апреля, 00:22
Если человек не работает, то и телефон ему необязателен, и на транспорт тратить незачем, и культурные мероприятия к минимуму отношения не имеют
Гость
26 апреля, 06:18
На 2 тысячи проехать более 40 раз можно 1 человеку, а их четверо, у них только на день уйдет почти 300р и это без пересадок..
Гость
25 апреля, 09:15
Реально ли прожить на на депутатское жалование депутату Госдуры?
Гость
25 апреля, 10:40
Изначально понятно, что прожиточного минимума не хватает на обычные траты.
Для чистоты эксперимента нужно было бы исключить траты на профилактику вилки для велосипеда, бензин для автомобиля (авто - это роскошь), провод для зарядки (он не входит в обязательные траты и скорее бы к технике относился), корм для кота тоже не входит в прожиточный минимум.
Все равно, даже с учетом этих не обязательных трат семье бы не хватило этих 67 тысяч.
Депутатики хотят чтобы люди жили от зарплаты до зарплаты, тратя деньги только на ЖКХ и на макарошки с кашкой. Это рабство.
Гость
25 апреля, 11:25
Тем более выбрала корм - один из самых дорогих...можно было и по проще - типа китикет или феликс
Гость
25 апреля, 14:20
Гость
25 апреля, 11:25
Тем более выбрала корм - один из самых дорогих...можно было и по проще - типа китикет или феликс
У нас кот не переносит китикет. Сразу расстройство кишечника.
Гость
25 апреля, 17:25
Гость
25 апреля, 14:20
У нас кот не переносит китикет. Сразу расстройство кишечника.
У нас феликс отлично идёт. А вискас вообще не ест, голодный будет сидеть, мяукать, но к корму не притронется
Гость
25 апреля, 09:11
Ну если есть мюсли вместо каши из злаков, мраморную говядину вместо свинины, огурцы с помидорами вместо гарнира, то и 200 тысяч не хватит.. Попкорн тоже очень нужная и полезная трата? (вообще раздражают эти жрущие люди в кино, как будто им поесть негде)
По доходам и расходы. Не надо пытаться жить на сумму в несколько раз меньше обычной, ничего у вас не получится..
У меня трое детей, сумма в месяц на человека чуть выше минималки. Хватает, но конечно нужно уметь готовить. Булочки, торты и пирожки печь, каши и супы варить, готовить не из полуфабрикатов, а самому с нуля. Не покупать " сорную и бесполезную" еду типа сладеньких йогуртов в баночках, сырков глазированных, а печь сырники из творога например, вместо соков - компот или морс готовить. Обязательно варить супы с овощами.
Нет, я бы конечно тоже была рада получать в два-три раза больше, но дети маленькие и график важнее зарплаты, да и если получается за месяц больше заработать или меньше потратить чем обычно - то эти деньги идут на ремонт, новую мебель, технику, но не в мусорку ( в виде баночек из под еды). Я за разумное потребление, но каждому свое, есть много знакомых, для которых жизнь-не жизнь без шоколадки, стаканчика кофе в кофейне или роллов. Выбор каждого куда тратить свои деньги, только нытье что "денег нет" раздражает- тратьте меньше или зарабатываете больше, нет смысла портить настроение.
Гость
25 апреля, 09:13
Аплодирую просто!
Гость
25 апреля, 09:25
У вас диссонанс. Вы либо придерживаетесь принципа, озвученного в последних предложениях, либо не лезьте в чужие траты. Относительно итоговой части вашего комментария, в целом, соглашусь. Относительно первой части - бред полный. Особенно доставил момент про огурцы с помидорами. А гарнир по вашему это что? С каких пор элементарные примитивные овощи стали дорогой и ненужной покупкой? Если честно, сочувствую вашим детям. Они, может, и будут здоровыми, но несчастными.
Гость
25 апреля, 09:31
Журналист никому не хотела портить настроение. Она сразу оговорила, что это эксперимент и попробует прожить семьёй на минималку.
Гость
25 апреля, 11:32
Среднюю зарплату неправильно считают. Поэтому всех вводят в заблуждение. Нужно убрать из расчетов зарплаты свыше определенной цифры, например 300 или 400 тысяч рублей (потому что такую зарплату получают не "средние" работающие, а уже другой класс людей).
Гость
25 апреля, 08:50
1000р за 50ти рублевый провод? 4500 смазать вилку, вы зажрались
Гость
25 апреля, 09:06
Если нормальный кабель, то да, а не подвальный сяолян, который через неделю треснет. Разбор и смазка, а что кто-то бесплатно будет работать?
Гость
25 апреля, 09:37
Гость
25 апреля, 09:06
Если нормальный кабель, то да, а не подвальный сяолян, который через неделю треснет. Разбор и смазка, а что кто-то бесплатно будет работать?
А сынуля то сам не может разбрать и смазать вилку лисапеда? Или руки кривые? Мы если что, то сами в детстве разбирали и чинили велосипеды, мотрчики, мотоциклы, а потом и машины.
Гость
25 апреля, 09:37
Гость
25 апреля, 09:06
Если нормальный кабель, то да, а не подвальный сяолян, который через неделю треснет. Разбор и смазка, а что кто-то бесплатно будет работать?
Если нормальный пацан , а не диванный геймер - может и сам разобрать и смазать
Гость
25 апреля, 09:15
Не корректная статья. Прожиточный МИНИМУМ - это МИНИМУМ. Без попкорна в кино, без ремонта вилки велосипеда и йогурта с мюслями.
Гость
25 апреля, 10:53
Согласна, без мюсли и попкорн можно обойтись. А как насчёт лекарств. Они должны входить в прожиточный минимум, или, может, травками лечиться. С такими ценами в аптеках в прожиточный никак не уложиться. Или плати коммуналку, или иди в аптеку, или кушай.
Гость
25 апреля, 11:08
Гость
25 апреля, 10:53
Согласна, без мюсли и попкорн можно обойтись. А как насчёт лекарств. Они должны входить в прожиточный минимум, или, может, травками лечиться. С такими ценами в аптеках в прожиточный никак не уложиться. Или плати коммуналку, или иди в аптеку, или кушай.
Вы только не говорите, что нет лекарств, которые выдают бесплатно. Не все конечно, но есть.
Гость
25 апреля, 11:56
Гость
25 апреля, 10:53
Согласна, без мюсли и попкорн можно обойтись. А как насчёт лекарств. Они должны входить в прожиточный минимум, или, может, травками лечиться. С такими ценами в аптеках в прожиточный никак не уложиться. Или плати коммуналку, или иди в аптеку, или кушай.
лекарства лекарствам рознь. Не у всех есть хронические болезни, чтобы каждый месяц оставлять в аптеке круглую сумму.
Гость
25 апреля, 12:12
В рф гиперинфляция, картофан уже за сотку перевалил, цены на хлеб и молочку каждую неделю повышаются. Только зарплаты индексируются на смешную сумму.
Гость
25 апреля, 13:42
если вообще индексируются..
а то чаще эта индексация для людей вообще не заметна
Гость
25 апреля, 19:20
Что вы задали про картофан за сотку? В пятерочки свежий урожай уже неделю стоит 50рублей, а до этого 70. В магазин ходите хоть иногда, а не только заказы через интернет делать
Гость
25 апреля, 08:54
Мюсли и попкорн необходимые затраты?
Гость
25 апреля, 09:24
Что теперь сидеть на хлебе и воде. мюсли и попкорн это не роскошь!
Гость
25 апреля, 09:26
У вас есть дети? Вы считаете попкорн детям это слишком?
Гость
25 апреля, 09:41
И кино. Смотрю фильмы бесплатно в открытом доступе.
Гость
25 апреля, 08:50
Журналист путает прожиточный минимум и обычную повседневную жизнь - явно туда не входят велосипеды и выпускные
Гость
25 апреля, 09:47
стоматолог тыда входит? или он бесплатный есть?
Гость
25 апреля, 09:53
мы на выпускном в ресторан не ходили, просто была школьная дискотека с газировкой, видимо в ресторане кто то из родителей работает вот и впаривают. ещё за год, себе на путевку в Тайланд
Гость
25 апреля, 10:22
Гость
25 апреля, 09:53
мы на выпускном в ресторан не ходили, просто была школьная дискотека с газировкой, видимо в ресторане кто то из родителей работает вот и впаривают. ещё за год, себе на путевку в Тайланд
сейчас ВСЕ выпускные в ресторанах, базах отдыха и прочих местах. Уже лет 20 как
Гость
25 апреля, 08:55
При нынешних ценах все Ваши ( от государства) подачи это капля в море , которая обрекает людей на голод и нищету,., Странно что государство это не понимает и не видит ) или не хочет понимать и видеть .. Бездельники и хапуги "рулят" нами ...
Гость
25 апреля, 09:01
бездельники как раз и надеются на помощь от государства.
Гость
25 апреля, 09:18
Гость
25 апреля, 09:01
бездельники как раз и надеются на помощь от государства.
с ума сошел? пенсионеры и инвалиды вообще лишние на этом "празднике" жизни ?
Гость
25 апреля, 09:39
Гость
25 апреля, 09:01
бездельники как раз и надеются на помощь от государства.
Это минимальный прожиточный минимум - подачка от государства чтоб прожить и от голода не умереть
Гость
25 апреля, 12:58
Всё 100% правильно!!! а вот пенсионр с пенсией 21 323 рубля в месяц, с оплптой коммуналки( 6800) и котом( около 1700р.в месяц) - в какой прожиточный минимум вписывается???? на Поесть НЕ хватит 13000 в месяц, а проезд!!! у нас в Челябинске пенсионеры платят!!! а если что- то купить( обувь, куртку, варежки, платок... )- вообще в проголодь надо сидеть!!!! какой это минимум!!! а работали по трудовой книжке честно 36,6 лет!!!!!! государству отчисляли честно!!! я учитель высшей категории!!! позор нашим властям!!!
Гость
25 апреля, 17:06
Извините, портреты Путина и Медведева сняли уже со стены или так и висят?
Гость
25 апреля, 09:01
67 на четверых? это капец...
Гость
25 апреля, 10:25
Можно сказать гроши. 67 к - это просто атас. А гляньте уровень зп в Челябинске если не завод и не курьер...35к, 43 к 50 к...я за 35 к со всеми своими дипломами с дивана не встану. А еще работать на дядю, подчняться слушать всю дичь ежедневно. 35 к можно из дома заработать имея пк или смартфон + интернет. С такими зарплатами пусть сами функции выполняют...просто дичь.
Гость
25 апреля, 10:54
Гость
25 апреля, 10:25
Можно сказать гроши. 67 к - это просто атас. А гляньте уровень зп в Челябинске если не завод и не курьер...35к, 43 к 50 к...я за 35 к со всеми своими дипломами с дивана не встану. А еще работать на дядю, подчняться слушать всю дичь ежедневно. 35 к можно из дома заработать имея пк или смартфон + интернет. С такими зарплатами пусть сами функции выполняют...просто дичь.
Ну кто живет на прожиточный минимум, это как раз как правило или без какого-либо образования или профессии, или не любит вставать с дивана.
Гость
25 апреля, 14:42
Гость
25 апреля, 10:25
Можно сказать гроши. 67 к - это просто атас. А гляньте уровень зп в Челябинске если не завод и не курьер...35к, 43 к 50 к...я за 35 к со всеми своими дипломами с дивана не встану. А еще работать на дядю, подчняться слушать всю дичь ежедневно. 35 к можно из дома заработать имея пк или смартфон + интернет. С такими зарплатами пусть сами функции выполняют...просто дичь.
нет таких зарплат как вы пишете. 67 копеек - это когда такое было?!?!
Гость
25 апреля, 13:12
да при чем тут велосипед!!! пристали с ним!!! наш минимум, госдуме выписать на ПОЛ года, а нам, пенсионерам их з/ п и пенсию на пол года!! вот посмотрим- как они на этот минимум проживут!!! позор!!! всё 100% поавильно написали!!!
Гость
25 апреля, 08:58
НИЩЕТА... РАБОТАЮЩИЕ НИЩИЕ, НОВЫЙ КЛАСС ЛЮДЕЙ.
Гость
25 апреля, 11:10
нищета у вас в головах
Гость
25 апреля, 10:54
Зато другим странам помогаем. Они и думают, что в России все миллионеры. Богатая страна с бедным народом.
Гость
25 апреля, 10:04
Короче, суть в чем - по доходам и расходы. Не заработал сам - твой ребенок ходит в очках, ест суп и макароны, кино смотрит дома. Всё.
Гость
25 апреля, 11:49
Жалко только, что не все осознают, что в этом виноваты они, а не государство.
Гость
25 апреля, 12:38
Гость
25 апреля, 11:49
Жалко только, что не все осознают, что в этом виноваты они, а не государство.
Да помним мы эту мантру, что люди во всем виноваты. А еще виноваты в том, что плохие дороги, стремительная инфляция, высокая преступность, растущие тарифы ЖКХ и т.д. Подскажите, еще в чем люди виноваты, что выпало из списка?
Гость
25 апреля, 13:38
Гость
25 апреля, 12:38
Да помним мы эту мантру, что люди во всем виноваты. А еще виноваты в том, что плохие дороги, стремительная инфляция, высокая преступность, растущие тарифы ЖКХ и т.д. Подскажите, еще в чем люди виноваты, что выпало из списка?
в том, что дети быстро растут и одежды едва хватает на сезон)
Гость
25 апреля, 10:47
Ходили на выходных с ребенком в кино. Купили в магните попкорн за 60 рублей и колу за 70. И большинство в зале принесли попкорн с собой из магаза
И? Ничего не случилось! Хрустели также, как и та единственная семья, которая купила попкорн за тыщу в кинотеатре
Гость
25 апреля, 11:09
Провод за косарь, это сильно. Золотой видимо.
Гость
25 апреля, 10:26
15тыс коммунальные) это что за хата такая?
Гость
25 апреля, 10:40
??? Брежневка 57 кв м - в старой 4-х этажке 1961 года постройки, плачу 10 к за коммуналку вкруг - свет, газ, вода, тепло, домофон, интернет, капремонт. Это еще минималка...коммуналку подняли люто, в июне снова повышение. Россия.
Гость
25 апреля, 11:52
Обычная хата МРОТ получателей)
Гость
25 апреля, 13:10
Гость
25 апреля, 10:40
??? Брежневка 57 кв м - в старой 4-х этажке 1961 года постройки, плачу 10 к за коммуналку вкруг - свет, газ, вода, тепло, домофон, интернет, капремонт. Это еще минималка...коммуналку подняли люто, в июне снова повышение. Россия.
В 1961 году у руля стоял Хрущев. Какая брежневка?
Гость
25 апреля, 09:33
читаю комментарии и думаю почему так много людей пишут это лишнее это лишнее почему почему нас опять зовут в пещерный век современный человек должен пользоваться всеми благами цивилизации и кино и автомобили и мюсли почему они считают что русский человек может без всего этого обойтись или они что согласны со словами бисмарка который сказал Россия страшна мизерностью своих потребностей но бисмарк был всегда врагом России
Гость
25 апреля, 09:54
Потому что МРОТ учитывает минимальные жизненно необходимые потребности. Если хочешь чего то больше - такси, креветок, крабов - идите работать
Гость
25 апреля, 09:57
У вас лишними являются все знаки препинания и заглавные буквы? Тяжело читать.
Гость
25 апреля, 10:06
когда тяжелая ситуация можно временно ограничить траты и не покупать попкорн, ходить в кино, но все уже на года затянулось. Радости бытия нет, когда во всем приходится экономить и ужиматься!!!
Гость
25 апреля, 12:43
Наша правительство научилось только врать и загонять простой народ в нищиту отработать по 40 50 лет и ели ели концы с концами сводить при богатом государстве это позор зато своим прихлебателем разрешили воровать милиады безнаказанно разве будим тогда жить лучше Кене но нет они нам этого не позволят никогда
Гость
25 апреля, 17:03
На то он и простой народ что безропотно подчиняется и только письма пишет жалобные главному
Гость
25 апреля, 13:43
Меньше сотки в месяц не получается тратить, причем не шикую э это только я. На семью в месяц суммарно порядка 150-160
Гость
25 апреля, 09:07
Странно она живёт, с таким подходом и 2000000 не хватит , прожиточный минимум подразумевает , что у вас нет машины , а если бы она ещё написала ремонт двигателя гелентвагена 1 млн руб
Гость
25 апреля, 09:46
бензин записала
Гость
25 апреля, 10:50
И уж точно нет квартиры, с комуналкой в 15000
Гость
25 апреля, 21:01
Гость
25 апреля, 10:50
И уж точно нет квартиры, с комуналкой в 15000
Написано же с оплатой телефонов, допустим 4телефона.10+4,плюс интернет, так и есть
Гость
25 апреля, 11:06
ДА С%%%%ТЬ чиновникам и власти на нас на наши проблемы, они на Марсе и в другом измерении, эти 67 тыс - им раз покушать в ресторане.... а вы пока рожайте...
Гость
25 апреля, 10:15
Автор!!! Для начала найдите список того , что входит в потребительскую корзину. Как можно говорить о том, о чем не знаете ? Вы видели, что конкретно входит в корзину на месяц? Каждый предполагает что то свое, что входит в корзину , но там есть определенные продукты. Если вы знаете состав корзины , лучше возьмите этот список и посчитайте сколько уйдет денег на покупку продуктов из корзины . Сходятся ли эти данные: стоимость продуктов по списку из прожиточного минимума и суммой прожиточного минимума , который выделяется на их приобретение этих продуктов ( из списка, а не своих, типа мюсли, попрокн, креветки) с 1 января 2025 года для трудоспособного населения Челябинской области составляет 17 782 рубля.
Гость
25 апреля, 12:32
Да, это верный комментарий. Эксперимент был бы, если б она действительно закупила всё, что входит в список, по которому рассчитывается этот минимум, а потом попробовала на это жить месяц. Во-первых, посчитала бы, реально ли можно на выделяемые деньги всё купить, а во-вторых, проверила бы, реально ли на это можно месяц жить. Вот был бы хороший эксперимент.
Гость
25 апреля, 14:20
Гость
25 апреля, 12:32
Да, это верный комментарий. Эксперимент был бы, если б она действительно закупила всё, что входит в список, по которому рассчитывается этот минимум, а потом попробовала на это жить месяц. Во-первых, посчитала бы, реально ли можно на выделяемые деньги всё купить, а во-вторых, проверила бы, реально ли на это можно месяц жить. Вот был бы хороший эксперимент.
Разные варианты есть. Ваш вариант мне больше нравится. То, что сделала Светлана, вообще никакой не эксперимент.
Гость
27 апреля, 10:52
П разве МРОТ это потребительская корзина? МРОТ-это минимальный размер оплаты труда, т.е минимум ниже которого нельзя платить у нас в стране. Из этой суммы можно еще вычитать налоги. Наличие детей (иждивенцев) на эту сумму не влияет. ИТак что пособия тут не при чём- для предлагающих пойти поработать. И пенсии не далеко ушли.
Гость
25 апреля, 09:12
А в реале сколько получает сама журналист и какой доход семьи не сказано.
Гость
25 апреля, 11:29
Ну тратит не так, как если бы получала МРОТ
Гость
25 апреля, 12:52
Это вы еще на прожиточный минимум пенсионера не жили. Он меньше, чем у детей.
Гость
25 апреля, 12:55
И лекарства, стоматология и оптика в него не входят.
Гость
25 апреля, 13:26
Семейные тянут как могут, набрав ипотек, кредитов, постоянно на подработках, ни каких льгот нет, есть машина, сад, а это входит в доход, когда претендуешь на выплаты, они не положены тем кто стремиться выйти из трудной жизненной ситуации. А те кто имеет детей, или толком не работают, или значатся самозанятыми, не полные семьи, те имеют право на детские выплаты.
Гость
25 апреля, 18:37
Неполная семья не имеет права на льготы и пособия, если она не малоимущая. То есть: если женщина работает за доход, который выше прожиточного минимума- никто ей ничего не выплатит и никаких льгот она не имеет. Все сама.
Там и без пособий есть магазины для бедных где ты можешь БЕСПЛАТНО взять продуктов на неделю. Так делают чтобы снизить социальную напряжённость в обществе и люди просто не шли грабить и убивать. Грабят и убивают там откровенные маргиналы, которым даже это лень сделать. А в РФ за просроченные яйца могут дать 7 лет. Угадай где на карте мира свободная страна.
Гость
25 апреля, 09:30
Гость
25 апреля, 09:11
Там и без пособий есть магазины для бедных где ты можешь БЕСПЛАТНО взять продуктов на неделю. Так делают чтобы снизить социальную напряжённость в обществе и люди просто не шли грабить и убивать. Грабят и убивают там откровенные маргиналы, которым даже это лень сделать. А в РФ за просроченные яйца могут дать 7 лет. Угадай где на карте мира свободная страна.
У нас тоже есть продуктовые бесплатные наборы для бедных, столовые где кормят, лечение по ОМС, бесплатно питание в школах и образование. В отличии от США у нас нет палаточных лагерей на улицах, и кто хочет работать может найти работу где дают хотя бы общежитие, на улицах лишь те, кто выбирает бродяжничество и с ними ничего не поделать,но даже им предоставляют бесплатную медицинскую помощь.
Гость
25 апреля, 09:37
Гость
25 апреля, 09:30
У нас тоже есть продуктовые бесплатные наборы для бедных, столовые где кормят, лечение по ОМС, бесплатно питание в школах и образование. В отличии от США у нас нет палаточных лагерей на улицах, и кто хочет работать может найти работу где дают хотя бы общежитие, на улицах лишь те, кто выбирает бродяжничество и с ними ничего не поделать,но даже им предоставляют бесплатную медицинскую помощь.
Нет у вас никаких наборов для бедных. В помойке пенсионеры роются.
Гость
25 апреля, 09:47
,А вообще как живут пенсионеры на 15 тыс+ 2 тыс,надбавка за ЖКХ.Работала стаж 32.Негатив не пишите.
Гость
25 апреля, 13:36
Не едят мюсли, а варят обычную кашу, не покупают творожки Данон и провода для телефона за 900р..
Про кино и попкорн молчу.
Увы и Ах..
Гость
25 апреля, 09:13
Светлана, здоровое питание не предполагает кормление детей попклрном и вредными напитками..
Гость
25 апреля, 09:28
раз в месяц? серьезно? мне вас жаль
Гость
25 апреля, 10:56
Вы серьёзно? А вы знаете, во сколько обходится здоровое питание. Или вы имеете ввиду хлеб и воду?
Гость
25 апреля, 11:22
Гость
25 апреля, 10:56
Вы серьёзно? А вы знаете, во сколько обходится здоровое питание. Или вы имеете ввиду хлеб и воду?
А что плохого в хлебе и воде? Если с личным нутрициологом, то дорого) но это не про МРОТ
Гость
25 апреля, 09:44
Ремонт велика))). Отец сам собирал велосипеды и чинил их. Я таких трат не понимаю.
Гость
25 апреля, 10:34
Каму Урал или Салют любой починит, а современные велики "навороченные" - это надо вникать разбираться и проще заплатить специалисту, чем самому кулибничать. Каждый должен делать свою работу. Врач не должен сам менять краны и трубы, учитель не должен чинить двигатель авто и т.п.
Гость
25 апреля, 11:11
Гость
25 апреля, 10:34
Каму Урал или Салют любой починит, а современные велики "навороченные" - это надо вникать разбираться и проще заплатить специалисту, чем самому кулибничать. Каждый должен делать свою работу. Врач не должен сам менять краны и трубы, учитель не должен чинить двигатель авто и т.п.
Именно. Тогда система будет работать как надо.
Гость
25 апреля, 11:13
Гость
25 апреля, 10:34
Каму Урал или Салют любой починит, а современные велики "навороченные" - это надо вникать разбираться и проще заплатить специалисту, чем самому кулибничать. Каждый должен делать свою работу. Врач не должен сам менять краны и трубы, учитель не должен чинить двигатель авто и т.п.
Откуда у них "навороченный" если они на минимум живут.
Гость
25 апреля, 10:12
ну кошку могли бы вычеркнуть из списка, сами виноваты, что кормите ее дорогущим кормом, а не домашней пищей. попкорн для кинотеатра тоже, сами виноваты, что не купили его заранее в магните в 7 раз дешевле, чем в самом кинотеатре. зарядник тоже могли купить дешевле в галамарте. коктейли молочные в вашей корзине тоже лишние, простое молоко дешевле. если бы вы хоть немного учились экономить, то денег ушло бы меньше. но с тем, что минималка у нас смешная- это понятно всем, на эти деньги даже пол месяца не прожить.
Гость
25 апреля, 10:21
Доход её семьи журналистки не 67 т.р. прожиточный минимум на четверых,а гораздо больше,экономии не требует.
Гость
25 апреля, 10:38
Животных НЕЛЬЗЯ кормить домашней пищей что называется "со стола" от этого куча болезней и живут недолго. НЕЛЬЗЯ кормить кошку со стола. Для того корма и придуманы где все сбалансировано и все, что нужно.
Гость
25 апреля, 10:43
Гость
25 апреля, 10:38
Животных НЕЛЬЗЯ кормить домашней пищей что называется "со стола" от этого куча болезней и живут недолго. НЕЛЬЗЯ кормить кошку со стола. Для того корма и придуманы где все сбалансировано и все, что нужно.
Тем кормом который продают в магазинах у дома тоже нельзя кормить.. Нормальный сбалансированный корм стоит от 1500 тысяч за кг..
Гость
25 апреля, 10:21
Столько хейтеров тут и диванных критиков - и не поняли самого важного посыла - мы живем в огромной стране с такии ресурсами, что каждый из нас мог бы жрать на утро икру и закусывать фуагра. Но нет. Низкие зп и дефицит, ены создаются искусственно. Минималка зп в РФ должна быть от 100 к и при этом без роста цен на продукты и лекарства - вот тогда да и этого реально достичь. Вопрос а кому это надо? Все будут сытыми, самодостаточными, рабов то из кого делать и вгонять людей в долги?
Гость
25 апреля, 11:56
Все понимают эти ваши посылы по методичкам, и посылы редакции по ним же в каждой подобной статье. Только ресурсы надо добыть, обработать, наладить цепочку поставок и.т.д. Ты этим занимаешься? Или тебе принести уже деньги за это готовые сразу? Кто занимается у того итак от 100к. А тунеядцы, которым палец о палец лень ударить, так и будут жить всю жизнь и ныть, надеясь что на них минималка в 100 тыщ с неба упадет.
Гость
25 апреля, 22:56
Гость
25 апреля, 11:56
Все понимают эти ваши посылы по методичкам, и посылы редакции по ним же в каждой подобной статье. Только ресурсы надо добыть, обработать, наладить цепочку поставок и.т.д. Ты этим занимаешься? Или тебе принести уже деньги за это готовые сразу? Кто занимается у того итак от 100к. А тунеядцы, которым палец о палец лень ударить, так и будут жить всю жизнь и ныть, надеясь что на них минималка в 100 тыщ с неба упадет.
Должно быть как ОАЭ, шерстяные работают , русские отдыхают!
Гость
25 апреля, 09:52
Честно, не совсем согласна. Особенно про починку велосипеда. Отец не может починить сам или сына научить? Получается любая поломка в доме требует вызова мастера? Вы мужа своего просто унизили этой статьей.
Гость
25 апреля, 09:55
А это поколение из 90-х. Не удивлён. Джинсы и жвачка - наше всё. Там все такие.......
Гость
25 апреля, 10:57
Чтобы починить самому современный велосипед и его обслужить нужны инструменты (как минимум) и расходники в виде резинок, уплотнителей, сальников и масла для вилки. Современные велики - это вам не Школьник и не Кама с Салютом, где можно на коленке в поле раскрутить и разобрать.
Гость
25 апреля, 11:07
Гость
25 апреля, 09:55
А это поколение из 90-х. Не удивлён. Джинсы и жвачка - наше всё. Там все такие.......
А вы прям лучше. Щи да каша пиша наша. Лучше уж джинсы и жвачка.
Гость
25 апреля, 10:07
Прожиточный минимум не для того, чтобы на все хватало и вы наслаждались жизнью. Он для того чтобы вы с голоду не померли и искали работу, а не на пособиях сидели. Если сделать пособия "комфортными", то будет слишком много желающих сидеть и ничего не делать.
Гость
25 апреля, 10:37
Ну почему в европах и америках - люди могут жить НОРМАЛЬНО на пособия, а в "самой богатой стране мира" нет?
Гость
25 апреля, 11:33
Гость
25 апреля, 10:37
Ну почему в европах и америках - люди могут жить НОРМАЛЬНО на пособия, а в "самой богатой стране мира" нет?
Зачем? Чтоб плодить ленивое население, которое ни к чему не будет стремится. А вот пенсию поднять необходимо - особенно у граждан , которое всю жизнь трудилось, а не сидело на пособиях.
Гость
25 апреля, 11:49
Гость
25 апреля, 10:37
Ну почему в европах и америках - люди могут жить НОРМАЛЬНО на пособия, а в "самой богатой стране мира" нет?
Потому что госдолг растет, а производят все в Китае.
Гость
25 апреля, 09:43
но родительский комитет ресторан бронирует больше чем за год.... Вам никогда не хватит денег с такими запросами.
Гость
25 апреля, 09:56
Денег ей может и хватит общий доход семьи она не написала.
Гость
25 апреля, 11:24
Вот я помню когда действительно жили затянув пояса, заканчивал школу 2002 году, на видеокассету с выпускного денег не сдавали, лишни не было. А щас без ресторана никак)
Гость
25 апреля, 11:25
Гость
25 апреля, 09:56
Денег ей может и хватит общий доход семьи она не написала.
Но суть не о ее доходе а о мрот
Гость
25 апреля, 08:59
Одни боты в комментах.. ((
Гость
25 апреля, 09:40
Боты у вас в голове, я реальная девка.
Гость
25 апреля, 17:39
Наоборот, видно, что менно под этой статьей реальные люди пишут, видимо задело...
Гость
25 апреля, 09:58
минималка на человека 100 к , меньше не знаю как жить с нынешними ценами.
Гость
25 апреля, 11:47
Серешь золотыми слитками
Гость
25 апреля, 10:45
Вместо мюслей надо было брюквы набрать.
Гость
25 апреля, 17:05
Два мешка
Гость
25 апреля, 08:57
После 27 лет правления несмываемого мы пришли вот к таким статьям. Это позор!
Гость
25 апреля, 11:45
В методичке опечатка?
Гость
25 апреля, 15:31
Гость, абсолютный. рожать позволить себе могут немногие. при бюджетной зп 30000 никому нельзя.
Гость
26 апреля, 08:05
Гость
25 апреля, 11:45
В методичке опечатка?
Все правильно сделала журналист. Себе они узаконили о.. нные зарплаты, спецпенсии, льготы. Ещё и воруют из бюджета. А нам стойло: прожиточный минтмум, баллы для пенсии или расчет с ограничением по заработку. Люди тут мюсли вычеркиваю из минимума. А что, это тоже роскошь? Сами себя принимаете, соглашаюсь с законность этого прожит, много мигимума
Гость
25 апреля, 13:14
Ждём когда холодильник победит телевизор.))))
Гость
25 апреля, 09:00
Россия самая богатая ресурсами и олигархами страна с самым нищим населением. Спасибо геостратегу!
Гость
25 апреля, 10:34
Я не нищий, хотя живу в России. Пиши про себя
Гость
25 апреля, 11:22
меня все устраивает
Гость
25 апреля, 10:17
Зарплаты подняли на 4/4% ,не соответствуют росту цен,все дорого стало.
В 2023 году 70 т.р.хватало на троих,в 2025 при доходе 120 т.р в притык,ничего лишнего все только необходимое.
Сейчас+13°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +12
3 м/c,
южн.
733мм 100%В Челябинске журналист примерила прожиточный минимум на свою семью с двумя детьми