RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

6 м/c,

зап.

736мм 57%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Экономика «Почта России»: проверки «таинственных клиентов» стоят менее 3000 рублей

«Почта России»: проверки «таинственных клиентов» стоят менее 3000 рублей

Стоимость проверки методом «таинственный покупатель» компанией ООО «Сервис Плюс» филиалов «Почта России» в расчете на один населенный пункт составила 2976 рублей, учитывая транспортные расходы, затраты на работу специалистов агентства, подготовку расширенных аналитических отчетов и так далее, сообщила пресс-служба ФГУП «Почта России» в ответ на сомнения о правильности выбранной «Почты России» компании – победителя тендера. В настоящий момент ООО «Сервис Плюс» выполнило услуги в полном объеме.

В апреле 2014 года по итогам проведенного тендера на оценку почтовых отделений методом «таинственный клиент» ФГУП «Почта России» заключило контракт с победителем конкурса – компанией ООО «Сервис Плюс» – стоимостью 12,435 млн рублей. В рамках реализации контракта компания ООО «СервисПлюс» осуществила 10 300 проверок почтовых отделений в 4178 населенных пунктах (в том числе 763 почтамта) во всех 82 филиалах Почты России по всей стране.

Проведение тендера и раскрытие информации были проведены в полном соответствии с требованиями законодательства РФ, согласно которым ценовой критерий в закупках федеральных государственных унитарных предприятий не является единственным, выбор победителя определяется с учетом целого комплекса факторов, среди которых ключевыми также выступают опыт контрагента и качество оказываемых услуг.

Среди реализованных проектов компании ООО «СервисПлюс» (входит в группу компаний 4SERVICE): ВТБ, Ростелеком, Альфа-банк, Росбанк, Россгострах, Ингосстрах, Согаз, «Х5 Ритейл Групп», Beeline, MTC, Mitsubishi, Nissan и многие другие.

По итогам 2014 года, несмотря на значительный рост количества почтовых отправлений, произошло общее снижение претензий по письменным обращениям на 33 процента по сравнению с 2013 годом. Общий показатель качества обслуживания вырос до 85 процентов в 2014 году по сравнению с 80 процентами в 2013 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления