RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

761мм 79%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,53
EUR 102,69
Экономика Ошиблись на 0,5: челябинские антимонопольщики обнаружили нарушение в рекламе алкоголя

Ошиблись на 0,5: челябинские антимонопольщики обнаружили нарушение в рекламе алкоголя

Предупредительная надпись о вреде спиртного оказалась меньше необходимого

Предупредительная надпись должна занимать 10% рекламной площади | Источник: Сhel.fas.gov.ruПредупредительная надпись должна занимать 10% рекламной площади | Источник: Сhel.fas.gov.ru
Предупредительная надпись должна занимать 10% рекламной площади
Источник:

Челябинское УФАС России обнаружило нарушения в рекламе алкогольной продукции, размещённой на страницах каталога сети магазинов «"У дома" Бристоль».

Каталог распространялся в «Дикси», расположенном в Металлургическом районе областного центра. На нарушение пожаловалась жительница Челябинска, которая предоставила в УФАС рекламную продукцию и фотоматериалы о размещении каталога на торговом оборудовании возле кассы.

Как сообщили в антимонопольной службе, обязательная предупредительная надпись о вреде алкоголя в буклете составляла менее 10%, что не соответствует требованиям Закона о рекламе.

— Специалистами Челябинского УФАС России осуществлены замеры рекламной площади каталога и предупредительной надписи. Согласно полученным расчетам, предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя, содержащееся на почти 20 страницах, занимает 9,52%, — прокомментировали в антимонопольной службе.

В антимонопольной службе установили, что распространителем рекламы является ООО «Альбион-2002» из Нижнего Новгорода. Юридическое лицо работает под маркой «Бристоль». В компании объяснили, что несоответствие занимаемой площади предупредительной надписи на страницах каталога произошло из-за технического сбоя.

Тем не менее в отношении компании будет возбуждено административное дело. Фирме грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

У антимонопольщиков регулярно возникали претензии к рекламе, распространяемой в магазинах «Красное&Белое». В самый горячий сезон, 26 декабря, в головной офис компании в Челябинске нагрянули силовики. В тот же день одновременно в девять часов по московскому времени сотрудники Федеральной налоговой службы, Росалкогольрегулирования, ФСБ и ОМОНа пришли в подразделения «К&Б» в столице, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Уфе, Воронеже.

Масштабные обыски в сети «Красное&Белое» вызвали бурное обсуждение как среди потребителей продукции, так и среди экспертов. C чем они связали происходящее — читайте в нашем материале.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
Подписывайтесь на
наш канал в «Телеграме».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
27
ТОП 5
Мнение
«На берегу дельфиненок — как резиновая игрушка»: многодетный отец из Челябинска рассказал о волонтерстве на Черном море
Александр Королев
блогер и медиаменеджер
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Известен критикой правительства». Я попросил китайский ИИ написать статью обо мне. Это шок!
Артем Краснов
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Рекомендуем
Объявления