Сколько долбить дятлу и кто кривоногий: нелепые задания из учебников челябинских школьников
20 декабря 2019, 08:40
Гость
20 декабря 2019, 09:45
В одном из университетов Южной Африки появилось объявление, текст которого не стыдно было бы разместить в каждом учебном заведении мира в качестве напоминания о том, насколько важно образование.
Речь идет о Стелленбосском университете, расположенном в ЮАР. Это одно из старейших учебных заведений Южной Африки. Он был основан в середине XIX века как «публичная школа в Стелленбоше», а в настоящее время имеет статус одного из крупнейших африканских университетов. Именно этому учебному заведению соцсети приписывают появление следующего текста:
«Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана учащимися на экзаменах.
Пациенты умирают от рук таких врачей. Здания разрушаются от рук таких инженеров. Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров. Справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей.
Крах образования — это крах нации».
Гость
20 декабря 2019, 11:02
Это всё мериканцы виноваты!)))
Гость
20 декабря 2019, 13:08
Гость, у нас деньги теряются ещё от рук чиновников. а ведь их на это не учат. даже образование чиновника не имеет разницы чем он будет руководить. сбылись слова про кухарку и управление государством. в думе поголовно спортсмены и артисты.
Наверное, подскажу. Нечто подобное у нас было, но предметы другие. По хитро-вывернутой "логике" авторов- самих ПРЕДМЕТОВ (в данном случае -лент) осталось СТОЛЬКО ЖЕ, просто один из них РАЗДЕЛЕН на две части, что, оказывается, не влияет на результат
Гость
20 декабря 2019, 10:37
Может кто то объяснить про ленточки все таки?))))
Гость
20 декабря 2019, 10:54
Это задача вобще без применения логики и здравого смысла( было 4 ленты, одну порезали. От этого по мнению автора количество лент не изменилось)- их 4(просто одна порезана) а со стороны нормальной логики -их стало 5 разной длины) мы с ребенком в таких случаях писали дваразных ответа и пояснения, чем сильно огорчали учителя)
Гость
20 декабря 2019, 11:02
Гость
20 декабря 2019, 10:54
Это задача вобще без применения логики и здравого смысла( было 4 ленты, одну порезали. От этого по мнению автора количество лент не изменилось)- их 4(просто одна порезана) а со стороны нормальной логики -их стало 5 разной длины) мы с ребенком в таких случаях писали дваразных ответа и пояснения, чем сильно огорчали учителя)
Огорченный учитель сам жертва современного образования
Гость
20 декабря 2019, 11:22
Гость
20 декабря 2019, 10:54
Это задача вобще без применения логики и здравого смысла( было 4 ленты, одну порезали. От этого по мнению автора количество лент не изменилось)- их 4(просто одна порезана) а со стороны нормальной логики -их стало 5 разной длины) мы с ребенком в таких случаях писали дваразных ответа и пояснения, чем сильно огорчали учителя)
Да! Именно так! Мои посты с таким же объяснением- выше
Гость
20 декабря 2019, 10:27
Даже не читая задачу знаю, что кривоногий Дзюба
Гость
20 декабря 2019, 10:39
Ржу не могу!!!! Прикольный комент!
Гость
20 декабря 2019, 10:54
У нас школа уже позади... Но помним такие казусы. С математикой в начальных классах было два ярких "события"- задача- есть, как обычно, пункты А и Б. И вот из них НАВСТРЕЧУ друг другу выехали мотоциклист и грузовик. Даны их скорости, расстояния и все такое. Вопрос задачи был- когда грузовик ДОГОНИТ мотоцикл (!!!!). Думали, ошибка в тексте. Но не-ет))). Оказалось что-то архисложное, "на сообразительность", аж сродни истории про Ахиллеса и черепаху... Так было в методичке, приложенной к учебнику для учителей.
Вторая задача- хоть и без таких вывертов, но для решения требовала применять инструменты высшей математики из ВУЗовской программы, там хоть учительница признала, что авторы учебника перестарались.
Про остальные предметы- тоже все узнаваемо. У нас, к примеру, было- о чем думает ПЕНЬ от срубленного дерева в лесу. Ладно хоть не дошло до требования ЗВУКИ НАРИСОВАТЬ, это уж вообще за гранью. Чюрленис, вроде, такое делал, но известно, что великий мастер был немного "того"...
Или по русскому- сколько мучили детей этой фонетикой и переписыванием слов в виде звуков. Самый простой случай- ёлка - Й-ОЛКА, и так далее. Так потом некоторые и в обычном диктанте писали "Йож под йолкой", условно говоря. Каша получалась в голове от этих транскрипций
Гость
20 декабря 2019, 11:48
Вспомнилось еще про звуки-изображения из армейской молодости. Шутка была такая- "Сигнал к атаке- четыре зеленых свистка!"
Но это была шутка, хохма советских времен. А как можно всерьез требовать НАРИСОВАТЬ ШЕЛЕСТ чего-либо?
Гость
20 декабря 2019, 11:53
Чюрленис))))) Так и Скрябин делал, раскрашивая музыку, создав свою таблицу цветов тональностей. И даже Кандинский искал взаимосвязь звука и цвета. И не поверите, этим даже Ньютон занимался. Не думаю, что они все "того".
Гость
20 декабря 2019, 12:39
Гость
20 декабря 2019, 11:53
Чюрленис))))) Так и Скрябин делал, раскрашивая музыку, создав свою таблицу цветов тональностей. И даже Кандинский искал взаимосвязь звука и цвета. И не поверите, этим даже Ньютон занимался. Не думаю, что они все "того".
Вы не путайте творческих людей, каких единицы (и они все ж отличаются психикой от большинства) и детей из начальной школы, где к рисованию-то талант у одного из сотни...
Гость
20 декабря 2019, 08:57
Скорей бы уже закончилась начальная школа и вечерние бдения с долбаной системой Занкова! Это не система, а издевательство какое-то!
Как в том анекдоте: Мать охрипла, дочь оглохла, собака выучила, попугай пересказал...
Гость
20 декабря 2019, 19:53
Я училась по Занкову. У родителей проблем не было, у меня тоже. Может, дело в прокладке между ручкой и журналом?
Гость
20 декабря 2019, 13:38
Сразу вспомнился анекдот про Вовочку... :"Стая напильников летела на юг, навстречу им летела стая молотков... Сколько лет учителю труда...?" Вовочка не задумываясь отвечает 26... Трудовик спрашивает, как решил.? Вовочка и говорит :"Мне тринадцать лет, а мама меня завсегда полудурком зовёт"...
Гость
20 декабря 2019, 16:24
Прочитал и перекрестился: мои дети уже отучились. Какие извращенные мозги надо иметь чтобы это все придумывать. И самое интересное за всё кто-то получил деньги.
Гость
20 декабря 2019, 11:04
одно из слов-омонимов - СТОЙКА.
Про дятла вторая задача - шедевр! !Сколько минут в день долбит..."
Гость
20 декабря 2019, 11:42
про дятла как раз все просто и понятно, самая обычная математическая задача, 39000/130 ударов в мин.= 300 мин.
Гость
20 декабря 2019, 11:59
Гость
20 декабря 2019, 11:42
про дятла как раз все просто и понятно, самая обычная математическая задача, 39000/130 ударов в мин.= 300 мин.
Я не увидела, что это вариант первой задачи. Так-то про 130 только в первой сказано.
Гость
20 декабря 2019, 15:36
Гость
20 декабря 2019, 11:42
про дятла как раз все просто и понятно, самая обычная математическая задача, 39000/130 ударов в мин.= 300 мин.
Дятел-перфоратор.
Гость
20 декабря 2019, 10:05
Задание с вареньем- нормальное! Но надо знать перевод из литров в миллилитры, а это всегда проблематично(((( тем более для ученика начальной школы.
Гость
20 декабря 2019, 10:22
Про ветлу тоже нормально. Расширять словарный запас и побольше книг читать нужно и родителям и детям.
Гость
20 декабря 2019, 10:22
Абсолютно нормально,тоже искренне удивляюсь для чего его здесь опубликовали
Гость
20 декабря 2019, 10:24
А Правильное оформление - это ещё даже в советской школе было. Поля, отступы, четыре клеточки между классной и домашней работой. Правильно этому учат в начальной школе
Гость
20 декабря 2019, 10:42
О, знакомые задания из рабочей тетради программы Перспективная школа))))) одна беда - тупые задания, другая беда - проверочная методичка у горе-учителя. Понятно, что есть ответы в методичке, но голову-то надо иногда использовать, чтобы думать, а не только, чтобы в нее есть, и уж тем более не спорить с ребенком на уроке, доказывая, что пингвин - это не птица, а млекопитающее!!!!
Гость
20 декабря 2019, 12:56
ОО, да. В этом году выпустились из началки и выдохнули . Так и не поняла,зачем было долбить эти задачи на части в 4м классе,когда уже в 5 м у ребенка было 5 урочных часов на эту тему с отдельной самостоятельной работой? Единственное, в чем плюс, хороший русский язык по ПНШ, хотя эти Маша и Миша доводили до белого каления со своими рассуждениями. Младший ребенок пойдет только на Школу России.
Гость
20 декабря 2019, 10:52
1964 г. В. Астафьев - Белогрудка
1968 г. корякская народная сказка "Хитрая лиса"
Гость
20 декабря 2019, 11:08
Да это все понятно. Но детям-то для чего это сейчас? И так невротиков большинство. Некоторые сказки тех времен вообще были для взрослых на самом деле, как "фига в кармане" царю, например. Можно еще и легендарные сказки прошлого подтянуть, например в истории про Золушку, где в каноничном варианте сестры ОТПИЛИВАЛИ себе пятки (хирургия без наркоза), чтоб втиснуться в туфельку. И другого трэша там немало
Гость
20 декабря 2019, 12:57
Гость
20 декабря 2019, 11:08
Да это все понятно. Но детям-то для чего это сейчас? И так невротиков большинство. Некоторые сказки тех времен вообще были для взрослых на самом деле, как "фига в кармане" царю, например. Можно еще и легендарные сказки прошлого подтянуть, например в истории про Золушку, где в каноничном варианте сестры ОТПИЛИВАЛИ себе пятки (хирургия без наркоза), чтоб втиснуться в туфельку. И другого трэша там немало
Я это к тому, что не сам автор учебника придумал
Гость
20 декабря 2019, 14:03
Гость
20 декабря 2019, 12:57
Я это к тому, что не сам автор учебника придумал
Ну так автор ПРИ ВЫБОРЕ произведений- мог по идее голову-то свою включить, для кого он это составляет? Для детей, которым, может, сожранные зверьки во сне будут кошмарном сниться?
Гость
21 декабря 2019, 00:53
Михаил Исаковский. ,,Стоит ветла унылая,
Шумит она, качается
Над высохшим ручьем…
А нам, подружка милая,
А нам о чем печалиться,
А нам жалеть о чем?
Пойдем, подружка верная,
За озеро, за мельницу,
Под месяц молодой.
В полях тропа вечерняя
Сама собою стелется
Нам под ноги с тобой.... Как можно слово ,,ветла,, искать в словаре?))Тысяча поэтов и писателей это слово используют.
Гость
21 декабря 2019, 02:44
Так никто ничего не читает. Хотя есть проблемы устаревания слов, выхода из употребления. Например "не видно ни зги" - это обсуждали еще в 19 веке. Что такое "зги (зга)".
Гость
21 декабря 2019, 04:51
Гость
21 декабря 2019, 02:44
Так никто ничего не читает. Хотя есть проблемы устаревания слов, выхода из употребления. Например "не видно ни зги" - это обсуждали еще в 19 веке. Что такое "зги (зга)".
Невозможно все прочитать..что написано человечеством )
Гость
21 декабря 2019, 11:59
Гость
21 декабря 2019, 02:44
Так никто ничего не читает. Хотя есть проблемы устаревания слов, выхода из употребления. Например "не видно ни зги" - это обсуждали еще в 19 веке. Что такое "зги (зга)".
"...Под трехцветным идем- да не видно ни зги.
Что вам мнимый подъем, когда вдрызг сапоги.
И не скажет чума, кто до цели дошел-
То ль упрямый дурак, то ли глупый осел..."
(с)
"Но все домашние задания кажутся лёгкими в сравнении с требованиями к оформлению домашнего задания" - а ведь это развивает в ученике внимательность и обязательность выполнения требований. Поэтому почти всех молодых сотрудников, которые мнят себя "профессионалами", приходится обучать этим элементарным требованиям в оформлении документации. Видимо они это не освоили еще со школы.
Это дает выбор - можешь это освоить, тогда получай высшее образование, не можешь - среднее.
Гость
20 декабря 2019, 20:38
А чему вы удивляетесь?! В настоящее время в России 12 (!!!) программ и систем обучения в начальной школе: Школа России, Перспектива, Начальная школа XXI века, Перспективная начальная школа, Планета знаний, Гармония, РИТМ, Начальная инновационная школа, Школа 2000, системы Занкова и Эльконина-Давыдова (подробности см. на сайте "Школьный гид"). У каждой - свои предметные линейки учебников и фантазии. При переходе ребенка из одной школы в другую неизбежны слезы, истерики, репетиторы. Как это случилось несколько лет назад в прогимназии № 133 (ныне начальная школа лицея №11). Бывшая директор лично расформировала 3 класс (Школа России), распределив детей по 5 чел. в гимназические классы по системе Эльконина-Давыдова на несовместимую программу да еще с отставанием на 2 года от гимназистов. Это был колоссальный стресс и для детей, и для родителей. Часть детей вынуждена была уйти в другие школы. Вот что значит разные программы! Многие из перечисленных выше есть и в челябинских школах. Поэтому, выбирая своему первоклашке школу, поинтересуйтесь образовательными программами в ней. Часто родители, следуя моде и слухам, ломятся, например, на Занкова и Эльконина, а потом 4 года воют вместе с детьми. Но самое интересное, что в 5 классах нет продолжения обучения по всяким крутым программам! Так надо ли мучить своих детей дебильными заданиями, лишать их детства?
Гость
20 декабря 2019, 21:46
"что в 5 классах нет продолжения обучения по всяким крутым программам! " - это не так.Дальше дебильных задач больше.
Гость
21 декабря 2019, 07:16
ну так Советские стандарты противопоказаны нынешней олигархической системе, задача стоит создать многоуровневую систему образования для элиты и для быдла!
Единые госстандарты это ведь слишком социальная система!
Рассуждая логически про ленты, я бы ответила именно 3. На рисунке хорошо показано, что ленты имеют определённую длину и концы. Только три ленты можно вплести в косы или завязать из них банты. Это лента - она имеет свое назначение. А если нарушить её целостность, то это уже не лента - кусочки.
Ленты не только в косички вплетают. Есть изолента, есть транспортерная лента итд. То есть лента,это как например прямоугольник, она характеризует геометрическое соотношение сторон. и исходя из них мы может рассуждать лента это или нет. Вне зависимости от материала и длины самой ленты. Короткая или длинная, но это все равно будет лента. Так что я бы ответила 5 лент.
Гость
21 декабря 2019, 02:36
Не парьтесь. Ничего личного, только деньги. Учебники стоят денег. А уж как по ним учиться или что курил автор, пока писал, это не имеет значения.
В совке учебники по 10-15 лет в ходу были и больше. А сейчас каждый новый год новый учебник. Старый применять нельзя. Только и всего.
Берите книжки 60-80х годов издания и по ним учите своих детей. Кроме вас они никому не нужны.
Гость
20 декабря 2019, 12:12
Родители-тугодумы, пользуйтесь:
Социальная среда, назначить совещание на среду. Стойка буфета, сделать, держать стойку.
Математику, надеюсь, вы сами разберете с калькулятором.
Гость
20 декабря 2019, 12:40
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА... Вы в 8-9 лет такое знали?
Потом- что такое СТОЙКА БУФЕТА. Или держать стойку. Какую СТОЙКУ держать надо? В йоге, что ли?
Гость
20 декабря 2019, 12:46
Можно полку сделать, держать, да и в буфете есть
Гость
20 декабря 2019, 12:57
Гость, не все родители чиновниками и педагогами работают. социальная среда и совещания это больше их термины.
Гость
20 декабря 2019, 09:19
Это частности, а по существу картина просто ужасающая!
Капитализм , в лице наднациональных структур, оттягивает любыми средствами своё существование и, соответственно, власть над трудящимися.
Идеологическое влияние не просто поддерживается Капиталом, создаётся новый тип человеческих существ, биологических объектов, на научной основе и под видом новой идеологии, трансгуманизма. Смотрите: Ольга Четверикова. Тайные цели глобалистского проекта - на youtube найдите!
Гость
23 декабря 2019, 01:41
В России отменили вообще ЛЮБЫЕ идеологии.Но,- как говорится,- "святое" место пусто не бывает.И ещё:"Сон разума порождает чудовищ."
Гость
20 декабря 2019, 13:59
ну было же 4 ленты, дальнейшие действия не предполагаются)
Гость
20 декабря 2019, 16:22
Не все сообразительны, всем надо, чтоб было легко и просто)
Гость
20 декабря 2019, 20:55
Социальная база; назначить совещание на базе - возможен вариант?
Гость
20 декабря 2019, 21:12
Вы уверены, что дети 1-4 класса знают значение слова социальная и понимают, что такое социальная база? И про совещания: что их можно назначить на какой-то базе и что вообще такое - база?
Гость
20 декабря 2019, 21:00
Сколько смотрю по телеку ответы Путина.и тяжело понять смысл всего сказанного.и детей наших тоже ставят в тупик..
Гость
20 декабря 2019, 21:44
Это что вообще я прочитала ? Издеваются что ли над детьми ?
Гость
20 декабря 2019, 21:50
Отмените домашние задания! Дайте детям насладиться детством, а родителям - отдыхом после рабочего дня!!!
Гость
20 декабря 2019, 23:56
Забрали своих детей, перевели их на домашнее обучение -и делайте с ними, что хотите, учите по каким хотите учебникам..Как надоели эти бестолковые аналитические разборы методик, учебников, учителей, школ...Вырвут из контекста и смакуют. Из предложенных примеров- половина нормальные внятные задания. Ветлу они не знают, Астафьев им кровожадный, клеточки лень посчитать. А что касается олимпиадных заданий, так на то они и олимпиадные, что надо голову поломать, в словаре порыться
Дали вам свободы столько, что каждой мамке можно самостоятельно выращивать гениев в промышленных масштабах! Оторвитесь от компа, идите с ребенком почитайте, погуляйте, поговорите!!
Гость
21 декабря 2019, 07:59
Самое любопытное, что такой тип мышления, который пытается развить в современных детях минобор, психиатрами относится к абсолютным признакам шизофрении либо шизоидности. Вашим детям уже загодя диагнозы для психушки готовят, ведь рано или поздно число дизлайков станет абсолютным, и чтобы оправдать это явление перед очередным... сказочным... будут ссылаться на диагнозы. Дескать, что с больной нации взять?
Гость
21 декабря 2019, 20:34
Слава Богу. Мой уже отучился. 😜
Гость
22 декабря 2019, 20:50
Подать в суд на составителей таких задач еще никто не пытался?
Гость
23 декабря 2019, 12:11
Как все-таки хорошо, что моя школа и мои институты давно позади.....
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%Сколько долбить дятлу и кто кривоногий: нелепые задания из учебников челябинских школьников