RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
615 комментариев к публикации

«А розово-зеленые волосы уместны?» Как разделились мнения челябинцев по поводу школьниц в хиджабах

18 сентября 2022, 07:30
18 сентября 2022, 11:13
Существует понятие дресс- кода для работников всех служб, офисов и производств .Это нужно объяснять,как детям ,так и родителям.Школа- это не загородный клуб,куда можно приходить в чем вздумается.В свое время школьная форма была неотъемлемым атрибутом учеников. Сегодня пожинаем ,то что посеяли,когда- то неумные люди.Просто уставом школы ввести обязательное ношение формы, запрет на клоунское раскрашивание волос и применение яркой косметики ,и требуйте выполнения.
Гость
18 сентября 2022, 14:11
Тяга ходить строем неискоренима?
18 сентября 2022, 14:37
В уставе школ это есть.. у меня сын ходит, как положено по уставу школы. Он не любит галстук, но таковы правила. Он хоть и маленький, но это понимает. И как объяснить ребёнку, почему он ходит как положено: брюки, рубашка и галстук, а «вот эта девочка пришла прямо в платке странном, почему она в головном уборе в школе•? Это слова второклассника.
Гость
18 сентября 2022, 14:46
Гость
18 сентября 2022, 14:11
Тяга ходить строем неискоренима?
Молодой человек, а что плохого в том, что наше поколение ходили в единой школьной форме, уважали друг друга, уважали старших и заботились о младших. Чего недостает в современном мире, так это уважения и милосердия! Все живут по принципу:"моя хата с краю!" К чему это приведет? Да ни к чему хорошему. В один момент, когда вам потребуется помощь, вам её могут не оказать, потому что рядом может не оказаться сочувствующих людей.
18 сентября 2022, 09:33
Проблема в том, что в нашей стране нет толком норм морали, правильных ценностей, которые общество и семьи прививают своим детям и себе, очень скудно с благородностью 🤔 Мы живём во времена и в обществе, где практически всем наплевать друг на друга, где практически нет уважения/взаимопомощи/сострадания, где личное главенствует над общим, где меркантильное на 1 месте 😏 Касаемо хиджабов...в нашей местности это выглядит диким, увы 😏 То количество мигрантов, что едут и едут в нашу страну, наш регион - это перебор! Также я за то, чтобы делать отбор, кому можно и нужно ехать к нам, а кому здесь нечего делать 🤔 То, что в статье обсуждают в противовес облик россиян в школе - я тоже не сторонник подобного "самовыражения" и выставления себя "на показ", стараясь подороже продать 😕 Рецепт прост: по всей стране единая форма для учеников учебных заведений 🤔 Каждая школа вносит свои корректировки. Один день в неделю можно приходить в кэжуале. Каждый год государство выплачивает субсидию на одного ученика в размере 10.000 рублей, чтобы его родители могли приобрести качественный набор одежды для формы конкретного учебного заведения. И там не будет никаких хиджабов и розовых волос, с серьгами в языках 😏 По "невинности" "и чистоте", что пишут про носительниц хиджабов... побывайте на чтз, где встретите толпу из 7 человек, где будут идти 3 мамашки в хиджабах и сланцах, 2 дочери и 2 с
Гость
18 сентября 2022, 09:47
Слава Руси!
Гость
18 сентября 2022, 11:32
Гость
18 сентября 2022, 09:47
Слава Руси!
Какой? Киевской??
Гость
18 сентября 2022, 12:28
Каждый год выплачивают по 10 тыс? Вы о чем? Один раз в пандемию выплатили и всё!
18 сентября 2022, 11:19
Упущение в воспитании детей,отсталось и маргинальность родителей,не должны доставлять неудобства правильно воспитанным детям из нормальных детей.Хиджаб, ярконакрашенные волосы - для дома и прогулок на улице.Школа- это табу, тоже самое ,как зайти мусульманке в мечеть или христианке в церковь без платка.Это для тех ,кто не понимает.
18 сентября 2022, 11:40
Запрет на ношение хиджабов и платков в школах нужен. Исключение - медицинские показания, к примеру, облысение при терапии.
Гость
18 сентября 2022, 16:04
Для чего и кого нужен? Можете внятно объяснить?
Гость
18 сентября 2022, 18:50
Гость
18 сентября 2022, 16:04
Для чего и кого нужен? Можете внятно объяснить?
Для тех, кто в танке: чтобы порядок подчеркнуть. Сегодня разрешили одно отклонение от школьного устава, завтра другое, послезавтра бардак начнется повсюду. Лично мне хватило наблюдения в 90-е за разномастной одеждой в школе выше крыши: кто в спорткостюме, кто в прозрачной блузке с вываливающимися сиськами(у кого были), кто в драном свитере и джинсах, кто в брюках. Ну что хорошего?
Гость
19 сентября 2022, 07:00
Гость
18 сентября 2022, 18:50
Для тех, кто в танке: чтобы порядок подчеркнуть. Сегодня разрешили одно отклонение от школьного устава, завтра другое, послезавтра бардак начнется повсюду. Лично мне хватило наблюдения в 90-е за разномастной одеждой в школе выше крыши: кто в спорткостюме, кто в прозрачной блузке с вываливающимися сиськами(у кого были), кто в драном свитере и джинсах, кто в брюках. Ну что хорошего?
А что плохого? Прям беда вселенского масштаба!
18 сентября 2022, 18:19
В Таджикистане всё поняли про хиджаб, ношение хиджаба запрещено в государственных учреждениях, школах и больницах законодательно. На улице женщин в хиджабах останавливают и проводят беседы о недопустимости его ношения. Ислам в Таджикистане подавляющее большинство населения исповедует сотни лет и даже в советское время функционировали мечети. Так что дело совершенно не в религии.
18 сентября 2022, 13:48
Раньше, когда в России становилось особенно радостно и приятно жить, власть всеми доступными способами немедленно задавала вопрос, закопать Ленина или пусть лежит. Люди забывали обо всем окружающем и начинали яростно спорить. Время идет, меняются символы, Ильича заменил платок.
Гость
18 сентября 2022, 07:39
Единая форма в школе и точка, все одинаковые как в инкубаторе. Религию вообще не упоминайте, это намекает на разжигание сами знаете чего.
Гость
18 сентября 2022, 09:26
Думаю все же тут все направлено, что это мусумальнские девочки. когда я училась, кого только не было и панки с ирокезами ходили, и неформалы в банданах, и нормальные пацаны в спортивках и туфлях остроносых.
Гость
18 сентября 2022, 09:42
Совершенно верно,именно религии приходили и приводят к кровопролитиям
18 сентября 2022, 10:22
Гость, Нацизм на лицо. А еще лезем его искоренять в другой стране.
Гость
18 сентября 2022, 09:15
Правила посещения общеобразовательных учреждений не регламентируют наличие шрамов на лице, отсутствие или присутствие волос, как таковых, тем более их цвет. А вот форму одежды регламентируют. И нечего хайпиться на элементарных вещах, 74ру.
Гость
18 сентября 2022, 15:55
Правила можно изменить, кто их установил?
Гость
18 сентября 2022, 16:26
Гость
18 сентября 2022, 15:55
Правила можно изменить, кто их установил?
Не вы вводили, не вам и менять. Завтра придут следующие умники с требованием изменить правила в сторону ношения сарафанов, вышиванок и песцовых шапок в помещениях школ - у них православие, чтут традиции. Тоже правила изменять? Не нужно усложнять жизнь себе и остальным где это абсолютно неуместно. Хочешь хиджаб - пристраивай ребенка в медресе. Православные, кстати, сильно "воцерковленные" так и делают - у них отдельные школы.
19 сентября 2022, 09:01
Все челябинцы против хиджабов!!
Гость
16 октября 2023, 23:57
Ты кто такая вообще?что решаешь за меня Я за хиджаб и что в этом
Гость
18 сентября 2022, 09:02
Сегодня хиджаб для некоторых. Завтра для всех. Послезавтра женское обрезание,запрет образования для женщин и браки с 9 лет для девочек. А вы не видите,куда наша страна катится,кто уже диктует порядки и кто рожает помногу детей?
Гость
18 сентября 2022, 14:12
Не катится а ее катят специально несменяемые люди
18 сентября 2022, 15:37
видимо печальный опыт европы ничему наших чинуш не научил
Гость
18 сентября 2022, 16:00
Рожать много детей это плохо? Вы точно не нацист? И для чего такие ложные перспективы рисуете? Разве право носить платок для себя как-то ущемляет другим его не носить?
Гость
18 сентября 2022, 08:16
У себя на родине пусть носят. Я же в Чечне в шортах не хожу, и жена моя в купальнике в воду не зайдет. У всех свои правила.
Гость
18 сентября 2022, 08:46
Кашерный, Вот именно что у всех свои правила, а у нас никаких правил по этому поводу нет и не надо
Гость
18 сентября 2022, 08:54
В чечню даже за 5 лямов не поеду! Они там совсем обчеченились со своим заградотрядом. Шок!
Гость
18 сентября 2022, 15:28
Так ты же раздетый. У них это позор. А они одетые. Что в этом плохого?
Гость
18 сентября 2022, 07:58
Не пропустили коммент о беспорядках в Иране после убийства 22-х летней девушки за отказ носить хиджаб. У вас в редакции уже все в платках?
Гость
18 сентября 2022, 08:45
нарушение закона несет за собой ответственность!! она разлагало общество и нарушала закон!!
18 сентября 2022, 09:07
Гость
18 сентября 2022, 08:45
нарушение закона несет за собой ответственность!! она разлагало общество и нарушала закон!!
из какой то тряпки человека убить ?Вы не в своем уме?
18 сентября 2022, 09:08
Гость
18 сентября 2022, 08:45
нарушение закона несет за собой ответственность!! она разлагало общество и нарушала закон!!
с каких это пор волосы женщины стали разлагать общество ? вы бред не несите
18 сентября 2022, 20:34
Хиджаб это символ идеологии имеющей к Исламу весьма отдаленное отношение. С хиджаба начинается проникновение этой идеологии, так продавливаются её порядки и мировоззрение, под видом религии. Сначала в хиджаб одеваются приверженцы религии, на следующем этапе этого начинают требовать от всех женщин, затем женщинам запрещают водить автомобиль и берутся за мужчин.
18 сентября 2022, 11:13
Результат опроса показывает во что превращается Челябинск... Да и вся рассея...
Гость
18 сентября 2022, 16:30
Русских будет в обозримом будущем меньшинство на этой территории, это факт и его нужно принять без эмоций. И дело не в какой-то ущербности русских, просто европейская цивилизация, по-определению, делает невозможным увеличение популяции. Это не бага, это фича того, что мы называем цивилизацией.
Гость
19 сентября 2022, 05:07
Гость
18 сентября 2022, 16:30
Русских будет в обозримом будущем меньшинство на этой территории, это факт и его нужно принять без эмоций. И дело не в какой-то ущербности русских, просто европейская цивилизация, по-определению, делает невозможным увеличение популяции. Это не бага, это фича того, что мы называем цивилизацией.
"Все смешалось в доме Облонских " ( с). Причем здесь русские? Среди русских нет мусульман что ли ? На этой территории,если так дальше пойдет, будет Китай. Там не только форму носить будете,но строем ходить ..
Гость
19 сентября 2022, 09:08
Гость
18 сентября 2022, 16:30
Русских будет в обозримом будущем меньшинство на этой территории, это факт и его нужно принять без эмоций. И дело не в какой-то ущербности русских, просто европейская цивилизация, по-определению, делает невозможным увеличение популяции. Это не бага, это фича того, что мы называем цивилизацией.
Вы повторяетесь, уважаемый. Вы чем-то обижены русскими? Что вас так ущемляет?
Гость
18 сентября 2022, 08:23
должны уважать традиции и обычаи той страны куда приезжают.
Гость
18 сентября 2022, 08:44
Гость, У нас многонациональная страна
Гость
18 сентября 2022, 08:48
Гость
18 сентября 2022, 08:44
Гость, У нас многонациональная страна
Таджики и Узбеки всякие не в ходят в эти многие национальности
Гость
18 сентября 2022, 08:54
Какие у нас обычаи!? Волосы распустить и майку оголённую напялить. Хорошо хоть в стрингах в школу не пруться.
Гость
18 сентября 2022, 09:02
Не хотят выполнять законы?Никто не держит. Скатертью дорога.
Гость
18 сентября 2022, 14:13
Законы? Разве они это ренламентируют?
Гость
19 сентября 2022, 09:57
Гость
18 сентября 2022, 14:13
Законы? Разве они это ренламентируют?
Прикинь.
Гость
18 сентября 2022, 08:02
Хиджабам в школе не место ,только школьная форма,а то так дойдем до абсурда
Гость
18 сентября 2022, 12:47
да уже дошли ,не приемлю розово зеленые волосы,но и хиджабы не терплю,как же их много стало, с одной стороны Китай,с другой стороны средняя азия, еще лет 10 и нас русских не будет
Гость
18 сентября 2022, 15:59
Гость
18 сентября 2022, 12:47
да уже дошли ,не приемлю розово зеленые волосы,но и хиджабы не терплю,как же их много стало, с одной стороны Китай,с другой стороны средняя азия, еще лет 10 и нас русских не будет
Вас это пугает? Естественный ход вещей.
20 сентября 2022, 11:17
Гость, Сами же повернулись в сторону Азии. Теперь терпите.
Гость
18 сентября 2022, 12:35
почему в Таджикистане никто хиджаб в школу не носит?
Гость
18 сентября 2022, 18:46
Покорность,верность не зависит от плакта все тело покрыто, ребёнок ходит в школу и дома объяснить что нельзя что можно мусульмакене всё. Свободная закрытая удобная форма и без платка ведут себя мусульманками
Гость
18 сентября 2022, 11:11
Я против веры ничего не имею. Каждый имеет право верить во что хочет! Но я за школьную единую форму, за собранные волосы, за единый формат. Я против макияжа и розово- зелёных волос! Подростки смотрят друг на друга и повторяют друг за другом.
Гость
18 сентября 2022, 11:51
Должна быть единая форма, что касается хиджабов и крестиков, дома ходи как пожелаешь, а дранные джинсы и разноцветные волосы и висюльки в носу запретить! Это школа!
Гость
18 сентября 2022, 11:28
По этому поводу высказался еще несколько лет назад ПРЕЗЕДЕНТ ПУТИН, что у нас светское государство. В школу ходить в формах!Если вы поддерживайте свои религиозные взгляды то дети ходять или в мусульманскую или правосоавную школу. Не надо навязывать свои религиозные убеждения в общеобразовательной школе
18 сентября 2022, 13:49
Мы - православная страна и уроки православия давно пора ввести в школах🤷‍♀️🙏
Гость
18 сентября 2022, 16:14
Два замечания: во-первых, предложение обучать религиозных детей в отдельных школах прямо противоречит Конституции, во-вторых, а кто будет устанавливать образец школьной формы? А если в этой комиссии будут одни мусульмане? Вы хорошо подумали?
Гость
18 сентября 2022, 19:26
А что плохого было в форме в нашей юности. Девчушки с бантами, косами с шикарными волосами, длинными, а не под каску (чтоб удобно) в тёмно-коричнивом платье, белый гепюровый фартук и чёрный. Мальчишки в тёмной синей форме, брюки пиджак рубашка. В наше время нельзя было даже губы красить яркой помадой, не говорю уже про вызывающий макияж у подростка и розовые волосы, учитель мог просто выгнать с урока и послать умываться. Девочки были девочки, мальчики мальчиками. Без готических одежд, рваных джинс, с тоннелем в носу, серьгами с десятью проколами на одном ухе, бижутерии как на новогодней ёлке.
Гость
18 сентября 2022, 07:57
Государство должно заниматься асимилированием приезжих и тогда не будит таких вопросов, попробуйте к ним приехать и что нить там из требований не выполнить с вами даже говорить ни кто не будит. а у нас привезти привезли и всё ....
Гость
18 сентября 2022, 10:56
будит будильник
Гость
18 сентября 2022, 12:47
Крестики нательные? Будто их не видно!? Да, бросьте, крестики даже в ушах вульгарно носят. Будто-то становятся святее. А покурить и поматериться - не вопрос. Вылетает как из пулемёта.
Гость
18 сентября 2022, 09:22
Есть дом, улица и школа. Лично меня они даже на улицах раздражают, так как эта одежда ассоциируется у меня с событиями в Беслане и театральном центре на Дубровке в Москве.А еще есть Правила. Официальные и неофициальные. Не хочешь их принимать - топай на домашнее, в церковную школу или медресе.
Гость
18 сентября 2022, 10:16
А лучше-на родину.
Гость
18 сентября 2022, 12:52
так это нас они на улице раздражают ,а руководство страны все это поощряет,да еще выплачивает все пособия,вы посмотрите программы по первым каналам,теперь у малахова и цицкоридзе одна азия и кавказ
Гость
18 сентября 2022, 16:02
А когда местных мусульман раздражала фамилия царского генерала, который тут геноцид устраивал, вы чего не вступались за них? У них то воспоминания потяжелее…
Гость
18 сентября 2022, 11:24
Если русскоязычные не будут плодиться, то в школах будут выходцы из средней Азии. Тогда все будут в хиджабах ходить
Гость
18 сентября 2022, 23:48
Не будут, вы это прекрасно знаете. Менталитет не переделать.
Гость
19 сентября 2022, 13:31
Гость
18 сентября 2022, 23:48
Не будут, вы это прекрасно знаете. Менталитет не переделать.
Ты за других не вещай тут. Не всегда события развиваются так, как хочется врагам.
Гость
18 сентября 2022, 10:40
Я против навязывания детям какой-либо религии. Вот вырастет, сам выберет. Что же из ребенка вырастет, когда за него все решили? Забитая личность.
Гость
18 сентября 2022, 23:39
Ёлка, мозги включите. Никто не навязывает Вам религию, девочки сохраняют благочестие, дремучая Вы лесная особа. Вашим детям не мешало бы тоже об этом подумать, хотя бы за мать - вот примером будут
18 сентября 2022, 19:29
не надо путать , с дуру покрашеные волосы и религию, которой не место в школах, кстат и крестик не надо выставлять на показ.
Гость
19 сентября 2022, 16:27
Христианские крестики не выставляются напоказ, это только в 90-х было, но к христианству отношения не имело))) Да и яркие волосы в подростковом возрасте - это нормально. Подросткам всегда хочется самовыразиться. В любое время подростки носят то, что не нравится их родителям, вспомните себя или своих сверстников. Это пройдет с возрастом)))
Гость
18 сентября 2022, 14:49
В феврале 2015 г. Верховный суд России признал законным ЗАПРЕТ ношения хиджабов в школах. Предлагаю г-же Коузовой найти первоисточник или хотя бы почитать Википедию и после этого спустить распоряжения в школы, чтоб закрыть этот вопрос .
Гость
18 сентября 2022, 17:22
Слишком много едут рожают и плодятся, целыми аулами живут в квартирах. Почему им дома на родине не живётся, там плохо нет работы. Тогда и не ведите себя как хозяева тем более в школе с хиджабам. Я категорически против и лишь по тому что в мусульманской стране на тебя наложат тысячу ограничений исходя из их мусульманских норм поведения и только поэтому я считаю что в светской стороне не должно быть в школе не паранджи ни хиджаба.
Гость
18 сентября 2022, 09:47
Розово-зелёные волосы уместны, а хиджаб - нет, потому что хиджаб имеет отношение к вере, религии, а вера и религия с наукой и образованием несовместимы в отличие от розово-зелёных волос.
Гость
18 сентября 2022, 11:10
И то и другое-плохо!
Гость
18 сентября 2022, 12:43
Гость
18 сентября 2022, 11:10
И то и другое-плохо!
а в рыжий можно краситься?
18 сентября 2022, 13:51
Что за чушь, а как и чему учитель без Веры научит детей?
Гость
18 сентября 2022, 09:24
Если бы они говорили, что платок - это просто элемент одежды, национального костюма, это удобно и красиво и тп, это одно. Но они говорят о чистоте и порядочности, т.е. буквально объявляют женщин без платка падшими. Женское тело для них - симол грязи и греха (см. про "сиськи" и "жопу"), соответственно девочки без платков - непорядочные и достойные презрения. И зачем это нам в наших школах?
18 сентября 2022, 10:13
Вогт здесь я с тобой согласна ))))
Гость
18 сентября 2022, 23:33
Вы свои фантазии держите при себе…
Гость
18 сентября 2022, 09:09
Хиджабы находяться в России и поэтому обязаны соблюдать традиции и обычаи той страны где живут .
Гость
18 сентября 2022, 09:23
"Читатели задаются вопросом: почему платок нельзя в школу, а цветные волосы — можно?" - потому, что должна быть единая форма для всех учеников, волосы к форме не относятся. Про "крестик запретить" это вообще супер-аргумент. Хватит делать из школы религиозное место, скоро молельные углы будут требовать
Гость
18 сентября 2022, 20:07
Почему, в других странах мигранты и туристы должны следовать правилам страны в которую приезжают. А в нашей стране мы должны подстраиваться под них? Вот они и ведут себя как хотят! И преступления и драки и приставания к русским женщинам. Причём к соотечественникам у них все строго. И девочек в хиджабах трогать нельзя - они же невинны. А вот с остальными можно делать, что хочешь. Раз уж они оголяют ноги в коротких юбках. Почему это мы должны юбки перестать носить!? Может тоже, чтобы их не провоцировать нам в России переодеться всем в балахоны и хиджабы. Мы не уважаем их культуру? А они нашу уважают, в нашей стане? Потом они заявят, что девочкам нельзя с мальчиками в одном классе учиться и придётся специально под них отдельные здания строить. Или мальчик не так посмотрит или тронет случайно такую девочку. Его будут судить по законам гор? Что дальше?
Гость
18 сентября 2022, 22:03
А может, чтобы их не "провоцировали" им уехать туда, где нормы поведения подходящие для них? Мы не собираемся прятать колени и волосы в угоду тем, кто никогда не жил на этих землях!
Гость
18 сентября 2022, 08:50
А хиджаб — это символ чистоты и невинности. А русские женщины без платков - символ чего по этой логике?
18 сентября 2022, 08:51
так замужние ходят в платках .а .они уже не невинные ))
18 сентября 2022, 08:52
там нет никакой логики
18 сентября 2022, 08:52
религия и логика несовместимы
Гость
18 сентября 2022, 10:54
Ни хиджабов, ни ярко крашенных волос быть не должно! Единая школьная форма!
Гость
18 сентября 2022, 21:58
Это называется - ПОНАЕХАЛИ И ЕЩЕ ПРАВА КАЧАЮТ!!!
Гость
18 сентября 2022, 10:10
Я вот не пойму, вроде у них в хиджабах ходят только замужнии женщины? Ведь маленькие девочки у них без платков. А так как "замуж" у них принято выходить с 9 лет, значит эти уже "замужем"?! Ну и чему они научат своих ровестников?!
Гость
18 сентября 2022, 11:36
Нет, как начинаются месячные.
Гость
18 сентября 2022, 11:40
Когда веврчуа становится девушкой, её заворачивают в одеяние,всё сразу понимают,что она готова продолжать род.
18 сентября 2022, 14:47
Гость
18 сентября 2022, 11:36
Нет, как начинаются месячные.
Вот именно.. они свои же законы извратили.. зачем платок в 9 лет? В 9 лет кровь бросила уже?))))
Гость
18 сентября 2022, 09:47
Советская власть дала женщинам Востока равноправие, возможность учиться иработать. А они назад, в средневековье! После школы-замуж и рожать! Какую пользу они приносят нашему государству? Понадевают шаровары как у себя, на Родине и с тазами по улице в праздники...Зачем они тогда вообще в школу ходят?
Гость
18 сентября 2022, 11:36
А они не на благо нашей страны что-то делают,а для своей,они рожают тех,кто будет жить у нас в стране,а мы уже у них
Гость
18 сентября 2022, 13:26
под предыдущей статьёй был комментарий, что врач была хиджабе, а это же ужас-ужас, так что выходит работают они, не только детей рожают
Гость
18 сентября 2022, 16:06
Гость
18 сентября 2022, 11:36
А они не на благо нашей страны что-то делают,а для своей,они рожают тех,кто будет жить у нас в стране,а мы уже у них
Не запрещено. И, да, я тоже живу для себя, а не для страны. Делал и делаю то, что мне нужно, а не стране.
Гость
18 сентября 2022, 09:42
Раньше в Челябинске по улицам (а уж про школы и говорить не будем) в хиджабах не ходили. Выходцы с юга торговали на рынках. А сейчас по городу нельзя пройти. Они все заполонили.
Гость
18 сентября 2022, 09:56
Раньше и день ВДВ по другому проходил,все тюбетеечники прятались и не работали в этот день.
Гость
18 сентября 2022, 20:53
Гость
18 сентября 2022, 09:56
Раньше и день ВДВ по другому проходил,все тюбетеечники прятались и не работали в этот день.
Это да, очень боялись, сейчас это тоже есть. ))
Гость
18 сентября 2022, 08:20
Я индеец. Ношу перья и боевой раскрас. В школу можно? Это наша национальная особенность.
Гость
18 сентября 2022, 08:55
Индеец Длинный Язык
Гость
18 сентября 2022, 09:25
В нормальной стране всем будет все равно, главное, без топора и другого оружия.
Гость
18 сентября 2022, 09:29
Гость
18 сентября 2022, 09:25
В нормальной стране всем будет все равно, главное, без топора и другого оружия.
Ловите либераху!!!!
Гость
18 сентября 2022, 10:08
Каждый в СВОЕЙ стране может носить то, что принято по обычаям, культуре, законам, традициям, вероисповеданию. С осторожностью, с большой осторожностью и оглядкой, может носить хоть что, если это что не вызывает неприятия основного, коренного населения. Вот так.
Гость
18 сентября 2022, 16:12
А какое коренное население в Челябинске? Как это определять? Если по % соотношению, то оно меняется постоянно. И вы знаете в какую сторону, и этого, похоже, боитесь… И ещё, умную вещь скажу, прочтите до конца, пожалуйста. Доля русских (тех, кто себя идентифицирует русским) в РФ будет постоянно снижаться, это факт и это не изменить. Нужно просто смириться с этим. Что можно сделать в таких условиях? Очень просто: нужно менять законодательство таким образом, чтобы национальность, религиозные взгляды НИКАК не влияли на положение человека в обществе. Т.е. сделать государство, по-настоящему, светским. А не пытаться силовым методом насаждать христианство, «традиционные ценности», основы религий в светских школах и т.д.
18 сентября 2022, 19:28
Гость
18 сентября 2022, 16:12
А какое коренное население в Челябинске? Как это определять? Если по % соотношению, то оно меняется постоянно. И вы знаете в какую сторону, и этого, похоже, боитесь… И ещё, умную вещь скажу, прочтите до конца, пожалуйста. Доля русских (тех, кто себя идентифицирует русским) в РФ будет постоянно снижаться, это факт и это не изменить. Нужно просто смириться с этим. Что можно сделать в таких условиях? Очень просто: нужно менять законодательство таким образом, чтобы национальность, религиозные взгляды НИКАК не влияли на положение человека в обществе. Т.е. сделать государство, по-настоящему, светским. А не пытаться силовым методом насаждать христианство, «традиционные ценности», основы религий в светских школах и т.д.
христианство никто как раз и не насаждает
18 сентября 2022, 19:49
18 сентября 2022, 19:28
христианство никто как раз и не насаждает
Аргументируй!
Гость
18 сентября 2022, 21:43
Сейчас хиджабы, а потом начнут баранов в жертву приносить на уроках. Пусть возвращаются к себе "россияне" с ближнего зарубежья и там свои традиции соблюдают, а не навязывают их другим, устанавливая свои правила.
Гость
18 сентября 2022, 11:56
Не носили местные хиджаб. А тех кто за него так ратует, надо проверить на связи с радикалами.
18 сентября 2022, 15:15
Уймитесь и смотритесь с реальностью. Скоро Россия превратится в исламское государство до Урала и в китайское после. Если русские семьи не хотят иметь детей, то чего остается ждать?
Гость
18 сентября 2022, 21:12
Не бывать этому!
Гость
19 сентября 2022, 16:49
Русские рожают детей! У меня много знакомых у которых больше двух детей, и мало у кого по одному ребенку. Но, почему мы должны рожать с ними наперегонки? Лучше бы им выплаты на детей ограничили. Они только за ними сюда и приезжают. А религия... Нашим татарам и башкирам для того чтобы быть мусульманами, хиджабы не нужны и посреди улиц они не молятся. Все эти разговоры приезжих о чистоте и религиозности, фигня полная. Приехали ради бабла, но хотят выглядеть святее всех)))
Гость
18 сентября 2022, 08:52
А на физкультуру тоже в платке? И в шортах?
18 сентября 2022, 11:38
Форму в школе нужно вернуть
Гость
18 сентября 2022, 15:26
Вот интересно, в России мусульманство существует очень давно, почему именно недавно встал вопрос о ношении хиджабов в школе? Как по мне не уместен он там, школа светское учреждение. Вне школы ходите как считаете правильным.
Гость
18 сентября 2022, 18:54
меня всегда мучает вопрос, а зачем им школа, когда в 15 надо уже рожать, потом в 17 рожать, потом в 19 рожать, потом в 21 и так далее
Гость
18 сентября 2022, 18:52
нет, исламские платки не уместны, сколько церквей в саудовской аравии? то то же с ними нельзя быть терпилами, иначе они сядут на шею
Гость
18 сентября 2022, 19:52
Дети мигрантов должны обучаться строго отдельно, цена обучения должна быть неподъёмная, подметать улицы и мыть туалеты можно без образования.