В Челябинске, как и ещё в 15 городах страны, полным ходом идет уникальный социальный проект, организатором которого является народная ресторанная премия «Золотая вилка» (при поддержке администрации Челябинска) – конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром». Будущие рестораторы изображают процесс приготовления еды, любимые блюда или семейные обеды. Им предоставлено широкое пространство для творческого полета: рисунки могут быть выполнены на любом материале формата А4 (ватман, картон или холст) и любым способом (масло, акварель, тушь, цветные карандаши или мелки). Конкурс направлен на популяризацию профессии повара как значимой и престижной в современном обществе, на содействие в формировании социальной зрелости и профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста (юными художникам могут стать те, кому от 4 до 7 лет).
Сбор работ проходит в семейном развлекательном комплексе Crazy Park. Все рисунки участвуют в экспозиции, так что посетители парка развлечений смогут оценить талант старательных поварят. После выставки вкусные шедевры попадают на сайт Goldenvilka.ru где вступают в отчаянную борьбу за голоса посетителей. Уже определились первые лидеры, чьи работы набрали наибольшее количество электронных комплиментов в первом этапе голосования: Уля Никитенкова (7 лет), Сабина Зубко (6 лет) и Маша Тимофеева (7 лет).
Мощную поддержку в организации и проведении проекта в этом году оказал региональный партнер конкурса – торговая марка «Царь», чья миссия созвучна ориентации конкурса, имеет богатый опыт в поддержке подрастающего поколения. Недавно «СоюзПищепром» начал собственный образовательный проект «Школа здоровья». На специальных занятиях учащимся челябинских школ рассказывают о главных принципах здорового питания, учат ребят сохранять и укреплять свое здоровье. ТМ «Царь» также поддерживает стремительно набирающее популярность молодежное направление воркаут – силовой гимнастики для юношей.
«Мы поддерживаем и развиваем не только богатые традиции русской кухни, – рассказывает коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича» Андрей Донцов. – Наша цель: пропагандировать ценности семьи и семейных застолий, ведь наш ассортимент поможет сделать полезным и полноценным меню каждого дня и праздников».
Награждение победителей вкусными и полезными призами от ТМ «Царь» состоится в начале мая и обещает стать веселым праздником для всех финалистов конкурса.
Напоминаем, что сбор работ продлится до 20 марта. У вас еще есть время принести работы в Crazy Park (ТРК «Горки») и получить приятный повод для гордости своим маленьким одаренным поваренком!