Все новости
Все новости

«Мир меняется, а я кайфую»: челябинский бизнесмен — о покупках онлайн, экономии времени и денег

Дмитрий Светлов вспоминает, как раньше ездил с семьей в «Ашан» и наполнял корзину лишними продуктами

Дмитрий Светлов раньше оставлял в продуктовых магазинах намного больше денег, чем планировал. Сейчас экономить ему помогают онлайн-заказы

Поделиться

Предприниматель из Челябинска Дмитрий Светлов на своей странице в Facebook вспомнил, как раньше ездил с семьей в «Ашан», и наполнял корзину лишними продуктами. Сейчас же всё изменилось — достаточно зайти в приложение на телефоне и заказать любимые товары онлайн. Такой способ покупок не только экономит время, но и деньги, считает предприниматель. С его разрешения публикуем этот пост.

А помните, раньше были закупки продуктов? Лично я ездил в «Ашан» и затаривался на всю неделю. На это убивалось часа три (без дороги).

Дети обожали это приключение. Дочь с деловым видом толкала тележку. Ребёнки постоянно с глазами кота из «Шрека» пытались прихватить неполезные быстрые углеводы. Постоянно после таких вылазок траты были ощутимо больше, чем могли быть. Например, ведёрко пралине от «Баскин Роббинс» никогда не было в списке покупок, но всегда привозилось домой и тут же съедалось.

Но мир изменился. Причём изменил его коронавирус. Теперь я бываю в магазинах крайне редко. Всё, что нужно, заказываю через приложение с доставкой до квартиры. Набрал [товары] на экране телефона, тебе их соберут человеческими руками. Если чего-то нет / не хватает — позвонят, спросят, чем заменить, предложат варианты, и вежливый курьер доставит всё до квартиры в течение часа. Всё, что должно быть холодным, приезжает в сумке-холодильнике.

Поскольку я покупаю всегда одно и то же, добавил всё в «любимые продукты» и не надо больше рыскать по приложению. Цены опять же видны сразу. Если потратить на 5 минут больше, по-любому всё купишь максимально дёшево. В целом на оформление заказа уходит 20 минут, и можно спокойно идти работать.

Вот тут вопрос: а почему раньше этого не было? Ведь удобно же людям! Раньше сервисы доставки тоже были. И заказать продукты из магазинов тоже было можно. Только работало это всё через одно место. Я помню в первых приложениях было сто товаров и больше ничего заказать было в принципе нельзя. А сейчас доступен к заказу весь ассортимент огромного супермаркета. И всё это — из-за коронавируса.

Мне кажется, слишком сильно мир меняется в последнее время. Да и сами изменения — весьма кардинальные. И всё сводится к одному: людям нужно сидеть дома. Цифровые рубли зачислят в кошелёк, продукты принесут, фильмы — в онлайн-кинотеатре. Похоже, впереди много интересного, а я кайфую. Мне теперь не надо ходить по магазинам. Вот и славненько.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Другие статьи автора

Станьте автором колонки.

Почитайте рекомендации и напишите нам!

  • ЛАЙК10
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter