RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

6 м/c,

ю-з.

729мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Глава попал в петлю

12 марта 2007, 16:00
Гость
12 марта 2007, 18:19
Что тут можно сказать? Человека однозначно жаль. Жаль родных.Близких. Не каждый так сможет поступить. По крайней мере, трусом его назвать нельзя. Может быть, совесть заставила свести счеты с жизнью таким нехристианским образом. Не то, что некоторые любители картин и антиквариата.
Гость
12 марта 2007, 19:39
На мой взгляд,сложившаяся ситуация в Карталинском районе,очень критическая,нет денег,нет руководителя,нет ничего.Я думаю,что необходимо помочь району,восстановить стабильность.В этой ситуации никого не стоит винить, ни депутатов, ни прессу,виноват народ,который выбирал себе такого руководителя,который не смог справиться с своей работой,и нашёл более лёгкий выход.
Гость
13 марта 2007, 06:46
Как может стать главой района, человек с судимостью, и тем рядом преступлений, которые за ним числятся? Я лично не понимаю. И потом все плачут, почему мы так плохо живем. Удачи Вам Карталинский район.
Гость
13 марта 2007, 09:39
Я соседка Александра Дмитриевича и знала этого человека не по слухам. Кто как не он больше всего сделал для нашего города?!Он ушел героем!Если бы, как говорят и пишут СМИ Александр Дмитриевич был плохим человеком на его похороны не пришло бы столько людей, ведь именно жители главные критики!Все карталинцы соболезнуют по поводу его кончины. А то, что главный редактор "Карталинской нови" сказала про отсутствие личной неприязни - полная чушь!!!Ни одна статья в газетенке "Карталинская новь" на протяжении 2-х лет не писалась, если в ней не было компромата на действующего Главу. Это я Вам говорю не по наслышке, а как постоянный читатель всех СМИ города Карталы. Затравили его просто-напросто!
Гость
13 марта 2007, 09:37
я Вам скажу, как. шел принцип "Он сам воровал и другим давал". Вот и сработало лучше любых предвыборных уловок.
Гость
13 марта 2007, 09:42
(продолжение)Фонтан, Паровоз, п.Карталы-2, п.Западный и др. - все это создано под руководством А. Д. Рекунова. Это человек, который заражал всех близких и окружающих оптимизмом,верой в лучшее,любовью к своему городу. Именно благодаря А.Д. Рекунову многие выучившись в Челябинске и Магнитогорске и желавшие остаться в этих городах жить, вернулись в наши родные Карталы. Таких людей каким был Александр Дмитриевич очень мало в нашей стране.А судить о его поступках не нам, а нашим детям и не сейчас.Время покажет! А родным и близким Александра Дмитриевича хотелось бы сказать одно: КРЕПИТЕСЬ, МУЖАЙТЕСЬ!Мы с Вами!!!
Гость
13 марта 2007, 10:41
Госпожу Жамбусинову нельзя обвинять в доведении до самоубийства, но и закрывать глаза на её навязчивую идею – снять А. Д. с занимаемого поста – тоже невозможно. Народ карталинский начал роптать уже год назад. И роптать не без оснований. Ведь газета «Карталинская новь» превратилась в помойное ведро, а люди хотят читать в районке про жизнь, а не про войну. Эта антирекуновская компания определённо имеет заказчика. Кто он – остаётся догадываться (возможно, скоро узнаем).
Гость
13 марта 2007, 10:43
Ошибка А.Д. – плохая команда. Для политики нужны профессионалы, а Рекунов брал в свою свиту не тех людей. На выборах за него голосовала молодёжь, но он на неё ставку не сделал. Но чтобы не говорили о Рекунове, как о политике, человеком и руководителем он был хорошим, сильным, он был лидером. Ни одно поражение не смогло бы его сломить. По крайней мере после тюрьмы жизнь свою он дорого ценил...
Гость
13 марта 2007, 10:52
Личные отношения всегда мешают взглянуть на человека непредвзято. Если он улыбался двоим - это не значит что он не мог довезти до кризиса район. Чикатило был очень приятным человеком в общении. Еще меня всегда смешит если припоминают заслуги "фонтан, Паровоз, п.Карталы-2, п.Западный и др." Что за дикость? Это все делал железная дорога, а он нодом. Сколько воды утекло с тех пор? Если однажды кто-то сделал добро, можно ли прощать ему любую подлость в последствии?
Гость
13 марта 2007, 10:53
Я лично знала Рекунова А.Д. Полностью поддерживаю пост№4
Гость
13 марта 2007, 11:42
Здравствуйте, дорогие оппоненты, мне бы хотелось не согласится с репликой Антисоседа « Если однажды кто-то сделал добро, можно ли прощать ему любую подлость в последствии? » и рассказать одну притчу: «жил один человек и сделал он очень много злого в своей жизни, много нагрешил, но однажды вечером постучался в его дверь нищий и он бросил ему хлеб. А когда этот человек умер и предстал перед Божьим судом, на одну чащу весов положили все его грехи, а на другую кусок хлеба, который он бросил нищему, так это кусок хлеба перевесил все его грехи». Лично мое мнение мне он ничего плохого не сделал, также как и хорошего я отношусь к этому(всем прением о том что и как делал А.Д. Рекунов) нейтрально, но как человека мне его жалко…
Гость
13 марта 2007, 11:47
Антисоседу!Я на Рекунова А.Д. смотрела не только как на соседа, но и как на руководителя и со многим в его политике была не согласна.Но с мнением №4 польностью согласна.В России по-другому нельзя! А Сутункин только себе в карман греб. Если бы он делился все бы было пучком! А Рекунов А. Д. все-таки был очень хорошим человеком! И не нам судить его поступки. Просто чисто по-человечески жалко!
Гость
13 марта 2007, 12:14
Катерина, Вам не лень столько пафоса нагонять? Не мне Вам говорить, что такое откаты. Не мне Вам говорить, куда уходили деньги с фонтана, городков и тд. Давайте-ка вспомним, во что превратился, например, ИППОДРОМ - один из трех в области? Он был признан одним из лучших на Южном Урале! Разве плохо, если Карталинский район стал бы инвестиционно привлекательной площадкой для разных компаний? А что сейчас? ВСЕ областное правительство отмечает резкое ухудшение социально-экономического положения района. Еще вопросы?
Гость
13 марта 2007, 12:20
кто сказал, что самоубийство - это достойный уход? это называется бросить район непонятно на кого (опять же вспомним о том, кто сейчас в его команде). Обидно за район. Разгребут по косточкам, камня на камне не оставят...
Гость
13 марта 2007, 12:48
Я не знала Главу ни как человека, ни как руководителя (живу в Челябинске). Однако есть факты - возбуждение уголовных дел, ненадлежащее выполнение своих обязанностей. И другой факт - уход из жизни. И есть вопрос: что легче сделать убить себя или нести ответственность перед другими людьми за свои дела. На данный вопрос у каждого свой ответ.
Гость
13 марта 2007, 13:23
На пенсию надо было идти!!!
Гость
13 марта 2007, 14:09
Рекунов к власти в этот раз шел с целью отомстить. Думаю это очевидно. И вся его деятельность развивалась в этом направлении. Вспомните несчастные колхозы. Столь маниакально убивать сельское хозяйство...... К тому же нескрываемая связь с криминалом, не замечать этого - нужно быть совсем слепым, глухим или соседом. А по поводу геройского поступка не согласен тем более. Самоубийство - удел трусливых и слабых. Хотя сомнения в добровольном уходе из жизни есть. При всех недостатках он трусом не был, как не был и слабым.
Гость
13 марта 2007, 14:20
Slesar, вот тут я могу с тобой согласиться.Но личность это была очень незаурядная. А ипподром тут нафиг не нужен, мы не башкиры! Без хорошего с/х у нас в районе ничего не будет.А Ваш Сутункин перевел свои активы в Челябинск. Его предприятие Циркончик существует сейчас в воздухе, формально только.И давайте не будем нагнетать обстановочку, ля-ля-ля. Рекунову А. Д. ничего не пришлось разваливать, все до него было развалино. Предыдущий мэр только цветочки по городу садил.Так что нечего из мухи слона раздувать!
Гость
13 марта 2007, 14:24
считаю неэтичным обсуждение этой темы в принципе! человека нет, в семье - горе. в причинах должны разбираться соответсвующие органы. а уж что побудило АД к такому шагу - пусть останется на его совести. а Карталинцам и всем остальным:свою власть мы выбираем САМИ, так что нечего на зеркало пенять.....
Гость
13 марта 2007, 14:25
Не надо грязью обливать! Он амнистирован ...перестаньте про уголовные дела говорить.
Гость
13 марта 2007, 14:30
Шок! Знал Рекунова, даже немного работал с ним. Он - сильный, волевой, решительный человек. В то, что он САМ поставил точку таким образом, не верю. И не поверю. Это УБИЙСТВО. Один из тех, кто выбил табурет из-под ног главы, - редактор районной как бы газеты. Предала, продалась, а когда человек вернулся после 8 месяцев заключения, стала его методично полоскать в своей «Нови». Забыла, может, что именно Рекунов ее назначил редактором. Испугалась возвращения Рекунова и тогдашняя власть, и депутаты. Добили. Добились своего. Короче, не заслужили Рекунова Карталы. Не заслужили.
Гость
13 марта 2007, 14:41
А кто может на 100% утверждать, что он сам в петлю?!!! Ребята, ау!!! Вы чего тут разошлись! У нас по всей стране такая фигня, никто не видет,как другие воруют и разваливают, а бедного Вашего Главу заклевали. Я следила за этими событиями.Просто на него была травля. Да и вообще, не фиг ему было таких людей в администраицю тащить!Нужно было специалистов хороших набирать,а так по сути от него просто все отвернулись.
Гость
13 марта 2007, 14:45
Каждый человек вершит свою судьбу сам. О он человек был не слабый, поэтому винить кого-то в случившемся глупо. Тем более потрепать нервы и портить здоровье другим людям он был спец
Гость
13 марта 2007, 15:25
В Карталах давно уже твариться что-то непонятное , а до этого что там воротила бывшая зам главы!?
Гость
13 марта 2007, 15:50
Не судите и не судимы будите,Мы не видим своих ошибок,не можем отвечать за свои поступки,слова,а когда-нибудь вы искренне и просто так,без лести и выгоды,делали добрые дела или хотя бы желали счастья,здоровья,просто от души?!В нас много зависти и лести,а жизнь так коротка чтоб уделять на это время!А Александ Рекунов очень итересный человек и очень,очень печально что все вот так вот вышло!
Гость
13 марта 2007, 16:06
Власть населенного пункта соответствует массовому сознанию большего числа людей населенного пункта. А я только и слышу от своих знакомых и родственников, что же такого в Карталах хренового! Народ, оглянитесь!! Много классных людей в городе, много возможностей в жизни! Уж выберите достойного человека во главу и живите счастливо и радостно!!!
Гость
13 марта 2007, 21:26
Что то я "массовое шествие" и не заметил... Это что, заказная статья или нынче так принято? Прокуратура заинтересована только в простых решениях, а обывателю можно навесить что угодно? Насколько я в курсе, народ на похороны шел в добровольно-принудительном порядке...
Гость
14 марта 2007, 09:49
Для появященных людей это не стало неожиданностью. Давно известно, что начались проверки в отношении глав Кизильского, Карталинского, Варненского районов и др. Понятно, что кто-то в этой ситуации обязательно бы не справился. А Рекунов просто подстраховал своих длизких от нищеты. Нашел выход. Что касается "Карталинской нови", то тут дело обстоит несколько иначе: главная редакторша просто выполняла заказ области. Есть СМИ, контролируемые главой, а есть такие, которые контролирует область. Вот поэтому-то Рекунов и не подавал на нее в суд. Но теперь очевидно, что ее в скором времени снимут, и, навряд, она найдет где-нибудь такое же тепленькое местечко. С такими людьми быстро расправляются и без помощи жестких методов. Разменялась и даже не подстраховалась.
Гость
15 марта 2007, 20:57
Очень трудно оценивать произошедшее- далеко не однозначна фигура главы района-при всех его недоработках,как главы района, очень много было сделано для района и города в течении всей его деятельности и жизни( не может быть так, что ПОЧЕТНЫЙ ЖИТЕЛЬ города и УВАЖАЕМЫЙ человек в одночасье стал НИКЕМ!!!!)
Гость
23 марта 2007, 09:59
Очень жаль Александра Дмитриевича! Родным - наши искренние соболезнования. А судить его нельзя... Попробуйте сделать в этом мире столько, сколько сделал Он. Не судите-да не судимы будете...