RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

8 м/c,

южн.

726мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

«Дружественный» выезд скинхедов

6 марта 2008, 15:50
Гость
7 марта 2008, 23:08
А МЫ ИХ СКОРО БИТЬ ПОЙДЁМ
Гость
30 июля 2010, 21:19
Хорошо бы.
Гость
22 марта 2008, 20:53
Гнать надо скинхедов от седа!!!!!!!! Кто готов начать востание!?!?!?!? народ давай соберемся огромным кол-вом и навалимся на них! тогда они станут нас бояться!!!! бей бритоголовых!!!!!!!!!!
Гость
30 июля 2010, 21:08
Согласна... но как нам собрать народ??? Встречей ВКонтакте: "Пойдёмте бить бритоголовых"... Надо с этим как-то справляться... Камелоты бы мне к учебному году точно не помешали...
Гость
12 марта 2008, 14:26
Так держать русские!!!
Гость
3 июня 2010, 12:32
Святогор,понимаю,что давно писал этот коммент,но может ты увидишь мое письмо,из всех высказываний тогда-твое было самым русским,потому прошу тебя свяжись со мной по мылу fil71s@yandex.ru очень надо
Гость
18 сентября 2008, 14:30
то что скины своих же русских ребят щимят это конечно тупизм полный у молодёжи должен быть выбор чем им увлекаться панки эмо лишь бы не наркота. Про татар и башкир не кто и неговорит всю жизнь с ними рядом жили много среди них друзей и знакомых всех их уважаю. А вот приезжих гостей чуствующих себя хозяевами стало действительно очень много скоро будем жить в ауле и боротся за за право разговаривать на русском и за свою веру. Бывшие республики так хотели получить от нас независимость и получили её так чтож им не живётся у себя на родине!?? Куда смотрят власти? 68% грабежей и нападений совершается выходцами из бывших республик!
Гость
18 августа 2010, 00:41
просто людям понять давно надо что это может случиться с каждым из них!!!!
Гость
6 марта 2008, 17:23
Меня в этом раздражает все!!! Ограниченные и слабоумные нелюди, которые вообразили себя чем-то лучше, чем другие люди. Раздражает милиция, которая ничего не может сделать, да и милицией-то право называться не имеет, так люди в форме живущие на наши налоги. Раздражает, что люди должны думать что им надеть, чтобы не быть избитыми. Варварская страна, не зря нас так называют в британских СМИ. Противно.
Гость
6 марта 2008, 18:33
Я скинхедов не видел на улицах уже года полтора. Они что переодеваться стали, маскироваться? Сама автор когда видела последний раз скинов в центре, своими глазами, а не из уст чужих. Скины в Челябинске - это не идейные бойцы фашистов, а малолетки, которые из гопов перешли в иное течение. Посмотрели пару британских фильмов о наци и купили себе берцы, джинсы и подтяжки. Один раз в городе уже подчищали фашистов и псевдофашистов, руками и ногами участников движения "White smoke". И скинам следует помнить, что им не рады.
Гость
6 марта 2008, 18:42
ни одного не видел, летом видел какихто малолеток в подтяжках, их как раз милиция забирала на Алом поле
Гость
6 марта 2008, 19:11
Скинов не видел уже давно. А Автору: не надо путать милицию с солдатиками в милицейской форме.
Гость
6 марта 2008, 19:13
скинхеды?? дальше Питера сколь-нибудь серьезных скинов ни разу не видел ))) Представитель местной неформальной молодежи? По моему байка про группы организованных(!)скинов из пальца высосана )))
Гость
6 марта 2008, 19:14
Если это все так, то грош цена нашим ментам, которые не могут сделать этих лысых дебилов, тем более из е-га. Простые люди милиции боятся, думая, что они могут забрать по любому поводу, а здесь выходит, что они ничего не могут сделать...
Гость
6 марта 2008, 19:51
To Elen А, что в Британии скинхэдов не было? Они до сих пор там существуют. Или там все розовые и пушистые ходят и тюрем нет? Жестокость заложена в природе человека и он найдет себе причину ее употребить и единственное, что его может остановить - это другая сила, т.е. закон и милиция. А у нас менты на драку через полчаса минимум приезжают, чтобы все, кто мог разбрелись и меньше проблем осталось. А за скинов стыдно, могли хотя бы свое движение придумать, стиль одежды и т.д. Как дебилы все слизывают с запада, когда там все уже закончилось, а запад на нас смотрит, как на тормозов...
Гость
6 марта 2008, 19:51
Я себя к антифа не отношу, но при встрече с удовольствием наставляю скинов на путь истинный - избиваю. Скины - не люди, а имбициллы, недочеловеки. Отморозки, не знающие культуры и истории своей страны.
Гость
6 марта 2008, 22:31
Кошмар!!!! когда же этот беспредел закончится а? самое страшное что этот беспредел возникает внезапно, неожиданно, и ты не знаешь. Какие же все таки они слабые, эти скинхеды. Я считаю что за этим стоят кукловоды, а скинхеды - это марионетки. Когда же наконец рухнет эта система....она везде...и в политике и среди нас самих.....везде все схвачено и типа "все под контролем".....
Гость
6 марта 2008, 22:51
Да конечно, а они не последователи иностранной моде, а скины у нас в россии завелись? Нет в англии! долбаные Нацисты! Дегенераты порождающие межрассовую неприязнь!Долбанные позёры приписывающие себя к чему - то великому!
Гость
6 марта 2008, 23:53
Мне Сказали что Скинхеды приехали из Москвы и из Питера
Гость
7 марта 2008, 00:21
От вас противно, в первую очередь! что такое скины уже позабыл, а то что пишут британские сми...надо иметь гулькин мозг, чтоб им верить, давайте еще вспомним несчастных поляков и прибалтов.
Гость
7 марта 2008, 02:34
Про ментов говорить нечего. А про нефоров и скинов есть, что сказать. В бурную свою молодость, так как был одним из самых мелких, то в школе приходилось быться в щколе чуть ли не каждый день. Ни когда не был силен физически, но ярость и бесстрашие (м.б. безумие) укладывали под меня ни одного гопа (но не всех побуды и поражени чредовались). В студенчестве уже в новое время, когда отпустил длинные ворлосы и заплел косу случались изредка конфликты, но тока изредка. Кому я это говорю? нонечным нефорам, нет физической силы это не значит, что не должно быть силы духа. Очень редко под рукой не найдется камня, прута или другой еруды способной погнуть фейс не одному гопу. Моя молодость показыла, что это самый правильный ответ на вопрос "Эй...ты.. закурить есть?" Гопы,наци... ублюдки всегда есть. "Что будут стоить тысячи слов когда будет важна крепость руки" (В.Цой).
Гость
7 марта 2008, 03:06
Я честно скажу, что наци в Челябинске видел один раз и было это в 2001 году фейсы в фейсы троих были погнуты основательно (я не участвовал усе сделали до меня)... И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Тот кто обрекает человека на лишения за факт, что он не может изменить (родился чел определенной национальности), то такой человек не заслуживает ни милосердия ни сочувствия ни жалости, ибо такой человек противопоставил свою волю божественной воле. Ни наци, ни кто либо иной акромя бога не решает, кто и кем родиться. Ни хотите становиться меньшенством в собственной стране? так откажитесь от табака и спирта, создавайте семьи и рожайте детей, стройте дома и работайте
Гость
7 марта 2008, 03:05
Нефорам боитесь?-бойтесь, дрожите и бегите и так гнать Вас будут по жизни и брать у Вас все что кто то посчитает своим. Не хотите бегать? так вставайте и отстаивайте, что считаете своим не боясь что тебе фейс погнут. ДЛЯ ВСЕГО НУЖНА СМЕЛОСТЬ! Я сам года два был в шоке от того как моего племянника разул на сотовый какой то гоп. И хоть гоп был старше на год с племянником было два ровестника, а гоп был один...Они втроем просто стояли и смотрели....Я просто не знал, что сказать племяннику... Я БЫЛ В ШОКЕ...В свою школьную молодость редкая неделя у меня обходилась, что бы я не получил "в дыню" и не ответил взаимностью. Мой же племяш за 10 лет в школе ни разу не подрался и не он один,... это поколение такое (((.
Гость
7 марта 2008, 05:45
Не рекламы ради, а поннимания для советую посмотреть хф. "Мы из будущего". Также всегда мучает вопрос, в Челябинск из года в год приезжают на пмж скажем так "горцы блин" - почему они себя чувствуют более увереней и спокойней чем группа молодых людей (исключительно русских) в центре города(пускай даже и неформалов)???
Гость
7 марта 2008, 07:37
Неформалов били всегда! Их тусовку на Алом поле и раньше навещали гопники. Надо давать отпор! Пригласите старых неформалов, они вам помогут. Ананасов не в счет (этот жирный заяц всегда убегал). Если будет клич, соберуться многие.
Гость
7 марта 2008, 09:00
Как-то на Алом на дочь наехали 3 "скин-марамойки" за цепь,клепки и т.д.Благо,офис рядом,сквозанули вперед трусов эти...А менты...ППС-ники рядом были,щерились!Как же,девчонки "разбираются",кино бесплатное!
Гость
7 марта 2008, 09:19
Автору - Анастасия, когда вы последний раз видели скинов в нашей яме???? То кого все воспринимаю как скины - есть ни что иное как гопота.... а те, кто давал вам информацию - такие же нефоры, как и я - испанский летчик... Я давно уже покинул ряды схожих организаций (с 2001г), но могу сказать истинные скины нефоров не трогали, даже наоборот - на сейшенах вместе не совсем тихо, но мирно пили пиво.... Всегда проблемы на Алом поле, Орленке и т.д. были с гопотой.
Гость
7 марта 2008, 09:43
Я думал ,что на Урале теоретически не может быть этой группировки . Ведь Урал сильно перемешан народами ,тут живут русские ,татары ,башкиры , немцы .Разве у этих скинов нету одноклассников ,друзей детства других национальностей ? Как молга создаться такая организация ? Не пойму ???
Гость
7 марта 2008, 09:43
Что за бред?! Гопников со скинами попутали??? С нашей тусовкой скины всегда мирно жили! ЯЩЕР, ты где? Объясни так называемым "скингерлам" и "бони хедам", тусующимся на Кировке и пристающим к корреспондентам, кто есть кто в этом городе! пжлст! А то скоро на концерт идти!
Гость
7 марта 2008, 09:52
Скинхеды - это реакция общества на падения национальной идеии. Причём, самые дерзкие молодые люди хотят как можно ярче выразить свой протест, чаще всего с помощью насилия. Удивляет то, что многие гопы считают себя псевдо-скинами. Ведь, их внешний вид очень схож с националистами: лысая голова, преобладающий чёрный цвет в одежде, агрессивность.
Гость
7 марта 2008, 09:57
ВОт это и называется создание слухов и страхов на пустом месте. Я понимаю, что у автора свои подростковые комплексы. Но при публикации материалов в СМИ надо черпать информацию не от своих друзей-эльфоф, а из достоверных источников. Писать, что было убийство человека, про которое не знает милиция, потому что не было заявлений от потерпевших - это сильно. Куда смотрит редактор?
Гость
7 марта 2008, 09:59
Интересно зачем они сюда приехали) Видимо начать провокации в провинции, поперли их чтоли. Или они решили принести сюда свой антиинтеллектуальный понос. Неужели эти ублюдки думают что в многонациональном Челябинске они получат поддержку. Здесь этим людоедам не место. А менты сами разделяют эту идеологию, как впрочем и масса моих сограждан. Носится в воздухе ненависть, и массы лузеров хотят крови, с 93 года не напились еще.
Гость
7 марта 2008, 10:17
Беседовал один раз со скином (6 лет назад), в итоге дал ему в бубен, получил большое удовольствие. Но когда они шайкой бегают, конечно, страшно. Человек 15 изобьют любого((( Хотя сам давно не видел скинов, правда и езжу на машине уже года 3.
Гость
7 марта 2008, 10:16
И самое главное, у этих упырей нет социальной базы, пролетарий прав что мы многонациональный регион. Базы у этих уродов нету хоть ты тресни. Здесь привыкли что население смешанное, половина региона тюрки, приезжие и т.д. А эти борцы за чистоту расы не хотят рожать русских детей, работать созидать, они не хотят. Кулаком решить социальные проблемы. Ну это абсолютно неадертальский подход, он их погубит всех.
Гость
7 марта 2008, 10:20
высосанный из пальца сюжетец. "скинхеды сейчас «шерстят» центральные улицы" объясните мне, для чего автор статьи хочет, чтобы читающему было страшно? почему канал НТВ хочет того же??? кто хочет, чтобы мы жили в страхе и чем они лучше скинхедов?? Ziga Zaga!
Гость
7 марта 2008, 10:26
Хм, тоже никаких скинов не видел
Гость
7 марта 2008, 10:30
Чё то не припомню случаев столкновения футбольных фанатов со скинами, наоборот в фанатских рядах фк.Челябинск есть 3-4 человека, нормальные парни вроде. Непутайте гопников со скинами, совсем разные у них жизненые принципы. Гопники-это крысы которые тока на малолеток толпой налетают с целью отобрать телефон и т.д.Вообщем гопата бойтесь!!!
Гость
7 марта 2008, 10:31
Да ни о чем статья. Автору - подумайте логически, просто подумайте, СМЫСЛ ехать "скинам" из Ебурга в соседний регион? Что, у них всех "черных" уже разогнали? Теперь решили за Южный Урал взяться? Бред. В шоке от таких "статей", просто в шоке... Аффтар, выпей йаду!!
Гость
7 марта 2008, 10:48
Больше всего удивляет, что на автор, ни один из читателей не обратил внимание на страные вещи: 1. "один из парней, которого избивали скинхеды, упал и ударился виском о бетон. В результате он погиб". 2. "когда прибыла милиция"... "стражам порядка ничего не оставалось, как провести профилактическую беседу и удалиться". То есть парня жестоко избивали, швыранули на бетонный угол, он умер, и за это только предупреждение?
Гость
7 марта 2008, 11:47
У меня друзья с моей общаги там рядом были и всё это видели, к ним эти скины тоже подходили, но не стали их трогать (хотя и задали парочку вопросов). Самое настораживающие, то что после того как фашики "опракинули" панков (кстати в том числе были и девушки(а)), подойдя к моим друзьям, один у другого спрсил,-:"Кто- нибудь ещё из них был???", ответ был отрицательным, возможно это и спасло моих друзей... Так, вот, возможно панки спровоцровали скинов на это действие, например, увидев одного из скинов они его ... ) А он в ответку позвал своих пацанов...
Гость
7 марта 2008, 12:12
Да при чем тут скины? Это, однозначно,ГОПЫ! Их после любого рок-концерта завались! Может, они и бреют свои бошки, но точно не фашики! Раньше и скины, и рокеры на одни и те же мероприятия ходили! Что могло измениться? Только то, что многие из тех, кто себя так позиционирует, - сами не с теме! Автор, разберитесь сначала в теме сами, ПЖЛСТ.
Гость
7 марта 2008, 12:20
патриот это тот кто любит своих - этому учат в школе нацист тот кто нелюбит чужих - мое отношение к ним отрицательное местные бонихеды - просто уголовники все эти проблемы связаны с нашим обществом, деградировавшие без государственной поддержки идейной в первую очередь родители не в состоянии воспитать настоящих патриотов.
Гость
7 марта 2008, 12:51
"Сколько продлится нынешнее противостояние, неизвестно. По словам челябинских меломанов, тяжелой остается ситуация на концертах, где нередко случается поножовщина. Футбольные матчи также не обходятся без столкновений скинхедов и фанатов." - это бред какой-то!
Гость
7 марта 2008, 14:07
Тоже слышал про убийство и про то,ч то эти подонки не наши, а "гастролируют". Не заню, что делать, вы говорите, что надо драться...Согласен, но что один, ну или 3 человека, могут сделать стае безбашенных отморозков? Милиция не вмешивается, так как половина там-те же гопы, а вторая половина просто ссыт((
Гость
7 марта 2008, 14:10
Покажите хоть одного! Кто это у нас шерстит главные улицы? Мож я по каким-то другим улицам хожу? И действительно, не верится, что менты, проведя разъяснительную беседу и сказав: "Больше, рабята, неформалов об бетон не убивайте!", спокойненько удалились. Бред!
Гость
7 марта 2008, 14:18
непротив скинов, НО голова на плечах должна не только быть. В место екатовских скинхедов нужно чтобы пришел тот, кто обьяснит в чем коренной смысл их движения. А то, что сейчас представляет собой скинхед, это продвижение интересов Лимонова и ему подобных. Они же извратили цели и понятия сего движения, и используют молодых людей, которые находятся на этапе становления психологичского, нравственного, политического и.т.п.
Гость
7 марта 2008, 20:21
Фото лучше отображает тему, чем содержание статьи. В очередной раз обывателя запугивают пресловутой "националистической" угрозой, которая якобы "нависла" над мирным городом. Журналистике лучше заняться социальной проблематикой хотя бы с претензией на анализ публикуемого материала.
Гость
7 марта 2008, 20:41
Кстати, почему бонИхеды? Они всегда были бонхедами, от английского Bone head, "костяная голова"...
Гость
8 марта 2008, 01:07
Это конечно понятно, молодые парни хотят показать какой я смелый, сильный, «ну посмотрите на меня как я умею», но девушки, зачем так опускаться.
Гость
8 марта 2008, 12:00
А неформалы как,сопротивляться не пробовали??Попробуйте,изведаете массу новых ощущений))Я конечно понимаю,что нетипично,но всё таки..
8 марта 2008, 13:24
>>По словам очевидца, один из парней, >>которого избивали скинхеды, упал и >>ударился виском о бетон. В результате он >>погиб, Насколько я знаю, расследование убийства (и тяжких телесных повреждение) начинается без каких-либо заявлений или "обращений" >>В результате стражам порядка ничего не >>оставалось, как провести >>профилактическую беседу и удалиться. Милиция вполне могла проводить их в ближайшее отделение для установления личности, проверки содержимого карманов и т.п. з.ы. Мы если и ходили на концерты, то толпой в 30-50 человек - от нас и скины, гопники и менты разбегались
Гость
8 марта 2008, 22:58
Этих отморозков надо валить всем вместе! Может, это как говорят в Гааге, антигуманно, но если не валить скинов, они будут валить нормальных людей!
Гость
9 марта 2008, 10:12
Бредовая сенсация. Если б неформала правда бы убили об бетон - уголовное дело и операция "перехват" точно б имели место... А скинхеды из Ебурга, свирепствующие в Че - очень сомнительно само по себе...
Гость
9 марта 2008, 17:07
короче...зря вы так говрите,потому что это правда! у моего друга на самом деле убили в воскресенье друга....он врать не будет!просто так никакие слухи не идут,к тому же это не слухи,я это знаю на 100% вообще,мне говорили,что на самом деле миоиция ничем не занимается таким,птм что сами боятся их,и вообще когда на такую разборку вызвали милицию,они сначала долго сидели в машине и ничего не делали,потом скромно вышли и быстренько попросили "пожалуйста громко не разговаривайте". вы считаете это нормальным?! Я - НЕТ!