перейти к публикации

40 комментариев к публикации

Юревич предложил изучать в школах китайскую грамоту

Гость
15 марта 2010, 21:31
Согласна, с Китаем выгодно сотрудничать, а на счёт сельского хозяйства - путь отдаёт, зато помидоры вкусные, свежие, а главное будете есть не за 150 р., а гораздо дешевле.
Гость
16 марта 2010, 10:50
Видела бы как и на чем их выращивают , вообще б на помидоры не смотрела. Вкусные ! Свежие ! Травитесь на здоровье ! Сама их ешь ???!!!
Гость
16 марта 2010, 10:58
ага а потом рога и хвост вырастут)))))) кушайте на здоровье...
Гость
18 марта 2010, 22:21
Гость
18 марта 2010, 22:21
Видела бы как и на чем их выращивают , вообще б на помидоры не смотрела. Вкусные ! Свежие ! Травитесь на здоровье ! Сама их ешь ???!!!
Я то их кушала, и вы их ели все лето, просто вы не знали об этом и не узнаете, и ешё ни один человек не отравился, а на их продукцию есть все сертификаты - у меня знакомые в СЭС. В наших старых совхозах гораздо страшнее и грязнее, а у них - полный порядок, а то, что по Тв показывают - это их конкуренты
Гость
15 марта 2010, 19:41
Нормальная идея, я двумя руками за (как можно быть против изучения дополнительных языков??), во всяком случае намного уместнее чем изучение религии. Только вот вопрос - где столько учителей собрались набирать? На такую-то зарплату??
Гость
15 марта 2010, 23:22
"я русский бы выучил..." только почем?
Гость
15 марта 2010, 23:36
Учитель китайского будет брать в 3-4 раза дороже чем английский, потому что учить китайский это даже не второй русский. Это своя жизненная философия и взгляд на жизнь. Чего стоит тональность слов. Прогундеть монотонно не получиться, надо уметь менять тон силу и высоту голоса. И вы еще до сих пор верите в этот бред с обучением. В школе даже английскому толком научить не могут. Китайский язык очень и очень сложен. И ни один учитель китайского на з\п обычного школьного учителя работать не пойдет. Если только не студент или его не заставит за гроши работать наша полицейская система. И где перспектива? Работать с китайским только или переводчиком, или стратегически готовиться к новым аккупантам. Жить туда точно никто ехать не собирается.
Гость
19 марта 2010, 15:29
Гость
19 марта 2010, 15:29
Учитель китайского будет брать в 3-4 раза дороже чем английский, потому что учить китайский это даже не второй русский. Это своя жизненная философия и взгляд на жизнь. Чего стоит тональность слов. Прогундеть монотонно не получиться, надо уметь менять тон силу и высоту голоса. И вы еще до сих пор верите в этот бред с обучением. В школе даже английскому толком научить не могут. Китайский язык очень и очень сложен. И ни один учитель китайского на з\п обычного школьного учителя работать не пойдет. Если только не студент или его не заставит за гроши работать наша полицейская система. И где перспектива? Работать с китайским только или переводчиком, или стратегически готовиться к новым аккупантам. Жить туда точно никто ехать не собирается.
А ты не говори за всех насчёт житья... Съезди и посмотри как там люди живут, на 15 лет впрёд-точно. Там очень много русских живет и работает!!!
Гость
15 марта 2010, 17:21
Бред..... Английский да, но вот Китайский ......
Гость
15 марта 2010, 17:50
Сколько ты видел в нашем городе Англичан/Американцев? а сколько Китайцев? Ты технику/одежду покупаешь у англо-говорящих производителей? или маде ин чина? Китайцы давно вырвались в лидер по всем возможным показателям. Эра великой английской империи прошла. Настало время народных провинций! :) Китайцы тот самый гвоздь на котором весит картина! Ты хочешь свободно перевешивать картину, или только убирать с нее пыль?
15 марта 2010, 19:35
Гость
15 марта 2010, 19:35
Сколько ты видел в нашем городе Англичан/Американцев? а сколько Китайцев? Ты технику/одежду покупаешь у англо-говорящих производителей? или маде ин чина? Китайцы давно вырвались в лидер по всем возможным показателям. Эра великой английской империи прошла. Настало время народных провинций! :) Китайцы тот самый гвоздь на котором весит картина! Ты хочешь свободно перевешивать картину, или только убирать с нее пыль?
И как часто инструкция к технике написана на китайском (и только на китайском) языке? Даже промышленное оборудование сейчас очень часто поставляется с русскоязычной документацией. На крайняк английский, немецкий, французский.
Гость
15 марта 2010, 17:20
вопрос 1 - а сам наш мэр - на каком языке шпарить может? вопрос 2 - а чья всё-таки прерогатива устанавливать учебные планы и нагрузки - муниципалов или федералов? ну и главное - повышать надо не знания английского и других инязов, а РУССКОГО языка. Но о родном языке - не слова нету... вот что и страшно...
Гость
15 марта 2010, 23:12
ты чё не русский что ли? прослушай ещё раз запись!
Гость
15 марта 2010, 23:20
точно, а то у нас второй государственный : "феня"
Гость
15 марта 2010, 23:54
Недавно в новостях слышал что Медведев предложил то же самое, только пораньше Юревича. Как бы так помягче то....Плагиатим Михаил Валерьевич))) Или повторяете, то что и до вас уже сказали
Гость
16 марта 2010, 10:52
А зачем помягче? Поддакивание это называется. А на школьном жаргоне - сами знаете как.
Гость
16 марта 2010, 15:40
А яблочко то от вишенки... Селекционеры хреновы!
Гость
15 марта 2010, 16:51
МВЮ опять умница! Стратег! G-20(большая двадцатка)-это сегодняшний день, они(испаноговорящие Мексика,Аргентина) делают мировую экономику!Про Китай вообще молчу -эти у нас уже ЖИВУТ! Они то наш великий и могучий учат...
Гость
15 марта 2010, 23:18
это ты про Индию молчишь, так что облачайся в сари и учись хинди...)))
Гость
15 марта 2010, 17:57
Правильно, в школах катастрофически не хватает учителей иностранных языков. За такую зарплату только китайцы и пойдут работать. Ну, а на безрыбье и рак рыба. Так что будут детки в школе учить китайский, а английский (и др.) по-прежнему на коммерческих курсах.
Гость
16 марта 2010, 09:34
А ведь и правда хорошая мысль ! Придут учителя-китайцы, которые согласны на маленькую зарплату. Учителя русские все-равно постепенно покинут школу - жить то надо на что-то. Учить нужно китайский с 1-го класса - тогда потом можно будет и по другим предметам поставить тоже учителей-китайцев - так как детишки уже его будут знать - ну а кто не знает, тот сам виноват, двойку получит просто.
Гость
15 марта 2010, 19:05
Ну про китайский понятно Юревич в губернаторы метит так вот все сельское хозяйство китайцам и сдаст их и так уже пол области ну вот испанский накой на канары если только ехать но там если бабки есть с тобой и по русски будут говорить
Гость
15 марта 2010, 23:17
а с кем подымать еще с\х, если наша синива никуда, у меня отец фермер, самая больная тема, кадры, кадры, кадры он и кадирывал их БЕСПОЛЕЗНО, а он крестьянин, он целину подымать хочет. С КЕМ? а город кушать хочет.
Гость
15 марта 2010, 20:40
я бы за японский язык)))))))
16 марта 2010, 08:07
точно, за праворульками гонять ))
Гость
15 марта 2010, 22:24
Ну все, товарищи. Учим китайский, Юревич почти губернатор. Я вам более того скажу, теперь русский не понадобится. Губернатор им неактивно пользуется, до Цицерона ему далеко. А вот нам для общения с китайским братом очень пригодится!
Гость
16 марта 2010, 09:23
Сомневаюсь, чтобы Цицерон "активно пользовался" русским. А у МВ есть существенный плюс - раньше вопросы решали ветераны, и не всегда в хорошем смысле этого слова, и окон для решения вопросов было как дыр в старом одеяле. Через большее количество дыр и бюджет растворялся активнее. Сейчас будет так широко рекламируемый нашими верхними "принцип одного окна". Решаться вопросы будут через один "комитет", цена вопроса будет выше, но зато мелкие вопросы будут решаться без лоббистов. Что впрочем очень даже неплохо.
Гость
16 марта 2010, 13:29
Молодец Юревич!Китай ушел от нас далеко. Я съездила в Китай, посмотрела и сразу заставила сына учить китайский. За Китаем будущее всего мира. Жаль , что этого не понял Косилов. А помидоры у них не отравленные и очень вкусные. Все китайцы ,которые их выращивают сдавали продукцию на анализы.( это специально для ромы, см. выше)
Гость
18 марта 2010, 22:23
Касилов знает, поэтому и боится - он их главный конкурент
Гость
15 марта 2010, 17:14
А ещё бы неплохо запретить детишкам матом крыть в общественых местах. Тем более что в Ж-20 матом в общественных местах не кроют, т.е. этот навык не пригодится.
Гость
15 марта 2010, 17:18
Не знаю, как насчет испанского.... а вот китайский нашему народу может очень даже понадобиться в ближайшие лет 10. Хотя бы на уровне разговорника, для общения с оккупационной администрацией. Или чтоб приказы НОАК прочесть на заборах...
Гость
15 марта 2010, 21:59
Очень мудро - в губернаторы Юревича!
Гость
15 марта 2010, 22:43
Опять прав Юревич! Казахстан давно учит китайский! Не зря наш президент остановился на юревиче! Браво!
Гость
15 марта 2010, 22:55
Ещё надо татарский и башкирский учить. По работе часто сталкиваюсь, они на своем языке говорят, а ты ничего не понимаешь (
Гость
15 марта 2010, 23:04
МОЛОДЕЦ!!!!!!100%
Гость
15 марта 2010, 23:13
Миха - наш Человек :)
Гость
16 марта 2010, 13:26
Все правильно, если учесть, что английский в любой стране знают, а китайский на перспективу. Вот остальные языки должны быть по желанию(про русский речи не идет).
Гость
16 марта 2010, 14:02
Очередной PR. Своим делом надо заниматься. Снег два раза выпал, убрать не смогли.
Гость
16 марта 2010, 15:54
Пора бы английским центрам пропиарить себя.Хорошая возможность.