RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

729мм 94%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,96
EUR 94,26
перейти к публикации

143 комментария к публикации

В Челябинске маршрутка врезалась в столб

Гость
18 марта 2010, 12:52
Хочу заступиться за водителей. Мне самой приходится добираться на маршрутках до работы каждый день, наблюдаю одну и ту же картину. Народ просит останавливаться у светофора, у того дома, на этом перекрестке, где угодно, редко на остановке, если не дай бог водитель не соизволит остановиться, то тут же поток ругательств выливается, а деньги все толкают не когда водитель останавливается, а во время движения, толкают этих водил, кому куда удобно, не понимая, что человек за рулем.Водилы эти трудяги, отдай аренду хозяину, заправься за свой счет, ремонт своими силами, домой если везут 500-700 рублей то это нормально, за 16 часов то работы. И если всех так не устраивает, ну пересаживайтесь на автобус, доедете за 12 рубликов в целости и сохранности.
Гость
18 марта 2010, 15:02
Это их выбор, они сами выбрали эту работу. Ездить нужно по правилам ПДД а все остальное лирика.
Гость
18 марта 2010, 17:54
Гость
18 марта 2010, 17:54
Это их выбор, они сами выбрали эту работу. Ездить нужно по правилам ПДД а все остальное лирика.
Если бы так и было, но у людей есть эмоции и т.д.
Гость
18 марта 2010, 20:02
Водитель говорит что его подрезали, поэтому пришлось крутнуть руля.Пусть посмотрит интернет, и потом в ГИБДД новую версию строит.
Гость
17 марта 2010, 19:29
Маршрутки возят деньги их хозяевам, а не пассажиров поэтому толи еще будет. А тот транспорт что для пассажиров предназначен благполучно убит новым губернатором
17 марта 2010, 20:21
Ну уж не надо: да, муниципальный транспорт стал ходить несколько хуже, но так пассажиры сами виноваты, что садятся не в него, а в маршрутку. Вина Юревича лишь в том, что разрешил в качестве маршруток использовать что-либо крупнее ГАЗелей (те же ПАЗики), что очень больно ударило по Челябгортрансу ... ну так существенная часть населения города этому только рада - вот они и виноваты, а мэр (будущий губернатор) лишь выполнял их волю!
Гость
17 марта 2010, 20:45
17 марта 2010, 20:45
Ну уж не надо: да, муниципальный транспорт стал ходить несколько хуже, но так пассажиры сами виноваты, что садятся не в него, а в маршрутку. Вина Юревича лишь в том, что разрешил в качестве маршруток использовать что-либо крупнее ГАЗелей (те же ПАЗики), что очень больно ударило по Челябгортрансу ... ну так существенная часть населения города этому только рада - вот они и виноваты, а мэр (будущий губернатор) лишь выполнял их волю!
Вечером в час пик весь общественный транспорт пустым идет в депо, поэтому приходится ехать на машрутке. Зачем транспорт идет в депо в период с 17 до 19 часов? для пересменки можно выбрать другое время, например, с 14 до 16 часов. А с 17 до 19 часов весь транспорт должен быть на маршруте, тогда и выручка будет.
Гость
17 марта 2010, 21:44
17 марта 2010, 21:44
Ну уж не надо: да, муниципальный транспорт стал ходить несколько хуже, но так пассажиры сами виноваты, что садятся не в него, а в маршрутку. Вина Юревича лишь в том, что разрешил в качестве маршруток использовать что-либо крупнее ГАЗелей (те же ПАЗики), что очень больно ударило по Челябгортрансу ... ну так существенная часть населения города этому только рада - вот они и виноваты, а мэр (будущий губернатор) лишь выполнял их волю!
Маршрутки расплодились после того, как уменьшили количество муниципального транспорта.
Гость
19 марта 2010, 10:18
Конечно, с участием маршруток много аварий, но уж точно не больше, чем с участием легковых авто. Только вот запоминаются больше почему-то первые, ведь они все на одинаковых желтых машинах ездят, вот и складывается общее мнение, что маршрутчки - это самые неадекватные водители. А если абстрагироваться от привязки водителя к конкретной модели автомобиля, то получится, что виноватых в авариях водителей, не объединенных тем, что все они водят желтые ГАЗели, гораздо больше! Просто это в глаза не так бросается...Чтобы в этом убедиться, достаточно ради интереса подсчитать, сколько раз за время вашей поездки создали аварийную ситуацию маршрутчики, а сколько раз водители легковых машин. Лично я каждый раз убеждаюсь в правильности своего вывода. Ведь манера езды вовсе не зависит от марки/модели авто, а обусловлена поведением каждого конкретного человека и показывает, как он относится к остальным людям, ну и, естественно, это говорит в первую очередь о том, сколько мозгов у человека, т.к. ни один здравомыслящий человек не станет пренебрегать установленными правилами безопасности, думать, что ему все позволено, такой подход - это дорога в никуда, страшно подумать, что бы творилось, если б все ездили только так, как им хочется: без поворотников, на красный, подрезая всех, кто попадется на пути. И меня очень радует, что все-таки большинство водителей более или менее адекватны, не рискуют своими жизнями и жизнями людей, едущих с ними по одной дороге.
Гость
19 марта 2010, 14:47
А ни чего что концентрация легковых авто намного больше, берите в соотношении. К тому же маршрутки претендуют на роль общественного транспорта... А общественный транспорт (я имею ввиду троллейбусы, автобусы, трамваи) намного реже участвует в громких дтп.
Гость
19 марта 2010, 16:02
Гость
19 марта 2010, 16:02
А ни чего что концентрация легковых авто намного больше, берите в соотношении. К тому же маршрутки претендуют на роль общественного транспорта... А общественный транспорт (я имею ввиду троллейбусы, автобусы, трамваи) намного реже участвует в громких дтп.
Судя по ощущениям, которые после каждой поездки за рулем остаются, соотношение получается максимум поровну. Да и вообще без разницы, водители каких ТС чаще становятся виновниками дтп, всяких хватает, я лишь за то, чтобы люди не мыслили сложившимися стереотипами, не обобщали необоснованно, а рассуждали и вели себя здраво, адекватно и уважительно по отношению ко всем. Потому как сказать, что все водители маршруток ездят как попало, это как сделать вывод, что в Африке все негры. Ну так, чисто для примера. Что касается общественного транспорта (троллейбусов, автобусов, трамваев), он тоже в дтп попадает, лично неоднократно была свидетельницей. У них просто скорость поменьше, как правило, потому и дтп не такие громкие, да и автомобилисты их поосторожнее объезжает, так как мало кто хочет рисковать свою машину попортить о такое огромное железное ТС, которому всё нипочём! Причем среди водителей общественного транспорта тоже безбашенные попадаются, не раз мне такие автобусы встречались: несется на скорости и плевать на всё и всех.
Гость
22 марта 2010, 15:09
хм... это с какой это радости тип транспорта не влияет на манеру езды? На манеру езды влияет ВСЕ!!! Сомневаюсь что на гужевой повозке ты не заметишь красный сигнал светофора или решишь проскочить на мигающий сигнал светофора..., а на машине которая может развивать большую скорость - как в порядке вещей. Не думаю что каждый из вас работая в маршрутном такси ездил бы строго по правилам ДД в тот момент когда тебя обходит конкурент и забирает с остановки всех пассажиров, твоих пассажиров!!!
Гость
18 марта 2010, 02:17
водители легковых т.с. прежде чем сейчас обвинять во всех грехах МТ подумайте как вы ездите свои 15 мин до работы и 15 мин с работы в день, дорогу на зеленый свет спокойно проблематично перейти, летите как будто вам пинка хорошего дали и тормозите только в последний момент, достало, но пропускаю вас, ибо ждут меня родные и нет желания заставлять их страдать; маршрутчики по 16 часов в сутки на дороге, а вы даже пол часа нормально водить не можете
Гость
18 марта 2010, 10:43
А почему 16 часов на дороге??? Вы правила перевозок хоть раз в жизни видели? А сколько раз их читали?? Вот такая безграмотность и безответственное поведение на дорогах являются прямой угрозой нашей жизни и здоровью...
Гость
18 марта 2010, 11:00
Хамство на дорогах процветает, и все из-за автолюбителей! Каждый думает, что он умнее и быстрее других, а в итоге все теряют нервы и время.
Гость
18 марта 2010, 11:02
Все бы пешеходы были такие, переходили дорогу только в положенном месте и на зеленый знак светофора, вот бы прогресс был...
17 марта 2010, 21:24
А проедьте в троллейбусе, нет не в новом тонированном, а в обычном, подышите пылью, опоздайте везде, куда бы на маршрутке успели, а уровень шума в вагонах такой, что даже радио в наушниках не слышно, а стоит проезд так же. Спасибо будущему губернатору, за развал гортранса!
18 марта 2010, 00:52
Ну от маршрута зависит: местами троллейбус даже удобнее маршрутки, если бы ходил почаще (скажем, от той же "Виктории", где происходило обсуждаемое здесь ДТП, до Горок проще на 26 троллейбусе доехать, чем на маршруткке № 37, но проблема, что 26 надо ждать) Также 7, 16, 17, 19 маршруты довольно удобны (я как-то заметил, что от Виктории до пл. Революции 17 троллейбус доходит даже быстрее, чем 18 автобус) ... вот в Ленинский действительно в троллейбусе лучше не ехать - долго, но там дело в том, что на маршрутке ехать через Доватора, а на троллейбусе через Рождественского ... ну и 12 маршрут ещё долгий, через Кашириных на 48 маршрутке чуть быстрее
18 марта 2010, 00:59
Ну так проезд потому и стоит также, что Челябгортранс, в отличие от маршрутчика, не гонится за выручкой: не нарушает ПДД, не использует самый дешёвый подвижной состав, не эксплуатирует водителей по 18 часов в день и т. д. Если хотите оказаться в реанимации - ваше дело, но троллейбус гарантирует вам безопасность!
Гость
18 марта 2010, 06:27
А трамваи созданы не для того, чтобы радио слушать!
Гость
18 марта 2010, 07:32
Личный способ ответа на грубость водителей маршруток: перестраиваюсь передним и "максимально тактично" снижаю скорость свою и соответсвенно его до нуля! достаю "легким движением руки.." достаю из под сидения здоровенную биту и "немногозначно" показываю её из открытого окна! в случае попытки водителя маршрутки перестроиться и продолжить движение "в привычном стиле" повторить процедуру необходимое количество раз! при "крайней острой" необходимости можно выйти и прегрозить\исполнить расправиться либо с зеркалом либо с передней фарой! они очень дорогие! а уж поверьте мне они знают "за что" и "почему" ты так делаешь! всем удачи! "Если не можешь изменить ситуацию измени свое отношение к ней!(в данном случае- возьми в свои руки!)" Метод не панацея! но.. о НЕВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ рулюмаршруткобогдорог объясняет обекту объяснения довольно прозрачно! :))
Гость
18 марта 2010, 14:43
Здоровья много?)))
Гость
18 марта 2010, 16:52
так и надо))) пастоянна по мамена протаскеваем маршрутко так чтоб собралсо колоона!)))) рекорд 5 жэлтых вагонов)))
Гость
23 марта 2010, 06:24
Гость
23 марта 2010, 06:24
Здоровья много?)))
я так понимаю у "вас" здоровья СЛИХВОЙ!? ВОДИТЕЛЬ МТ!? а с "ПРАВИВИЛЬНОЙ ТРАКТОВКОЙ" как? или слишком сложная фраза? написал же: что когда они беспределят то они знают за чем и за ЧТО я достал биту! А уж когда трогают "МОЁ" я блин горло перезгрызу-неподавлюсь! НЕ КАШЛИТЬ!
Гость
17 марта 2010, 21:45
я сегодня проезжал как раз там, что осталось от кабины - НЕЧЕГО!!! я не знаю как еще водитель остался жив и все пассажиры, но передка у газели не было...
Гость
18 марта 2010, 09:19
Так он справа сидел))))
Гость
18 марта 2010, 14:09
Гость
18 марта 2010, 14:09
Так он справа сидел))))
Водитель инвалид был, без ног - по этому и остановиться не смог.....
Гость
18 марта 2010, 17:21
Гость
18 марта 2010, 17:21
Так он справа сидел))))
да его там вообще не было ;)
Гость
18 марта 2010, 08:56
Сегодня утром еду по ул. Бр. Кашириных. На дороге гололед , все едут потихоньку. На перекрестке загорелся красный свет . Но маршрутка летит , даже не тормозит. Даже интересно , он так уверен в своей машине и резине? Хотя у меня дорогая машина и отличная резина, в такие дни стараюсь ехать особенно аккуратно. Вот ТАК.
Гость
18 марта 2010, 13:07
Неа)))) НЕ уверен))) ОН просто зажмуривается и летит дальше))) Как говориться: не верь жене и тормозам)))
Гость
18 марта 2010, 16:51
Если он нажмет на тормоз будет только хуже.тебе секунду подождать ничего не стоит, а он секунд (много) будет тормозить до нуля. Остановиться он все равно не успеет. а вот дров наломает.
Гость
18 марта 2010, 16:54
приора?
Гость
17 марта 2010, 21:23
А я с удовольствием езжу на троллейбусах и трамваях.
18 марта 2010, 00:59
Я тоже, не устраивает порой только их расписание и схемы маршрутов
Гость
18 марта 2010, 06:26
А я раньше без удовольствия мёрз на остановке в ожидании нужного троллейбуса/автобуса
Гость
17 марта 2010, 21:34
как-то не вяжутся показания водителя с кадрами с камеры.
18 марта 2010, 00:48
А водитель, наверное, не знал про камеры - их же в Таджикистане не бывает :)
Гость
18 марта 2010, 10:45
18 марта 2010, 10:45
А водитель, наверное, не знал про камеры - их же в Таджикистане не бывает :)
По всей видимости точно не знал что есть камеры... Реально видно что никто ему не подрезал, скорость приличная,разогнался - а там впереди авто стоят с правым поворотом, все. Только в столб... И вообще бесят уже эти водятлы маршруток, в погоне за деньгами вообще не думают о безопасности горожан..
Гость
17 марта 2010, 22:25
Его видимо у Теоремы еще подрезали )))
Гость
18 марта 2010, 10:05
ТОЧНО ТОЧНО !!!! ВО НАСМЕШИЛ то ДА?!
Гость
18 марта 2010, 18:03
Или в детстве....
Гость
17 марта 2010, 23:18
Действительно, ХОЧЕШЬ ЖИТЬ - НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ МАРШРУТКОЙ!!! В автобусе можно спокойно расслабиться, почитать газету, пообщаться, а в маршрутке что мы делаем? Стараемся смотреть на дорогу и молиться, чтобы доехать без происшествий!!! Конечно, по времени быстрей, но какая будет конечная остановка???
Гость
18 марта 2010, 09:33
полностью согласен!
Гость
18 марта 2010, 09:48
Я живу на ЧМЗ, ул. Румянцева, а работаю на ЖБИ-1 (ул. Героев Танкограда).Ну нет автобуса по этому маршруту,что делать???? Пешком прикажете на работу ходить??? Вот так и трясешься каждый день: толи доедешь живым, толи нет.
Гость
18 марта 2010, 18:06
Я был неоднократно в г. Орске, Оренбурге так там при выходе производится оплата за проезд в маршрутках и автобусах.Водитель не отвлекается во время движения. И народ так не просит остановить где попало, просто существуют остановки. Просто существуют нормальные правила иповедение людей.
Гость
18 марта 2010, 23:06
А теперь давайте представим остановку Алое Поле. В рядок стоят 7 маршруток и ждут, пока пассажиры рассчитаются за проезд! Сами же взвоете от колоссальных пробок!
Гость
19 марта 2010, 01:07
Гость
19 марта 2010, 01:07
А теперь давайте представим остановку Алое Поле. В рядок стоят 7 маршруток и ждут, пока пассажиры рассчитаются за проезд! Сами же взвоете от колоссальных пробок!
А давайте маршрутки на "алом поле" не будут останавливаться на самом углу перекрестка - а будут проезжать дальше, чтобы своим коллегам не мешать? слабо?
Гость
17 марта 2010, 23:54
Водитель маршрутки только денужку и считает, когда едет. Мог легко в белый внедорожник затормозть, хоть даже и тормоза отказали, все меньше бы сила удара была...
Гость
18 марта 2010, 11:05
зато потом сила удара водителя внедорожника была бы гораздо сильнее чем об столб...
18 марта 2010, 14:46
А я видела эту аварию!Испугалась страшно!Меня саму на дороге маршрутчики ни раз подрезали-они в зеркала вобще не смотрят,сигналь или нет-им параллельно!Так что не факт,что водитель МТ так уж не виноват...
Гость
18 марта 2010, 19:52
Все правильно! Наглее маршрутчиков на дорогах нет!
Гость
18 марта 2010, 15:30
Граждане,откуда столько претензий и негодования?Не вы ли сами выбрали в мэры того кого выбрали???Вот и расплачивайтесь за свои действия теперь!
Гость
18 марта 2010, 22:47
а причем тут мэр???
Гость
18 марта 2010, 16:48
Наверное бабки за проезд принимал в это время.
Гость
19 марта 2010, 10:42
Меня раз такой приниматель денег баданул в крыло, потом скказал: "да я тбя не видел, я в это время деньги брал от пассажира" Я был в ярости от сказанного.
Гость
18 марта 2010, 19:48
Надеюсь Юревич в ближайшее время разберется с маршрутками. Тем более что относится к ним отрицательно. Думаю запретят. А, то странно разрешения на них дает министерство и область, а бардак достается городу. А то получается гортранс дали городу, от него ведь прибыли мало, одни убытки, а выдачу лицензий на маршрутки области с них навару больше.
Гость
18 марта 2010, 21:31
Пятый год разбирается пока только с муницыпальным транспортом успешно разобрался нет его больше. Про метро и говорит не стоит
Гость
18 марта 2010, 22:26
Не пойму одного: судя по фоткам при такой деформации кузова у водилы должны были оторваться ноги. Вопрос. Где же сидел водила? Может летел на автопилоте. Даже медики не понадобились.
Гость
19 марта 2010, 12:05
Он сидел на пассажирском месте, от туда деньги удобнее брать правой рукой.
Гость
18 марта 2010, 23:47
ГОЛОСУЕМ ЗА ОНУФРИЕВИЧА!!!
Гость
19 марта 2010, 12:46
За кого?
Гость
19 марта 2010, 09:13
Когда же автопарк создадут правильный как в советское время?
Гость
19 марта 2010, 13:54
В советское время мне лично чтобы не опоздать на работу, по скольку на остановке стояло море народу, на крыше троллейбуса ехать приходилось... И какой же это был правильный автопарк????
Гость
22 марта 2010, 08:25
кому что не нравится ходит же городской транспорт
Гость
22 марта 2010, 11:33
Городской транспорт это нормально, но вот этого ..., Водителя маршрутки, нужно пожизненно лишить прав.
Гость
17 марта 2010, 20:59
А кто его подрезал? Невидимка? Несся, догоняя тех, кто стоял перед светофором. Никаких подрезающих его авто нет. Скорее уж газель неисправная была
Гость
17 марта 2010, 21:05
Маршрутки - это наш современный транспорт.. Винить их совсем не стоит! А вот водителей, которые любят полихачить? Стоит! Нужно быть предельно осторожным на дороге.
Гость
17 марта 2010, 21:32
как всегда виноват столб... он нарушил пдд... стоял в неположеном месте....
17 марта 2010, 21:38
фотографии дтп - http://autochel.ru/accident/4578.php
17 марта 2010, 21:49
Его кто-то подрезал? Да он летел пулей, и чтобы не разбить машины на светофоре ушёл вправо. А там столб... и слава богу, а то всех пешиков снёс бы. P.s. реанимационная бригада приехала - сильно кто-то убился?
Гость
17 марта 2010, 21:49
в каком месте ему подрезали? больше половины "оленей", перевёртышей или обнявших столбы (если живые остаются) гонят типа их подрезали. банально! ниже летать надо.
Гость
17 марта 2010, 21:48
Вот терпеть не могу маршрутчиков. Вы уж извините, но создается впечатление, что на 90% там либо тупые, либо быдло... Как я понял, маршрутки считаются в Че. маршрутным т.с. (хотя под определение маршр.т.с. они не совсем попадают.) От этого, мне кажется, и борзеют и появляется халатность (например, двигаясь от остановки сразу во второй, а то и третий ряд) Я больше поверю тому, что он тянулся за деньгами и въехал, чем тому, что его подрезали.
Гость
17 марта 2010, 22:03
Езжу на машине каждый день. Больших беспредельщиков, чем водители маршрутного такси, на дорогах г. Челябинска нет. Мое мнение. Считаю, что к ним должны предъявляться повышенные требования, т.к. они отвечают за жизнь людей. Кроме того, учитывая, что много среди них граждан не РОССИИ, нужно пересмотреть легитимность их водительских удостоверений.. не известно как они их получали, за большое количество баранов или по способностям
Гость
17 марта 2010, 22:25
Все хоть живы то? Что-то по видео не скажешь, что его подрезали. просто ушел от впереди идущей машины вправо.
Гость
17 марта 2010, 22:37
Нужно ввести более строгие правила для хозяев этих маршруток. А иначе так и будет.
17 марта 2010, 22:35
Люди, делайте выводы.
Гость
17 марта 2010, 22:46
все маршрутки срочно на техосмотр, а водителей на экспертизу и на проверку знания русского языка, а то половина маршрутчиков даже не знают РУССКИЙ ЯЗЫК!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 марта 2010, 23:09
Да там ясно видно, что он хотел как ВСЕ ВСЕ ВСЕ маршрутчики делают объехать по обочине, а там надо же столб стоит, а если бы человек стоял!? Права надо у таких забирать!!!
Гость
18 марта 2010, 00:43
Водители маршруток теряют чувство опасности со временем и реальности похоже тоже.Немного не до понимают, что на их совести может оказаться чья то жизнь.И как после такого им жить, с какой совестью? Деньги, деньгами, понятно, что хочется больше заработать, но неужели торопясь, что бы сделать больше, можно рисковать своей жизнью и жизнями ни в чем не повинных людей. В одно мгновение решается судьба, ни когда не надо забывать об этом. Маршрутное такси-это транспорт повышенной опасности, может для них пора пересмотреть ПДД? А в кабину водителям обязательно вешать плакатик,о том, что их дома ждут близкие и родные, что бы проявили сознательность...
Гость
18 марта 2010, 01:18
Водила видать просто напросто не знал, что его снимает большой брат) и решило выдвинуть свою версию, его ваще стоило в наркологию свозить
Гость
18 марта 2010, 01:31
ну,ребята-весна,у психов обострение,что поделать...людей жалко только
Гость
18 марта 2010, 08:28
Уходя от столкновения, он крутанул руль вправо, ох они (все мне кажется без исключения)умеют это делать , особенно выезжая с остановки или перестраиваясь из ряда в ряд...
Гость
18 марта 2010, 08:49
Посмотрел фотографии и не понял как не пострадал водила. Впечатление такое что его не было на за рулем или он оттуда успел выпрыгнуть. Ноги то ему точно должно было придавить.
Гость
18 марта 2010, 08:52
Согласна, ездят водители маршруток в большинстве своем отвратительно (но не все - если куда-то опаздываешь, то обязательно попадется водила, едущий по правилам). Однако если собственного автомобиля нет, то кроме как на этих самых маршрутках, ехать не на чем. Автобусы и троллейбусы не дождешься, да и едут они с такой скоростью, что хочется выйти и идти пешком...Если б это компенсировалась хотя бы более дешевой оплатой проезда - так ведь опять же нет, по району на маршрутке за 10 можно доехать, а на автобусе за 12...Вот и остается пассажирам садиться в маршрутки и молиться, чтоб доехать без приключений...
Гость
18 марта 2010, 09:35
Ездить в маршрутках можно только людям с крепкой психикой. Я вот один раз в маршрутке вспомнила все молитвы, которых в принципе не знаю, и всю свою жизнь начиная с зачатия. Хотя как без них? В -25 в тралике холоднее чем на улице. А если на другой конец города ехать надо? Короче, пять минут страха и ты дома...
Гость
18 марта 2010, 09:46
Водителю было последнее предупреждение. Лишь бы из людей никого не угробил
Гость
18 марта 2010, 09:54
Я смотрю тут недовольные одни и те же, давайте не будем все грехи на мера свешивать!
Гость
18 марта 2010, 09:59
Как можно допускать такие ситуации?!. Большинство маршруток и водителей вообще никаким образом нельзя пускать на дороги города. Уверен, даже после этой аварии, водитель вернется на свой маршрут.
Гость
18 марта 2010, 11:11
Надо 100% обязать водителей маршруток оборудовать машины видео камерами и в конце дня просматривать их поездки и если что- наказывать деньгами...
Гость
18 марта 2010, 11:24
надо запретить ездить без кондуктора,90процентов аварий происходит при приеме или пересчете денег,а кондуктора должен предоставить хозяин маршрута соответственно уменьшить плату за путевку
Гость
18 марта 2010, 11:28
да вообще надо убирать газели как в других городах и все будет спокойно
Гость
18 марта 2010, 11:47
Людей жалко... Пусть подают в суд иски на перевозчика. Ведь водитель - это просто водитель, а за работу этой машины какая-то конкретная фирма несет ответственность. Проучить ее рублем!!!
Гость
18 марта 2010, 12:24
...довелось на днях на МТ в другой конец города прокатиться. Экстрим. Мало того что подрезает кого можно на скорости нехилой, деньги на ходу получает-передает, 4 раза проехал на красный, дак еще всю дорогу семечки грыз в окошко.