RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

зап.

740мм 26%
Подробнее
8 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Город Эксперты ЧКПЗ дали прогноз развития промышленности на 2012 год

Эксперты ЧКПЗ дали прогноз развития промышленности на 2012 год

Отдел маркетинга ОАО «ЧКПЗ» обновил прогноз развития рынков, на которые поступает продукция завода, оценив будущее российской промышленности. В настоящее время, по оценкам специалистов предприятия, ситуация развивается по умеренно-пессимистическому сценарию.

В то же время официальные прогнозы более радужны. Так, по оценкам Минпромторга России, рынок вырастет на 34% по сравнению с 2011 годом и на 42% по сравнению с 2010 годом. В свою очередь, специалисты ЧКПЗ ожидают замедление динамики производства и небольшое снижение объемов на рынке грузовых автомобилей и автобусов ожидается, но не более чем на 30% и 7,5% соответственно к результатам 2011 года.

Рынок трубопроводной арматуры, по ожиданиям заводских аналитиков, упадет примерно на 12%. А колесное производство готовится к снижению не более чем на 30%. «Спад, скорее всего, будет, но не вижу причин унывать, – отмечает начальник отдела продаж колесной продукции Олег Фоломеев. – Сегодня мы уверенно заходим на новые рынки, осваиваем новые модели. Например, в самое ближайшее время планируется поставка образцов на один из автобусных заводов, это обещает стать началом перспективного партнерства».

Умеренно-пессимистический сценарий ожидается и на рынке сельскохозяйственной и прицепной техники.

При этом железнодорожная отрасль вправе ожидать развития событий по оптимистическому варианту. По данным отдела маркетинга ОАО «ЧКПЗ», в этой отрасли если и возможен спад, но не более чем на 20% по отношению к прошлому году. Такой прогноз базируется на двух ключевых предположениях: грузооборот будет значительно расти, а железнодорожники продолжат списывать старые вагоны. Причем дефицит грузовых вагонов сохранится при любом сценарии – старые вагоны изношены, а новые более экономичны в обслуживании. Главное, чтобы у железнодорожных компаний были средства на обновление вагонного парка.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления