Челябинский электротранспорт будет развивать Александр Портье
21 марта 2013, 13:26
Гость
21 марта 2013, 16:24
Давно пора отказываться от электротранспорта либо координально его модернизировать. Путешествующие по улицам города троллейбусы и трамваи ездят с использованием технологий конца позапрошлого(!) века. Из-за старых технологий полный к.п.д. использования энергии топлива в городском электротранспорте (газ, нефть, уголь) редко превышает 15-20%. Учитывая то, что к.п.д. двигателя внутреннего сгорания находится в пределах 30-50% (самые эффективные - "гибриды"), то негативное влияние на природу со стороны электротранспорта оказывается значительно выше. Это не учитывая транспортные проблемы и локальные загрязнения окружающей среды, вызванные "пробками".
Лондон. Троллейбусное сообщение закрыто в 1962-м году, трамвайное - в 1952-м.
Нью-Йорк. Троллейбус сделал последнюю остановку в 1960-м году. Трамвая вообще не было.
В США троллейбусы остались только в Сан-Франциско. В Канаде, Центральной и Южной Америках, Австралии, Африке, Японии, Китае их нет вообще. В РФ за последнее время от троллейбусного сообщения отказались: Архангельск, Владикавказ, Грозный, Качканар, Сызрань, Тюмень, Черняховск, Шахты.
Может и отказались...
Точно, не пожалели об этом?
Кстати, координально, совершенно, отличается от кардинально! Примерно, как трамвай от автобуса...
По опыту тюменцев скажу что довольны. Одни положительные эмоции. На дорогах стало немного свободнее и доехать стало проще, так как нишу троллейбусов тут же заняли автобусы.
Гость
22 марта 2013, 08:25
А как же пражские трамваи, по которым можно часы сверять?
За то что стало с эл.транспортом там все руководство менять надо, один пришел - подразвалил, второй пришел - подразвалил, теперь доразвалить решили? Хорошо, если человек себя зарекомендовал, то перед кем? Надо договаривать такие моменты. т.к. это принципиально важно, как профессионал среди коллег или как протеже администрации?
Видел объявление о приёме на работу: кондуктор 14000р., водитель 16000р., только на водителя ещё учиться надо полгода чтобы потом иметь нищенскую работу, но ответственную, ппц. Вообще интересно посмотреть и почему бы не опубликовать на 74 расходы на примере одного троллейбуса, почему маршрутка везёт 20 человек и себя отпавдывает, а троллейбус, везущий 200 человек в убыток работает, я думаю что воровство всему виной и осознаный развал ЧелябГЭТ, кто-то давно глаз положил на эту организацию.
Гость
21 марта 2013, 21:22
1. А Вы давно видели битком набитый троллейбус? Я что-то давно не наблюдал чтобы хотя бы 50 человек ехало за раз. Отсюда и убытки.
2. Кроме самого подвижного состава на балансе ЧелябГЭТ находится вся контактная сеть и тяговые подстанции, что тоже требует обслуживания и ремонта. "Маршрутка" - транспорт более маневренный и требует меньшего объема обслуживания. Как и автобусы.
1. А Вы давно видели битком набитый троллейбус? Я что-то давно не наблюдал чтобы хотя бы 50 человек ехало за раз. Отсюда и убытки.
2. Кроме самого подвижного состава на балансе ЧелябГЭТ находится вся контактная сеть и тяговые подстанции, что тоже требует обслуживания и ремонта. "Маршрутка" - транспорт более маневренный и требует меньшего объема обслуживания. Как и автобусы.
Совсем недавно! Видел, видел много раз, конечно это час пик, ну так днём их нет почти. Маршрутка изнашивается за 3 года и выбрасывается, а троллейбус гораздо дольше ходит, кроме того за это время она должна себя отбить водителям зарплату заработать и хозяину, при этом все налоги заплатить и отремонтироваться, а по ночам она ещё и стоянку себе заработать должна. Так что дофига делов у маршрутки тоже. Просто нужен хороший независимый аудит, но вероятно будущие хозяева этого не допускают.
Гость
21 марта 2013, 21:49
Гость
21 марта 2013, 21:22
1. А Вы давно видели битком набитый троллейбус? Я что-то давно не наблюдал чтобы хотя бы 50 человек ехало за раз. Отсюда и убытки.
2. Кроме самого подвижного состава на балансе ЧелябГЭТ находится вся контактная сеть и тяговые подстанции, что тоже требует обслуживания и ремонта. "Маршрутка" - транспорт более маневренный и требует меньшего объема обслуживания. Как и автобусы.
15 минут страха и вы дома. Такие таблички в маршрутках видела неоднократно. Нерентабельно работают, потому-что раздут штат, а какой коэффициент выпуска? Реорганизация, новые машины, да и запчасти по незавышенным ценам. Много что нужно менять. Тогда и стоимость проезда не надо повышать. Закрома Родины глубокие. Сколько не клади все равно не видно будет.
Написано ведь, что зарекомендовал на должности главного инженера. А уж в целом предприятием управлял другой человек. Если всех выгнать и взять новых, лучше точно не будет. Любая революция - это плохо.
Кстати говоря, 2012 год ЧелябГЭТ отработал намного лучше, чем предыдущие, об этом писала проверка контрольно-счетной палаты.
Написано ведь, что зарекомендовал на должности главного инженера. А уж в целом предприятием управлял другой человек. Если всех выгнать и взять новых, лучше точно не будет. Любая революция - это плохо.
Кстати говоря, 2012 год ЧелябГЭТ отработал намного лучше, чем предыдущие, об этом писала проверка контрольно-счетной палаты.
Революция - это хорошо, революции происходят когда все плохо.
Вы гоните! Это называется демагогия, троллейбусы - mast have! И не надо нелепые примеры приводить якобы для сравнения.
Гость
21 марта 2013, 21:25
Троллейбусы массово эксплуатируются в РФ (первое место в мире) и в Украине (второе место). Весь остальной мир от них отказывается. Как по вашему,мировой опыт - это нелепость?
Троллейбусы массово эксплуатируются в РФ (первое место в мире) и в Украине (второе место). Весь остальной мир от них отказывается. Как по вашему,мировой опыт - это нелепость?
Очень голословное утверждение, неужели весь остальной мир, ассоциируется для вас только перечисленными мегаполисами. Что ж столица нашей родины не отказалась до сих пор?
Гость
21 марта 2013, 15:13
Решили семейственность разводить?
Гость
21 марта 2013, 17:34
Предыдущий руководитель ЧелябГЭТ тоже по протекции жены из администрации губернатора туда попал )))
А мне интересно, что открыли на территории троллейбусного депо по ул.Артиллерийской, что то все молчат, а где гласность, плюрализм мнений!(круто Горбачёва вспомнил!) Похоже что у ФСБ скоро опять работа будет!Могу подсказать руководству верный признак начала оживления гор электротранспорта,это наличие мигрантов водителями трамваев, троллейбусов,у них чуйка на прибыль!
Гость
22 марта 2013, 10:23
Во-первых, там открыли автосервис.
А, во-вторых, планируют открыть центр современного искусства «Депо»: http://cheltrol.ru/news/14386/
Гость
21 марта 2013, 19:04
Да первым делом надо вдоль трамвайных путей бортики установить, чтобы всякие *** не лезли на пути и не создавали аварийных ситуаций, из-за которых эти трамваи простаивают. А троллейбусы вывести на маршруты в достаточном количестве, чтобы ходили как положено, а не раз в час. И отправить наконец 14 маршрут по Бр. Кашириных через Родник и зоопарк на ЧМЗ, да пусть ездит почаще!
А про мужика - не знаю, но что-то семейные подряды доверия даавно не вызывают. Как бы хуже не стало.
Гость
22 марта 2013, 10:43
Всё верно говорите. И про бортики, и про количество троллейбусов, и про мужика
Гость
21 марта 2013, 20:17
Клановость и семейственность пошла в полный рост. Губернатор борется сейчас с "Калининской семьёй", а тут новые семьи врастают в транспортный бизнес.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Челябинский электротранспорт будет развивать Александр Портье